IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электростеклоподъемники
TAXI
сообщение 22.10.2009, 16:36
Сообщение #251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vaz21063 @ 21.10.2009, 13:20) *
стекло легче ходит когда бархотки сухие(если можно так выразиться,без всяких смазываний),когда бархотки влажные стекло ходит потуже...особенно заметно в дождь...

согласен на все 100%. У меня в дождь правое стекло вообще очень туго ходит. приходится при закрывании рукой помагать, что б моторчик не сгорел. (хотя левое отлично летает в любую погоду). Как думаете замена бархаток исправит ситуацию с правым стеклом или только хуже будет?

Сообщение отредактировал TAXI - 22.10.2009, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 22.10.2009, 17:04
Сообщение #252
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(TAXI @ 22.10.2009, 13:36) *
согласен на все 100%. У меня в дождь правое стекло вообще очень туго ходит. приходится при закрывании рукой помагать, что б моторчик не сгорел. (хотя левое отлично летает в любую погоду). Как думаете замена бархаток исправит ситуацию с правым стеклом или только хуже будет?

левое стекло ходит лекго(у меня кстати тоже)потому что часто им пользуемся и уплотнители с бархотками "разработались" и стеклу легче ходить...думаю со временем когда "разработается" и правая сторона стекло тоже будет ходить легче!вот задние стёлка напримеру ходят легко в любую погоду,потому что уплотнители старые ещё стоят...

Сообщение отредактировал vaz21063 - 22.10.2009, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 22.10.2009, 19:12
Сообщение #253
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



тоесть, ты думаешь, что если поменять бархатки стекло всеравно будет ходить туго?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 22.10.2009, 22:58
Сообщение #254
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(TAXI @ 22.10.2009, 16:12) *
тоесть, ты думаешь, что если поменять бархатки стекло всеравно будет ходить туго?

даже если поменять на новые,то в сухую погоду нет!а вот в дождь да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garic33
сообщение 23.10.2009, 8:34
Сообщение #255
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4209
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:202
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Стекла родные стоят или семерочные? У меня стекла стоят семерочные, и после установки подьемников тоже туго ходили.. Бархотки новые, стекла новые.. Вылечилось регулировкой передней направляющей.. Пришлось с ней повозится. И повозится с бархотками в районе зеркал. А смазка силиконовая в синеньком балончике продается.. спрейчик. Стоит у нас 100р, а по началу, вэдешкой брызгал..С уважением Игорь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 23.10.2009, 10:47
Сообщение #256
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Garic33 @ 23.10.2009, 8:34) *
Доброго времени суток! Стекла родные стоят или семерочные? У меня стекла стоят семерочные, и после установки подьемников тоже туго ходили.. Бархотки новые, стекла новые.. Вылечилось регулировкой передней направляющей.. Пришлось с ней повозится. И повозится с бархотками в районе зеркал. А смазка силиконовая в синеньком балончике продается.. спрейчик. Стоит у нас 100р, а по началу, вэдешкой брызгал..С уважением Игорь..

стекла стоят родные, бархатки очень старые, но на вид, вроде, нормальные, направляющую регулировал, силиконом брызгал - толку со всего этого очень мало. Вот ума не приложу от чего стекло так туго ходит umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 23.10.2009, 15:06
Сообщение #257
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(TAXI @ 23.10.2009, 7:47) *
стекла стоят родные, бархатки очень старые, но на вид, вроде, нормальные, направляющую регулировал, силиконом брызгал - толку со всего этого очень мало. Вот ума не приложу от чего стекло так туго ходит umnik2.gif

ещё есть вариант:рейка эсп не параллельна стеклу!на всех 4 дверях у себя такое заметил...приходилось выгинать,подгибать,подгонять...чтобы параллельность была!+если ещё стекло жёстко прикручено к коретке эсп а не на плавающей системе!всё это вызывает перекос,заклинивание и тугое движения мотора со стеклом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 23.10.2009, 20:12
Сообщение #258
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vaz21063 @ 23.10.2009, 15:06) *
Цитата(TAXI @ 23.10.2009, 7:47) *
стекла стоят родные, бархатки очень старые, но на вид, вроде, нормальные, направляющую регулировал, силиконом брызгал - толку со всего этого очень мало. Вот ума не приложу от чего стекло так туго ходит umnik2.gif

ещё есть вариант:рейка эсп не параллельна стеклу!на всех 4 дверях у себя такое заметил...приходилось выгинать,подгибать,подгонять...чтобы параллельность была!+если ещё стекло жёстко прикручено к коретке эсп а не на плавающей системе!всё это вызывает перекос,заклинивание и тугое движения мотора со стеклом...

да, рейка не идет идиально паралельно стеклу. Я это заметил сразу при установке и тоже подгибал чтоб добится хоть какой то паралельности. Да и жостко прикрутить стекло к каретке это вообще глупо так как зазор в крайнем верхнем и нижнем положении стекла +/- 15 мм. Круто? Да, я сам такого не ожидал!!! Скорее всего у меня с бархатками проблема така как само стекло (если отсоединить от ЕСП и руками подимать) таки туговато идет вверх, хотя раньше намного легче ходило. Возможно и правда от сырой погоды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mrak1708
сообщение 26.10.2009, 23:36
Сообщение #259
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.10.2009
Пользователь №: 19761
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!!

Ребята выручайте............
Решил заморочится на 07 стекла в передние двери, ну купил все кроме ЭСП, толком не знал что поставить, а тут перепали на ХАЛЯВУ Беркуты для ВАЗ 2107, и начал ставить сразу все!!!
Выбор пал на правую дверь т.к. со мной редко кто ездит и в случае не доработки можно будет заклинить стекло в поднятом положении без ущерба водителю!!!
И началось!!!!
Стекло поставил быстро!!!
А вот дальше начался гемор конкретный!!!!
Ставлю стекло подъёмник в штатное место мясорубки, подключаю для проверки подъёма и о ужас вверх стекло подъёмник не доводит около 10 см а вниз готов дверь насквозь пробить и до асфальта опустить!!!
Кароче замерз как суслик, а толку нет!!!
Может кто подскажет как ставить Беркуты на 21063, а то переходник ставить чтобы доводил эти 10 см не очень хочется!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greshnick
сообщение 27.10.2009, 8:47
Сообщение #260
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 10.6.2009
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 15147
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mrak1708 @ 26.10.2009, 23:36) *
Всем привет!!!

Ребята выручайте............
Решил заморочится на 07 стекла в передние двери, ну купил все кроме ЭСП, толком не знал что поставить, а тут перепали на ХАЛЯВУ Беркуты для ВАЗ 2107, и начал ставить сразу все!!!
Выбор пал на правую дверь т.к. со мной редко кто ездит и в случае не доработки можно будет заклинить стекло в поднятом положении без ущерба водителю!!!
И началось!!!!
Стекло поставил быстро!!!
А вот дальше начался гемор конкретный!!!!
Ставлю стекло подъёмник в штатное место мясорубки, подключаю для проверки подъёма и о ужас вверх стекло подъёмник не доводит около 10 см а вниз готов дверь насквозь пробить и до асфальта опустить!!!
Кароче замерз как суслик, а толку нет!!!
Может кто подскажет как ставить Беркуты на 21063, а то переходник ставить чтобы доводил эти 10 см не очень хочется!!!


Ставил себе "Катран" была такаяже фигня,покопался в инете и нашел вот эту статью:
http://madyar.net/vaz21013/winraiser.htm
В ней подробно описано про установку и самае главное даны все размеры и рековендации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mrak1708
сообщение 27.10.2009, 10:15
Сообщение #261
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.10.2009
Пользователь №: 19761
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо огромное, в пятницу буду ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soro
сообщение 29.11.2009, 0:53
Сообщение #262
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8377
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Полазил по темам... Не нашел, как толково проложить провода между дверью и стойкой. Дырки там конечно есть - заглушки стоят круглые резиновые (лень было отрывать в потемках - не посмотрел какого диаметра). Ну не будет же провод просто так болтаться между стойкой и дверью?
Кто не понял, вот картинко:

Кто как проложил провода?
Ага, вот нашел:


Сообщение отредактировал Soro - 29.11.2009, 1:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 29.11.2009, 0:57
Сообщение #263
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Купи спец гофру резиновую на 07, раз у тебя даже дврки есть...мне пришлось сверлить и ставить копроновый универсальный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 23.12.2009, 20:04
Сообщение #264
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Приобрёл себе ЭСП "Гранат" на 06 стёкла, так сказать себе и Шарику подарок на НГ))) стал вкорячивать появились вопросы:
1 Каретка ЭСП и кронтшейн стекла ходят далеко не паралельно, что приводит к искревлению рейки, как исправить не придумал, только 1 вариант с изгибом рейки, но чтото не охота её гнуть, как бы хуже не сделать, понял что я такой не один и это вроде как нормально)))
2 при опускании стекла слышится тыр тыр тыр, кажется что зубцы на рейке труться о дуги, на которые каретка крепится к рейке (сразу говорю это не коретка бегает по резьбе болта крепления к кронштейну стекла, это исправлено хитрым образом tease.gif ) , есть ли у кого эффект такой?
3 нету разъёма на концах провода двигателя, впринципе он и не нужен, просто как я понял он быть должен... должны ли в комплекте идти провода? впринцыпе тоже пофиг, просто интересно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 23.12.2009, 20:56
Сообщение #265
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 23.12.2009, 19:04) *
Приобрёл себе ЭСП "Гранат" на 06 стёкла, так сказать себе и Шарику подарок на НГ))) стал вкорячивать появились вопросы:
1 Каретка ЭСП и кронтшейн стекла ходят далеко не паралельно, что приводит к искревлению рейки, как исправить не придумал, только 1 вариант с изгибом рейки, но чтото не охота её гнуть, как бы хуже не сделать, понял что я такой не один и это вроде как нормально)))
2 при опускании стекла слышится тыр тыр тыр, кажется что зубцы на рейке труться о дуги, на которые каретка крепится к рейке (сразу говорю это не коретка бегает по резьбе болта крепления к кронштейну стекла, это исправлено хитрым образом tease.gif ) , есть ли у кого эффект такой?
3 нету разъёма на концах провода двигателя, впринципе он и не нужен, просто как я понял он быть должен... должны ли в комплекте идти провода? впринцыпе тоже пофиг, просто интересно)))

то что ты не один такой - это 100% (как минимум нас двое friends.gif )
1 - параллельности хода каретки и кронштейна ты НЕДОБЪЕШСЯ (проверил на себе ©) там нужно оставлять очень большие зазоры. У меня на левом стекле в нижнем положение зазор почти 2 см, а в верхнем уходит в 0. просто сделай так, чтоб ЭСП ходили без напряга и перекосов.
2 - у меня такого нету... возможно надо отпустить болты каретки...
3 - у меня тоже небыло разъема, а провода были (обычные 2*1,5)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 23.12.2009, 21:40
Сообщение #266
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(TAXI @ 23.12.2009, 20:56) *
то что ты не один такой - это 100% (как минимум нас двое friends.gif )
1 - параллельности хода каретки и кронштейна ты НЕДОБЪЕШСЯ (проверил на себе ©) там нужно оставлять очень большие зазоры. У меня на левом стекле в нижнем положение зазор почти 2 см, а в верхнем уходит в 0. просто сделай так, чтоб ЭСП ходили без напряга и перекосов.
2 - у меня такого нету... возможно надо отпустить болты каретки...
3 - у меня тоже небыло разъема, а провода были (обычные 2*1,5)


drinks.gif
попробую опустить болты... както не подумал, что может в них дело, спасибо за подсказку))
провода не доложили!!! сволочи!!! или в магазине спёрли... rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 24.12.2009, 0:46
Сообщение #267
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 23.12.2009, 20:40) *
Цитата(TAXI @ 23.12.2009, 20:56) *
то что ты не один такой - это 100% (как минимум нас двое friends.gif )
1 - параллельности хода каретки и кронштейна ты НЕДОБЪЕШСЯ (проверил на себе ©) там нужно оставлять очень большие зазоры. У меня на левом стекле в нижнем положение зазор почти 2 см, а в верхнем уходит в 0. просто сделай так, чтоб ЭСП ходили без напряга и перекосов.
2 - у меня такого нету... возможно надо отпустить болты каретки...
3 - у меня тоже небыло разъема, а провода были (обычные 2*1,5)


drinks.gif
попробую опустить болты... както не подумал, что может в них дело, спасибо за подсказку))
провода не доложили!!! сволочи!!! или в магазине спёрли... rofl.gif

drinks.gif не за что
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garic33
сообщение 25.12.2009, 10:18
Сообщение #268
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4209
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:202
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!!!! Вот и наступили холода и морозы.. Вылез у меня не очень хороший трабл.. Примерзло стекло к рамке, при случайном нажатии локтем на кнопку подьемника подьемник ушел вниз а стекло осталось на месте.. Пришлось на морозе разбирать дверь а разбирать ее у меня не очень то интересно.. надо снимать подиумы, акустику, проставочные кольца.. Люди!!!!!!!!!!!!!!!!!! При установке стекла в каретку помимо резины заливайте хорошей эпоксидкой.. Мной был использован клей 2компонентный называется Крепче не бывает (не реклама) время схватывания 4 мин. Полная полимеризация 24 часа. Работает от -60 градусов.. С уважением Игорь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.12.2009, 8:14
Сообщение #269
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я без всякой резины обычным водостойким моментом туды нахреначил, держится вроде, несмотря на кривоватые направляйки, так что вообще клея рулят =)
А болтики можно попробовать отпустить, не было еще такой мысли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 28.12.2009, 23:02
Сообщение #270
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



отпускание болтов проблемку не решило... только начинает цеплять тягу открытия замка... оставил как было, мне кажется ничего в этом криминального, поездим, посмотрим)))

Сообщение отредактировал П@ш@ - 28.12.2009, 23:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 11:40