|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
31.7.2011, 23:44
Сообщение
#511
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.7.2011 Из: Россия, Саратов Пользователь №: 54715 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:"Рубин" Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Ребята, кто ставил ЭСП "Форвард" для 2104-07 с удалением форточек, столкнулся с проблемой при установке. Суть такова: как я понимаю, для нормальной работы ЭСП плоскость движения каретки должна совпадать с плоскостью движения стекла, так вот у меня при установке не удается это обеспечить, т.к. нижний край подьемника начинает упираться в "шубу" двери. А если ставить как у всех, то при подьеме начинает деформироваться промежуточная планка и стекло заклинивает.Судя по сообщениям в форуме, у всех ,кто ставил, все встает на раз, два, три.... Вопрос: у меня какая-то особенная дверь или я что-то делаю неправильно?
Заранее благодарю всех кто откликнется..... |
|
|
|
12.8.2011, 9:37
Сообщение
#512
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз |
даа уж, эсп это тема. но у меня нету отверстий под провода в стойках и дверях, нужны какиенить приблуды резиновые в которые провода протянуть..чтоб все цивильно было..хз только как их найти <censored>..
|
|
|
|
12.8.2011, 11:14
Сообщение
#513
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
даа уж, эсп это тема. но у меня нету отверстий под провода в стойках и дверях, нужны какиенить приблуды резиновые в которые провода протянуть..чтоб все цивильно было..хз только как их найти <censored>.. едешь в автомагазин (или в магазин специализирующий на автомузыки, сигналках) просишь либо трубку резиновую либо гофру в дверь, выбираешь какая больше нравиться и покупаешь.... отверстия просверливаешь, обробатываешь чтоб не ржавели.... |
|
|
|
27.8.2011, 15:46
Сообщение
#514
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 55916 Машина:ВАЗ21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите!
|
|
|
|
27.8.2011, 18:12
Сообщение
#515
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите! http://www.semerka.info/content/ustanovka_esp_katran |
|
|
|
27.8.2011, 18:16
Сообщение
#516
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
Помогите! или здесь =)) http://madyar.net/vaz21013/repair/scheme.jpg |
|
|
|
27.8.2011, 23:13
Сообщение
#517
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
А никто не ставил димитровоградские ЭСП. Я их купил, и уже тыщу раз пожалел. Плоскость движения каретки и стекла сильно не совпадают. Аж стекло поцарапалось так он его наружу давит вверху. Я их уже вернул, но может я чего-то не так делал.?
|
|
|
|
28.8.2011, 21:23
Сообщение
#518
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 55916 Машина:ВАЗ21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Для Mursay и denischel. Большое спасибо за оперативность.Теперь буду строить!
|
|
|
|
28.8.2011, 21:39
Сообщение
#519
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
28.8.2011, 23:59
Сообщение
#520
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.6.2011 Из: Люберцы Пользователь №: 52837 Машина:ваз 2106 Цвет:темно синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
29.8.2011, 8:56
Сообщение
#521
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
29.8.2011, 12:40
Сообщение
#522
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
|
|
|
|
29.8.2011, 15:14
Сообщение
#523
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем вот как все должно стоять, все отлично работает и функционирует провода нужны большего сечения. Однозначно! Минимум в два раза. Год работает с обычными проводами тонкими,шли в комплекте!!!Это тебе не усилок |
|
|
|
29.8.2011, 16:51
Сообщение
#524
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
В общем вот как все должно стоять, все отлично работает и функционирует провода нужны большего сечения. Однозначно! Минимум в два раза. Год работает с обычными проводами тонкими,шли в комплекте!!!Это тебе не усилок Я в электрике разбираюсь.Какого тока....На скорость не влияет!!!!!! На досуге попробуй с толстым и штатным проводом из комплекта...И убедишься,что скорость моторчика ЭСП будет одинакова... Сообщение отредактировал Selmer - 29.8.2011, 17:06 |
|
|
|
30.8.2011, 3:36
Сообщение
#525
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Я в электрике разбираюсь.Какого тока....На скорость не влияет!!!!!! На досуге попробуй с толстым и штатным проводом из комплекта...И убедишься,что скорость моторчика ЭСП будет одинакова... тогда возьми тестер и замерь сопротивление в 0,25 и в 1,5 в равных отрезках проводов..... |
|
|
|
30.8.2011, 4:48
Сообщение
#526
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз |
Цитата На досуге попробуй с толстым и штатным проводом из комплекта...И убедишься,что скорость моторчика ЭСП будет одинакова... Если стекла ходят легко, то в замене провода разници ты можешь и не почувствовать. Но падение напряжения при большом токе на проводе 0,75мм кв.(идет в комплекте) на порядок больше, чем допустим 1,5мм кв. В этом я убедился лично без всяких мультиметров. У меня правое стекло двигается в направляющих раза в два тужелевого, что я с ним только не делал, ну туго и все. Проложил провод из комплекта, правое поднимается за 4сек, левое за 7сек. Начал думать разбираться, в результате проложил провод 1,5мм кв. результат порадовал, стало подниматься за 5 сек.. Еще надо учесть , что провод до левой двери раза в два длиннее, а это тоже потери, ток то приличный кушают ЭПС, около 7 ампер. Цитата тогда возьми тестер и замерь сопротивление в 0,25 и в 1,5 в равных отрезках проводов..... Тестером ты сопротивление провода не померяешь, слишком мало оно.... А вот потерю напряжения можно замерить и высчитать сопротивление провода. Для этого меряем напряжение в той точке где подключен провод ЭСП и возле самого мотора, замеры делать надо во время движения стекла. Ну а далее берем учебник физики и считаем. |
|
|
|
30.8.2011, 8:50
Сообщение
#527
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Между прочим да, в комплекте провода сопливые какие то... Кстати народ и на актуаторы задних дверей очень советует потолще ставить.
|
|
|
|
30.8.2011, 12:42
Сообщение
#528
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
у меня стоят заводские эсп, сами стекла 06. так вот у меня почему то когда стекло закрыто(вверху) то натянута только та часть троса которая идет от моторчика наверх, а в остальных местах он можно сказать болтается
|
|
|
|
30.8.2011, 12:45
Сообщение
#529
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня стоят заводские эсп, сами стекла 06. так вот у меня почему то когда стекло закрыто(вверху) то натянута только та часть троса которая идет от моторчика наверх, а в остальных местах он можно сказать болтается там в двери есть натяжной ролик... |
|
|
|
30.8.2011, 15:38
Сообщение
#530
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
у меня стоят заводские эсп, сами стекла 06. так вот у меня почему то когда стекло закрыто(вверху) то натянута только та часть троса которая идет от моторчика наверх, а в остальных местах он можно сказать болтается там в двери есть натяжной ролик... он утянут до конца. Так весь трос должен быть хорошо натянут или нет? |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:55 |