![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 31.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 35 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Промучившись с дырявым днищем и с восстановлением весьма не свежих лонжеронов , мастер призадумался и предложил мне совсем не тривиальный вариант . Днище было проварено , швы зашпаклеваны и промовилены , нанесен антикор . Затем днище грелось газовой горелкой и покрывалось материалом на основе стекловолокна . Потом прогревается сверху . Спекается он в монолит , местами даже стыков не видно . При этом пока разогретый принимает любую форму и закрывает все неровности . После застывания получается достаточно ровная и прочная поверхность , если да же со временем где то что то и задерется , можно легко подлечить газовой горелкой . Причем ту же операцию проделали с полом в салоне и багажнике . Так что в автомобиле похоже можно плавать . Да и шумка будет на высоте . Посмотрим как этот вариант будет себя вести . Мастер дает гарантию на свою идею .
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
клёва :blink:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот вам и наши умельцы, крутота!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а не потрескается ли оно на морозе????? :huh:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 31.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 35 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По идее не должно , ибо стекловолокно внутри . А даже если где то и пойдет , под ним антикор . Кстати следующая машина которую так же обработают, будет машина мастера . Ему самому понравилось .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мастер по ходу сам обалдел от того, что получилось)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
STALKER, нас скоро за флуд бить начнут )))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Действительно адский :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 31.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 35 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не то что бы он обалдел , просто так уже много лет никто не делает . Раньше это решалось кисточкой и стеклотканью . А теперь все проще . А неуверен он был только в том как держаться будет , была идея саморезами укрепить , но не понадобилось . На мой взгляд на свежую машину такой огород городить смысла нет , а вот для таких старушек как моя это вторая жизнь , не думаю что со временем она переживет еще одну переварку днища . Заплатки на заплатки не фонтан . А так глухая консервация . Одну сторону он уже заделал , завтра на другой бок и в путь . А насчет качества идеи – время покажет . Мне понравилось .
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Trasher, то, что вы сделали с "мастером" - ПОЛНЫЙ АЦТОЙ!!!
Не обижайся, но то что вы сделали - полнейшая ГЛУПОСТЬ. Поверхностная коррозия (а далее, как следствие - сквозная) начинается в скрытых полостях кузова, а не там где открыто. По большей части, днище можно даже ничем не покрывать, оно не сгниет, потому что открыто для продувки воздухом. (Вообще, чем чаще машина ездиет, тем меньше она гниет). Вот скажи на милость - какого рожна вы с "мастером" закрыли лонжероны? (http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1268) Мало того что вы закрыли швы где лонжерон приваривается к кузову (которые по-хорошему надо промовилить и замазать мастикой для кузова), вы еще умудрились закрыть вентиляционные отверстия лонжерона. Извини, но надо быть абсолютным олухом (без обид, извини еще раз) чтобы сотворить такое. Готовься, через пару лет, в салоне, в ногах, где по кузову снаружи проходят лонжероны пол прогниет НАСКВОЗЬ. Вода, это такая жидкость, которая везде найдет себе дорогу. Если ты мне не веришь, подойди на любую мало-мальски уважаемую СТО и поговори с ОПЫТНЫМ жестянщиком. Вообщем - жалко мне твою машину((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 6.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 730 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Промучившись с дырявым днищем и с восстановлением весьма не свежих лонжеронов , мастер призадумался и предложил мне совсем не тривиальный вариант . Днище было проварено , швы зашпаклеваны и промовилены , нанесен антикор . Затем днище грелось газовой горелкой и покрывалось материалом на основе стекловолокна . Потом прогревается сверху . Спекается он в монолит , местами даже стыков не видно . При этом пока разогретый принимает любую форму и закрывает все неровности . После застывания получается достаточно ровная и прочная поверхность , если да же со временем где то что то и задерется , можно легко подлечить газовой горелкой . Причем ту же операцию проделали с полом в салоне и багажнике . Так что в автомобиле похоже можно плавать . Да и шумка будет на высоте . Посмотрим как этот вариант будет себя вести . Мастер дает гарантию на свою идею .
можно еще асфальтом закатать |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 2.4.2007 Из: Петродворец Пользователь №: 51 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебреная Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Trasher, И скока он возьмет за свою идею?
Сообщение отредактировал SONIKS - 6.7.2007, 8:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Я не буду агитировать ни ЗА ни ПРОТИВ данного метода (хотя с сержантом согласен) Просто расскажу один случай который видел живьем:
У нас на работе мужик купил б/у 21099 год выпуска 96, купил ее в 2004 году, отъездил на ней два года и к концу этих двух лет у машины сгнило днище и пороги, она даже просела посредине, перестали открываться и закрываться двери если внутри сидит человек (мы еще ржали, что "газанешь на светофоре и машина развалится на две части так и поедешь с передком деержась за руль :D ) В общем мужик решил затеять крупный ремонт, начал разбирать машину чтобы заварить днище, снял сидения стал снимать копролин и шумку и был ужасно удивлен...... :blink: Оказалось предыдущий хозяин снял шумку и ковролин, залил весь пол битумной мастикой (похоже горячей) наложил сверху шумку, пролил ее этойже битумной мастикой и положил верху ковролин. В итоге этот "пирог" спекся так, что его было не содрать руками пришлось сбивать перфоратором и зубилом. Но самое смешное что тот кто сделал такую изоляцию не учел, что битумная мастика застывая потрескалась, а в трещины стала проникать вода, а деваться воде было некуда (все отверстия были герметично замазаны мастикой и шумпой) и в итоге днище сгнило в труху. Сейчас у этой машины заменен практический весь кузов (родными осталась только крыша и несущие элементы кузова) как говорит мужик "все ремонтируют машину, а я строю ее заново" :) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 1.4.2007 Из: Питер, Ветеранов Пользователь №: 46 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Trasher, то, что вы сделали с "мастером" - ПОЛНЫЙ АЦТОЙ!!! Не обижайся, но то что вы сделали - полнейшая ГЛУПОСТЬ. Поверхностная коррозия (а далее, как следствие - сквозная) начинается в скрытых полостях кузова, а не там где открыто. По большей части, днище можно даже ничем не покрывать, оно не сгниет, потому что открыто для продувки воздухом. (Вообще, чем чаще машина ездиет, тем меньше она гниет). Вот скажи на милость - какого рожна вы с "мастером" закрыли лонжероны? (http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1268) Мало того что вы закрыли швы где лонжерон приваривается к кузову (которые по-хорошему надо промовилить и замазать мастикой для кузова), вы еще умудрились закрыть вентиляционные отверстия лонжерона. Извини, но надо быть абсолютным олухом (без обид, извини еще раз) чтобы сотворить такое. Готовься, через пару лет, в салоне, в ногах, где по кузову снаружи проходят лонжероны пол прогниет НАСКВОЗЬ. Вода, это такая жидкость, которая везде найдет себе дорогу. Если ты мне не веришь, подойди на любую мало-мальски уважаемую СТО и поговори с ОПЫТНЫМ жестянщиком. Вообщем - жалко мне твою машину((((( У меня знакомый чел купил хантера и решил "антикор самопальный сделать" .Я не помню каким составом он обрабатывал, но все внутренние полости он заполнил . Через пол года дверь прогнила до дыр- пришлось менять. зы Даже если ето антикор больше не значит лучше, главное правильно ! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 31.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 35 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень милая и конструктивная беседа получается . Я про (ПОЛНЫЙ АЦТОЙ , полнейшая ГЛУПОСТЬ , какого рожна , "мастером" , абсолютным олухом . ) При этом что приятно (без обид, извини еще раз) . Да и закатывание асфальтом весьма в тему . Просто праздник какой то . Теперь мои соображения . С тем что вода дырочку найдет я согласен , но как мне думается задачу мы ей усложнили . По поводу снятия этой конструкции если совсем не устроит , проблем никаких . Погрел горелкой и снял листами . Что касается швов , то наверное придется себя же и процитировать : швы зашпаклеваны и промовилены , нанесен антикор . Насчет вентиляции опять же все решаемо , отверстия можно восстановить не трогая остального . Кстати пороги на моем автомобиле за 17 лет остались хоть как то живы именно потому что были залиты изнутри , на более свежих машинах уже давно лопухи висят . И потом , я рекламой этого процесса не занимаюсь , опять же не пишу что это 100% гарантированная защита от всех бед . Что и как делать каждый решает сам , естественно рискуя собственными деньгами и машиной .
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 31.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 35 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет воды опять же не исключаю . Это проба пера , годик пройдет , сниму часть и посмотрю как там сварные швы поживают . Если живы , восстановлю . Если проблемы появились , то все снять не долго . Потом это же не было поспешным решением , поговорили с народом который шестерки делал тогда когда я пешком под стол ходил . Кто то одобрил , кто то нет . Так что только время покажет . А вот кусаться я совсем не пристрастен .
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Trasher, генеев всегда сначала заложают, а потом возвышают. удачи тебе с твоим аааааццццким антикором, через год жду твоих сообщений
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:31 |