| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.1.2012, 21:40
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56537 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вобщем менял все личинки, с дверями справился относительно быстро, а перейдя к багажнику столкнулся с проблемой. Сам замок снял, а как вытащить саму личинку из корпуса? Желобок по которому ползает кольцо, фиксирующее личинку в корпусе забит, и личинку вытащить не получается :( Подскажите как вытащить личинку с наименьшим геммороем и чтобы потом туда же новую поставить? Или придется покупать новый корпус для нее?(( Вобщем как хочеш замок можно сделать чтоб с ключа открывался!!! Но есть и другой вариант. Я себе поставил самый обычный привод для открытия багажника чтоб не мучаться с ключём например когда ключи в замке зажигания а глушить машину хочеться не очень, или зима примерзает. РЕШЕНИЕ: покупаеш в любом авто магазине електропривод центрального замка 1 шт цена около 15 грн. провода двойной метра 3, кнопку мне понтавилась от десятки стеклоподёмника. Привод в комплекте идёт с крепланиями и цепляется к багажнику вертикально замку (заняло времени у меня 15 мин), спица которая идёт в комплекте выгибаеться зависимо как ты разместил привод, ну и провода акуратно проводяться в жолобках багажника череззаднюю сидуху ну и к панели приборов, на панел находиш место под кнопку, вырезаеш дырку (выжегателем или раколённым ножом) в кнопке есть ещё и подсветка её паралелиш к подсветке (например тахометра). Всё радуешся сему тюненгу и не имееш проблем. Отпала проблема замерзания замка, вытаскивания ключа зажигания специальнодля открытия багажника, выходя кудато багажник всегда закрытый + удивление знакомых которые имеют машины моделей новее но не имеют сего наворота!!!! Надеюсь дал совет!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2012, 21:44
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2012, 21:54
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Ниче, на Ролсе такие же личинки..)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2012, 15:43
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.1.2012 Из: Чернигов. Украина Пользователь №: 62658 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий (Атлантик) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вобщем менял все личинки, с дверями справился относительно быстро, а перейдя к багажнику столкнулся с проблемой. Сам замок снял, а как вытащить саму личинку из корпуса? Желобок по которому ползает кольцо, фиксирующее личинку в корпусе забит, и личинку вытащить не получается :( Подскажите как вытащить личинку с наименьшим геммороем и чтобы потом туда же новую поставить? Или придется покупать новый корпус для нее?(( там шпилька личинку держит. диаметром миллиметра 2-3. я взял сверло меньше диаметром и высверлил (но не по центру шпильки, ближе к краю) миллиметров 3-4, чтобы в высверленной части шпильки остался "язычок". за этот язычок можно вытаскивать шпильку из отверстия (тока потом не терять  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.8.2012, 12:51
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вобщем менял все личинки, с дверями справился относительно быстро, а перейдя к багажнику столкнулся с проблемой. Сам замок снял, а как вытащить саму личинку из корпуса? Желобок по которому ползает кольцо, фиксирующее личинку в корпусе забит, и личинку вытащить не получается :( Подскажите как вытащить личинку с наименьшим геммороем и чтобы потом туда же новую поставить? Или придется покупать новый корпус для нее?(( Вобщем как хочеш замок можно сделать чтоб с ключа открывался!!! Но есть и другой вариант. Я себе поставил самый обычный привод для открытия багажника чтоб не мучаться с ключём например когда ключи в замке зажигания а глушить машину хочеться не очень, или зима примерзает. РЕШЕНИЕ: покупаеш в любом авто магазине електропривод центрального замка 1 шт цена около 15 грн. провода двойной метра 3, кнопку мне понтавилась от десятки стеклоподёмника. Привод в комплекте идёт с крепланиями и цепляется к багажнику вертикально замку (заняло времени у меня 15 мин), спица которая идёт в комплекте выгибаеться зависимо как ты разместил привод, ну и провода акуратно проводяться в жолобках багажника череззаднюю сидуху ну и к панели приборов, на панел находиш место под кнопку, вырезаеш дырку (выжегателем или раколённым ножом) в кнопке есть ещё и подсветка её паралелиш к подсветке (например тахометра). Всё радуешся сему тюненгу и не имееш проблем. Отпала проблема замерзания замка, вытаскивания ключа зажигания специальнодля открытия багажника, выходя кудато багажник всегда закрытый + удивление знакомых которые имеют машины моделей новее но не имеют сего наворота!!!! Надеюсь дал совет! а дырку чем заглушил? там где замок раньше стоял, снаружи багажника которая, или замок там остался?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 11:56
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				так, ну вопрос задал не совсем правильно. вот если делать все так как описал Travel, то возникли вопросы, а именно: 
			
			
                                                       
					
		-хватает ли мощности электропривода чтобы преодолеть пружину внутри механизма замка? -насколько я понял, спицу вставлять в отверстие язычка, в которой личинка замка ходит (или упирается если в незапертом положении), так вот спица самой личинке будет же мешать, т.е. либо електро либо ключ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 12:02
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 -хватает ли мощности электропривода чтобы преодолеть пружину внутри механизма замка? конечно http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=286670  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2012, 12:58
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 -хватает ли мощности электропривода чтобы преодолеть пружину внутри механизма замка? конечно http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=286670 спасибо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2016, 19:33
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 6 Регистрация: 25.9.2015 Из: где то в Украине Пользователь №: 93749 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Беживый металик Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите пожалуйста, личинка багажника сама вышла вместе с ключем, как ее назад закласть?разобрал, вставляю обратно и она попросту достается - просто вылетает если наклонить вниз или может она стопориться как нибудь?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал xf530 - 22.4.2016, 19:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2016, 22:00
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2016, 22:06
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2016, 22:15
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2016, 22:31
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2016, 22:44
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 Молодец. Лучше xf530 расскажи как это сделать Саня , боле 10лет назад менял.. Ничего сложного не помню.. Но и как менять не помню тоже.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 22.4.2016, 22:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2016, 22:52
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				ИванычЪ я тоже помню что менял и ничего сложно, но не помню как, по этому и перечитал тему, благо всего полторы страницы, где наши клубни говорят что лучше не менять, потому как если идет личинка отдельно, то это подвал, который вскоре сгниет. С завода должна идти в сборе с замком.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2016, 18:04
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Пользователь №: 90758 Машина:2103 Цвет:серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ИванычЪ я тоже помню что менял и ничего сложно, но не помню как, по этому и перечитал тему, благо всего полторы страницы, где наши клубни говорят что лучше не менять, потому как если идет личинка отдельно, то это подвал, который вскоре сгниет. С завода должна идти в сборе с замком. Главная сложность при замене личинки - вынуть штифт. Я менял год назад, ничего сложного нет, но этот злочастный штифт я запомнил.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2016, 21:21
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:14 |