![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#431
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Сегодня буду кнопки в ручки ставить.А все сделаю,там и ЭСП ставить буду.Надоело курить выходя из машины,стекла на брусочках стоят.
Но это все вечером,а сейчас на рыбалочку поеду! |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Уважаемые форумчане встал вопрос установки ЭСП, но не простых а самодельных из моторедуктора дворников. Кнопка самая обычная многофункциональная, сказали что под нее надо ставить реле.
Собственно вопрос: где найти схему подключения ЭСП через два реле! Пробовал помудрить что-то со схемой ЦЗ - но там ведь одним сигналом срабатывают все 4 замка, а мне нужно каждый стеклоподъемник по отдельности. Получается что на каждый стеклоподъемник нужно по два реле на опускание и поднятие стекла, но это слишком много! Есть ли схема подключения ЭСП на 4 двери с двумя релюшками? Как разными кнопками заставить две релюшки управлять разными ЭСП? Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расскажм как сделал эсп.
я думаю что там используется реле стеклоочистителя |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Расскажм как сделал эсп. я думаю что там используется реле стеклоочистителя да пока еще не делал, делать буду на днях, если все получится, то сделаю отчет. Реле стеклоочистителя не пойдет - там реле паузы встроено! Поэтому на моторчик дворников идет достаточно большой ток как для обычной кнопки! |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расскажм как сделал эсп. я думаю что там используется реле стеклоочистителя да пока еще не делал, делать буду на днях, если все получится, то сделаю отчет. Реле стеклоочистителя не пойдет - там реле паузы встроено! Поэтому на моторчик дворников идет достаточно большой ток как для обычной кнопки! Сколько контактов на кнопке эсп И сколько проводов отходит от самого моторчика |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Расскажм как сделал эсп. я думаю что там используется реле стеклоочистителя да пока еще не делал, делать буду на днях, если все получится, то сделаю отчет. Реле стеклоочистителя не пойдет - там реле паузы встроено! Поэтому на моторчик дворников идет достаточно большой ток как для обычной кнопки! Сколько контактов на кнопке эсп И сколько проводов отходит от самого моторчика На кнопке шесть контактов, к двум в центре подключаются "+" и "-" соответственно, а к крайним подключаются провода от ЭСП. Из моторедуктора выходит 4 провода, но он вращается от двух причем в обе стороны, то есть два я тупо выброшу! Итого имеем кнопку с 6 контактами, моторедуктор с двумя выходами "+" и "-" и два реле! Схема подключения одного ЭСП через два реле понятна, непонятно как через эти два реле задействовать остальные ЭСП? |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два других провода, наверное для разных режимов работы дворников или для доводчиков стекла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По схеме они через одно реле должны работать, просто нужно разобраться, там немного не такая конструкция кнопки, как мы думали_ посмотри.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
На кнопке шесть контактов, к двум в центре подключаются "+" и "-" соответственно, а к крайним подключаются провода от ЭСП. Из моторедуктора выходит 4 провода, но он вращается от двух причем в обе стороны, то есть два я тупо выброшу! Итого имеем кнопку с 6 контактами, моторедуктор с двумя выходами "+" и "-" и два реле! Схема подключения одного ЭСП через два реле понятна, непонятно как через эти два реле задействовать остальные ЭСП? Не так. Кнопка рассчитана на ток 10А. Не думаю, что моторедуктор потребляет больше. Поэтому, ИМХО, можно обойтись без реле. Кнопка, обычно, имеет 5 контактов. И плюс подают на один (общий НР контакт). Два контакта НЗ подключают на минус. А два оставшихся контакта (при нажатии по одному (открытие/закрытие) замыкающиеся на общий "+") подключаются к проводам моторедуктора. Схемку подключения двух кнопок к одному редуктору можно посмотреть здесь: http://www.vovik8.ru/circuitry6/ По схеме они через одно реле должны работать, просто нужно разобраться Это реле служит для отключения стеклоподъемников (напряжения), при выключении замка зажигания, и не более того... ЗЫ: Такой кнопочный блок http://www.ellink.ru/co/avar/Katalog/18_3763.htm ? Сообщение отредактировал Mitka - 15.12.2010, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Спасибо всем! Будем пробовать подключать без реле, поскольку я так понимаю что управлять 4 стеклоподъемниками от двух реле никак не получится.
Тем более тут есть два хороших плюса: 1) Не надо покупать лишние реле(минимум 2, максимум 8) 2) Схема ЭСП будет намного проще и меньше проводов Тему прошу не закрывать, поскольку во время установки ЭСП могут возникнуть некоторые проблеммы! |
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ неужели не сталкивался ни кто с ремонтом стекло подьемников! Меня интересует где обычно ставится реле включения электростеклоподъемников передних дверей или хотя бы ее маркировка по буквам сам найду а то где в магазинах вопрос не задаешь руки разводят такое впечатление что эти электростеклоподъемники сделаны в единичных вариантах
Сообщение отредактировал kolia user - 25.12.2010, 10:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Народ неужели не сталкивался ни кто с ремонтом стекло подьемников! Меня интересует где обычно ставится реле включения электростеклоподъемников передних дверей или хотя бы ее маркировка по буквам сам найду а то где в магазинах вопрос не задаешь руки разводят такое впечатление что эти электростеклоподъемники сделаны в единичных вариантах Реле стоит типа РС-113-10. Скорее всего стоит за приборной панелью. Используется только для подачи напряжения в цепь стеклоподъемников при вкл. замка зажигания. Все остальное коммутируется (открытие-закрытие) кнопками. Подробности в схеме электрооборудования автомобиля: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ неужели не сталкивался ни кто с ремонтом стекло подьемников! Меня интересует где обычно ставится реле включения электростеклоподъемников передних дверей или хотя бы ее маркировка по буквам сам найду а то где в магазинах вопрос не задаешь руки разводят такое впечатление что эти электростеклоподъемники сделаны в единичных вариантах Реле стоит типа РС-113-10. Скорее всего стоит за приборной панелью. Используется только для подачи напряжения в цепь стеклоподъемников при вкл. замка зажигания. Все остальное коммутируется (открытие-закрытие) кнопками. Подробности в схеме электрооборудования автомобиля: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html Ну вот уже хотя бы что то. Спасибо большое! А подсказать не можешь в чем проблема стандартные тросиковые электроподьемники при нажатии на кнопку стекло опускается разве что с 10 раза в лучшем случае.подавал ток на прямую на двигателя все отлично работает,мерю напряжение на концах проводов идуших к двигателям напряжение 12 в а силы тока нету даже лампочка не горит(в пол накала) может это реле и не работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
поставил ЭСп без реле вообще! И все работает от предов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... стандартные тросиковые электроподьемники при нажатии на кнопку стекло опускается разве что с 10 раза в лучшем случае.подавал ток на прямую на двигателя все отлично работает,мерю напряжение на концах проводов идуших к двигателям напряжение 12 в а силы тока нету даже лампочка не горит(в пол накала) может это реле и не работает? Нужно посмотреть массу, которая подается на кнопки. Возможно провода тонковаты или обломились (частично) при вводе в дверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ недавно стал опускать пассажирское стекло треск не опускается разобрал посмотрел а там на шестерне зубцы отломились есть обычный комплект так вот можно ли от туда воткнуть шестерню
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я на свою ставил подьемники для семерки и заодно поставил семёрочные окна получилось супер!
у меня валялся еще подъемник обычный я его примудрил на заднее правое окно хотя пришлось переделывать систему роликов зато тема получилось:) надо найти на заднее левое и будет полный электро пакет :))) |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.11.2010 Из: Нижегородская область Пользователь №: 41674 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе такие поставил:
Однорычажный ![]() . . Стандартный с тросиком снимаешь и его на место старого 3мя гайками крепишь и все. Цену не знаю. За дарма достались. |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот вариант установки стеклоподъемников "гранат". почти идеально встают и в переднюю и в заднюю двери
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вижу вибропластом проклеил Лёха
думал от звуков всяких избавить или шумку сделать да бросил сие дело ? :)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:03 |