IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Адский антикор
Trasher
сообщение 5.7.2007, 19:25
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 35
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Промучившись с дырявым днищем и с восстановлением весьма не свежих лонжеронов , мастер призадумался и предложил мне совсем не тривиальный вариант . Днище было проварено , швы зашпаклеваны и промовилены , нанесен антикор . Затем днище грелось газовой горелкой и покрывалось материалом на основе стекловолокна . Потом прогревается сверху . Спекается он в монолит , местами даже стыков не видно . При этом пока разогретый принимает любую форму и закрывает все неровности . После застывания получается достаточно ровная и прочная поверхность , если да же со временем где то что то и задерется , можно легко подлечить газовой горелкой . Причем ту же операцию проделали с полом в салоне и багажнике . Так что в автомобиле похоже можно плавать . Да и шумка будет на высоте . Посмотрим как этот вариант будет себя вести . Мастер дает гарантию на свою идею .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 125.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1287
Прикрепленный файл  2.jpg ( 205.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1878
Прикрепленный файл  3.jpg ( 191.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1118
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 5.7.2007, 19:31
Сообщение #2
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



клёва :blink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butcher
сообщение 5.7.2007, 19:36
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 432
Регистрация: 24.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 137
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



вот вам и наши умельцы, крутота!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 5.7.2007, 19:39
Сообщение #4
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



а не потрескается ли оно на морозе????? :huh:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trasher
сообщение 5.7.2007, 19:43
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 35
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



По идее не должно , ибо стекловолокно внутри . А даже если где то и пойдет , под ним антикор . Кстати следующая машина которую так же обработают, будет машина мастера . Ему самому понравилось .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butcher
сообщение 5.7.2007, 19:53
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 432
Регистрация: 24.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 137
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



мастер по ходу сам обалдел от того, что получилось)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 5.7.2007, 20:04
Сообщение #7
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Butcher @ 6.7.2007, 0:53) *
мастер по ходу сам обалдел от того, что получилось)))

улыбнуло, мастер сам не знал что он мастер, :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butcher
сообщение 5.7.2007, 20:40
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 432
Регистрация: 24.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 137
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



STALKER, нас скоро за флуд бить начнут )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 5.7.2007, 20:51
Сообщение #9
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Действительно адский :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trasher
сообщение 5.7.2007, 23:03
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 35
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Не то что бы он обалдел , просто так уже много лет никто не делает . Раньше это решалось кисточкой и стеклотканью . А теперь все проще . А неуверен он был только в том как держаться будет , была идея саморезами укрепить , но не понадобилось . На мой взгляд на свежую машину такой огород городить смысла нет , а вот для таких старушек как моя это вторая жизнь , не думаю что со временем она переживет еще одну переварку днища . Заплатки на заплатки не фонтан . А так глухая консервация . Одну сторону он уже заделал , завтра на другой бок и в путь . А насчет качества идеи – время покажет . Мне понравилось .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сержант
сообщение 6.7.2007, 7:43
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 155
Регистрация: 16.4.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 98
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Trasher, то, что вы сделали с "мастером" - ПОЛНЫЙ АЦТОЙ!!!
Не обижайся, но то что вы сделали - полнейшая ГЛУПОСТЬ.
Поверхностная коррозия (а далее, как следствие - сквозная) начинается в скрытых полостях кузова, а не там где открыто. По большей части, днище можно даже ничем не покрывать, оно не сгниет, потому что открыто для продувки воздухом. (Вообще, чем чаще машина ездиет, тем меньше она гниет).
Вот скажи на милость - какого рожна вы с "мастером" закрыли лонжероны? (http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1268)
Мало того что вы закрыли швы где лонжерон приваривается к кузову (которые по-хорошему надо промовилить и замазать мастикой для кузова), вы еще умудрились закрыть вентиляционные отверстия лонжерона. Извини, но надо быть абсолютным олухом (без обид, извини еще раз) чтобы сотворить такое.
Готовься, через пару лет, в салоне, в ногах, где по кузову снаружи проходят лонжероны пол прогниет НАСКВОЗЬ. Вода, это такая жидкость, которая везде найдет себе дорогу.
Если ты мне не веришь, подойди на любую мало-мальски уважаемую СТО и поговори с ОПЫТНЫМ жестянщиком.
Вообщем - жалко мне твою машину(((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 6.7.2007, 8:16
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 6.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 730
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Промучившись с дырявым днищем и с восстановлением весьма не свежих лонжеронов , мастер призадумался и предложил мне совсем не тривиальный вариант . Днище было проварено , швы зашпаклеваны и промовилены , нанесен антикор . Затем днище грелось газовой горелкой и покрывалось материалом на основе стекловолокна . Потом прогревается сверху . Спекается он в монолит , местами даже стыков не видно . При этом пока разогретый принимает любую форму и закрывает все неровности . После застывания получается достаточно ровная и прочная поверхность , если да же со временем где то что то и задерется , можно легко подлечить газовой горелкой . Причем ту же операцию проделали с полом в салоне и багажнике . Так что в автомобиле похоже можно плавать . Да и шумка будет на высоте . Посмотрим как этот вариант будет себя вести . Мастер дает гарантию на свою идею .

можно еще асфальтом закатать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SONIKS
сообщение 6.7.2007, 8:24
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 2.4.2007
Из: Петродворец
Пользователь №: 51
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебреная
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Trasher, И скока он возьмет за свою идею?

Сообщение отредактировал SONIKS - 6.7.2007, 8:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 6.7.2007, 9:25
Сообщение #14
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Я не буду агитировать ни ЗА ни ПРОТИВ данного метода (хотя с сержантом согласен) Просто расскажу один случай который видел живьем:

У нас на работе мужик купил б/у 21099 год выпуска 96, купил ее в 2004 году, отъездил на ней два года и к концу этих двух лет у машины сгнило днище и пороги, она даже просела посредине, перестали открываться и закрываться двери если внутри сидит человек (мы еще ржали, что "газанешь на светофоре и машина развалится на две части так и поедешь с передком деержась за руль :D )
В общем мужик решил затеять крупный ремонт, начал разбирать машину чтобы заварить днище, снял сидения стал снимать копролин и шумку и был ужасно удивлен...... :blink: Оказалось предыдущий хозяин снял шумку и ковролин, залил весь пол битумной мастикой (похоже горячей) наложил сверху шумку, пролил ее этойже битумной мастикой и положил верху ковролин. В итоге этот "пирог" спекся так, что его было не содрать руками пришлось сбивать перфоратором и зубилом. Но самое смешное что тот кто сделал такую изоляцию не учел, что битумная мастика застывая потрескалась, а в трещины стала проникать вода, а деваться воде было некуда (все отверстия были герметично замазаны мастикой и шумпой) и в итоге днище сгнило в труху. Сейчас у этой машины заменен практический весь кузов (родными осталась только крыша и несущие элементы кузова) как говорит мужик "все ремонтируют машину, а я строю ее заново" :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 6.7.2007, 12:07
Сообщение #15
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Butcher @ 6.7.2007, 1:40) *
STALKER, нас скоро за флуд бить начнут )))))


эт точно

Цитата(alex833 @ 6.7.2007, 14:25) *
пришлось сбивать перфоратором и зубилом.


зубилом по зубиле :lol:

ну а если серьёзно сержант+1, вентиляция должна быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрец
сообщение 6.7.2007, 12:18
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 1.4.2007
Из: Питер, Ветеранов
Пользователь №: 46
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Светло синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(сержант @ 6.7.2007, 9:43) *
Trasher, то, что вы сделали с "мастером" - ПОЛНЫЙ АЦТОЙ!!!
Не обижайся, но то что вы сделали - полнейшая ГЛУПОСТЬ.
Поверхностная коррозия (а далее, как следствие - сквозная) начинается в скрытых полостях кузова, а не там где открыто. По большей части, днище можно даже ничем не покрывать, оно не сгниет, потому что открыто для продувки воздухом. (Вообще, чем чаще машина ездиет, тем меньше она гниет).
Вот скажи на милость - какого рожна вы с "мастером" закрыли лонжероны? (http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1268)
Мало того что вы закрыли швы где лонжерон приваривается к кузову (которые по-хорошему надо промовилить и замазать мастикой для кузова), вы еще умудрились закрыть вентиляционные отверстия лонжерона. Извини, но надо быть абсолютным олухом (без обид, извини еще раз) чтобы сотворить такое.
Готовься, через пару лет, в салоне, в ногах, где по кузову снаружи проходят лонжероны пол прогниет НАСКВОЗЬ. Вода, это такая жидкость, которая везде найдет себе дорогу.
Если ты мне не веришь, подойди на любую мало-мальски уважаемую СТО и поговори с ОПЫТНЫМ жестянщиком.
Вообщем - жалко мне твою машину(((((


У меня знакомый чел купил хантера и решил "антикор самопальный сделать" .Я не помню каким составом он обрабатывал, но все внутренние полости он заполнил . Через пол года дверь прогнила до дыр- пришлось менять.
зы Даже если ето антикор больше не значит лучше, главное правильно !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trasher
сообщение 6.7.2007, 18:39
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 35
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Очень милая и конструктивная беседа получается . Я про (ПОЛНЫЙ АЦТОЙ , полнейшая ГЛУПОСТЬ , какого рожна , "мастером" , абсолютным олухом . ) При этом что приятно (без обид, извини еще раз) . Да и закатывание асфальтом весьма в тему . Просто праздник какой то . Теперь мои соображения . С тем что вода дырочку найдет я согласен , но как мне думается задачу мы ей усложнили . По поводу снятия этой конструкции если совсем не устроит , проблем никаких . Погрел горелкой и снял листами . Что касается швов , то наверное придется себя же и процитировать : швы зашпаклеваны и промовилены , нанесен антикор . Насчет вентиляции опять же все решаемо , отверстия можно восстановить не трогая остального . Кстати пороги на моем автомобиле за 17 лет остались хоть как то живы именно потому что были залиты изнутри , на более свежих машинах уже давно лопухи висят . И потом , я рекламой этого процесса не занимаюсь , опять же не пишу что это 100% гарантированная защита от всех бед . Что и как делать каждый решает сам , естественно рискуя собственными деньгами и машиной .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 6.7.2007, 18:47
Сообщение #18
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Trasher @ 6.7.2007, 23:39) *
вода дырочку найдет я согласен , но как мне думается задачу мы ей усложнили.

сложней ей от туды и выйти будет.
з.ы. зачем кусаться через год увидим кто был прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trasher
сообщение 6.7.2007, 19:03
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 35
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Насчет воды опять же не исключаю . Это проба пера , годик пройдет , сниму часть и посмотрю как там сварные швы поживают . Если живы , восстановлю . Если проблемы появились , то все снять не долго . Потом это же не было поспешным решением , поговорили с народом который шестерки делал тогда когда я пешком под стол ходил . Кто то одобрил , кто то нет . Так что только время покажет . А вот кусаться я совсем не пристрастен .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 6.7.2007, 19:13
Сообщение #20
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Trasher, генеев всегда сначала заложают, а потом возвышают. удачи тебе с твоим аааааццццким антикором, через год жду твоих сообщений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:31