IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какую резину покупать
Господин поручик
сообщение 11.11.2009, 1:03
Сообщение #201
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30924
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2079 раз



мои аргументы

....из последнего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 11.11.2009, 1:12
Сообщение #202
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Ну и это имеет место быть!!!!
Я вообще не сторонник шипов. ни на передней ни на задней оси.
Так как нормального ни снежного ни ледяного покрова на наших дорогах нет.
А чувствовать себя пьяной балериной вместе с "готовым партнёром" очень как не хочется.
Хорошая зимняя резина без шипов -это есть моё + приёмы зимнего вождения

Но если шипы то пусть на всех
(и не попадается асфальт)

Сообщение отредактировал коша - 11.11.2009, 1:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.11.2009, 1:27
Сообщение #203
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30924
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2079 раз



Я тоже не поклонник ... Но у меня уже сил не хватило выдергивать шипы...Из двух легко выколупывались (видать-сзади стояли...расшатались от пробуксовок), а в двух мертво сидели...Ну и ладно. Я доволен своей комбинацией. Даже с моим активным стилем езды (энергичные разгоны... поздние торможения (всегда-двигателем)...прохождение поворотов с разгоном (с заранее подоткнутой пониженной передачей) резина меня не подводила. Короче говоря, граждане, решайте сами-какая резина вам нужна...мнений здесь уже предостаточно ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 11.11.2009, 7:35
Сообщение #204
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(коша @ 11.11.2009, 4:54) *
Ошипованные шины следует ставить на все четыре колеса - тогда их поведение будет одинаковым и предсказуемым. Установка ошипованной резины только на одну ось может создать очень опасную ситуацию, даже если машина имеет полный привод!!!! clapping.gif

Некоторые водители пытаются сэкономить и устанавливают шипонаные шины только на пару ведущих колёс. Шипованные шины на ведущих колёсах переднеприводного автомобиля – залог того, что авто будет без пробуксовки трогаться с места, повысится его проходимость. С другой стороны, при торможении, либо даже просто при ослаблении нажатия на акселератор автомобиль начинает заносить. Таким образом, такая схема установки шипованных шин не решает проблему эксплуатации автомобиля в зимних условиях.
В случае, когда автомобиль имеет задний привод, шипованные шины, установленные на ведущую ось повышают проходимость машины и облегчают процесс начала движения. При этом, заднеприводный Aaь не заносит при торможении. С другой стороны, заднеприводная машина с шипованной резиной, установленной на ведущих колёсах, тормозит ничуть не лучше, чем, если бы на всех четырёх колёса была установлена нешипованные шины. Это объясняется тем, что основная нагрузка при торможении, а, кроме того, и при поворотах, ложится на переднюю ось, поэтому, шипованные шины на задней просто не работают. Можно сделать вывод, что установка шипованной резины на ведущую ось возможна только на свой страх и риск, а также она даёт малое количество преимуществ


+100
Все 4 колеса должны вести себя одинаково по отношению к дороге, тогда машиной управление будет надежным и предсказуемым.
У нас в Сибири такое состояние дорожного покрытия, что без шипов далеко не уедешь. Далеко не каждый перекресток и не каждую горку посыпают - сплошной лед и накат, что уж говорить о трассах, которые просто 6 месяцев под снегом. Так что липучка и иже с ней нешиповка - за борт! Это болью, кровью и потом проверенная аксиома. По сибирским дорогам я езжу уже давно и очень много. За прошлую зиму три раза гонял Красноярск-Иркутск и обратно - едешь просто по катку.
Как там на западе, я судить не стану, потому что не знаю полной картины. Говорят, у вас постоянно каша на дороге из-за реагентов, да и морозов таких нет, так что у вас может и есть альтернатива четырем шипованным колесам, но только не у нас.

Сообщение отредактировал Kikos - 11.11.2009, 7:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seriy_1
сообщение 11.11.2009, 10:44
Сообщение #205
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.2.2009
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 9131
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал коменты и сделал вывод что брать стоит из Bridgestone,TOYO,Amtel Nord Master CL ( из дорогих Nokian Hakka....) зимой часто не езжу,а если приходится то в основном за городом но хочется взять как говорят на все случаи жизни.Брать буду вместе с дисками по этому более предпочитаю вариант среднего класса что бы в сумму вписатся.Проживаю на Украине (Днепр)
Прошу советов бывалых.....и так же по повуду шипов ,нужны они или же нет в моем случае
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серега123
сообщение 11.11.2009, 11:47
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 6.11.2009
Пользователь №: 21372
Машина:ваз 21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Seriy_1 @ 11.11.2009, 10:44) *
Прочитал коменты и сделал вывод что брать стоит из Bridgestone,TOYO,Amtel Nord Master CL ( из дорогих Nokian Hakka....) зимой часто не езжу,а если приходится то в основном за городом но хочется взять как говорят на все случаи жизни.Брать буду вместе с дисками по этому более предпочитаю вариант среднего класса что бы в сумму вписатся.Проживаю на Украине (Днепр)
Прошу советов бывалых.....и так же по повуду шипов ,нужны они или же нет в моем случае

Взял себе Hankook Winter i+Pike W409 14R и к ним диски десяточные. Рисунок Гиславед 3 или Нокиан Хакка 4 или 5 не помню точно. Мягкая, на дороге не шумит в отличии от норд мастера. Рельсы и всякие мелкие ямы проходит просто отлично. Снега еще не было поэтому как поведет себя сказать не могу. Кто пользовался сказали что на снегу ведет себя хорошо. Все вышло 2380 грн. Колесо стоит 390 диск 205. Был на Лоске(авторынок) такое же колесо 470 и диск 250. Как мне объяснили это новая партия и она уже дороже. А я нашел в обычном магазине еще летний завоз. С нокиан сравнивать нельзя, если есть возможность лучше взять ее или Гиславед 5. До этого ездил на Гиславед 5, резина отличная 5+. Нокиан Хакка 5 стоит 750 грн 13R Гиславед в том же размере 880 грн. Об асфальт все равно что стирать(снега мало у нас сейчас бывает) поэтому решил не тратить лишних денег и остановился на Ханкоок хорошая резине и стоит дешевле.

Сообщение отредактировал Серега123 - 11.11.2009, 11:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Obana
сообщение 11.11.2009, 18:35
Сообщение #207
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 4597
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2009, 16:33) *
Цитата(Obana @ 10.11.2009, 17:21) *
Кто что может сказать о резине СНЕЖНЫЙ БАРС? Существует мнение что она очень "тяжелая" для классики и разбивает заднюю полуось. Бред это или на самом деле? Кто что думает?

интересный подход... никогда не задумывался о весе резины...
вот ссылка какая-то там и про БАРСа написано

ну из всех перечисленных тяжелее тока НАСТ (9кг). Всякие там кардианты и мишлены заметно легче (6.5 кг).
Просто в прошлом году я ездил на матадоре, это ваще параша полная. на снегу вроде еще ничего, а вот на льду...если есть хоть небольшой подъем, въехать нереально просто, запарился толкать.
До этого на другой машине (не моя но ездить приходилось) стоял этот снежный барс. резина просто зверь я вам скажу. дерет тока так, по полю по целине на ней ездил (на матадоре даже думать об этом не стоит, разве что во сне rofl.gif ). Но как раз на этой машине политела полуось, хозяин говорит что как раз из-за барса, типо оч тяжелая.
Вот и не знаю че делать, или опять толкать машину и просить помочь на матадоре или рискнуть полуосью и забыть что сейчас зима на снежном барсе....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexd
сообщение 11.11.2009, 21:06
Сообщение #208
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.1.2009
Из: Астрахань, Россия
Пользователь №: 7774
Машина:Ваз 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую. Contyre Arctic ice кто-нибудь использовал? Интересуют ощущения от использования этой резины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jet
сообщение 22.11.2009, 18:07
Сообщение #209
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 17.6.2009
Из: Tatarstan, Nab.Chelny!
Пользователь №: 15426
Машина:Ваз-21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня стоит Gordiant polar (шипованные), 1500 за штуку, денег жалко было конешно, но своё оправдывают! один только минус не большой-при езде от 60 до 80км/ч, гулят передние камерные... в гололед идеально, в снегу и каше прёт good.gif тьфу-тьфу-тьфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Белый
сообщение 1.12.2009, 22:29
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.8.2008
Из: Феодосия
Пользователь №: 4271
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(коша @ 11.11.2009, 1:54) *
Ошипованные шины следует ставить на все четыре колеса - тогда их поведение будет одинаковым и предсказуемым. Установка ошипованной резины только на одну ось может создать очень опасную ситуацию, даже если машина имеет полный привод!!!! clapping.gif

Некоторые водители пытаются сэкономить и устанавливают шипонаные шины только на пару ведущих колёс. Шипованные шины на ведущих колёсах переднеприводного автомобиля – залог того, что авто будет без пробуксовки трогаться с места, повысится его проходимость. С другой стороны, при торможении, либо даже просто при ослаблении нажатия на акселератор автомобиль начинает заносить. Таким образом, такая схема установки шипованных шин не решает проблему эксплуатации автомобиля в зимних условиях.
В случае, когда автомобиль имеет задний привод, шипованные шины, установленные на ведущую ось повышают проходимость машины и облегчают процесс начала движения. При этом, заднеприводный Aaь не заносит при торможении. С другой стороны, заднеприводная машина с шипованной резиной, установленной на ведущих колёсах, тормозит ничуть не лучше, чем, если бы на всех четырёх колёса была установлена нешипованные шины. Это объясняется тем, что основная нагрузка при торможении, а, кроме того, и при поворотах, ложится на переднюю ось, поэтому, шипованные шины на задней просто не работают. Можно сделать вывод, что установка шипованной резины на ведущую ось возможна только на свой страх и риск, а также она даёт малое количество преимуществ

По-моему написано весьма доходчиво
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 2.12.2009, 1:42
Сообщение #211
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexd @ 11.11.2009, 21:06) *
Приветствую. Contyre Arctic ice кто-нибудь использовал? Интересуют ощущения от использования этой резины.


Купил их по 1200 за штуку. Пока, ввиду отсутсвия постоянного снежного покрова, поставил на машину только 2 задние колеса. В те дни когда на улице было в районе -2...-5 была неплохая ледяная корка, резина вела себя на отлично! В очень крутой ледяной подъем машина вскорабкалась почти без пробуксовки, а при езде по асфальту покрытому снегом/льдом машина ни разу не пошла в занос даже при резких маневрах и с учетом того что пока стоят только задние.....а сейчас на улице под +7 днем даже бывает..жалко резину очень this.gif ...один раз пришлось резко тронуться на асфальте и она очень круто пробуквовала у меня...черные полосы такие остальси прям...((((
Ну а что касается качества ошиповки, то все шипы красивенькие и ровненькие..все выходят из покрышки на одинаковую высоту
По шумности она на удивление тихая...с задней оси я её почти и не слышу, не знаю пока как будет слышно её с передних колес...
Так что резина на самом деле очень хорошая..., а за такие деньги просто отличная!!!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Geolog_2
сообщение 10.1.2010, 13:01
Сообщение #212
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17927
Машина:21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Третий год езжу на шипованной Хаккапелите 4, ставил все. Купил потому, что у наших гаражей чистый, бугристый лед припорошенный снегом. Это, наверно, самые дорогие из моих колёс, но не пожалел о потраченных деньгах ни разу. Поведение машины на любом поверхности совершенно предсказуемое, т.е. именно то к чему я стремился.
Застрял только один раз: поленился раскидать 20 см снега, при развороте заехал в него передом и остановился. На этот случай (наука давних времен) в багажнике лопатка, домкрат, перчатки и ... цепи new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
архара
сообщение 17.1.2010, 22:50
Сообщение #213
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.1.2010
Пользователь №: 25223
Машина:ваз 21060
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дрон @ 3.9.2008, 15:21) *
у меня чешский континенталь! доволен! хотя ищу замену, так как пропорол колесо, а нйти эту модель уже не реал! а так я тоже за бричку или йоку! из корейцев кумхо и ханкук. русские только амтел, правла про лето не знаю, а про зиму рулез, 3 зимы не один шип не вылетел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну это смотря где шипуют....... я прошлую зиму на медведе отъездил........ шипы вылетели через месяц,но и без шипов нормалек.Сейчас амтел взял,еще не пробовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автобот
сообщение 17.1.2010, 23:12
Сообщение #214
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ейск, Россия
Пользователь №: 24733
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня зимняя резина MAXXIS, китайская нешипованая. Отлично себя показала на льду и снеге. Не шумит. Единсвенный минус- на сухом асфальте чувствуется лёгкая тряска, когда наезжаю на стык или латку на асфальте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
casual
сообщение 23.1.2010, 13:39
Сообщение #215
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 11.11.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 21629
Машина:Ваз-2106
Цвет:Космос
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Кто-нибудь ставил летнюю 185/60/13? если да, то какие ощущени? или лучше всё-таки 185/65/13?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 10.4.2010, 0:09
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



посоветуйте резину на лето пожалуйста,нужен вариант на переднюю ось хочу помягче вариант и именно на передок брать(осенью порезал колесо и пришлось на трасе брать что было в продаже..взял амтел планет какойто и мне он не понравился по причине жесткости своей,,месяц проехал и обулся в зимний комплект и сразу почувствовал разницу,амтел этот как по рельсам в сравнении с зимним комплектом..короче нужен мягкий вариант на передок и желательно до 1500р за колесо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 12.4.2010, 22:45
Сообщение #217
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



daram, я сам езжу на yokohama a-drive 175/70 r13, довольно комфортная резина, да и по стоимости за балон подходит, но это конечно если диски у тебя r13.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 19.4.2010, 1:43
Сообщение #218
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Товарищи...присмотрелся к резине Kumho Power Racer II 727 185/65R13...подскажите...кто знает какие о ней отзывы..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
niko63
сообщение 19.4.2010, 18:20
Сообщение #219
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 1.7.2009
Пользователь №: 15988
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dogzilla @ 12.4.2010, 23:45) *
daram, я сам езжу на yokohama a-drive 175/70 r13, довольно комфортная резина, да и по стоимости за балон подходит, но это конечно если диски у тебя r13.

Согласен 100%. Взял такую-же, только размер 175/65 14. Очень комфортно и бюджетно - 1680р/шт. Поставил, через два дня попал в хорошую яму. Думал - хана резине. В итоге, литой диск погнут - резине хтоь бы что. Нормальная резина.

Цитата(daram @ 10.4.2010, 1:09) *
посоветуйте резину на лето пожалуйста,нужен вариант на переднюю ось хочу помягче вариант и именно на передок брать(осенью порезал колесо и пришлось на трасе брать что было в продаже..взял амтел планет какойто и мне он не понравился по причине жесткости своей,,месяц проехал и обулся в зимний комплект и сразу почувствовал разницу,амтел этот как по рельсам в сравнении с зимним комплектом..короче нужен мягкий вариант на передок и желательно до 1500р за колесо

До 1500 - только Амтел и Кордиант (два варианта российского пр-ва). Чуть дороже - Йокогама (мягкая) и Барум(жесткая)около 1700р/шт. - достойные варианты. Еще чуть дороже Бриджик. Эталоном считаю Континенталь. Но он уже по 2200 за колесо. Его конкуренты - Пирелли (хорошая, но бытро изнашивается) и Нокиан (шумновата)- ценники - примерно те же. Я выбрал золотую середину - Йокогама. не жалею. Удачи в выборе. Да, забыл сказать - ценники г.Тверь.

Сообщение отредактировал niko63 - 19.4.2010, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chicaga
сообщение 19.4.2010, 18:27
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 29663
Машина:ваз 21063
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Купил себе кардиант пока доволен машины уверенно держит на дороге..До этого стоял амтел сначало была хорошая резина но сейчас очень ее крутит сильно при попаданиях в ямы ...в итоге быстрый неравномерный износ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 23:14