IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электростеклоподъемники
DODGE
сообщение 18.7.2009, 9:24
Сообщение #191
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Санек987 @ 18.7.2009, 11:41) *
Цитата(DODGE @ 17.7.2009, 16:29) *
А чо спорить? На тваём рисунке рычаг.
Я их в глаза не видел, ничо сказать не могу. А по инструкции не получается поставить?

нет не получается
Места расположения отверстий под стеклоподъемник разные на 5 и 6 дверях
Уже сам не понимаю зачем я такие купил


Ну тут тока получается сверлить надо.
В форуме никто не ставил такие штоли? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 18.7.2009, 12:57
Сообщение #192
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Санек987 @ 18.7.2009, 8:41) *
Цитата(DODGE @ 17.7.2009, 16:29) *
А чо спорить? На тваём рисунке рычаг.
Я их в глаза не видел, ничо сказать не могу. А по инструкции не получается поставить?

нет не получается
Места расположения отверстий под стеклоподъемник разные на 5 и 6 дверях
Уже сам не понимаю зачем я такие купил

Есть такая пословица: "Терпение и труд все перетрут"... Так что включай мозги, бери дрель, болгарку и прочий инструмент и ставь. Я когда себе ставил ЕСП (реечные) именно так и делал. Так что не горюй а работай и все получится. Посмотри, что к чему, куда что прикрутить, где просверлить, подогнуть и т.д.

Сообщение отредактировал TAXI - 18.7.2009, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 18.7.2009, 20:43
Сообщение #193
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(TAXI @ 18.7.2009, 15:57) *
Есть такая пословица: "Терпение и труд все перетрут"... Так что включай мозги, бери дрель, болгарку и прочий инструмент и ставь. Я когда себе ставил ЕСП (реечные) именно так и делал. Так что не горюй а работай и все получится. Посмотри, что к чему, куда что прикрутить, где просверлить, подогнуть и т.д.


Санек, это единственный выход.
Я себе реечные тожа сверлил и где-то чото добавлял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
067890
сообщение 20.7.2009, 0:28
Сообщение #194
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 13.7.2009
Из: Москва-Мурманск
Пользователь №: 16451
Машина:2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1989 год
Спасибо сказали: 0 раз



Dodge спасибо за размеры, сегодня пытался что то изобразить, но в итоге пришол к выводу что интструкция по установке ЭСП полное г...... размеры там указаны какие то не те.....Можно только пользоваться схемой по электрике. Поставил всё на глаз!!!! Получилось!!! Правда дырок насверлил кучу.
Как я делал: сначало вставил в дверь ЭСП затем прикрутил к нему обоймы стекла,протянул всю проводку, вставил стекло чтобы наметить где крепить обоймы. ЗАтем закрепил в верхней точке ЭСП (крепить его нужно как можно выше). опустил ЭСП на средину и стекло - наметил где крепить обоймы. Теперь необходимо просверлить нижнию точку крепления ЭсП так чтобы стекло стояло в обоймах ровно и не перекашивалось в стойках дверей --- что в верху, что внизу.. Установил передню направляющую (тоже на глаз) Затем вытащил стекло, чтобы закрепить на нем обоймы. Затем всё собрал обратно и проверил при этом смазав всё трущиеся поверхности силиконовой смазкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 20.7.2009, 6:58
Сообщение #195
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



ну я же сказал надо ставить всё по месту.
А инструкция по сверлению дааа, просверлил отверстия, а они не сошлись, пришлось драконить grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 21.7.2009, 17:19
Сообщение #196
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз




про установку рычажных эсп есть темы на www.vaz2101.ru
у меня реечные "гранат" устанавливал по 30 минут на дверь в сё установилось и работает с первого раза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
067890
сообщение 26.7.2009, 17:56
Сообщение #197
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 13.7.2009
Из: Москва-Мурманск
Пользователь №: 16451
Машина:2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1989 год
Спасибо сказали: 0 раз



Форумчане помогите с этим модулем стеклоподъёмника подключаю всё по схеме.
Красный на плюс чёрный на минус.
Дальше вообще не разобраться........ Питание кнопки стеклоподъёмника у меня идет от прикуривателя к ней же подсоединяю Голубой/чёрный, далее от кнопки идёт провод к мотору к нему подсоединяю голубой провод..... с другой стороны так же... но весь прикол в том что когда подсоединяю голубой, сразу же горит предохранитель прикуривателя и на этом всё...... что делать не знаю!!!!(((
Белый /жёлтый и жёлтый даже вообще не подсоедияю....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4328.JPG ( 30.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252
Прикрепленный файл  IMG_4330.JPG ( 34.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163
Прикрепленный файл  IMG_4331.JPG ( 27.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102
Прикрепленный файл  IMG_4334.JPG ( 21.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 28.7.2009, 8:30
Сообщение #198
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 1.9.2007
Из: Україна
Пользователь №: 1133
Машина:Vaz - 2106
Цвет:Red
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Глянь номинал предохрЕнителя - там написано 25 А, а в цепи прикуривателя или 8 или 16 (точно не помню) - єто может біть причиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 28.7.2009, 22:48
Сообщение #199
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Hobbit @ 28.7.2009, 8:30) *
Глянь номинал предохрЕнителя - там написано 25 А, а в цепи прикуривателя или 8 или 16 (точно не помню) - єто может біть причиной.

в прекуривателя пред на 8 А. Но я не уверен, что єто причина. У меня на єту цепь много всего навешано, в том числе и ЕСП и пред не горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 29.7.2009, 0:24
Сообщение #200
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Мне што то думаеться провода не правильно подключены.... разбирайся со схемой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
067890
сообщение 29.7.2009, 2:07
Сообщение #201
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 13.7.2009
Из: Москва-Мурманск
Пользователь №: 16451
Машина:2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1989 год
Спасибо сказали: 0 раз



предохранитель енто врятли. а что провода? 2 провода с прикуривателя (подсветка кнопки и +), 2 провода от кнопки идут на мотор, ну и три -(минуса). что ещё то? с модулем какято инструкция левая походу..........
кто нибудь такой вообще ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 29.7.2009, 17:59
Сообщение #202
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(67890 @ 29.7.2009, 2:07) *
предохранитель енто врятли. а что провода? 2 провода с прикуривателя (подсветка кнопки и +), 2 провода от кнопки идут на мотор, ну и три -(минуса). что ещё то? с модулем какято инструкция левая походу..........
кто нибудь такой вообще ставил?

Инструкции к ЭСП и модулю - правильные, только вот их читать надо и делать именно то, что написано, а не гнать отсебятину. На моторе 2 провода. Давишь кнопку "вверх" и замеряешь, на каком выводе мотора при движении вверх появляется плюс, режешь этот провод, удлиняешь при необходимости оба его конца и подключаешь к модулю, там выводы обозначены. Аналогично - с двигателем второго ЭСП. На модуль подаешь 12В, массу и от сигналки управляющий провод (обычно это минус при постановке на охрану). Соответственно на модуле есть вход управления по минусу. Вход управления по плюсу на модуле при этом не используется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
067890
сообщение 30.7.2009, 1:14
Сообщение #203
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 13.7.2009
Из: Москва-Мурманск
Пользователь №: 16451
Машина:2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1989 год
Спасибо сказали: 0 раз



Блин колобок мысль ясна!!!! чёт я сразу не допер завтра поставлю. думаю будет всё работать..... А что с желтым и беложёлтым проводами их куда???на закратие кнопок дверей?

Что за фраза "запрещается одновременно использовть + и - запускающий вход......." куда их то?

Что за фраза "запрещается одновременно использовть + и - запускающий вход......." куда их то?

я провода все вместе подсоединял..... а надо было походу в разрыв через модуль. Посмотрим....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 30.7.2009, 8:12
Сообщение #204
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(67890 @ 30.7.2009, 2:14) *
Блин колобок мысль ясна!!!! чёт я сразу не допер завтра поставлю. думаю будет всё работать..... А что с желтым и беложёлтым проводами их куда???на закратие кнопок дверей?

Что за фраза "запрещается одновременно использовть + и - запускающий вход......." куда их то?

Что за фраза "запрещается одновременно использовть + и - запускающий вход......." куда их то?

я провода все вместе подсоединял..... а надо было походу в разрыв через модуль. Посмотрим....

Эта фраза и означает што Тебе можно Только МИНУС ипользовать!!!!
Прикрепленный файл  0_1a56_21bd913c_orig.jpeg ( 167.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172
Схемка вот небольшая..... там четко показано куда выводы модуля подключать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 30.7.2009, 18:16
Сообщение #205
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(67890 @ 30.7.2009, 1:14) *
Блин колобок мысль ясна!!!! чёт я сразу не допер завтра поставлю. думаю будет всё работать..... А что с желтым и беложёлтым проводами их куда???на закратие кнопок дверей?

Что за фраза "запрещается одновременно использовть + и - запускающий вход......." куда их то?

Что за фраза "запрещается одновременно использовть + и - запускающий вход......." куда их то?

я провода все вместе подсоединял..... а надо было походу в разрыв через модуль. Посмотрим....

Желтый изолировать (не трогать то есть), желтобелый к проводу сигналки. на котором появляется минус в режиме охраны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
067890
сообщение 2.8.2009, 0:39
Сообщение #206
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 13.7.2009
Из: Москва-Мурманск
Пользователь №: 16451
Машина:2106
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1989 год
Спасибо сказали: 0 раз



ура всё получилось!!! тока какая то хрень он стёкла поднимает по очереди. Это что так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 2.8.2009, 11:11
Сообщение #207
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(67890 @ 2.8.2009, 1:39) *
ура всё получилось!!! тока какая то хрень он стёкла поднимает по очереди. Это что так и должно быть?

а што на етот счёт говорит инструкция к блоку?
порядок закрытия окон может быть разным...... или все сразу или по очереди, зависит от блока и от подключения.... а поочереди наверн из за нагрузки большой на цепи.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greshnick
сообщение 2.8.2009, 11:32
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 10.6.2009
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 15147
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(roki @ 21.7.2009, 18:19) *

про установку рычажных эсп есть темы на www.vaz2101.ru
у меня реечные "гранат" устанавливал по 30 минут на дверь в сё установилось и работает с первого раза


поставил себе ЭСП такогоже типа только фирмы "КАТРАН",работает все просто супкр,но есть одна проблема при опускании стекла вниз рычах цепляет тягу от ручки открытия двери из салона и дверь открывается,что можете посоветовать сделать или куда перенести ручку????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 2.8.2009, 12:06
Сообщение #209
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(greshnick @ 2.8.2009, 11:32) *
Цитата(roki @ 21.7.2009, 18:19) *

про установку рычажных эсп есть темы на www.vaz2101.ru
у меня реечные "гранат" устанавливал по 30 минут на дверь в сё установилось и работает с первого раза


поставил себе ЭСП такогоже типа только фирмы "КАТРАН",работает все просто супкр,но есть одна проблема при опускании стекла вниз рычах цепляет тягу от ручки открытия двери из салона и дверь открывается,что можете посоветовать сделать или куда перенести ручку????

когда себе ставил ЕСП (правда реечные) то движок тоже цеплял эту тягу. Я боролся с этой проблемкой пытаясь по максимуму приблизить тягу к месту ее крепления. Из-за старости тяга в креплении болтается. Я подкладывал в это место резинку, для того чтоб максимально отодвинуть тягу в нужное место (в левой двери подложил велосипедную камеру сложенную в двое и приклеил ее для надежности) и проблема решилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.8.2009, 12:25
Сообщение #210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(67890 @ 2.8.2009, 1:39) *
ура всё получилось!!! тока какая то хрень он стёкла поднимает по очереди. Это что так и должно быть?

Данный модуль обеспечивает автоматическое поочередное закрытие стекол drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 10:16