IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Холостые обороты
bylavert
сообщение 12.3.2012, 8:49
Сообщение #381
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(zheksn @ 11.3.2012, 22:06) *
Цитата(filipp @ 11.3.2012, 8:56) *
bylavert
Прочитай внимательно, что я ему ответил на первый вопрос это и есть причина "Она ясна из его сообщения" какие тут могут быть 100500? И выбрось фразу амперметр, вольтметр это я для себя спросил "чтоб знать с кем дело имею и нужно ли ему дальше расписывать".
У него соотношение топливо воздух нужно стабилизировать и все. Оно гуляет от "нормы к бедной" проще говоря.
Без обид friends.gif
Флудим блин ниочем.Все собираюсь сообщения свои почистить

ребяты,не ругайтесь,сори,что сразу написать не мог,инет кончился.Короче 8 числа машинка после мойки чудодейственным способом починилась(на мойку приехал на плавающем подсосе,выехал со стабильными холостыми в пределах 800-900). 3 дня езжу на отлично работающей машине!! у меня вопрос возник:может это быть от плохого бензина?

А мы и не ругаемся)))

Из-за плохого бенза лично у меня никогда холостой не пропадал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.3.2012, 11:22
Сообщение #382
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29421
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



у меня наоборот из-за плохого обороты поднимаются.
на 92-ом=850об.
на 80-ом= 950-1000об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.3.2012, 16:13
Сообщение #383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



а у меня как у людей, при заливке какульного бензина - обороты падают что аж глохнет порой, а на нормальном на прогретом обороты ровно 980 +\- 10 всегда, после тапки в пол может до 1050 поднятся на пару минут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiCloud
сообщение 12.3.2012, 17:59
Сообщение #384
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.11.2011
Из: Копейск
Пользователь №: 60460
Машина:21063
Цвет:Светлобеж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, подскажите, проходил тех осмотр в прошлом году. забанили по уровню СО, поехал к карбюраторщику, тот промыл карб(озон 2105-1107010-20) поменял что то (не знаю точно, потому что тогда машиной еще отец занимался) в общем довел СО до нормы. техосмотр был успешно пройден, но заметил что на прогретом двигателе ХХ выше 400-500 не поднимаются, и стрелка давления масла от нулевой отметки отрывается если погазовать, но лампочка на ХХ не горит. вот меня интересует такой ХХ чем нибудь негативным грозит двигателю? (двиг полностью стандарт 21011, 1300кубиков, масло минералка фирмы NO NAME(: )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.3.2012, 19:48
Сообщение #385
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(NiCloud @ 12.3.2012, 21:59) *
Люди, подскажите, проходил тех осмотр в прошлом году. забанили по уровню СО, поехал к карбюраторщику, тот промыл карб(озон 2105-1107010-20) поменял что то (не знаю точно, потому что тогда машиной еще отец занимался) в общем довел СО до нормы. техосмотр был успешно пройден, но заметил что на прогретом двигателе ХХ выше 400-500 не поднимаются, и стрелка давления масла от нулевой отметки отрывается если погазовать, но лампочка на ХХ не горит. вот меня интересует такой ХХ чем нибудь негативным грозит двигателю? (двиг полностью стандарт 21011, 1300кубиков, масло минералка фирмы NO NAME(: )

Двигателю ничем. Недозаряд аккумулятора при включенном ближнем свете будет. Время раскрутки двигателя увеличится для трогания, а так расход в пробках упадет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiCloud
сообщение 14.3.2012, 13:01
Сообщение #386
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.11.2011
Из: Копейск
Пользователь №: 60460
Машина:21063
Цвет:Светлобеж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 12.3.2012, 23:48) *
Цитата(NiCloud @ 12.3.2012, 21:59) *
Люди, подскажите, проходил тех осмотр в прошлом году. забанили по уровню СО, поехал к карбюраторщику, тот промыл карб(озон 2105-1107010-20) поменял что то (не знаю точно, потому что тогда машиной еще отец занимался) в общем довел СО до нормы. техосмотр был успешно пройден, но заметил что на прогретом двигателе ХХ выше 400-500 не поднимаются, и стрелка давления масла от нулевой отметки отрывается если погазовать, но лампочка на ХХ не горит. вот меня интересует такой ХХ чем нибудь негативным грозит двигателю? (двиг полностью стандарт 21011, 1300кубиков, масло минералка фирмы NO NAME(: )

Двигателю ничем. Недозаряд аккумулятора при включенном ближнем свете будет. Время раскрутки двигателя увеличится для трогания, а так расход в пробках упадет.

спасибо, успокоил) я просто думал что на низких оборотах может быть масляное голодание двигателя, что наверное не очень то хорошо. а недозаряд не так страшен, сетевая зарядка для аккума есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.3.2012, 17:11
Сообщение #387
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(NiCloud @ 14.3.2012, 17:01) *
Цитата(filipp @ 12.3.2012, 23:48) *
Цитата(NiCloud @ 12.3.2012, 21:59) *
Люди, подскажите, проходил тех осмотр в прошлом году. забанили по уровню СО, поехал к карбюраторщику, тот промыл карб(озон 2105-1107010-20) поменял что то (не знаю точно, потому что тогда машиной еще отец занимался) в общем довел СО до нормы. техосмотр был успешно пройден, но заметил что на прогретом двигателе ХХ выше 400-500 не поднимаются, и стрелка давления масла от нулевой отметки отрывается если погазовать, но лампочка на ХХ не горит. вот меня интересует такой ХХ чем нибудь негативным грозит двигателю? (двиг полностью стандарт 21011, 1300кубиков, масло минералка фирмы NO NAME(: )

Двигателю ничем. Недозаряд аккумулятора при включенном ближнем свете будет. Время раскрутки двигателя увеличится для трогания, а так расход в пробках упадет.

спасибо, успокоил) я просто думал что на низких оборотах может быть масляное голодание двигателя, что наверное не очень то хорошо. а недозаряд не так страшен, сетевая зарядка для аккума есть.

главное чтоб лампа давления масла не горела "Перегреа трущихся деталей не было " маслянный клин там особо не нужен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 20.3.2012, 14:17
Сообщение #388
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Вопрос к знатокам. 21011 двиг, ОЗОН 2105-20 карб. Завожу, прогреваю, еду. Обороты держаться заданные (1000), стабильно, ничего не плавает. Подъезжаю, допустим, к магазину. Глушу двиг. Возвращаюсь, завожу. Обороты порядком ниже, и плавают. Дальше возможны 2 варианта развития событий - либо после поездки, они держаться нормально, либо все равно, только медленнее, падают. Карб новый и отстроенный, но и со старым, была такая же шняга (Менялся по другой причине). Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 22.3.2012, 4:01
Сообщение #389
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Ammendorf @ 20.3.2012, 16:17) *
Вопрос к знатокам. 21011 двиг, ОЗОН 2105-20 карб. Завожу, прогреваю, еду. Обороты держаться заданные (1000), стабильно, ничего не плавает. Подъезжаю, допустим, к магазину. Глушу двиг. Возвращаюсь, завожу. Обороты порядком ниже, и плавают. Дальше возможны 2 варианта развития событий - либо после поездки, они держаться нормально, либо все равно, только медленнее, падают. Карб новый и отстроенный, но и со старым, была такая же шняга (Менялся по другой причине). Куда копать?

СО надо регульнуть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jinjinjin887
сообщение 1.4.2012, 18:44
Сообщение #390
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64528
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



народ,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема
снимали голову с целью замены прокладки,всё поставили обратно,перестала заводиться
думали зажигание,так как снимали трамблёр,выставили всё по меткам,нашли 1 цилиндр,всё равно ни в какую
что делать ума не дам
может у вас есть какие мыслишки на этот счёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DARK
сообщение 28.7.2012, 21:33
Сообщение #391
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 31.7.2009
Пользователь №: 17154
Машина:Ваз 2106
Цвет:сливочный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вот уже который день воюю с машинкой. ХХ бегают туда сюда. От 50-100 до 1300-1400 по тахометру.
Началось все с того, что уже пару недель ездил на подсосе. НЕзнал что делать. Решил после поездки (отьезжал на недельку в другой город) промыть карб и сьездить на диагностику. Ну вот. Приезжаю значит, а папа и говорит, что типа все сделал - была проблема в Электромагнитном клапане. Старый стал, не пашет. Купил новый и типа все норм. Ну я радостный, что никуда ехать не надо и не надо в карбе разбираться.
Покатался буквально пару дней и проблема все таже появилась. Опять на подсосе :(
Короче пошел промыл карб в гараже. Промывал обычной водой, все продул, прочистил, поставил. ВРоде как поехала. Ладно, собрался к карбюраторщику на днях. И так получилось, что спалил трамблер - вот невезуха. Давно правд мечтал о БСЗ, ну вот поехал, купил и поставил. Выставили зажигание чтобы ехала самостоятельно. И на следующий день поехал в сервис всетаки.
Карбюраторщик выставил зажигание по стробоскопу, настроил карб. вроде норм. ПОехал, покатался. И веер к нему опять - обороты почти до нуля упали. Он опять выставил. Ладно. Покатался так пару дней. НУ вот что то не то. То обороты 1300-1400, то 50-100. И не на ходу и не на холостых они так бегают. Один аз заведешь так например, а другой раз уже в других пределах находятся.
Окей. покрутил повертел. Все равно никак. Буквально дня 3 наверное обороты в наглую гуляют от 0 до 1300. Не выдержил. Сьездил промыл карб ацетоном, выставили зажигание по другому, ну и клапана заодно отрегулировали. Все равно также никак ничего. Так же гуляют. ЧТо делать не пойму.
Может БСЗ моей машинке не нравиться???
Может когда трамблер сгорел, что то ещё с ним сгорело или подгарело????
Может клапан попался фиговый и новый покупать надо???
Что ещё незнаю больше.
ДА и просадка оборото идет, когда включаешь ближний, и еще больше когда вентилятор включается

:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 29.7.2012, 20:24
Сообщение #392
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



DARK
Подсос воздуха. Шланг ВУТ и т.д. ИЛИ реально клапан, но вместо него можно заглушку поставить 40руб. стоит.

Сообщение отредактировал filipp - 29.7.2012, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 31.7.2012, 23:23
Сообщение #393
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Может и меня "вылечите"... С прогревом двига, гуляют обороты ХХ. На холодном преимущественно выбранная мной 1000-1100, а вот на горячую - как хотят. Дырки везде исключены, кроме одного места - во впускном штуцер для шланга ЭПХХ, заглушенный чем придется... Может из-за него быть косяк, или еще куда поглядеть?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DmitryR
сообщение 9.8.2012, 14:54
Сообщение #394
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 23724
Машина:Ваз 21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Помогите,пожалуйста, в решении проблемы. Смысл в том, что на прогретом движке скакали обороты, то есть сначала 800-900, потом чуть проехал уже 300-200.... Короче от 100-900 колебания оборотов постоянные. Так же двигатель сильно детонировал при трогание и когда глушил двигатель, последний раз вообще пол минуты детонировал, а после оборота ключа сам завелся. Я конечно решил, что это в карбк нагар образовался. И следовательно поехал его чистить. Мне его полностью продули, прочистили, выставили зажигание, почистили контакты в трамблере. После этого детонация пропала и ехать машина стала определенно лучше, не дергается и едет плавно. Но проблема с оборотами осталась. То ечть на хх машина не глохнет, но обороты не хотят стоять на месте. Что это может быть??? Может ли это быть электромагнитный клапан или датчик хола, либо что-то еще???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frol190
сообщение 9.8.2012, 15:38
Сообщение #395
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.5.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 31522
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DmitryR @ 9.8.2012, 14:54) *
Доброго времени суток! Помогите,пожалуйста, в решении проблемы. Смысл в том, что на прогретом движке скакали обороты, то есть сначала 800-900, потом чуть проехал уже 300-200.... Короче от 100-900 колебания оборотов постоянные. Так же двигатель сильно детонировал при трогание и когда глушил двигатель, последний раз вообще пол минуты детонировал, а после оборота ключа сам завелся. Я конечно решил, что это в карбк нагар образовался. И следовательно поехал его чистить. Мне его полностью продули, прочистили, выставили зажигание, почистили контакты в трамблере. После этого детонация пропала и ехать машина стала определенно лучше, не дергается и едет плавно. Но проблема с оборотами осталась. То ечть на хх машина не глохнет, но обороты не хотят стоять на месте. Что это может быть??? Может ли это быть электромагнитный клапан или датчик хола, либо что-то еще???

Проверь подсос воздуха со всех шлангов особенно с усилителя тормозов. Посмотри как ведут себя обороты при нажатом тормозе... Еще проблема с электро клапаном... у самого солекс стоит и сам теперь его обслуживаю - никому не доверяю. Если электроклапан не правильно вкручен не полностью или еще хуже криво, т.е. резьба сьедена то это все обьясняет. Проверить на ровность можно когда аккуратно выкрутив ЭМК посмотреть на жиклер холостого хода, если его ножки ровненькие, то все ок, если нет - беда. Отпишись как что то предпримешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DmitryR
сообщение 9.8.2012, 15:44
Сообщение #396
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 23724
Машина:Ваз 21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(frol190 @ 9.8.2012, 17:38) *
Цитата(DmitryR @ 9.8.2012, 14:54) *
Доброго времени суток! Помогите,пожалуйста, в решении проблемы. Смысл в том, что на прогретом движке скакали обороты, то есть сначала 800-900, потом чуть проехал уже 300-200.... Короче от 100-900 колебания оборотов постоянные. Так же двигатель сильно детонировал при трогание и когда глушил двигатель, последний раз вообще пол минуты детонировал, а после оборота ключа сам завелся. Я конечно решил, что это в карбк нагар образовался. И следовательно поехал его чистить. Мне его полностью продули, прочистили, выставили зажигание, почистили контакты в трамблере. После этого детонация пропала и ехать машина стала определенно лучше, не дергается и едет плавно. Но проблема с оборотами осталась. То ечть на хх машина не глохнет, но обороты не хотят стоять на месте. Что это может быть??? Может ли это быть электромагнитный клапан или датчик хола, либо что-то еще???

Проверь подсос воздуха со всех шлангов особенно с усилителя тормозов. Посмотри как ведут себя обороты при нажатом тормозе... Еще проблема с электро клапаном... у самого солекс стоит и сам теперь его обслуживаю - никому не доверяю. Если электроклапан не правильно вкручен не полностью или еще хуже криво, т.е. резьба сьедена то это все обьясняет. Проверить на ровность можно когда аккуратно выкрутив ЭМК посмотреть на жиклер холостого хода, если его ножки ровненькие, то все ок, если нет - беда. Отпишись как что то предпримешь

Понял... Ну как до гаража доберусь, отпишусь, что как... Кстати, когда с ЭМК питание отключаешь, это должно как-нибудь влиять? А то сегодня пробовал, ничего не меняется

Сообщение отредактировал DmitryR - 9.8.2012, 15:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.8.2012, 15:44
Сообщение #397
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29421
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а если ОЗОН, да еще без ЭМК. ну типа 2105.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.8.2012, 15:51
Сообщение #398
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 9.8.2012, 20:44) *
а если ОЗОН, да еще без ЭМК. ну типа 2105.


А зачем ему 2105 на движке 1,5 литра? 2107 самое то что нужно или 21053.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DmitryR
сообщение 9.8.2012, 15:55
Сообщение #399
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 23724
Машина:Ваз 21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стандартный ДААЗ 2107 с ЭМК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.8.2012, 15:58
Сообщение #400
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(DmitryR @ 9.8.2012, 20:55) *
У меня стандартный ДААЗ 2107 с ЭМК.


Не нравится ЭМК - можно поставить заглушку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 23:44