|  Расход 20 литров на сотню!, проблемы с бензонасососм? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Расход 20 литров на сотню!, проблемы с бензонасососм? | 
|  17.1.2008, 1:13 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Добрый вечер! Еще не сталкивался с такой проблемой. Недавно был перебран карб (не держал холостые), вроде всё наладилось, но... щас у меня гигантский расход, настраивать и разбирать-собирать карб уже сил нет     Тут прочитал где то, что может бензик в масло попадать через насос, и к тому же симптом есть - постоянно на прогретом движке на холостых загарается лампа давления масла. При сильной подгазовке черного дыма нет. Еще заметил при очень слабом нажатии на "газ", обороты падают на 200-300, а чуть посильнее нажмешь - возрастают как надо. Тут уж и свечи загадились новые... Так вот может проблема с бензонасосом?? Помогите советом, ибо при таком расходе блин чувствую себя хаммером каким то   Сообщение отредактировал АлександЕр - 17.1.2008, 1:14 | 
|  | |
|  17.1.2008, 9:57 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А карб какой-то? Временное падение оборотов-позднее зажигание. После переборки карба жиклеры местами не перепутал? Уровень масла в норме? а двиг в каком состоянии, может лампочка горит из-за износа? До переборки карба горела лампочка? Может холостые слишком низкие - надо 850-900 об. Сообщение отредактировал Rector - 17.1.2008, 9:58 | 
|  | |
|  17.1.2008, 10:28 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				У меня 20 хватает гдето на 120 км при температуре -20 и ниже до -28, чем теплее тем дольше езжу, мож и тебя расход от зимы зависит.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.1.2008, 11:46 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Клубный Дозорный  Группа: V.I.P. Сообщений: 888 Регистрация: 3.4.2007 Из: Санкт-Петербург, Автово Пользователь №: 57 Машина:ГАЗ 31105 Крайслер Цвет:черный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				АлександЕр, у нашего одноклубника Lemur'а такая беда была. Он жиклеры местами перепутал.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.1.2008, 20:45 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | АлександЕр, у нашего одноклубника Lemur'а такая беда была. Он жиклеры местами перепутал. да всё было проверено..всё как надо. Сегодня был на диагностике, кабюраторщик покрутил-повертел карб, разобрал, продул, настроил зажигание, но поставил такой диагноз: в том месте ,где в карб вставляется трубка из трамблера, вкручен какойто самопальный штырь и даже не втом месте и якобы затет канал хол.хода ,по которому много топлива льется напрасно. У меня конечно был расход 12 литров на сотню по городу, но тот мне сказал, что по городу при нормальной манере езды не должно выходить больше 10 литров! А на трассе аж 8. Вобщем сказал, что карб на свалку (я к этому и склонялся) и ставить новый и проблем говорит не узнаешь долго. Сказал что надо 2105 карб ,но от других слышал, что и восьмерочный (солекс вроде) дает расход еще меньший.. вот щас почитаю статьи про солексы и решу ,что к чему. Спасибо за ответы, и если не сложно ,скажите просто, ЛУЧШЕ ЛИ СОЛЕКС ,и стоит ли его ставить? | 
|  | |
|  17.1.2008, 21:38 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 31.12.2007 Из: респ.Коми г.Ухта Пользователь №: 1938 Машина:21065 Цвет:сливочный (белый) Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | АлександЕр, у нашего одноклубника Lemur'а такая беда была. Он жиклеры местами перепутал. да всё было проверено..всё как надо. Сегодня был на диагностике, кабюраторщик покрутил-повертел карб, разобрал, продул, настроил зажигание, но поставил такой диагноз: в том месте ,где в карб вставляется трубка из трамблера, вкручен какойто самопальный штырь и даже не втом месте и якобы затет канал хол.хода ,по которому много топлива льется напрасно. У меня конечно был расход 12 литров на сотню по городу, но тот мне сказал, что по городу при нормальной манере езды не должно выходить больше 10 литров! А на трассе аж 8. Вобщем сказал, что карб на свалку (я к этому и склонялся) и ставить новый и проблем говорит не узнаешь долго. Сказал что надо 2105 карб ,но от других слышал, что и восьмерочный (солекс вроде) дает расход еще меньший.. вот щас почитаю статьи про солексы и решу ,что к чему. Спасибо за ответы, и если не сложно ,скажите просто, ЛУЧШЕ ЛИ СОЛЕКС ,и стоит ли его ставить? Здрасте, у меня была такая же точно проблема ! Все решилось после сме65ны карба ! Долго думал какой купить и мастер мне посоветовал такой же как и стоял т.е. 2105-...20, именно на объем двигателя 1,3. И поставил себе БСЗ проблема сразу исчезла раньше у меня было 15л на 70 км щас стало 10 л на 100 с учетом постоянно городсекой езды и прогрева.Думаю расход у меня увеличиться если будет холодно но это нормально щас езжу при температуре -10-15 гр | 
|  | |
|  18.1.2008, 6:43 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 2098 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Нефиг в карбюратор лезть ващщее!!! Это такая весчь, залез и выкинул......если начал мозги парить лучше новый купи...а определить если бензин в картере очень просто, вытащи щуп и посомтри какое у тя масло, если будет с бледноватым белым налётом значит перебирай бензик...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.1.2008, 5:13 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | Нефиг в карбюратор лезть ващщее!!! Это такая весчь, залез и выкинул......если начал мозги парить лучше новый купи...а определить если бензин в картере очень просто, вытащи щуп и посомтри какое у тя масло, если будет с бледноватым белым налётом значит перебирай бензик... Да ну на....Что за бред.там все просто.Вот я купил новый озон.он мне новый мозги ипал.раскрутил оказалось что поплавок не отрегулирован.и дросельная заслонка открывается не на ту величину что надо при закрытой воздушной. Сообщение отредактировал skyfish - 21.1.2008, 5:14 | 
|  | |
|  22.4.2008, 11:12 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2008 Из: Тольятти Пользователь №: 3065 Машина:ВАЗ 21047 Цвет:Беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А у меня расход такой - заливаю 10 литров - по городу проезжаю 125 км. По трассе расход 6,2 л/100 км.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.4.2008, 11:33 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 11.6.2007 Пользователь №: 368 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена(сине зелёный) Год Выпуска: 2001 г Спасибо сказали: 0 раз  | Нефиг в карбюратор лезть ващщее!!! Это такая весчь, залез и выкинул......если начал мозги парить лучше новый купи...а определить если бензин в картере очень просто, вытащи щуп и посомтри какое у тя масло, если будет с бледноватым белым налётом значит перебирай бензик... Ну ты дал! Как говориться "у богатых свои причуды" я бы уже давно был банкрот если бы при каждой проблеме карба, менял его! Первый раз полез в карб прокладки менять, так до этого машину только на картинке видел....в результате ничего так.....как работала так и работает....   | 
|  | |
|  22.4.2008, 11:40 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у меня стоят жиклеры 1,02 и 1,5, воздушные по 1,7..... карб родной, озон. и никаких проблем, и хавает литров 7,5 смешаного цикла и тяга хорошая. а про карб придерживаюсь мнения товарища *Mak*. нефег туда лазить! тем более если не шаришь, какие и как процессы там проходят. | 
|  | |
|  22.4.2008, 12:42 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Основатель  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | 
				Если уж лезть в карб то предварительно почитать книжку или другую документацию по карбу.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.4.2008, 1:52 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | АлександЕр, у нашего одноклубника Lemur'а такая беда была. Он жиклеры местами перепутал. да всё было проверено..всё как надо. Сегодня был на диагностике, кабюраторщик покрутил-повертел карб, разобрал, продул, настроил зажигание, но поставил такой диагноз: в том месте ,где в карб вставляется трубка из трамблера, вкручен какойто самопальный штырь и даже не втом месте и якобы затет канал хол.хода ,по которому много топлива льется напрасно. У меня конечно был расход 12 литров на сотню по городу, но тот мне сказал, что по городу при нормальной манере езды не должно выходить больше 10 литров! А на трассе аж 8. Вобщем сказал, что карб на свалку (я к этому и склонялся) и ставить новый и проблем говорит не узнаешь долго. Сказал что надо 2105 карб ,но от других слышал, что и восьмерочный (солекс вроде) дает расход еще меньший.. вот щас почитаю статьи про солексы и решу ,что к чему. Спасибо за ответы, и если не сложно ,скажите просто, ЛУЧШЕ ЛИ СОЛЕКС ,и стоит ли его ставить? А зачем карб то менять, если можно элементарно заменить разбитую нижнюю часть и не переплачивать. на штрафстоянке карб по цене 1500р. нижнюю часть взял за 200р. экономия очевидна. | 
|  | |
|  25.4.2008, 21:14 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				а нафига карб новый покупать? там ломаться нечему. а что сломалось - легко меняется. потеряли жиклёр - идите к карбюрторщикам - подарят отломали поплавок или иглу - купите погнули дно - отшлифуйте жрёт много - едете на НОРМАЛЬНЫЙ сервис и регулируете. бред покупать новый карб по теме скажу: у самого жёр около 15-16 литров был из-за криворукого одного мастера, который до упора затянул винт добавочного воздуха | 
|  | |
|  29.8.2008, 0:58 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | а нафига карб новый покупать? там ломаться нечему. а что сломалось - легко меняется. потеряли жиклёр - идите к карбюрторщикам - подарят отломали поплавок или иглу - купите погнули дно - отшлифуйте жрёт много - едете на НОРМАЛЬНЫЙ сервис и регулируете. бред покупать новый карб по теме скажу: у самого жёр около 15-16 литров был из-за криворукого одного мастера, который до упора затянул винт добавочного воздуха а уменя низ гнутый и верх гнутый ну верх явно не шлифануть? | 
|  | |
|  29.8.2008, 15:46 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				*Mak*,  согласен с тобой тока в одном-ненадо лазить если незнаеш что там да как...а в остальном ты горячку пориш... да озоны это фигня(всмысле в ремонте) все заменяемо...это вам не солекс...+3 части меняю любую... АлександЕр, солекс небери...лучше возьми пекар, или озон хороший (тока жиклеры подбирай...(по книжке там есть данные) + посмари мож твою дыру можно заварить..и шлефануть... озон как пластелин-лепи что угодно))) | 
|  | |
|  30.8.2008, 9:09 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
				У мну на озоне отжор зимой до 18 литров доходил.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.8.2008, 0:16 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | *Mak*,  согласен с тобой тока в одном-ненадо лазить если незнаеш что там да как...а в остальном ты горячку пориш... да озоны это фигня(всмысле в ремонте) все заменяемо...это вам не солекс...+3 части меняю любую... АлександЕр, солекс небери...лучше возьми пекар, или озон хороший (тока жиклеры подбирай...(по книжке там есть данные) + посмари мож твою дыру можно заварить..и шлефануть... озон как пластелин-лепи что угодно))) а чем солекс плох? | 
|  | |
|  31.8.2008, 0:58 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  31.8.2008, 2:28 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
				У мну на озоне расход по трассе 6,6!!   А по статистике журнала За рулем только пятый (!!) карбюраторщик сможет обнаружить перепутаные местами жиклеры.... | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:18 |