Какую резину покупать |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какую резину покупать |
11.11.2009, 1:03
Сообщение
#201
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
мои аргументы
....из последнего... |
|
|
11.11.2009, 1:12
Сообщение
#202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Ну и это имеет место быть!!!!
Я вообще не сторонник шипов. ни на передней ни на задней оси. Так как нормального ни снежного ни ледяного покрова на наших дорогах нет. А чувствовать себя пьяной балериной вместе с "готовым партнёром" очень как не хочется. Хорошая зимняя резина без шипов -это есть моё + приёмы зимнего вождения Но если шипы то пусть на всех (и не попадается асфальт) Сообщение отредактировал коша - 11.11.2009, 1:13 |
|
|
11.11.2009, 1:27
Сообщение
#203
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Я тоже не поклонник ... Но у меня уже сил не хватило выдергивать шипы...Из двух легко выколупывались (видать-сзади стояли...расшатались от пробуксовок), а в двух мертво сидели...Ну и ладно. Я доволен своей комбинацией. Даже с моим активным стилем езды (энергичные разгоны... поздние торможения (всегда-двигателем)...прохождение поворотов с разгоном (с заранее подоткнутой пониженной передачей) резина меня не подводила. Короче говоря, граждане, решайте сами-какая резина вам нужна...мнений здесь уже предостаточно
|
|
|
11.11.2009, 7:35
Сообщение
#204
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Ошипованные шины следует ставить на все четыре колеса - тогда их поведение будет одинаковым и предсказуемым. Установка ошипованной резины только на одну ось может создать очень опасную ситуацию, даже если машина имеет полный привод!!!! Некоторые водители пытаются сэкономить и устанавливают шипонаные шины только на пару ведущих колёс. Шипованные шины на ведущих колёсах переднеприводного автомобиля – залог того, что авто будет без пробуксовки трогаться с места, повысится его проходимость. С другой стороны, при торможении, либо даже просто при ослаблении нажатия на акселератор автомобиль начинает заносить. Таким образом, такая схема установки шипованных шин не решает проблему эксплуатации автомобиля в зимних условиях. В случае, когда автомобиль имеет задний привод, шипованные шины, установленные на ведущую ось повышают проходимость машины и облегчают процесс начала движения. При этом, заднеприводный Aaь не заносит при торможении. С другой стороны, заднеприводная машина с шипованной резиной, установленной на ведущих колёсах, тормозит ничуть не лучше, чем, если бы на всех четырёх колёса была установлена нешипованные шины. Это объясняется тем, что основная нагрузка при торможении, а, кроме того, и при поворотах, ложится на переднюю ось, поэтому, шипованные шины на задней просто не работают. Можно сделать вывод, что установка шипованной резины на ведущую ось возможна только на свой страх и риск, а также она даёт малое количество преимуществ +100 Все 4 колеса должны вести себя одинаково по отношению к дороге, тогда машиной управление будет надежным и предсказуемым. У нас в Сибири такое состояние дорожного покрытия, что без шипов далеко не уедешь. Далеко не каждый перекресток и не каждую горку посыпают - сплошной лед и накат, что уж говорить о трассах, которые просто 6 месяцев под снегом. Так что липучка и иже с ней нешиповка - за борт! Это болью, кровью и потом проверенная аксиома. По сибирским дорогам я езжу уже давно и очень много. За прошлую зиму три раза гонял Красноярск-Иркутск и обратно - едешь просто по катку. Как там на западе, я судить не стану, потому что не знаю полной картины. Говорят, у вас постоянно каша на дороге из-за реагентов, да и морозов таких нет, так что у вас может и есть альтернатива четырем шипованным колесам, но только не у нас. Сообщение отредактировал Kikos - 11.11.2009, 7:49 |
|
|
11.11.2009, 10:44
Сообщение
#205
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.2.2009 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 9131 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитал коменты и сделал вывод что брать стоит из Bridgestone,TOYO,Amtel Nord Master CL ( из дорогих Nokian Hakka....) зимой часто не езжу,а если приходится то в основном за городом но хочется взять как говорят на все случаи жизни.Брать буду вместе с дисками по этому более предпочитаю вариант среднего класса что бы в сумму вписатся.Проживаю на Украине (Днепр)
Прошу советов бывалых.....и так же по повуду шипов ,нужны они или же нет в моем случае |
|
|
11.11.2009, 11:47
Сообщение
#206
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 21372 Машина:ваз 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитал коменты и сделал вывод что брать стоит из Bridgestone,TOYO,Amtel Nord Master CL ( из дорогих Nokian Hakka....) зимой часто не езжу,а если приходится то в основном за городом но хочется взять как говорят на все случаи жизни.Брать буду вместе с дисками по этому более предпочитаю вариант среднего класса что бы в сумму вписатся.Проживаю на Украине (Днепр) Прошу советов бывалых.....и так же по повуду шипов ,нужны они или же нет в моем случае Взял себе Hankook Winter i+Pike W409 14R и к ним диски десяточные. Рисунок Гиславед 3 или Нокиан Хакка 4 или 5 не помню точно. Мягкая, на дороге не шумит в отличии от норд мастера. Рельсы и всякие мелкие ямы проходит просто отлично. Снега еще не было поэтому как поведет себя сказать не могу. Кто пользовался сказали что на снегу ведет себя хорошо. Все вышло 2380 грн. Колесо стоит 390 диск 205. Был на Лоске(авторынок) такое же колесо 470 и диск 250. Как мне объяснили это новая партия и она уже дороже. А я нашел в обычном магазине еще летний завоз. С нокиан сравнивать нельзя, если есть возможность лучше взять ее или Гиславед 5. До этого ездил на Гиславед 5, резина отличная 5+. Нокиан Хакка 5 стоит 750 грн 13R Гиславед в том же размере 880 грн. Об асфальт все равно что стирать(снега мало у нас сейчас бывает) поэтому решил не тратить лишних денег и остановился на Ханкоок хорошая резине и стоит дешевле. Сообщение отредактировал Серега123 - 11.11.2009, 11:53 |
|
|
11.11.2009, 18:35
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4597 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто что может сказать о резине СНЕЖНЫЙ БАРС? Существует мнение что она очень "тяжелая" для классики и разбивает заднюю полуось. Бред это или на самом деле? Кто что думает? интересный подход... никогда не задумывался о весе резины... вот ссылка какая-то там и про БАРСа написано ну из всех перечисленных тяжелее тока НАСТ (9кг). Всякие там кардианты и мишлены заметно легче (6.5 кг). Просто в прошлом году я ездил на матадоре, это ваще параша полная. на снегу вроде еще ничего, а вот на льду...если есть хоть небольшой подъем, въехать нереально просто, запарился толкать. До этого на другой машине (не моя но ездить приходилось) стоял этот снежный барс. резина просто зверь я вам скажу. дерет тока так, по полю по целине на ней ездил (на матадоре даже думать об этом не стоит, разве что во сне ). Но как раз на этой машине политела полуось, хозяин говорит что как раз из-за барса, типо оч тяжелая. Вот и не знаю че делать, или опять толкать машину и просить помочь на матадоре или рискнуть полуосью и забыть что сейчас зима на снежном барсе.... |
|
|
11.11.2009, 21:06
Сообщение
#208
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.1.2009 Из: Астрахань, Россия Пользователь №: 7774 Машина:Ваз 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую. Contyre Arctic ice кто-нибудь использовал? Интересуют ощущения от использования этой резины.
|
|
|
22.11.2009, 18:07
Сообщение
#209
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 17.6.2009 Из: Tatarstan, Nab.Chelny! Пользователь №: 15426 Машина:Ваз-21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня стоит Gordiant polar (шипованные), 1500 за штуку, денег жалко было конешно, но своё оправдывают! один только минус не большой-при езде от 60 до 80км/ч, гулят передние камерные... в гололед идеально, в снегу и каше прёт тьфу-тьфу-тьфу
|
|
|
1.12.2009, 22:29
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: Феодосия Пользователь №: 4271 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ошипованные шины следует ставить на все четыре колеса - тогда их поведение будет одинаковым и предсказуемым. Установка ошипованной резины только на одну ось может создать очень опасную ситуацию, даже если машина имеет полный привод!!!! Некоторые водители пытаются сэкономить и устанавливают шипонаные шины только на пару ведущих колёс. Шипованные шины на ведущих колёсах переднеприводного автомобиля – залог того, что авто будет без пробуксовки трогаться с места, повысится его проходимость. С другой стороны, при торможении, либо даже просто при ослаблении нажатия на акселератор автомобиль начинает заносить. Таким образом, такая схема установки шипованных шин не решает проблему эксплуатации автомобиля в зимних условиях. В случае, когда автомобиль имеет задний привод, шипованные шины, установленные на ведущую ось повышают проходимость машины и облегчают процесс начала движения. При этом, заднеприводный Aaь не заносит при торможении. С другой стороны, заднеприводная машина с шипованной резиной, установленной на ведущих колёсах, тормозит ничуть не лучше, чем, если бы на всех четырёх колёса была установлена нешипованные шины. Это объясняется тем, что основная нагрузка при торможении, а, кроме того, и при поворотах, ложится на переднюю ось, поэтому, шипованные шины на задней просто не работают. Можно сделать вывод, что установка шипованной резины на ведущую ось возможна только на свой страх и риск, а также она даёт малое количество преимуществ По-моему написано весьма доходчиво |
|
|
2.12.2009, 1:42
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую. Contyre Arctic ice кто-нибудь использовал? Интересуют ощущения от использования этой резины. Купил их по 1200 за штуку. Пока, ввиду отсутсвия постоянного снежного покрова, поставил на машину только 2 задние колеса. В те дни когда на улице было в районе -2...-5 была неплохая ледяная корка, резина вела себя на отлично! В очень крутой ледяной подъем машина вскорабкалась почти без пробуксовки, а при езде по асфальту покрытому снегом/льдом машина ни разу не пошла в занос даже при резких маневрах и с учетом того что пока стоят только задние.....а сейчас на улице под +7 днем даже бывает..жалко резину очень ...один раз пришлось резко тронуться на асфальте и она очень круто пробуквовала у меня...черные полосы такие остальси прям...(((( Ну а что касается качества ошиповки, то все шипы красивенькие и ровненькие..все выходят из покрышки на одинаковую высоту По шумности она на удивление тихая...с задней оси я её почти и не слышу, не знаю пока как будет слышно её с передних колес... Так что резина на самом деле очень хорошая..., а за такие деньги просто отличная!!!)) |
|
|
10.1.2010, 13:01
Сообщение
#212
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17927 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Третий год езжу на шипованной Хаккапелите 4, ставил все. Купил потому, что у наших гаражей чистый, бугристый лед припорошенный снегом. Это, наверно, самые дорогие из моих колёс, но не пожалел о потраченных деньгах ни разу. Поведение машины на любом поверхности совершенно предсказуемое, т.е. именно то к чему я стремился.
Застрял только один раз: поленился раскидать 20 см снега, при развороте заехал в него передом и остановился. На этот случай (наука давних времен) в багажнике лопатка, домкрат, перчатки и ... цепи |
|
|
17.1.2010, 22:50
Сообщение
#213
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 25223 Машина:ваз 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня чешский континенталь! доволен! хотя ищу замену, так как пропорол колесо, а нйти эту модель уже не реал! а так я тоже за бричку или йоку! из корейцев кумхо и ханкук. русские только амтел, правла про лето не знаю, а про зиму рулез, 3 зимы не один шип не вылетел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну это смотря где шипуют....... я прошлую зиму на медведе отъездил........ шипы вылетели через месяц,но и без шипов нормалек.Сейчас амтел взял,еще не пробовал. |
|
|
17.1.2010, 23:12
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.1.2010 Из: Ейск, Россия Пользователь №: 24733 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня зимняя резина MAXXIS, китайская нешипованая. Отлично себя показала на льду и снеге. Не шумит. Единсвенный минус- на сухом асфальте чувствуется лёгкая тряска, когда наезжаю на стык или латку на асфальте.
|
|
|
23.1.2010, 13:39
Сообщение
#215
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 11.11.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 21629 Машина:Ваз-2106 Цвет:Космос Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз |
Кто-нибудь ставил летнюю 185/60/13? если да, то какие ощущени? или лучше всё-таки 185/65/13?
|
|
|
10.4.2010, 0:09
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз |
посоветуйте резину на лето пожалуйста,нужен вариант на переднюю ось хочу помягче вариант и именно на передок брать(осенью порезал колесо и пришлось на трасе брать что было в продаже..взял амтел планет какойто и мне он не понравился по причине жесткости своей,,месяц проехал и обулся в зимний комплект и сразу почувствовал разницу,амтел этот как по рельсам в сравнении с зимним комплектом..короче нужен мягкий вариант на передок и желательно до 1500р за колесо
|
|
|
12.4.2010, 22:45
Сообщение
#217
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
daram, я сам езжу на yokohama a-drive 175/70 r13, довольно комфортная резина, да и по стоимости за балон подходит, но это конечно если диски у тебя r13.
|
|
|
19.4.2010, 1:43
Сообщение
#218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Товарищи...присмотрелся к резине Kumho Power Racer II 727 185/65R13...подскажите...кто знает какие о ней отзывы..?
|
|
|
19.4.2010, 18:20
Сообщение
#219
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.7.2009 Пользователь №: 15988 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
daram, я сам езжу на yokohama a-drive 175/70 r13, довольно комфортная резина, да и по стоимости за балон подходит, но это конечно если диски у тебя r13. Согласен 100%. Взял такую-же, только размер 175/65 14. Очень комфортно и бюджетно - 1680р/шт. Поставил, через два дня попал в хорошую яму. Думал - хана резине. В итоге, литой диск погнут - резине хтоь бы что. Нормальная резина. посоветуйте резину на лето пожалуйста,нужен вариант на переднюю ось хочу помягче вариант и именно на передок брать(осенью порезал колесо и пришлось на трасе брать что было в продаже..взял амтел планет какойто и мне он не понравился по причине жесткости своей,,месяц проехал и обулся в зимний комплект и сразу почувствовал разницу,амтел этот как по рельсам в сравнении с зимним комплектом..короче нужен мягкий вариант на передок и желательно до 1500р за колесо До 1500 - только Амтел и Кордиант (два варианта российского пр-ва). Чуть дороже - Йокогама (мягкая) и Барум(жесткая)около 1700р/шт. - достойные варианты. Еще чуть дороже Бриджик. Эталоном считаю Континенталь. Но он уже по 2200 за колесо. Его конкуренты - Пирелли (хорошая, но бытро изнашивается) и Нокиан (шумновата)- ценники - примерно те же. Я выбрал золотую середину - Йокогама. не жалею. Удачи в выборе. Да, забыл сказать - ценники г.Тверь. Сообщение отредактировал niko63 - 19.4.2010, 18:24 |
|
|
19.4.2010, 18:27
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29663 Машина:ваз 21063 Цвет:синий металик Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил себе кардиант пока доволен машины уверенно держит на дороге..До этого стоял амтел сначало была хорошая резина но сейчас очень ее крутит сильно при попаданиях в ямы ...в итоге быстрый неравномерный износ
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 23:14 |