IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 21 22 23  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Холостые обороты
Knjaz
сообщение 23.1.2013, 23:13
Сообщение #441
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Exe Jack @ 22.1.2013, 20:28) *
Цитата(Knjaz @ 22.1.2013, 21:18) *
Может карб загрязнился, стоит сначала попробовать почистить с помощью балончика.


а можно по подробнее?

Типа такого:

Пшикаешь в карб при работающем двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova-mogilev
сообщение 3.3.2013, 12:13
Сообщение #442
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 31.12.2012
Из: МОГИЛЁВ
Пользователь №: 75910
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!подскажите когда машина прогрета до 90 градусов холостой ход плавает от 800-до 1100.потом день два поезжу обороты держут 400-500 подкручиваю холостой ход опять 800-1100.вчём дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RIBAK
сообщение 20.3.2013, 5:37
Сообщение #443
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 26.1.2013
Из: Благовещенск РБ
Пользователь №: 76826
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго... Проблема такая: на холостом плавают обороты то норм 1000, то падают до 0.Карбёр в порядке, сам ими занимаюсь.клапан холостого хода работает. А вот электронное зажигание поставил недавно.Может в нём дело? Подскажите если кто знает? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joseph10
сообщение 7.1.2014, 0:09
Сообщение #444
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.12.2013
Пользователь №: 85347
Машина:ваз-21065
Цвет:тёмно-голубой
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алексей3796 @ 10.4.2011, 0:42) *
Всем привет!!! недавно взял 21061, и появилась проблема - детанирует когда глушишь и движка греется на ходу, а если на месте стоишь то почти на красную темпю доходит, тосол в норме. может быть ранее зажигание?


У меня после замены антифриза была такая ерунда. Была неплотно закрыта крышка радиатора и из за этого не было давления в системе охлаждения. Довернул крышку и перегрев прекратился!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 7.1.2014, 12:26
Сообщение #445
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(vova-mogilev @ 3.3.2013, 12:13) *
всем привет!подскажите когда машина прогрета до 90 градусов холостой ход плавает от 800-до 1100.потом день два поезжу обороты держут 400-500 подкручиваю холостой ход опять 800-1100.вчём дело?

Либо соринка где-то попала,либо подсос воздуха где-то. Вобщем здесь только карб разбирать надо,если конечно регулировки не помогают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.1.2014, 12:31
Сообщение #446
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vova-mogilev @ 3.3.2013, 11:13) *
всем привет!подскажите когда машина прогрета до 90 градусов холостой ход плавает от 800-до 1100.потом день два поезжу обороты держут 400-500 подкручиваю холостой ход опять 800-1100.вчём дело?

попробуй выкрутить жиклер ХХ (справа под кастрюлей) и продуй его..потом Без него заведись и прогазуйся
ну и на место его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Penicillin
сообщение 17.5.2014, 15:12
Сообщение #447
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 72
Регистрация: 19.3.2013
Из: г. Шадринск
Пользователь №: 78538
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Проблема последнее время с холостым ходом.
Обороты на холостом держатся в районе 500~ оборотов и двигатель трясется весьма сильно. При этом во время езды все нормально, рывков или провалов мощности не ощущается. Свечи после прогрева на подсосе черные, но после езды очищаются т.е вроде все как и должно быть.

Клапан холостого хода выкручивал прополаскивал его в очистителе карбюратора и в пасадочное место тоже набрызгал.
Снял крышку карба, набрызгал в жиклеры очистителя, причем видно что очиститель пролетает сквозь жиклеры, т.е они не забиты.
Однако ничего не поменялось.
Игольчатый клапан проверил на герметичность, перевернув крышку и подув в штуцер подачи топлива, все вроде нормально. Уровень правда не регулировал, можно будет потом попробовать это сделать.
Пробовал электромагнитный клапан ставить с другой машины.
Ничего не дало изменений обсалютно никаких, на оборотах тянет хорошо, на холостых трясется как будто вот вот заглохнет.

Карбюратор ДААЗ 2107
Трамблер штатный, только на место штатных контактов установлен электронный блок "сонар", бобина и свечи штатные.
Свечи менялиь около 7 тыс назад, как я уже говорил, не сказать что сильно грязные, так, немного копоти на юбке, изолятор слегка коричневый.
Провода ВВ силиконовые, менялись полтора года назад.
Топливный и воздушный фильтры новые.

Крутить пока ничего не тороплюсь, т.к год назад карб был настроен карбюраторщиком и в течении года обсалютно никаких проблем, по крайне мере на прогретом двигателе, с ним не было, а потом внезапно раз и стало так.

Из мыслей - попробовать поменять свечи (но сомнительно, выглядят прилично), проверить регулировку тяги привода карбюратора (но вроде как не должна она влиять на холостой ход в моем понимании), попробовать добавить оборотов винтом холостого хода (тоже сомнительно, если бы неисправность пришла плавно, то можно было бы подумать что регулировки уплыли, а тут внезапно все началось).

А, да, думал еще что с ВУТа идет подсос воздуха, заглушил шланг идущий от него, тоже никак не повлияло

Куда еще смотреть то? что то нету идей у меня больше.

Сообщение отредактировал Penicillin - 17.5.2014, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liverpoolfan
сообщение 17.5.2014, 17:27
Сообщение #448
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 12
Регистрация: 15.4.2014
Пользователь №: 87723
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Такая проблема: cначала все было нормально - днем ездил туда сюда. Вечером заехал на автомойку, после этого по городу еще поездил(часа полтора, машина вела себя абсолютно в штатном режиме) и поехал ставить машину в гараж. Как только заехал в гараж выхожу из машины - двигатель глохнет. Я сразу напрягся, ведь не должен же двигатель сам выключатся. А если бы я где-нибудь на перекрестке встал так?) Температуру показывает нормальную - стрелка на серединке датчика - 90 градусов вроде, точно не помню. Хотя визуально мне показалось, что двигатель нагрет сильнее обычного, но может быть я ошибаюсь. Тосол есть. Начал заводить - схватывает, заводится и сразу же глохнет. Хоть на газ дави хоть нет. Глохнет. Раньше такого не было - не знаю что делать. Подскажите, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liverpoolfan
сообщение 18.5.2014, 8:19
Сообщение #449
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 12
Регистрация: 15.4.2014
Пользователь №: 87723
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



На следующий день автомобиль завелся но пару раз во время езды двигатель терял обороты, начинал глохнуть -> включал, выключал подсос и все становилось нормально. Наверное пришло время почистить карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Penicillin
сообщение 18.5.2014, 13:44
Сообщение #450
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 72
Регистрация: 19.3.2013
Из: г. Шадринск
Пользователь №: 78538
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Кажется причина найдена и все хуже чем я думал((
Померял сегодня компрессию, 12.5 2.0 13.0 13.0
Вот похоже и ответ.
Плеснул во второй горшок масла, компрессия почти не изменилась, показало 2.5. Видимо с клапанами что то приключилось, вскрытие покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 23.6.2014, 8:49
Сообщение #451
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, уважаемые форумчане! Заранее скажу, что мало что понимаю в этом. Вчера произошла следующая неприятность: ехал по трассе, как обычно, примерно 120 км/ч, подъезжаю к городу, скидываю скорость, а обороты на холостом ходу не падают ниже 1900 об. На нейтралке машина ревёт как при разгоне. Приехал в город, глушил/заводил, всё равно, плавно с 1200 растут обороты до 1900 и останавливаются. До этого всё было в порядке. На холостом ходу было 800-900 об, карб настроен уже давно. После поломки подсос вытаскивал, обороты никак не реагируют, убираю, тоже нет реакции. Субъективно он стал более свободно вытаскиваться (раньше с небольшим натягом). На педаль газа реагирует, но при разгоне машину подёргивает. Трогаться теперь можно без газа, сама набирает, переключаю, едет дальше. Тросс газа нигде не заел, подскажите, в чём может быть дело? Единственное, что заметил где-то месяц назад - трубка от воздушного фильтра отошла мм на 3, может это на что-то повлияло? Заранее спасибо.
p.s. Карбюратор Солекс.

Сообщение отредактировал fyv4uk - 23.6.2014, 8:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 24.6.2014, 7:58
Сообщение #452
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



После поломки подсос вытаскивал, обороты никак не реагируют, убираю, тоже нет реакции. Субъективно он стал более свободно вытаскиваться (раньше с небольшим натягом).

Вот и проверь трос привода подсоса, похоже на обрыв,
а заслонка осталась в прикрытом положении.

Сообщение отредактировал tap2 - 24.6.2014, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rens
сообщение 29.6.2014, 14:26
Сообщение #453
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 8
Регистрация: 23.6.2014
Из: Москва
Пользователь №: 88651
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Тов. админ, будьте так любезны, откройте мне возможность создавать новые темы, чтобы не писать в чужих, свои проблемы. Спасибо.

Но пока спрошу совета здесь. Может есть люди, кто сталкивался с таким "волшебством". У меня щас история такая. Ездил на 21053 карб, всё было отлично. Съездили в Ярославль и обратно, из Москвы. Двиг работал, как часы. После этой поездки, поставил машину во дворе на неделю. Через неделю завожу, все цилиндры делают непонятно что, между собой, хер пойми вообще что происходит с холостыми. На подсосе, когда обычно даёт 2500 об/мин, не больше 900. Из выхлопной трубы чёрно-сизый дым. Масло не уходит, антифриз тоже, карб вроде бы не переливает. Но свечи за минуту приобретают чёрный нагар, кажется что они в масле. Нихрена не пойму, в чём суть. Ведь неделю назад, я ездил и с машиной всё было идеально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.6.2014, 14:42
Сообщение #454
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Темы создавать можно после 5-ти сообщений.
Может заправился перед стоянкой плохим бензом? Или на стоянке чего подлили?
У меня, когда еще "Озон" стоял во время поездки открутился карб от коллектора. Начался подсос воздуха, кое-как доехал на подсосе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.6.2014, 15:11
Сообщение #455
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Rens @ 29.6.2014, 14:26) *
Тов. админ,... откройте мне возможность... чтобы не писать в чужих, свои проблемы..

Возможность откроется после публикации пяти сообщений, отдельно тему по своей проблеме можно не создавать, а писать в уже существующую, или разве что, создать БЖ в "машинах клуба" и там уже спрашивать smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 3.7.2014, 14:25
Сообщение #456
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Моя проблема решилась, реально произошёл обрыв троссика у заслонки, правда непонятно как она закрылась сама собой, но привернул обратно, и обороты пришли в норму..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 21.7.2014, 14:54
Сообщение #457
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



чера друг так решил проблему- поменял провода на 2-х средних цилиндрах 3и 4 получается газа побольше в течение секунд 10 и холостой ход появился после того как провода поменялись обратно, вот интересно, вредно это было для двигателя или нет? но это реально помогло)))) без всяких прочисток и тд. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Woolif
сообщение 25.7.2014, 23:14
Сообщение #458
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виулен
Сообщений: 29
Регистрация: 25.7.2014
Пользователь №: 89089
Машина:советская
Цвет:металлик
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Rens @ 29.6.2014, 16:26) *
Тов. админ, будьте так любезны, откройте мне возможность создавать новые темы, чтобы не писать в чужих, свои проблемы. Спасибо.

Но пока спрошу совета здесь. Может есть люди, кто сталкивался с таким "волшебством". У меня щас история такая. Ездил на 21053 карб, всё было отлично. Съездили в Ярославль и обратно, из Москвы. Двиг работал, как часы. После этой поездки, поставил машину во дворе на неделю. Через неделю завожу, все цилиндры делают непонятно что, между собой, хер пойми вообще что происходит с холостыми. На подсосе, когда обычно даёт 2500 об/мин, не больше 900. Из выхлопной трубы чёрно-сизый дым. Масло не уходит, антифриз тоже, карб вроде бы не переливает. Но свечи за минуту приобретают чёрный нагар, кажется что они в масле. Нихрена не пойму, в чём суть. Ведь неделю назад, я ездил и с машиной всё было идеально.

Просто пора чистить карб ,если не получится, то захватите новые свечи, можно самые простые -ЮТРИУМ 4шт=190р. и попробуйте обратиться к мастеру по карбам http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2137/21...16394579225497/ он же автор и разработчик настоящего тюненга в ОЗОНАХ,СОЛЕКСАХ и т.д.

Удачи !!!

Сообщение отредактировал Woolif - 25.7.2014, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.7.2014, 0:04
Сообщение #459
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Виулен, вот причины не понимаешь , а советуешь.. И ещё кого то пытаешься рекламировать на пятом всего то сообщении..Человек не опытный и пробудить машинку после недельной спячки нужно грамотно.. Товарисчь переобагатил смесь при запуске авто. Вот на свечах и сажа.. А пока двигло не прогреется , то и самоочистки свеч не будет..Не нужно трогать карб, если машина всего неделю простояла. И рекламой тут не стоит заниматься, ну , на первых пяти постах уж точно. Мы тут все охрененные спецы.. Та и на драйве зареганые..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 21 22 23
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 8:57