IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Gold Сar, Про мою Машину
Рейтинг 5 V
кобзев
сообщение 21.10.2010, 22:02
Сообщение #1071
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Удачно доехать до Херсона и обратно!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 23.10.2010, 19:45
Сообщение #1072
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(кобзев @ 21.10.2010, 22:02) *
Удачно доехать до Херсона и обратно!!



Спасибо Санёк!
Всё отлично! Проехал туда сюда
намотал 700 км всё отлично! Тфу тфу тфу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 24.10.2010, 21:07
Сообщение #1073
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



таксь короче в пятницу еду с работы собирать вещи для поездки
в Херсон......останавливаюсь на перекрёстке авто заглохло..
я такой хм..ну завёл поехал дальше. Собрал вещи
завожу всё окей еду доезжаю до перекрёстка
выжимаю сцепу мотор глохнет и его начинает колбасить
я говорю Жене ну всё <censored>.....как только собрались ехать
опять траблы поехал в Гараж на подсосе пока туда доехал
работа мотора стабилизировалась.....решил ехать...
и больше такого не повторялось за всю дорогу туда обратно
и там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dok2002klan
сообщение 25.10.2010, 5:26
Сообщение #1074
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39568
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Не объяснимо ,но факт ?! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.10.2010, 8:09
Сообщение #1075
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



факт не факт..... а вот то што ЭМК выделывается - это факт......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 25.10.2010, 8:36
Сообщение #1076
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 24.10.2010, 22:07) *
таксь короче в пятницу еду с работы собирать вещи для поездки
в Херсон......останавливаюсь на перекрёстке авто заглохло..
я такой хм..ну завёл поехал дальше. Собрал вещи
завожу всё окей еду доезжаю до перекрёстка
выжимаю сцепу мотор глохнет и его начинает колбасить
я говорю Жене ну всё <censored>.....как только собрались ехать
опять траблы поехал в Гараж на подсосе пока туда доехал
работа мотора стабилизировалась.....решил ехать...
и больше такого не повторялось за всю дорогу туда обратно
и там.

Да, скорей всего ЭМК шалит. У меня точно так-же было, когда очередной раз заглох на перекрестке, я выкрутил ЭМК и отрезал пластмассовую иголку на... и клапан завернул обратно. Машина больше не глохла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 25.10.2010, 12:58
Сообщение #1077
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 24.10.2010, 21:07) *
таксь короче в пятницу еду с работы собирать вещи для поездки
в Херсон......останавливаюсь на перекрёстке авто заглохло..
я такой хм..ну завёл поехал дальше. Собрал вещи
завожу всё окей еду доезжаю до перекрёстка
выжимаю сцепу мотор глохнет и его начинает колбасить
я говорю Жене ну всё <censored>.....как только собрались ехать
опять траблы поехал в Гараж на подсосе пока туда доехал
работа мотора стабилизировалась.....решил ехать...
и больше такого не повторялось за всю дорогу туда обратно
и там.

....морозец был,а фильтр воздушный на зиму не переставлен и патрубок не подсоеденён?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 25.10.2010, 17:18
Сообщение #1078
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(миг @ 25.10.2010, 12:58) *
Цитата(yurecgod @ 24.10.2010, 21:07) *
таксь короче в пятницу еду с работы собирать вещи для поездки
в Херсон......останавливаюсь на перекрёстке авто заглохло..
я такой хм..ну завёл поехал дальше. Собрал вещи
завожу всё окей еду доезжаю до перекрёстка
выжимаю сцепу мотор глохнет и его начинает колбасить
я говорю Жене ну всё <censored>.....как только собрались ехать
опять траблы поехал в Гараж на подсосе пока туда доехал
работа мотора стабилизировалась.....решил ехать...
и больше такого не повторялось за всю дорогу туда обратно
и там.

....морозец был,а фильтр воздушный на зиму не переставлен и патрубок не подсоеденён?


Я кстати и склоняюсь к влаге так как
так получилось что я насливался тосолов всяких с водой
потом машина на улице ночевала, там конденсат мог где угодно скопится
начиная от крышки трамплёра заканчивая в самом карбе...на зиму всё переставлено
ну до этого было ваще всё распаковано в топ плане что разобрано :)

про ЭМК я сомневаюсь..во всяком случае не сталкивался что бы он то работа
то не работал и всё это происходило бесперерывно, а потом ещё само взяло и
прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dok2002klan
сообщение 25.10.2010, 20:38
Сообщение #1079
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39568
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Сорри ,а что такое "ЭМК" ? =Ъ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 25.10.2010, 20:47
Сообщение #1080
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dok2002klan @ 25.10.2010, 21:38) *
Сорри ,а что такое "ЭМК" ? =Ъ

Электро магнитный клапан (в карбюраторе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 25.10.2010, 20:50
Сообщение #1081
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 25.10.2010, 17:18) *
Я кстати и склоняюсь к влаге так как
так получилось что я насливался тосолов всяких с водой
потом машина на улице ночевала, там конденсат мог где угодно скопится
начиная от крышки трамплёра заканчивая в самом карбе...на зиму всё переставлено
ну до этого было ваще всё распаковано в топ плане что разобрано :)

про ЭМК я сомневаюсь..во всяком случае не сталкивался что бы он то работа
то не работал и всё это происходило бесперерывно, а потом ещё само взяло и
прошло.

...просто обычно когда уже мороз,а фильтр не закрыт с переднего приёмника,то при скорости происходит намерзание в карбюраторе и машина глохнет. Как только она заглохла,,быстрого потока воздуха нет и наморозь тает,машина мгновенно заводится и далее уже при прогретом двигле это может не наблюдаться ,а может происходить чаще ,если мороз посильнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.10.2010, 20:54
Сообщение #1082
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А может мусор гдето в карбе был, прогазовал и поехал, у меня на солексе так часто было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 25.10.2010, 21:00
Сообщение #1083
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(миг @ 25.10.2010, 20:50) *
Цитата(yurecgod @ 25.10.2010, 17:18) *
Я кстати и склоняюсь к влаге так как
так получилось что я насливался тосолов всяких с водой
потом машина на улице ночевала, там конденсат мог где угодно скопится
начиная от крышки трамплёра заканчивая в самом карбе...на зиму всё переставлено
ну до этого было ваще всё распаковано в топ плане что разобрано :)

про ЭМК я сомневаюсь..во всяком случае не сталкивался что бы он то работа
то не работал и всё это происходило бесперерывно, а потом ещё само взяло и
прошло.

...просто обычно когда уже мороз,а фильтр не закрыт с переднего приёмника,то при скорости происходит намерзание в карбюраторе и машина глохнет. Как только она заглохла,,быстрого потока воздуха нет и наморозь тает,машина мгновенно заводится и далее уже при прогретом двигле это может не наблюдаться ,а может происходить чаще ,если мороз посильнее.



не ну такого мороза не было
ночью было где то -1 -2, а я ехал вечером было +10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dok2002klan
сообщение 26.10.2010, 5:26
Сообщение #1084
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39568
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня тоже такое была (на УАЗике) !В основном такое проевлялось ,в пасморную погоду ... !Обычно хватало прогреть "УАЗ" (на холоде минут 15) для нормальное работы а в пасморную погоду и 15 мин. не хватало !!Приходилось ехать до работы на подсосе ...Я его естественно уберал при езде ,но на остановках (светофора) приходилось вытягивать зарание :) так что повышенная влажность ,это не для нас ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 26.10.2010, 15:47
Сообщение #1085
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(dok2002klan @ 26.10.2010, 5:26) *
А у меня тоже такое была (на УАЗике) !В основном такое проевлялось ,в пасморную погоду ... !Обычно хватало прогреть "УАЗ" (на холоде минут 15) для нормальное работы а в пасморную погоду и 15 мин. не хватало !!Приходилось ехать до работы на подсосе ...Я его естественно уберал при езде ,но на остановках (светофора) приходилось вытягивать зарание :) так что повышенная влажность ,это не для нас ....



Я надеюсь это был разовый глюк уже проехал больше 1000 км после того каждый день езжу
никаких тфу тфу тфу проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.10.2010, 16:44
Сообщение #1086
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.10.2010, 21:54) *
А может мусор гдето в карбе был, прогазовал и поехал, у меня на солексе так часто было.


У меня два раза такое было...последний раз-полчаса назад...прогазовка не получалась-глох. Пришлось жиклеры в поплавковой выкручивать и прочищать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 27.10.2010, 10:54
Сообщение #1087
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Млин надыбал тут кондишен на классику снятый
с экспортной 2107 полный комплект 2000 грн. (8000 рублей)

хожу маюсь :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.10.2010, 10:55
Сообщение #1088
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Не Тошибовский случайно?видел я такой на 07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 27.10.2010, 11:33
Сообщение #1089
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



надо брать!гемора с установкой много предвидется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 27.10.2010, 14:08
Сообщение #1090
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Ролакс @ 27.10.2010, 10:55) *
Не Тошибовский случайно?видел я такой на 07



На вид такой же самый ну там явно не тошибовский на компрессоре
надписи ГОСТ ТУ присудствуют :)


По поводу геммора с установкой трудно сказать....
зависит скорее от целостности агрегатов.

Сообщение отредактировал yurecgod - 27.10.2010, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 12:57