![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 31.12.2012 Из: МОГИЛЁВ Пользователь №: 75910 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!подскажите когда машина прогрета до 90 градусов холостой ход плавает от 800-до 1100.потом день два поезжу обороты держут 400-500 подкручиваю холостой ход опять 800-1100.вчём дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 26.1.2013 Из: Благовещенск РБ Пользователь №: 76826 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго... Проблема такая: на холостом плавают обороты то норм 1000, то падают до 0.Карбёр в порядке, сам ими занимаюсь.клапан холостого хода работает. А вот электронное зажигание поставил недавно.Может в нём дело? Подскажите если кто знает? Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.12.2013 Пользователь №: 85347 Машина:ваз-21065 Цвет:тёмно-голубой Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! недавно взял 21061, и появилась проблема - детанирует когда глушишь и движка греется на ходу, а если на месте стоишь то почти на красную темпю доходит, тосол в норме. может быть ранее зажигание? У меня после замены антифриза была такая ерунда. Была неплотно закрыта крышка радиатора и из за этого не было давления в системе охлаждения. Довернул крышку и перегрев прекратился! |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
всем привет!подскажите когда машина прогрета до 90 градусов холостой ход плавает от 800-до 1100.потом день два поезжу обороты держут 400-500 подкручиваю холостой ход опять 800-1100.вчём дело? Либо соринка где-то попала,либо подсос воздуха где-то. Вобщем здесь только карб разбирать надо,если конечно регулировки не помогают. |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
всем привет!подскажите когда машина прогрета до 90 градусов холостой ход плавает от 800-до 1100.потом день два поезжу обороты держут 400-500 подкручиваю холостой ход опять 800-1100.вчём дело? попробуй выкрутить жиклер ХХ (справа под кастрюлей) и продуй его..потом Без него заведись и прогазуйся ну и на место его. |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Проблема последнее время с холостым ходом.
Обороты на холостом держатся в районе 500~ оборотов и двигатель трясется весьма сильно. При этом во время езды все нормально, рывков или провалов мощности не ощущается. Свечи после прогрева на подсосе черные, но после езды очищаются т.е вроде все как и должно быть. Клапан холостого хода выкручивал прополаскивал его в очистителе карбюратора и в пасадочное место тоже набрызгал. Снял крышку карба, набрызгал в жиклеры очистителя, причем видно что очиститель пролетает сквозь жиклеры, т.е они не забиты. Однако ничего не поменялось. Игольчатый клапан проверил на герметичность, перевернув крышку и подув в штуцер подачи топлива, все вроде нормально. Уровень правда не регулировал, можно будет потом попробовать это сделать. Пробовал электромагнитный клапан ставить с другой машины. Ничего не дало изменений обсалютно никаких, на оборотах тянет хорошо, на холостых трясется как будто вот вот заглохнет. Карбюратор ДААЗ 2107 Трамблер штатный, только на место штатных контактов установлен электронный блок "сонар", бобина и свечи штатные. Свечи менялиь около 7 тыс назад, как я уже говорил, не сказать что сильно грязные, так, немного копоти на юбке, изолятор слегка коричневый. Провода ВВ силиконовые, менялись полтора года назад. Топливный и воздушный фильтры новые. Крутить пока ничего не тороплюсь, т.к год назад карб был настроен карбюраторщиком и в течении года обсалютно никаких проблем, по крайне мере на прогретом двигателе, с ним не было, а потом внезапно раз и стало так. Из мыслей - попробовать поменять свечи (но сомнительно, выглядят прилично), проверить регулировку тяги привода карбюратора (но вроде как не должна она влиять на холостой ход в моем понимании), попробовать добавить оборотов винтом холостого хода (тоже сомнительно, если бы неисправность пришла плавно, то можно было бы подумать что регулировки уплыли, а тут внезапно все началось). А, да, думал еще что с ВУТа идет подсос воздуха, заглушил шланг идущий от него, тоже никак не повлияло Куда еще смотреть то? что то нету идей у меня больше. Сообщение отредактировал Penicillin - 17.5.2014, 15:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 12 Регистрация: 15.4.2014 Пользователь №: 87723 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Такая проблема: cначала все было нормально - днем ездил туда сюда. Вечером заехал на автомойку, после этого по городу еще поездил(часа полтора, машина вела себя абсолютно в штатном режиме) и поехал ставить машину в гараж. Как только заехал в гараж выхожу из машины - двигатель глохнет. Я сразу напрягся, ведь не должен же двигатель сам выключатся. А если бы я где-нибудь на перекрестке встал так?) Температуру показывает нормальную - стрелка на серединке датчика - 90 градусов вроде, точно не помню. Хотя визуально мне показалось, что двигатель нагрет сильнее обычного, но может быть я ошибаюсь. Тосол есть. Начал заводить - схватывает, заводится и сразу же глохнет. Хоть на газ дави хоть нет. Глохнет. Раньше такого не было - не знаю что делать. Подскажите, пожалуйста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 12 Регистрация: 15.4.2014 Пользователь №: 87723 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На следующий день автомобиль завелся но пару раз во время езды двигатель терял обороты, начинал глохнуть -> включал, выключал подсос и все становилось нормально. Наверное пришло время почистить карб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Кажется причина найдена и все хуже чем я думал((
Померял сегодня компрессию, 12.5 2.0 13.0 13.0 Вот похоже и ответ. Плеснул во второй горшок масла, компрессия почти не изменилась, показало 2.5. Видимо с клапанами что то приключилось, вскрытие покажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.6.2014 Пользователь №: 88643 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане! Заранее скажу, что мало что понимаю в этом. Вчера произошла следующая неприятность: ехал по трассе, как обычно, примерно 120 км/ч, подъезжаю к городу, скидываю скорость, а обороты на холостом ходу не падают ниже 1900 об. На нейтралке машина ревёт как при разгоне. Приехал в город, глушил/заводил, всё равно, плавно с 1200 растут обороты до 1900 и останавливаются. До этого всё было в порядке. На холостом ходу было 800-900 об, карб настроен уже давно. После поломки подсос вытаскивал, обороты никак не реагируют, убираю, тоже нет реакции. Субъективно он стал более свободно вытаскиваться (раньше с небольшим натягом). На педаль газа реагирует, но при разгоне машину подёргивает. Трогаться теперь можно без газа, сама набирает, переключаю, едет дальше. Тросс газа нигде не заел, подскажите, в чём может быть дело? Единственное, что заметил где-то месяц назад - трубка от воздушного фильтра отошла мм на 3, может это на что-то повлияло? Заранее спасибо.
p.s. Карбюратор Солекс. Сообщение отредактировал fyv4uk - 23.6.2014, 8:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После поломки подсос вытаскивал, обороты никак не реагируют, убираю, тоже нет реакции. Субъективно он стал более свободно вытаскиваться (раньше с небольшим натягом).
Вот и проверь трос привода подсоса, похоже на обрыв, а заслонка осталась в прикрытом положении. Сообщение отредактировал tap2 - 24.6.2014, 14:28 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#453
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 8 Регистрация: 23.6.2014 Из: Москва Пользователь №: 88651 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тов. админ, будьте так любезны, откройте мне возможность создавать новые темы, чтобы не писать в чужих, свои проблемы. Спасибо.
Но пока спрошу совета здесь. Может есть люди, кто сталкивался с таким "волшебством". У меня щас история такая. Ездил на 21053 карб, всё было отлично. Съездили в Ярославль и обратно, из Москвы. Двиг работал, как часы. После этой поездки, поставил машину во дворе на неделю. Через неделю завожу, все цилиндры делают непонятно что, между собой, хер пойми вообще что происходит с холостыми. На подсосе, когда обычно даёт 2500 об/мин, не больше 900. Из выхлопной трубы чёрно-сизый дым. Масло не уходит, антифриз тоже, карб вроде бы не переливает. Но свечи за минуту приобретают чёрный нагар, кажется что они в масле. Нихрена не пойму, в чём суть. Ведь неделю назад, я ездил и с машиной всё было идеально. |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Темы создавать можно после 5-ти сообщений.
Может заправился перед стоянкой плохим бензом? Или на стоянке чего подлили? У меня, когда еще "Озон" стоял во время поездки открутился карб от коллектора. Начался подсос воздуха, кое-как доехал на подсосе. |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тов. админ,... откройте мне возможность... чтобы не писать в чужих, свои проблемы.. Возможность откроется после публикации пяти сообщений, отдельно тему по своей проблеме можно не создавать, а писать в уже существующую, или разве что, создать БЖ в "машинах клуба" и там уже спрашивать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.6.2014 Пользователь №: 88643 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моя проблема решилась, реально произошёл обрыв троссика у заслонки, правда непонятно как она закрылась сама собой, но привернул обратно, и обороты пришли в норму..
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чера друг так решил проблему- поменял провода на 2-х средних цилиндрах 3и 4 получается газа побольше в течение секунд 10 и холостой ход появился после того как провода поменялись обратно, вот интересно, вредно это было для двигателя или нет? но это реально помогло)))) без всяких прочисток и тд.
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#458
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виулен Сообщений: 29 Регистрация: 25.7.2014 Пользователь №: 89089 Машина:советская Цвет:металлик Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тов. админ, будьте так любезны, откройте мне возможность создавать новые темы, чтобы не писать в чужих, свои проблемы. Спасибо. Но пока спрошу совета здесь. Может есть люди, кто сталкивался с таким "волшебством". У меня щас история такая. Ездил на 21053 карб, всё было отлично. Съездили в Ярославль и обратно, из Москвы. Двиг работал, как часы. После этой поездки, поставил машину во дворе на неделю. Через неделю завожу, все цилиндры делают непонятно что, между собой, хер пойми вообще что происходит с холостыми. На подсосе, когда обычно даёт 2500 об/мин, не больше 900. Из выхлопной трубы чёрно-сизый дым. Масло не уходит, антифриз тоже, карб вроде бы не переливает. Но свечи за минуту приобретают чёрный нагар, кажется что они в масле. Нихрена не пойму, в чём суть. Ведь неделю назад, я ездил и с машиной всё было идеально. Просто пора чистить карб ,если не получится, то захватите новые свечи, можно самые простые -ЮТРИУМ 4шт=190р. и попробуйте обратиться к мастеру по карбам http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2137/21...16394579225497/ он же автор и разработчик настоящего тюненга в ОЗОНАХ,СОЛЕКСАХ и т.д. Удачи !!! Сообщение отредактировал Woolif - 25.7.2014, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Виулен, вот причины не понимаешь , а советуешь.. И ещё кого то пытаешься рекламировать на пятом всего то сообщении..Человек не опытный и пробудить машинку после недельной спячки нужно грамотно.. Товарисчь переобагатил смесь при запуске авто. Вот на свечах и сажа.. А пока двигло не прогреется , то и самоочистки свеч не будет..Не нужно трогать карб, если машина всего неделю простояла. И рекламой тут не стоит заниматься, ну , на первых пяти постах уж точно. Мы тут все охрененные спецы.. Та и на драйве зареганые..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 8:57 |