![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#471
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема, стоит тросиковый механизм опускания стекол, стекло что левое, что правое опускаеться очень медленно и с усилием, максимум до половины, дальше не идет. Разобрав и оглядев на первый взгляд вроде все нормально, в чем может быть проблема ??? ну либо ток слабый либо мешает ему ченить? попробуй подключить напрямую к акб и посмотри будет ли шустрее? и посмотри нормально ли шестерня ходит в механизме(не поломалась ли?) ну это на вскидку ) я человек не особо опытный так что гуру может че и покруче посоветуют) |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 43482 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема, стоит тросиковый механизм опускания стекол, стекло что левое, что правое опускаеться очень медленно и с усилием, максимум до половины, дальше не идет. Разобрав и оглядев на первый взгляд вроде все нормально, в чем может быть проблема ??? ну либо ток слабый либо мешает ему ченить? попробуй подключить напрямую к акб и посмотри будет ли шустрее? и посмотри нормально ли шестерня ходит в механизме(не поломалась ли?) ну это на вскидку ) я человек не особо опытный так что гуру может че и покруче посоветуют) Проста купил машину уже с таким дефектом скажем, да и на двух дверях одна и та же проблема не может быть, с шестернями :(( |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Проста купил машину уже с таким дефектом скажем, да и на двух дверях одна и та же проблема не может быть, с шестернями :(( Проследи от кнопок, куда подключается, проверь/почисти держатель предохранителя, проследи откуда запитываются стеклоподъемники, возможен плохой контакт в соединении. Если ставили сами, то возможно маленькое сечение провода. |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.1.2009 Из: г.Балаково(Саратов обл.) Пользователь №: 8051 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает, как сделать чтоб подъемники работали без включания зажигания!?
Слышал , чтоб не переподключать питание - можно что-то где-то перемкнуть... |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можешь фото сделать, как он в подлокотнике смотриться? Про штекера знаю, что сложно найти. ... блок управления ИТЭЛМА 1118-3763080 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=284302 идея этого блока так больше и нигде не поднималась) а я вот загорелся поставить себе эсп именно с полным фаршом) поэтому к тебе пара вопросов) - вначале писал именно тебе - но у тебя ящик полон) народ ответьте по возможности кто знает) 1 - с какими трудностями столкнулся при установке(там писал народ про какие то заумные электрические цепи в этом блоке) можно ли тупо подключить провода к нему и радоваться? 2- какие подлокотники брал чтоб все влезло? 3- сколько все это удовольствие вышло? а то сегодня смотрел в магазе блок стоит 1200 р спасибо заранее за ответы) |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... стандартные тросиковые электроподьемники при нажатии на кнопку стекло опускается разве что с 10 раза в лучшем случае.подавал ток на прямую на двигателя все отлично работает,мерю напряжение на концах проводов идуших к двигателям напряжение 12 в а силы тока нету даже лампочка не горит(в пол накала) может это реле и не работает? Нужно посмотреть массу, которая подается на кнопки. Возможно провода тонковаты или обломились (частично) при вводе в дверь. перерыл всю панель приборов там стоит две реле под приборной панелью,одна это реле поворотов, другая маленькая железная коробочка вот не знаю ну с виду по проводам не то.где ее искать? и как она хоть выглядит? сколько к ней этой реле включения стеклоподъемников подходит проводов?как все комутирует кнопка если к ней подходит 8 проводов?а к двери всего 2?я по проводам не могу отследить куда они идут теряются в пучке общих попутно идущих проводов,а сейчас лето пошло жара очень надо сделать жарко ездить так!про массу я смотрел вроде все нормально,может дело в кнопке?ведь такая беда на обоих дверях:(может можно как то проверить их или на штекере который к ним подходит как нибудь провода замкнуть можно?замаялся я с ними помогите советом!буду примного благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... стандартные тросиковые электроподьемники при нажатии на кнопку стекло опускается разве что с 10 раза в лучшем случае.подавал ток на прямую на двигателя все отлично работает,мерю напряжение на концах проводов идуших к двигателям напряжение 12 в а силы тока нету даже лампочка не горит(в пол накала) может это реле и не работает? Нужно посмотреть массу, которая подается на кнопки. Возможно провода тонковаты или обломились (частично) при вводе в дверь. перерыл всю панель приборов там стоит две реле под приборной панелью,одна это реле поворотов, другая маленькая железная коробочка вот не знаю ну с виду по проводам не то.где ее искать? и как она хоть выглядит? сколько к ней этой реле включения стеклоподъемников подходит проводов?как все комутирует кнопка если к ней подходит 8 проводов?а к двери всего 2?я по проводам не могу отследить куда они идут теряются в пучке общих попутно идущих проводов,а сейчас лето пошло жара очень надо сделать жарко ездить так!про массу я смотрел вроде все нормально,может дело в кнопке?ведь такая беда на обоих дверях:(может можно как то проверить их или на штекере который к ним подходит как нибудь провода замкнуть можно?замаялся я с ними помогите советом!буду примного благодарен! ну все павильно в двери у тебя приходмт 2 провода - по ним на откр\закр формируется плюс-минус\минус-плюс по хорошему отследи от кнопки у которой 8 проводов (распиновку поищи в нете - кнопка чето типа 92.3709) от нее должны идти провода до релюхи - http://www.biakom.com/img/tov/26493/big/572703524.gif (скорее всего обычнаое 4\5 контактное) а потом уже на дверь(по хорошему релюха должна быть но может ее и не быть) ну смотри потом целостность проводов если на обоих такая хрень то либо релюха либо провода ) тебе уже писали по этому поводу) ps метал круглая это реле ручника вроде) Сообщение отредактировал Zazranez - 27.5.2011, 9:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... стандартные тросиковые электроподьемники при нажатии на кнопку стекло опускается разве что с 10 раза в лучшем случае.подавал ток на прямую на двигателя все отлично работает,мерю напряжение на концах проводов идуших к двигателям напряжение 12 в а силы тока нету даже лампочка не горит(в пол накала) может это реле и не работает? Нужно посмотреть массу, которая подается на кнопки. Возможно провода тонковаты или обломились (частично) при вводе в дверь. перерыл всю панель приборов там стоит две реле под приборной панелью,одна это реле поворотов, другая маленькая железная коробочка вот не знаю ну с виду по проводам не то.где ее искать? и как она хоть выглядит? сколько к ней этой реле включения стеклоподъемников подходит проводов?как все комутирует кнопка если к ней подходит 8 проводов?а к двери всего 2?я по проводам не могу отследить куда они идут теряются в пучке общих попутно идущих проводов,а сейчас лето пошло жара очень надо сделать жарко ездить так!про массу я смотрел вроде все нормально,может дело в кнопке?ведь такая беда на обоих дверях:(может можно как то проверить их или на штекере который к ним подходит как нибудь провода замкнуть можно?замаялся я с ними помогите советом!буду примного благодарен! ну все павильно в двери у тебя приходмт 2 провода - по ним на откр\закр формируется плюс-минус\минус-плюс по хорошему отследи от кнопки у которой 8 проводов (распиновку поищи в нете - кнопка чето типа 92.3709) от нее должны идти провода до релюхи - http://www.biakom.com/img/tov/26493/big/572703524.gif (скорее всего обычнаое 4\5 контактное) а потом уже на дверь(по хорошему релюха должна быть но может ее и не быть) ну смотри потом целостность проводов если на обоих такая хрень то либо релюха либо провода ) тебе уже писали по этому поводу) ps метал круглая это реле ручника вроде) о вот она мне знакома я такую типо видел ну она проводами прицеплена на на замок зажигания это она и есть?а чего на ней написано маскировка какая? |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... стандартные тросиковые электроподьемники при нажатии на кнопку стекло опускается разве что с 10 раза в лучшем случае.подавал ток на прямую на двигателя все отлично работает,мерю напряжение на концах проводов идуших к двигателям напряжение 12 в а силы тока нету даже лампочка не горит(в пол накала) может это реле и не работает? Нужно посмотреть массу, которая подается на кнопки. Возможно провода тонковаты или обломились (частично) при вводе в дверь. перерыл всю панель приборов там стоит две реле под приборной панелью,одна это реле поворотов, другая маленькая железная коробочка вот не знаю ну с виду по проводам не то.где ее искать? и как она хоть выглядит? сколько к ней этой реле включения стеклоподъемников подходит проводов?как все комутирует кнопка если к ней подходит 8 проводов?а к двери всего 2?я по проводам не могу отследить куда они идут теряются в пучке общих попутно идущих проводов,а сейчас лето пошло жара очень надо сделать жарко ездить так!про массу я смотрел вроде все нормально,может дело в кнопке?ведь такая беда на обоих дверях:(может можно как то проверить их или на штекере который к ним подходит как нибудь провода замкнуть можно?замаялся я с ними помогите советом!буду примного благодарен! ну все павильно в двери у тебя приходмт 2 провода - по ним на откр\закр формируется плюс-минус\минус-плюс по хорошему отследи от кнопки у которой 8 проводов (распиновку поищи в нете - кнопка чето типа 92.3709) от нее должны идти провода до релюхи - http://www.biakom.com/img/tov/26493/big/572703524.gif (скорее всего обычнаое 4\5 контактное) а потом уже на дверь(по хорошему релюха должна быть но может ее и не быть) ну смотри потом целостность проводов если на обоих такая хрень то либо релюха либо провода ) тебе уже писали по этому поводу) ps метал круглая это реле ручника вроде) о вот она мне знакома я такую типо видел ну она проводами прицеплена на на замок зажигания это она и есть?а чего на ней написано маскировка какая? ну в зависимости от того что у тебя там подключено на нее) сними колодку с проводаи с нее и пробуй открыть стеклоподъемники - если не будут работать вообще значит она) тупо отследи по проводам от кнопки) там не так много проводов чтоб запутаться http://www.faw-spb.ru/foto/82_1.jpg как бы они все стандартные - на них увидишь циферки 30 85 86 87 87a или 88(зависит от страны производителя) ну врядли она - копай от нее в строну проводов уходящих в двери) это при условии что у тебя вообще релюхи стоят) |
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] ну все павильно в двери у тебя приходмт 2 провода - по ним на откр\закр формируется плюс-минус\минус-плюс по хорошему отследи от кнопки у которой 8 проводов (распиновку поищи в нете - кнопка чето типа 92.3709) от нее должны идти провода до релюхи - http://www.biakom.com/img/tov/26493/big/572703524.gif (скорее всего обычнаое 4\5 контактное) а потом уже на дверь(по хорошему релюха должна быть но может ее и не быть) ну смотри потом целостность проводов если на обоих такая хрень то либо релюха либо провода ) тебе уже писали по этому поводу) ps метал круглая это реле ручника вроде) [/quote] о вот она мне знакома я такую типо видел ну она проводами прицеплена на на замок зажигания это она и есть?а чего на ней написано маскировка какая? [/quote] ну в зависимости от того что у тебя там подключено на нее) сними колодку с проводаи с нее и пробуй открыть стеклоподъемники - если не будут работать вообще значит она) тупо отследи по проводам от кнопки) там не так много проводов чтоб запутаться http://www.faw-spb.ru/foto/82_1.jpg как бы они все стандартные - на них увидишь циферки 30 85 86 87 87a или 88(зависит от страны производителя) ну врядли она - копай от нее в строну проводов уходящих в двери) это при условии что у тебя вообще релюхи стоят) [/quote] ну вот посмотрел на фото вроде она там такой же рисунок был схема,ну я час не дома приду сниму отпишуся! ну вроде она раз стоит на замке зажигания ведь подъемники не работают пока зажигание отключено:) |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ну вот посмотрел на фото вроде она там такой же рисунок был схема,ну я час не дома приду сниму отпишуся! ну вроде она раз стоит на замке зажигания ведь подъемники не работают пока зажигание отключено:) ну у тебя + на кнопки может приходить с питания от зажигания) так что это ничего не значит) как вариант это может быть блокировка стартера от сигналки(у меня например стоит) в общем проще всего по проводам пройтись) все остальным - к моему предыдущему посту про блоки управления - будут еще доводчики для эсп (реально ли какниь присобачить блок от калины к ним?) как альтернативу нашел блок поменьше 352.3769 - там 2 кнопки + зеркала и все силовое) в добавок можно засобачить еще 2 кнопки аналогичного дизайна силовых) как нить типа этого ![]() но тогда еще куданить надо будет ваять кнопку антивандалы неводительских стекол)))) очень уж хочется тот на 4 ) жду ваши комментариев) Сообщение отредактировал Zazranez - 27.5.2011, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ну вот посмотрел на фото вроде она там такой же рисунок был схема,ну я час не дома приду сниму отпишуся! ну вроде она раз стоит на замке зажигания ведь подъемники не работают пока зажигание отключено:) ну у тебя + на кнопки может приходить с питания от зажигания) так что это ничего не значит) как вариант это может быть блокировка стартера от сигналки(у меня например стоит) в общем проще всего по проводам пройтись) все остальным - к моему предыдущему посту про блоки управления - будут еще доводчики для эсп (реально ли какниь присобачить блок от калины к ним?) как альтернативу нашел блок поменьше 352.3769 - там 2 кнопки + зеркала и все силовое) в добавок можно засобачить еще 2 кнопки аналогичного дизайна силовых) как нить типа этого ![]() но тогда еще куданить надо будет ваять кнопку антивандалы неводительских стекол)))) очень уж хочется тот на 4 ) жду ваши комментариев) блокировка на стартер это когда при включеной сигнализации он не крутиться вообще?или крутит но не заводит?у меня стартер крутит но машина не заводиться,и приборы не горят!по проводам сложно посмотреть они уходят из панели где магнитофон стоит выше где печкой управление идет ни чего тольком не прощупаешь!а это реле прям стоит на замке зажигания,и по форме и рисунок похожи . |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Zazranez, я что то не понял какой ты блок хочешь ставить, с четырьмя или с двумя кнопками?
У меня стоит двухкнопочный+замок+пустое место под зеркала. Врезал в пластиковый подлокотник. Проблема в том что кучу проводов тянуть надо Еще сложно найти колодку для этого блока, я так и не нашел, вот ее номер 191 972 725 Насколько я знаю блоки те что с четырься кнопками они не силовые и придется реле ставить . Сообщение отредактировал dim-mon - 27.5.2011, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блокировка на стартер это когда при включеной сигнализации он не крутиться вообще?или крутит но не заводит?у меня стартер крутит но машина не заводиться,и приборы не горят!по проводам сложно посмотреть они уходят из панели где магнитофон стоит выше где печкой управление идет ни чего тольком не прощупаешь!а это реле прям стоит на замке зажигания,и по форме и рисунок похожи . у разных людей реалиховала блокировка по разному ) у меня все горит но стартер не крутит)) эти реле используются много где) попробуй по цвету посмотреть - выходящий с кнопки и приходящий на реле и кстати там прощупать легко - руку под подсос - в сторону магнитолы (на крайняк сними приборку - она на двух зажимах стоит и сразу все увидишь) Zazranez, я что то не понял какой ты блок хочешь ставить, с четырьмя или с двумя кнопками? У меня стоит двухкнопочный+замок+пустое место под зеркала. Врезал в пластиковый подлокотник. Проблема в том что кучу проводов тянуть надо Еще сложно найти колодку для этого блока, я так и не нашел, вот ее номер 191 972 725 Насколько я знаю блоки те что с четырься кнопками они не силовые и придется реле ставить . в идеале хочу на все 4 + цз+ на будущее зеркала, но вот как раз в том что они не силовые и заключается вся загвоздка интересует как реализовать этот блок с помощью реле? - ко всему у меня будут доводчики те можно ли присоеденить к ним ? а так если это очень гиморно и трудоемко то буду мутить 2 кнопки + блок на 2 кнопки + цз + зеркала силовые ) с проводами будем проще - там большинство уйдет на доводчик который я в двери поставлю) хотя чувствую и эти то с трудом буду пихать в гофры тк уже там идут провода от фонарика + цз )) Сообщение отредактировал Zazranez - 27.5.2011, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
На кадую кнопку придется ставить 2 реле и того 8шт, нравится? В принципе ничего особо сложного нет, просто куча проводов
С проводами будет 100% геморой, придется еще одну гофру прокладывать. Доводчик не обязательно в дверь, можно в подлокотинке, место там есть. Совет такой, если будешь делать то прокладывай сразу всю проводку и ту что на перспективу. А вообще по мне так на зад ЭСП это уже роскошь для шохи |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На кадую кнопку придется ставить 2 реле и того 8шт, нравится? В принципе ничего особо сложного нет, просто куча проводов С проводами будет 100% геморой, придется еще одну гофру прокладывать. Доводчик не обязательно в дверь, можно в подлокотинке, место там есть. Совет такой, если будешь делать то прокладывай сразу всю проводку и ту что на перспективу. А вообще по мне так на зад ЭСП это уже роскошь для шохи это при условии что только эсп задействованы)) а если еще цз и зеркала и прочая лабуда) если есть скинь схему как все это будет выглядеть? я знаю что на этом блоке разъем 10 контактов - вот интересно как будут они присоединяться к релюхам? ) от этого уже и буду думать надо ли оно) про проводку учту спасибо) подлокотники еще пластмассовые не найдены) стоит сток) ну хочется реализовать полный комфорт и фарш) к тому же у меня это первая машина - так что будет что в жизни запомнить) ps вопрос про использование сигнальных проводов от блока калины на 4 кнопки к доводчика в силе) тогда возможно не понадобятся релюхи? Сообщение отредактировал Zazranez - 27.5.2011, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блокировка на стартер это когда при включеной сигнализации он не крутиться вообще?или крутит но не заводит?у меня стартер крутит но машина не заводиться,и приборы не горят!по проводам сложно посмотреть они уходят из панели где магнитофон стоит выше где печкой управление идет ни чего тольком не прощупаешь!а это реле прям стоит на замке зажигания,и по форме и рисунок похожи . у разных людей реалиховала блокировка по разному ) у меня все горит но стартер не крутит)) эти реле используются много где) попробуй по цвету посмотреть - выходящий с кнопки и приходящий на реле и кстати там прощупать легко - руку под подсос - в сторону магнитолы (на крайняк сними приборку - она на двух зажимах стоит и сразу все увидишь) вчера покопался да ты был прав,по проводам легко отследить куда чего идет:)вот накопал что они идут на железную все таки коробочку про которую мы думали что для ручника!отцепил ее и подьемники перестали вообще работать!значит реле типа113.3747 в железной коробочке,ради любопытства вскрыл ее устройство простое вроде,на две клемы подается ток реле замыкается и на других двух клемах цепь появляется,наружным осмотром осмотрел контакты немного подгорели,может и из за этого,зачистил подогнул так как они не соостно были,так как было темно ставить не стал сегодня после работы займусь!а реле которое висит на замке зажигания это как ты и говорил вышло против заводки!может же быть причина в плохом контакте в реле? |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата если есть скинь схему как все это будет выглядеть? я знаю что на этом блоке разъем 10 контактов - вот интересно как будут они присоединяться к релюхам? ) от этого уже и буду думать надо ли оно) про проводку учту спасибо) Для четырехкнопочного блока схемы нет, для начала у меня. Ищи поглядим подумаем. Разъем там хз какой, 10ти контактный это на двухкнопочном блоке Цитата ps вопрос про использование сигнальных проводов от блока калины на 4 кнопки к доводчика в силе) тогда возможно не понадобятся релюхи? У тебя вопросы какие то обстрактные... марка доводчика? мануал? Схему подключения к двухкнопочному блоку нарисовал и у себя в теме выложил |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера покопался да ты был прав,по проводам легко отследить куда чего идет:)вот накопал что они идут на железную все таки коробочку про которую мы думали что для ручника!отцепил ее и подьемники перестали вообще работать!значит реле типа113.3747 в железной коробочке,ради любопытства вскрыл ее устройство простое вроде,на две клемы подается ток реле замыкается и на других двух клемах цепь появляется,наружным осмотром осмотрел контакты немного подгорели,может и из за этого,зачистил подогнул так как они не соостно были,так как было темно ставить не стал сегодня после работы займусь!а реле которое висит на замке зажигания это как ты и говорил вышло против заводки!может же быть причина в плохом контакте в реле? ну если говоришь что там подгорелое - то возможно) http://www.vovik8.ru/pics/images/relau/01.JPG - такое я понимаю?) я подумал почему то про круглую колобаху) - она от ручника) попробуй подключить напрямую - главное не перепутай ничего - и тогда поймешь в чем проблема - релюха стоит рублей 40 новая) подробнее про реле можешь прочитать тут http://www.vovik8.ru/page/relau - если никогда не сталкивался Цитата если есть скинь схему как все это будет выглядеть? я знаю что на этом блоке разъем 10 контактов - вот интересно как будут они присоединяться к релюхам? ) от этого уже и буду думать надо ли оно) про проводку учту спасибо) Для четырехкнопочного блока схемы нет, для начала у меня. Ищи поглядим подумаем. Разъем там хз какой, 10ти контактный это на двухкнопочном блоке Цитата ps вопрос про использование сигнальных проводов от блока калины на 4 кнопки к доводчика в силе) тогда возможно не понадобятся релюхи? У тебя вопросы какие то обстрактные... марка доводчика? мануал? Схему подключения к двухкнопочному блоку нарисовал и у себя в теме выложил про двухкнопочный силовой все итак ясно но за схему спасибо) инересует непосредственно мультиплексный итэлма на 4 кнопки http://www.mega-f.ru/common/img/uploaded/F...WR250v4_1-0.pdf - доводчики 2 шт собственно можно ли как то с помощью реле + доводчики , которым в принципе слаботочного тока хватает реализовать этот блок? блок 1118-3763080 схему не обязательно (но если сделаешь будет вааще супер) можно просто абстрактную схему как это будет работать (у меня проблема заключается в том что не понимаю как с одной кнопки - например цз управлять им - если необходимо чтобы он ток инвертировал как для эсп(( ) для всех остальныъ вроде ясно - вопрос только насчет разъема http://www.autoopt.ru/upload/iblock/47a/135132.jpg - здесь кстати 10 контактов судя по разъему - а вот кнопочек 16 ( в общем подскажи ченить) http://i22.fastpic.ru/big/2011/0528/09/bfc...c58ffbf0809.jpg - в разборе ![]() спасибо) Сообщение отредактировал Zazranez - 28.5.2011, 11:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:07 |