IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как самому поставить трамблер...
Бешеный Ученик
сообщение 9.10.2010, 20:13
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.10.2010, 11:01) *
Новый трамблер в любом случае смазывать надо, подшипник в нем сухой идет.

а чем смазывать???Я поездил сегодня,заглянул,а в нём там вроде-как какая-то смазка есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеня Лютый
сообщение 15.1.2012, 19:44
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.1.2012
Пользователь №: 62710
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ну во первых лучше шкиф совмещать со средней меткой (короткой).Во вторых совмещаеш бегунок трамблера с четвертым цилиндром(на некоторых моторах с первым),проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)Снимай крышку клапанов и ищи метку на звезде моторной цепи.выставляеш ее,проверяеш метку на шкиву если ушла значит проскочила цепь.Можно по другому:Выводиш 1й цилиндр в вмт(1мм до вмт):Выкручиваеш свечу на первом цилиндре,вставляеш в отверстие отвертку и ключем вращая шкиф подводиш поршень в верхнюю мертвую точку.Снимаеш трамблер и поворачиваеш бегунок на первый цилиндр.Ставиш его на место.Все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 15.1.2012, 21:16
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Сеня Лютый @ 15.1.2012, 21:44) *
Ну во первых лучше шкиф совмещать со средней меткой (короткой).Во вторых совмещаеш бегунок трамблера с четвертым цилиндром(на некоторых моторах с первым),проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)Снимай крышку клапанов и ищи метку на звезде моторной цепи.выставляеш ее,проверяеш метку на шкиву если ушла значит проскочила цепь.Можно по другому:Выводиш 1й цилиндр в вмт(1мм до вмт):Выкручиваеш свечу на первом цилиндре,вставляеш в отверстие отвертку и ключем вращая шкиф подводиш поршень в верхнюю мертвую точку.Снимаеш трамблер и поворачиваеш бегунок на первый цилиндр.Ставиш его на место.Все

А что у тебя за движёк 1,5 цилиндровый?Вал прерывателя-распределителя за 1 оборот КВ делает 0,5 оборота как и РВ,т.е 2 оборота КВ 1 оборот трамблёра.Делаю дедовским методом:выкрутил свечу 1 цилиндра,вставил бумажный конус,и провернул КВ,как только конус выплюнуло выставил по средней метке шкив,направил бегунок на вывод 1 цилиндра всё.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 15.1.2012, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.1.2012, 21:27
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 15.1.2012, 22:16) *
А что у тебя за движёк 1,5 цилиндровый?

Бывают такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 19.1.2012, 15:48
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Люди добрые подкиньте манульчики по кап.ремонту кулачковго трамблера?!?!?

буду очень благодарен


какие контакты посоветуете и вообще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.1.2012, 16:21
Сообщение #36
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 16:48) *
Люди добрые подкиньте манульчики по кап.ремонту кулачковго трамблера?!?!?
буду очень благодарен
какие контакты посоветуете и вообще...

а чего там капитально чинить то..?если все крепко разбито и только менять. то проще целиком купить новый и не париться. если только контакты. то по опыту москаля знаю что не брать ни за что турецкие. гэ еще то. а так бери подороже. они и так то стоят копейки .если не понравиться махнешь.там делов то на минут 10. и снимать трамблер с авто не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 19.1.2012, 19:11
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 19.1.2012, 20:21) *
Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 16:48) *
Люди добрые подкиньте манульчики по кап.ремонту кулачковго трамблера?!?!?
буду очень благодарен
какие контакты посоветуете и вообще...

а чего там капитально чинить то..?если все крепко разбито и только менять. то проще целиком купить новый и не париться. если только контакты.

мде...
ну и совет...
интересно как твоя техника вообще ходит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.1.2012, 20:49
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 19:11) *
мде...
ну и совет...
интересно как твоя техника вообще ходит...

Нормальный совет, верный. Где ты вал новый собираешься брать и подшипник (особенно если у тебя как у меня был, венгерский)? Шо з/ч шо новый трамблер по цене не очень-то отлично, только без извращений со спец-приспособлениями которые еще иметь надо для выпресовки/запрессовки подшипника...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.1.2012, 8:30
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 20:11) *
мде...
ну и совет...
интересно как твоя техника вообще ходит...

элементарно ходит. нужно меньше мешать машине работать. больше уделять внимания мат. части. К возникающим вопросам подходить вдумчиво. Крайне желательно иметь свое собственное мнение-опять же основанное на знании мат. части... продолжать? или и так все понятно.
ко всему прочему-у меня две машинки-обе ходят без вопросов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 4.2.2012, 22:53
Сообщение #40
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Коллеги какой трамблер посоветуете оптический или с датчиком Холла? Хочу поставить БСЗ. В магазине показали два комплекта с оптическим еще не сталкивался потому и спрашиваю(цена практически одинаковая).

Цитата(Роман Кировоград @ 15.1.2012, 23:27) *
Цитата(слесарь 1965 @ 15.1.2012, 22:16) *
А что у тебя за движёк 1,5 цилиндровый?

Бывают такие?

Ни разу не видел,знаю 2-х,3-х,4-х и тд с четным числом.Просто считаю не знаешь не советуй(это к Сене лютому,цитата -"проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)" ).

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 4.2.2012, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.2.2012, 23:16
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 4.2.2012, 23:53) *
Ни разу не видел,знаю 2-х,3-х,4-х и тд с четным числом.[/i]

3 - число не чётное :)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.2.2012, 6:37
Сообщение #42
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Зарубежные бывали и 5-ти цилиндровые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 5.2.2012, 8:57
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Сержик @ 5.2.2012, 1:16) *
Цитата(слесарь 1965 @ 4.2.2012, 23:53) *
Ни разу не видел,знаю 2-х,3-х,4-х и тд с четным числом.[/i]

3 - число не чётное :)))))

Имелось ввиду6,8,10,12...А хотелось совета :КАКОЙ ТРАМБЛЕР БРАТЬ ОПТИЧЕСКИЙ ИЛИ С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.2.2012, 9:19
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(слесарь 1965 @ 5.2.2012, 9:57) *
ДАТЧИКОМ ХОЛЛА

Бери с датчиком холла, устанавливай и катайся!!!
P.S. на некоторых фоксах и аудюхах стоят 5-ти цилиндровые движки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 5.2.2012, 19:54
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Взял БСЗ комплектом с датчиком Холла. Дольше снимал штатную систему и зачищал брызговик под сварку шпилек комутатора.Работает,очень доволен!!!

Цитата(Сержик @ 5.2.2012, 11:19) *
На некоторых фоксах и аудюхах стоят 5-ти цилиндровые движки.

Мужики тот мой пост в котором про к-во цилиндров речь шла не о том, а о качестве некоторых советов-например таких:"(проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)" ). И сколько тут цилиндров или какой Р.В.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 5.2.2012, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
devnull
сообщение 14.3.2012, 22:47
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.11.2009
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 21565
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:420 - балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



Вообще по этому поводу было много написано в камасутре но все же господа админы
Прошу Вас меня (пешехода) сильно не казнить... Но если хотите, расскажу Вам как ставил контактное зажигание...
Re: Можно запомнить положение бегунка, но на много проще взять и установить зажигание по новой, как это делать: Необходимо иметь свечной ключ, ключ храповика, целафановый пакет для изготовления пробки...
1. Выкручиваем свечу 1-го цилиндра
2. пакетом затыкаем свечное отверстие плотно
3. Ключом храповика проворачиваем по ходу вращения (т. е. справа налево ) коленчатый вал до тех пор пока не вылетет пробка... (если стоять лицом к радиатору со стороны двигателя то справа налево по ходу движения коленчатого вала )
4. Далее ключом храповика доворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на шкиве коленчатого вала со средней меткой на передней крышке блока цилиндров (угол опережения в 5 градусов)...
5. Устанавливаем свечу первого цилиндра на место .
6. Устанавливаем бегунок трамблера на первый цилиндр (при снятом трамблере смотри) при этом состояние контактов должно быть в начале размыкания контактной группы, зазор на контактной группе должен отрегулирован быть заранее щупом в 0,4мм...
7. В этом положении бегунка устанавливаем трамблер на свое посадочное место при этом корпус трамблера устанавливаем четко параллельно блока цилиндров...
8. Затягиваем гайку ключом на 13
9. Запускаем двигатель и радуемся !
10. Далее можно стробоскопом посмотреть на сколько точно вы поставили зажигание
У меня данная операция составила 5 минут

Сообщение отредактировал devnull - 16.3.2012, 0:03


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
surf81
сообщение 22.4.2013, 14:32
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 39666
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые владельцы ваз 2106,прошу помощи в таком вопросе-в связи с перебоями в работе двигателя принял решение почистить контактную группу.снял крышку трамблера,провернул двигатель кривым стартером до полного смыкания контактов,разомкнул их отверткой,вставил в зазор кусочек шлиф.шкурки,поступательно вращательными раз 6.шкурку вынул,зачистил контакты в крышке распределителя, без фанатизма так-же уголек и соприкосаемую с ним часть бегунка.Собрал,с учетом зазора 0,40.Пуск двигателя дал ощущения полного отсутсвия искры.После долгих мучений с зазором двигатель ожил.Работал стабильно.доехал до дома (10 км).Утренний пуск без проблем ,прогрев,те же 10км.
Далее отдельно.собственно сама проблема:
На работающем двигателе при 1100 об.мин резко упали обороты до 0,задержка меньше 1 сек.Резко до 1500 об.мин и обратно,так раз шесть.заглохла.больше не завелась.
Вечером того-же дня (с места поломки не трогали) заменено на новое: Крышка распределителя зажигания,бегунок,контакт.группа,конденсаторы (на новые,в место 1 го,установленны 2)
зазор конт.группы 0,40.

Ни чего не помогло.Плавющие обороты от 0 до 1200.по звуку работы двигателя определяется подача искры не на все свечи (на 2, на все,на 3,на все,не подается,на 2) резкие движения стрелки тохометра в этих пределах наводят на мысль о пробое на массу.все соединительные провода проверены в хор.состояний.на катушку не грешил(обычно или работает всегда ,или не работает совсем ИМХО)
Автомобиль:
ВАЗ-21063,год вып. 1987 г. двиг 21011 по док. объем 1300 кб.


ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.
P.S. даже вариантам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 22.4.2013, 15:31
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



свечи поменяй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 22.4.2013, 20:41
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



В описании железа надо указывать какой стоит карб! Это важно, такие глюки бывают из-за клапана ЭПХХ, если он есть.
У меня такая же железяка, карб ОЗОН без клапана, поэтому буду исходить из этого.

1. нарушен контакт проводка от котнактов к контактному винту трамблёра ( это к которому подсоединяется конденсатор).
2. то же самое с конденсатором( жила переломана и держится на изоляции )
3. цеть перескочила на пару зубьев ( проверить натяжитель, успокоитель, натянуть, проверить метки)
4. проверить наличие уголька в крышке трамблёра и наместе ли резистор, а также его сопротивление
5 если есть запасной бегунок, поставить его

PS если трамблёр вынимался, возможно перевёрнут на 180
Ну и перед тем как заводить - по новой выставить зажигание!
Да, в догонку - эсли хочешь спать спокойно, замени грибок могло и шлицы слизать, да и раздолбаные не фондю!
Удачи!

Сообщение отредактировал kal454 - 22.4.2013, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.4.2013, 20:47
Сообщение #50
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



установка трамблера. плавание обор. ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 12:57