![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
bylavert Прочитай внимательно, что я ему ответил на первый вопрос это и есть причина "Она ясна из его сообщения" какие тут могут быть 100500? И выбрось фразу амперметр, вольтметр это я для себя спросил "чтоб знать с кем дело имею и нужно ли ему дальше расписывать". У него соотношение топливо воздух нужно стабилизировать и все. Оно гуляет от "нормы к бедной" проще говоря. Без обид ![]() Флудим блин ниочем.Все собираюсь сообщения свои почистить ребяты,не ругайтесь,сори,что сразу написать не мог,инет кончился.Короче 8 числа машинка после мойки чудодейственным способом починилась(на мойку приехал на плавающем подсосе,выехал со стабильными холостыми в пределах 800-900). 3 дня езжу на отлично работающей машине!! у меня вопрос возник:может это быть от плохого бензина? А мы и не ругаемся))) Из-за плохого бенза лично у меня никогда холостой не пропадал. |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
у меня наоборот из-за плохого обороты поднимаются.
на 92-ом=850об. на 80-ом= 950-1000об. |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а у меня как у людей, при заливке какульного бензина - обороты падают что аж глохнет порой, а на нормальном на прогретом обороты ровно 980 +\- 10 всегда, после тапки в пол может до 1050 поднятся на пару минут
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.11.2011 Из: Копейск Пользователь №: 60460 Машина:21063 Цвет:Светлобеж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, подскажите, проходил тех осмотр в прошлом году. забанили по уровню СО, поехал к карбюраторщику, тот промыл карб(озон 2105-1107010-20) поменял что то (не знаю точно, потому что тогда машиной еще отец занимался) в общем довел СО до нормы. техосмотр был успешно пройден, но заметил что на прогретом двигателе ХХ выше 400-500 не поднимаются, и стрелка давления масла от нулевой отметки отрывается если погазовать, но лампочка на ХХ не горит. вот меня интересует такой ХХ чем нибудь негативным грозит двигателю? (двиг полностью стандарт 21011, 1300кубиков, масло минералка фирмы NO NAME(: )
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Люди, подскажите, проходил тех осмотр в прошлом году. забанили по уровню СО, поехал к карбюраторщику, тот промыл карб(озон 2105-1107010-20) поменял что то (не знаю точно, потому что тогда машиной еще отец занимался) в общем довел СО до нормы. техосмотр был успешно пройден, но заметил что на прогретом двигателе ХХ выше 400-500 не поднимаются, и стрелка давления масла от нулевой отметки отрывается если погазовать, но лампочка на ХХ не горит. вот меня интересует такой ХХ чем нибудь негативным грозит двигателю? (двиг полностью стандарт 21011, 1300кубиков, масло минералка фирмы NO NAME(: ) Двигателю ничем. Недозаряд аккумулятора при включенном ближнем свете будет. Время раскрутки двигателя увеличится для трогания, а так расход в пробках упадет. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.11.2011 Из: Копейск Пользователь №: 60460 Машина:21063 Цвет:Светлобеж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, подскажите, проходил тех осмотр в прошлом году. забанили по уровню СО, поехал к карбюраторщику, тот промыл карб(озон 2105-1107010-20) поменял что то (не знаю точно, потому что тогда машиной еще отец занимался) в общем довел СО до нормы. техосмотр был успешно пройден, но заметил что на прогретом двигателе ХХ выше 400-500 не поднимаются, и стрелка давления масла от нулевой отметки отрывается если погазовать, но лампочка на ХХ не горит. вот меня интересует такой ХХ чем нибудь негативным грозит двигателю? (двиг полностью стандарт 21011, 1300кубиков, масло минералка фирмы NO NAME(: ) Двигателю ничем. Недозаряд аккумулятора при включенном ближнем свете будет. Время раскрутки двигателя увеличится для трогания, а так расход в пробках упадет. спасибо, успокоил) я просто думал что на низких оборотах может быть масляное голодание двигателя, что наверное не очень то хорошо. а недозаряд не так страшен, сетевая зарядка для аккума есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Люди, подскажите, проходил тех осмотр в прошлом году. забанили по уровню СО, поехал к карбюраторщику, тот промыл карб(озон 2105-1107010-20) поменял что то (не знаю точно, потому что тогда машиной еще отец занимался) в общем довел СО до нормы. техосмотр был успешно пройден, но заметил что на прогретом двигателе ХХ выше 400-500 не поднимаются, и стрелка давления масла от нулевой отметки отрывается если погазовать, но лампочка на ХХ не горит. вот меня интересует такой ХХ чем нибудь негативным грозит двигателю? (двиг полностью стандарт 21011, 1300кубиков, масло минералка фирмы NO NAME(: ) Двигателю ничем. Недозаряд аккумулятора при включенном ближнем свете будет. Время раскрутки двигателя увеличится для трогания, а так расход в пробках упадет. спасибо, успокоил) я просто думал что на низких оборотах может быть масляное голодание двигателя, что наверное не очень то хорошо. а недозаряд не так страшен, сетевая зарядка для аккума есть. главное чтоб лампа давления масла не горела "Перегреа трущихся деталей не было " маслянный клин там особо не нужен |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Вопрос к знатокам. 21011 двиг, ОЗОН 2105-20 карб. Завожу, прогреваю, еду. Обороты держаться заданные (1000), стабильно, ничего не плавает. Подъезжаю, допустим, к магазину. Глушу двиг. Возвращаюсь, завожу. Обороты порядком ниже, и плавают. Дальше возможны 2 варианта развития событий - либо после поездки, они держаться нормально, либо все равно, только медленнее, падают. Карб новый и отстроенный, но и со старым, была такая же шняга (Менялся по другой причине). Куда копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Вопрос к знатокам. 21011 двиг, ОЗОН 2105-20 карб. Завожу, прогреваю, еду. Обороты держаться заданные (1000), стабильно, ничего не плавает. Подъезжаю, допустим, к магазину. Глушу двиг. Возвращаюсь, завожу. Обороты порядком ниже, и плавают. Дальше возможны 2 варианта развития событий - либо после поездки, они держаться нормально, либо все равно, только медленнее, падают. Карб новый и отстроенный, но и со старым, была такая же шняга (Менялся по другой причине). Куда копать? СО надо регульнуть! |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема
снимали голову с целью замены прокладки,всё поставили обратно,перестала заводиться думали зажигание,так как снимали трамблёр,выставили всё по меткам,нашли 1 цилиндр,всё равно ни в какую что делать ума не дам может у вас есть какие мыслишки на этот счёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17154 Машина:Ваз 2106 Цвет:сливочный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот уже который день воюю с машинкой. ХХ бегают туда сюда. От 50-100 до 1300-1400 по тахометру.
Началось все с того, что уже пару недель ездил на подсосе. НЕзнал что делать. Решил после поездки (отьезжал на недельку в другой город) промыть карб и сьездить на диагностику. Ну вот. Приезжаю значит, а папа и говорит, что типа все сделал - была проблема в Электромагнитном клапане. Старый стал, не пашет. Купил новый и типа все норм. Ну я радостный, что никуда ехать не надо и не надо в карбе разбираться. Покатался буквально пару дней и проблема все таже появилась. Опять на подсосе :( Короче пошел промыл карб в гараже. Промывал обычной водой, все продул, прочистил, поставил. ВРоде как поехала. Ладно, собрался к карбюраторщику на днях. И так получилось, что спалил трамблер - вот невезуха. Давно правд мечтал о БСЗ, ну вот поехал, купил и поставил. Выставили зажигание чтобы ехала самостоятельно. И на следующий день поехал в сервис всетаки. Карбюраторщик выставил зажигание по стробоскопу, настроил карб. вроде норм. ПОехал, покатался. И веер к нему опять - обороты почти до нуля упали. Он опять выставил. Ладно. Покатался так пару дней. НУ вот что то не то. То обороты 1300-1400, то 50-100. И не на ходу и не на холостых они так бегают. Один аз заведешь так например, а другой раз уже в других пределах находятся. Окей. покрутил повертел. Все равно никак. Буквально дня 3 наверное обороты в наглую гуляют от 0 до 1300. Не выдержил. Сьездил промыл карб ацетоном, выставили зажигание по другому, ну и клапана заодно отрегулировали. Все равно также никак ничего. Так же гуляют. ЧТо делать не пойму. Может БСЗ моей машинке не нравиться??? Может когда трамблер сгорел, что то ещё с ним сгорело или подгарело???? Может клапан попался фиговый и новый покупать надо??? Что ещё незнаю больше. ДА и просадка оборото идет, когда включаешь ближний, и еще больше когда вентилятор включается :( |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
DARK
Подсос воздуха. Шланг ВУТ и т.д. ИЛИ реально клапан, но вместо него можно заглушку поставить 40руб. стоит. Сообщение отредактировал filipp - 29.7.2012, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Может и меня "вылечите"... С прогревом двига, гуляют обороты ХХ. На холодном преимущественно выбранная мной 1000-1100, а вот на горячую - как хотят. Дырки везде исключены, кроме одного места - во впускном штуцер для шланга ЭПХХ, заглушенный чем придется... Может из-за него быть косяк, или еще куда поглядеть?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.12.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 23724 Машина:Ваз 21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Помогите,пожалуйста, в решении проблемы. Смысл в том, что на прогретом движке скакали обороты, то есть сначала 800-900, потом чуть проехал уже 300-200.... Короче от 100-900 колебания оборотов постоянные. Так же двигатель сильно детонировал при трогание и когда глушил двигатель, последний раз вообще пол минуты детонировал, а после оборота ключа сам завелся. Я конечно решил, что это в карбк нагар образовался. И следовательно поехал его чистить. Мне его полностью продули, прочистили, выставили зажигание, почистили контакты в трамблере. После этого детонация пропала и ехать машина стала определенно лучше, не дергается и едет плавно. Но проблема с оборотами осталась. То ечть на хх машина не глохнет, но обороты не хотят стоять на месте. Что это может быть??? Может ли это быть электромагнитный клапан или датчик хола, либо что-то еще???
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.5.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 31522 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Помогите,пожалуйста, в решении проблемы. Смысл в том, что на прогретом движке скакали обороты, то есть сначала 800-900, потом чуть проехал уже 300-200.... Короче от 100-900 колебания оборотов постоянные. Так же двигатель сильно детонировал при трогание и когда глушил двигатель, последний раз вообще пол минуты детонировал, а после оборота ключа сам завелся. Я конечно решил, что это в карбк нагар образовался. И следовательно поехал его чистить. Мне его полностью продули, прочистили, выставили зажигание, почистили контакты в трамблере. После этого детонация пропала и ехать машина стала определенно лучше, не дергается и едет плавно. Но проблема с оборотами осталась. То ечть на хх машина не глохнет, но обороты не хотят стоять на месте. Что это может быть??? Может ли это быть электромагнитный клапан или датчик хола, либо что-то еще??? Проверь подсос воздуха со всех шлангов особенно с усилителя тормозов. Посмотри как ведут себя обороты при нажатом тормозе... Еще проблема с электро клапаном... у самого солекс стоит и сам теперь его обслуживаю - никому не доверяю. Если электроклапан не правильно вкручен не полностью или еще хуже криво, т.е. резьба сьедена то это все обьясняет. Проверить на ровность можно когда аккуратно выкрутив ЭМК посмотреть на жиклер холостого хода, если его ножки ровненькие, то все ок, если нет - беда. Отпишись как что то предпримешь |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.12.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 23724 Машина:Ваз 21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Помогите,пожалуйста, в решении проблемы. Смысл в том, что на прогретом движке скакали обороты, то есть сначала 800-900, потом чуть проехал уже 300-200.... Короче от 100-900 колебания оборотов постоянные. Так же двигатель сильно детонировал при трогание и когда глушил двигатель, последний раз вообще пол минуты детонировал, а после оборота ключа сам завелся. Я конечно решил, что это в карбк нагар образовался. И следовательно поехал его чистить. Мне его полностью продули, прочистили, выставили зажигание, почистили контакты в трамблере. После этого детонация пропала и ехать машина стала определенно лучше, не дергается и едет плавно. Но проблема с оборотами осталась. То ечть на хх машина не глохнет, но обороты не хотят стоять на месте. Что это может быть??? Может ли это быть электромагнитный клапан или датчик хола, либо что-то еще??? Проверь подсос воздуха со всех шлангов особенно с усилителя тормозов. Посмотри как ведут себя обороты при нажатом тормозе... Еще проблема с электро клапаном... у самого солекс стоит и сам теперь его обслуживаю - никому не доверяю. Если электроклапан не правильно вкручен не полностью или еще хуже криво, т.е. резьба сьедена то это все обьясняет. Проверить на ровность можно когда аккуратно выкрутив ЭМК посмотреть на жиклер холостого хода, если его ножки ровненькие, то все ок, если нет - беда. Отпишись как что то предпримешь Понял... Ну как до гаража доберусь, отпишусь, что как... Кстати, когда с ЭМК питание отключаешь, это должно как-нибудь влиять? А то сегодня пробовал, ничего не меняется Сообщение отредактировал DmitryR - 9.8.2012, 15:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а если ОЗОН, да еще без ЭМК. ну типа 2105.
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.12.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 23724 Машина:Ваз 21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стандартный ДААЗ 2107 с ЭМК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 23:44 |