![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стекло легче ходит когда бархотки сухие(если можно так выразиться,без всяких смазываний),когда бархотки влажные стекло ходит потуже...особенно заметно в дождь... согласен на все 100%. У меня в дождь правое стекло вообще очень туго ходит. приходится при закрывании рукой помагать, что б моторчик не сгорел. (хотя левое отлично летает в любую погоду). Как думаете замена бархаток исправит ситуацию с правым стеклом или только хуже будет? Сообщение отредактировал TAXI - 22.10.2009, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
согласен на все 100%. У меня в дождь правое стекло вообще очень туго ходит. приходится при закрывании рукой помагать, что б моторчик не сгорел. (хотя левое отлично летает в любую погоду). Как думаете замена бархаток исправит ситуацию с правым стеклом или только хуже будет? левое стекло ходит лекго(у меня кстати тоже)потому что часто им пользуемся и уплотнители с бархотками "разработались" и стеклу легче ходить...думаю со временем когда "разработается" и правая сторона стекло тоже будет ходить легче!вот задние стёлка напримеру ходят легко в любую погоду,потому что уплотнители старые ещё стоят... Сообщение отредактировал vaz21063 - 22.10.2009, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоесть, ты думаешь, что если поменять бархатки стекло всеравно будет ходить туго?
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 4209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Стекла родные стоят или семерочные? У меня стекла стоят семерочные, и после установки подьемников тоже туго ходили.. Бархотки новые, стекла новые.. Вылечилось регулировкой передней направляющей.. Пришлось с ней повозится. И повозится с бархотками в районе зеркал. А смазка силиконовая в синеньком балончике продается.. спрейчик. Стоит у нас 100р, а по началу, вэдешкой брызгал..С уважением Игорь..
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Стекла родные стоят или семерочные? У меня стекла стоят семерочные, и после установки подьемников тоже туго ходили.. Бархотки новые, стекла новые.. Вылечилось регулировкой передней направляющей.. Пришлось с ней повозится. И повозится с бархотками в районе зеркал. А смазка силиконовая в синеньком балончике продается.. спрейчик. Стоит у нас 100р, а по началу, вэдешкой брызгал..С уважением Игорь.. стекла стоят родные, бархатки очень старые, но на вид, вроде, нормальные, направляющую регулировал, силиконом брызгал - толку со всего этого очень мало. Вот ума не приложу от чего стекло так туго ходит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
стекла стоят родные, бархатки очень старые, но на вид, вроде, нормальные, направляющую регулировал, силиконом брызгал - толку со всего этого очень мало. Вот ума не приложу от чего стекло так туго ходит ![]() ещё есть вариант:рейка эсп не параллельна стеклу!на всех 4 дверях у себя такое заметил...приходилось выгинать,подгибать,подгонять...чтобы параллельность была!+если ещё стекло жёстко прикручено к коретке эсп а не на плавающей системе!всё это вызывает перекос,заклинивание и тугое движения мотора со стеклом... |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стекла стоят родные, бархатки очень старые, но на вид, вроде, нормальные, направляющую регулировал, силиконом брызгал - толку со всего этого очень мало. Вот ума не приложу от чего стекло так туго ходит ![]() ещё есть вариант:рейка эсп не параллельна стеклу!на всех 4 дверях у себя такое заметил...приходилось выгинать,подгибать,подгонять...чтобы параллельность была!+если ещё стекло жёстко прикручено к коретке эсп а не на плавающей системе!всё это вызывает перекос,заклинивание и тугое движения мотора со стеклом... да, рейка не идет идиально паралельно стеклу. Я это заметил сразу при установке и тоже подгибал чтоб добится хоть какой то паралельности. Да и жостко прикрутить стекло к каретке это вообще глупо так как зазор в крайнем верхнем и нижнем положении стекла +/- 15 мм. Круто? Да, я сам такого не ожидал!!! Скорее всего у меня с бархатками проблема така как само стекло (если отсоединить от ЕСП и руками подимать) таки туговато идет вверх, хотя раньше намного легче ходило. Возможно и правда от сырой погоды... |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.10.2009 Пользователь №: 19761 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!
Ребята выручайте............ Решил заморочится на 07 стекла в передние двери, ну купил все кроме ЭСП, толком не знал что поставить, а тут перепали на ХАЛЯВУ Беркуты для ВАЗ 2107, и начал ставить сразу все!!! Выбор пал на правую дверь т.к. со мной редко кто ездит и в случае не доработки можно будет заклинить стекло в поднятом положении без ущерба водителю!!! И началось!!!! Стекло поставил быстро!!! А вот дальше начался гемор конкретный!!!! Ставлю стекло подъёмник в штатное место мясорубки, подключаю для проверки подъёма и о ужас вверх стекло подъёмник не доводит около 10 см а вниз готов дверь насквозь пробить и до асфальта опустить!!! Кароче замерз как суслик, а толку нет!!! Может кто подскажет как ставить Беркуты на 21063, а то переходник ставить чтобы доводил эти 10 см не очень хочется!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! Ребята выручайте............ Решил заморочится на 07 стекла в передние двери, ну купил все кроме ЭСП, толком не знал что поставить, а тут перепали на ХАЛЯВУ Беркуты для ВАЗ 2107, и начал ставить сразу все!!! Выбор пал на правую дверь т.к. со мной редко кто ездит и в случае не доработки можно будет заклинить стекло в поднятом положении без ущерба водителю!!! И началось!!!! Стекло поставил быстро!!! А вот дальше начался гемор конкретный!!!! Ставлю стекло подъёмник в штатное место мясорубки, подключаю для проверки подъёма и о ужас вверх стекло подъёмник не доводит около 10 см а вниз готов дверь насквозь пробить и до асфальта опустить!!! Кароче замерз как суслик, а толку нет!!! Может кто подскажет как ставить Беркуты на 21063, а то переходник ставить чтобы доводил эти 10 см не очень хочется!!! Ставил себе "Катран" была такаяже фигня,покопался в инете и нашел вот эту статью: http://madyar.net/vaz21013/winraiser.htm В ней подробно описано про установку и самае главное даны все размеры и рековендации. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.10.2009 Пользователь №: 19761 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо огромное, в пятницу буду ставить
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#262
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Полазил по темам... Не нашел, как толково проложить провода между дверью и стойкой. Дырки там конечно есть - заглушки стоят круглые резиновые (лень было отрывать в потемках - не посмотрел какого диаметра). Ну не будет же провод просто так болтаться между стойкой и дверью?
Кто не понял, вот картинко: ![]() Кто как проложил провода? Ага, вот нашел: Сообщение отредактировал Soro - 29.11.2009, 1:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купи спец гофру резиновую на 07, раз у тебя даже дврки есть...мне пришлось сверлить и ставить копроновый универсальный...
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Приобрёл себе ЭСП "Гранат" на 06 стёкла, так сказать себе и Шарику подарок на НГ))) стал вкорячивать появились вопросы:
1 Каретка ЭСП и кронтшейн стекла ходят далеко не паралельно, что приводит к искревлению рейки, как исправить не придумал, только 1 вариант с изгибом рейки, но чтото не охота её гнуть, как бы хуже не сделать, понял что я такой не один и это вроде как нормально))) 2 при опускании стекла слышится тыр тыр тыр, кажется что зубцы на рейке труться о дуги, на которые каретка крепится к рейке (сразу говорю это не коретка бегает по резьбе болта крепления к кронштейну стекла, это исправлено хитрым образом ![]() 3 нету разъёма на концах провода двигателя, впринципе он и не нужен, просто как я понял он быть должен... должны ли в комплекте идти провода? впринцыпе тоже пофиг, просто интересно))) |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приобрёл себе ЭСП "Гранат" на 06 стёкла, так сказать себе и Шарику подарок на НГ))) стал вкорячивать появились вопросы: 1 Каретка ЭСП и кронтшейн стекла ходят далеко не паралельно, что приводит к искревлению рейки, как исправить не придумал, только 1 вариант с изгибом рейки, но чтото не охота её гнуть, как бы хуже не сделать, понял что я такой не один и это вроде как нормально))) 2 при опускании стекла слышится тыр тыр тыр, кажется что зубцы на рейке труться о дуги, на которые каретка крепится к рейке (сразу говорю это не коретка бегает по резьбе болта крепления к кронштейну стекла, это исправлено хитрым образом ![]() 3 нету разъёма на концах провода двигателя, впринципе он и не нужен, просто как я понял он быть должен... должны ли в комплекте идти провода? впринцыпе тоже пофиг, просто интересно))) то что ты не один такой - это 100% (как минимум нас двое ![]() 1 - параллельности хода каретки и кронштейна ты НЕДОБЪЕШСЯ (проверил на себе ©) там нужно оставлять очень большие зазоры. У меня на левом стекле в нижнем положение зазор почти 2 см, а в верхнем уходит в 0. просто сделай так, чтоб ЭСП ходили без напряга и перекосов. 2 - у меня такого нету... возможно надо отпустить болты каретки... 3 - у меня тоже небыло разъема, а провода были (обычные 2*1,5) |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
то что ты не один такой - это 100% (как минимум нас двое ![]() 1 - параллельности хода каретки и кронштейна ты НЕДОБЪЕШСЯ (проверил на себе ©) там нужно оставлять очень большие зазоры. У меня на левом стекле в нижнем положение зазор почти 2 см, а в верхнем уходит в 0. просто сделай так, чтоб ЭСП ходили без напряга и перекосов. 2 - у меня такого нету... возможно надо отпустить болты каретки... 3 - у меня тоже небыло разъема, а провода были (обычные 2*1,5) ![]() попробую опустить болты... както не подумал, что может в них дело, спасибо за подсказку)) провода не доложили!!! сволочи!!! или в магазине спёрли... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#267
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то что ты не один такой - это 100% (как минимум нас двое ![]() 1 - параллельности хода каретки и кронштейна ты НЕДОБЪЕШСЯ (проверил на себе ©) там нужно оставлять очень большие зазоры. У меня на левом стекле в нижнем положение зазор почти 2 см, а в верхнем уходит в 0. просто сделай так, чтоб ЭСП ходили без напряга и перекосов. 2 - у меня такого нету... возможно надо отпустить болты каретки... 3 - у меня тоже небыло разъема, а провода были (обычные 2*1,5) ![]() попробую опустить болты... както не подумал, что может в них дело, спасибо за подсказку)) провода не доложили!!! сволочи!!! или в магазине спёрли... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 4209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!!!! Вот и наступили холода и морозы.. Вылез у меня не очень хороший трабл.. Примерзло стекло к рамке, при случайном нажатии локтем на кнопку подьемника подьемник ушел вниз а стекло осталось на месте.. Пришлось на морозе разбирать дверь а разбирать ее у меня не очень то интересно.. надо снимать подиумы, акустику, проставочные кольца.. Люди!!!!!!!!!!!!!!!!!! При установке стекла в каретку помимо резины заливайте хорошей эпоксидкой.. Мной был использован клей 2компонентный называется Крепче не бывает (не реклама) время схватывания 4 мин. Полная полимеризация 24 часа. Работает от -60 градусов.. С уважением Игорь..
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я без всякой резины обычным водостойким моментом туды нахреначил, держится вроде, несмотря на кривоватые направляйки, так что вообще клея рулят =)
А болтики можно попробовать отпустить, не было еще такой мысли... |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
отпускание болтов проблемку не решило... только начинает цеплять тягу открытия замка... оставил как было, мне кажется ничего в этом криминального, поездим, посмотрим)))
Сообщение отредактировал П@ш@ - 28.12.2009, 23:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:40 |