![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ...
Заранее благодарен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.1.2012 Пользователь №: 62710 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну во первых лучше шкиф совмещать со средней меткой (короткой).Во вторых совмещаеш бегунок трамблера с четвертым цилиндром(на некоторых моторах с первым),проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)Снимай крышку клапанов и ищи метку на звезде моторной цепи.выставляеш ее,проверяеш метку на шкиву если ушла значит проскочила цепь.Можно по другому:Выводиш 1й цилиндр в вмт(1мм до вмт):Выкручиваеш свечу на первом цилиндре,вставляеш в отверстие отвертку и ключем вращая шкиф подводиш поршень в верхнюю мертвую точку.Снимаеш трамблер и поворачиваеш бегунок на первый цилиндр.Ставиш его на место.Все
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну во первых лучше шкиф совмещать со средней меткой (короткой).Во вторых совмещаеш бегунок трамблера с четвертым цилиндром(на некоторых моторах с первым),проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)Снимай крышку клапанов и ищи метку на звезде моторной цепи.выставляеш ее,проверяеш метку на шкиву если ушла значит проскочила цепь.Можно по другому:Выводиш 1й цилиндр в вмт(1мм до вмт):Выкручиваеш свечу на первом цилиндре,вставляеш в отверстие отвертку и ключем вращая шкиф подводиш поршень в верхнюю мертвую точку.Снимаеш трамблер и поворачиваеш бегунок на первый цилиндр.Ставиш его на место.Все А что у тебя за движёк 1,5 цилиндровый?Вал прерывателя-распределителя за 1 оборот КВ делает 0,5 оборота как и РВ,т.е 2 оборота КВ 1 оборот трамблёра.Делаю дедовским методом:выкрутил свечу 1 цилиндра,вставил бумажный конус,и провернул КВ,как только конус выплюнуло выставил по средней метке шкив,направил бегунок на вывод 1 цилиндра всё. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 15.1.2012, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые подкиньте манульчики по кап.ремонту кулачковго трамблера?!?!?
буду очень благодарен какие контакты посоветуете и вообще... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Люди добрые подкиньте манульчики по кап.ремонту кулачковго трамблера?!?!? буду очень благодарен какие контакты посоветуете и вообще... а чего там капитально чинить то..?если все крепко разбито и только менять. то проще целиком купить новый и не париться. если только контакты. то по опыту москаля знаю что не брать ни за что турецкие. гэ еще то. а так бери подороже. они и так то стоят копейки .если не понравиться махнешь.там делов то на минут 10. и снимать трамблер с авто не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые подкиньте манульчики по кап.ремонту кулачковго трамблера?!?!? буду очень благодарен какие контакты посоветуете и вообще... а чего там капитально чинить то..?если все крепко разбито и только менять. то проще целиком купить новый и не париться. если только контакты. мде... ну и совет... интересно как твоя техника вообще ходит... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
мде... ну и совет... интересно как твоя техника вообще ходит... Нормальный совет, верный. Где ты вал новый собираешься брать и подшипник (особенно если у тебя как у меня был, венгерский)? Шо з/ч шо новый трамблер по цене не очень-то отлично, только без извращений со спец-приспособлениями которые еще иметь надо для выпресовки/запрессовки подшипника... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
мде... ну и совет... интересно как твоя техника вообще ходит... элементарно ходит. нужно меньше мешать машине работать. больше уделять внимания мат. части. К возникающим вопросам подходить вдумчиво. Крайне желательно иметь свое собственное мнение-опять же основанное на знании мат. части... продолжать? или и так все понятно. ко всему прочему-у меня две машинки-обе ходят без вопросов... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Коллеги какой трамблер посоветуете оптический или с датчиком Холла? Хочу поставить БСЗ. В магазине показали два комплекта с оптическим еще не сталкивался потому и спрашиваю(цена практически одинаковая).
Ни разу не видел,знаю 2-х,3-х,4-х и тд с четным числом.Просто считаю не знаешь не советуй(это к Сене лютому,цитата -"проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)" ). Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 4.2.2012, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Зарубежные бывали и 5-ти цилиндровые
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Взял БСЗ комплектом с датчиком Холла. Дольше снимал штатную систему и зачищал брызговик под сварку шпилек комутатора.Работает,очень доволен!!!
На некоторых фоксах и аудюхах стоят 5-ти цилиндровые движки. Мужики тот мой пост в котором про к-во цилиндров речь шла не о том, а о качестве некоторых советов-например таких:"(проворачуваеш шкиф на один оборот потом опять проверяеш трамблер.если все правильно заводи,если бегунок ушел(такое бывает потому,что на один оборот коленвала трамблер проворачивается примерно два с половиной раза)" ). И сколько тут цилиндров или какой Р.В. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 5.2.2012, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2009 Из: г. Краснодар Пользователь №: 21565 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:420 - балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообще по этому поводу было много написано в камасутре но все же господа админы
Прошу Вас меня (пешехода) сильно не казнить... Но если хотите, расскажу Вам как ставил контактное зажигание... Re: Можно запомнить положение бегунка, но на много проще взять и установить зажигание по новой, как это делать: Необходимо иметь свечной ключ, ключ храповика, целафановый пакет для изготовления пробки... 1. Выкручиваем свечу 1-го цилиндра 2. пакетом затыкаем свечное отверстие плотно 3. Ключом храповика проворачиваем по ходу вращения (т. е. справа налево ) коленчатый вал до тех пор пока не вылетет пробка... (если стоять лицом к радиатору со стороны двигателя то справа налево по ходу движения коленчатого вала ) 4. Далее ключом храповика доворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на шкиве коленчатого вала со средней меткой на передней крышке блока цилиндров (угол опережения в 5 градусов)... 5. Устанавливаем свечу первого цилиндра на место . 6. Устанавливаем бегунок трамблера на первый цилиндр (при снятом трамблере смотри) при этом состояние контактов должно быть в начале размыкания контактной группы, зазор на контактной группе должен отрегулирован быть заранее щупом в 0,4мм... 7. В этом положении бегунка устанавливаем трамблер на свое посадочное место при этом корпус трамблера устанавливаем четко параллельно блока цилиндров... 8. Затягиваем гайку ключом на 13 9. Запускаем двигатель и радуемся ! 10. Далее можно стробоскопом посмотреть на сколько точно вы поставили зажигание У меня данная операция составила 5 минут Сообщение отредактировал devnull - 16.3.2012, 0:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 39666 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые владельцы ваз 2106,прошу помощи в таком вопросе-в связи с перебоями в работе двигателя принял решение почистить контактную группу.снял крышку трамблера,провернул двигатель кривым стартером до полного смыкания контактов,разомкнул их отверткой,вставил в зазор кусочек шлиф.шкурки,поступательно вращательными раз 6.шкурку вынул,зачистил контакты в крышке распределителя, без фанатизма так-же уголек и соприкосаемую с ним часть бегунка.Собрал,с учетом зазора 0,40.Пуск двигателя дал ощущения полного отсутсвия искры.После долгих мучений с зазором двигатель ожил.Работал стабильно.доехал до дома (10 км).Утренний пуск без проблем ,прогрев,те же 10км.
Далее отдельно.собственно сама проблема: На работающем двигателе при 1100 об.мин резко упали обороты до 0,задержка меньше 1 сек.Резко до 1500 об.мин и обратно,так раз шесть.заглохла.больше не завелась. Вечером того-же дня (с места поломки не трогали) заменено на новое: Крышка распределителя зажигания,бегунок,контакт.группа,конденсаторы (на новые,в место 1 го,установленны 2) зазор конт.группы 0,40. Ни чего не помогло.Плавющие обороты от 0 до 1200.по звуку работы двигателя определяется подача искры не на все свечи (на 2, на все,на 3,на все,не подается,на 2) резкие движения стрелки тохометра в этих пределах наводят на мысль о пробое на массу.все соединительные провода проверены в хор.состояний.на катушку не грешил(обычно или работает всегда ,или не работает совсем ИМХО) Автомобиль: ВАЗ-21063,год вып. 1987 г. двиг 21011 по док. объем 1300 кб. ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ! ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН. P.S. даже вариантам. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
свечи поменяй
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В описании железа надо указывать какой стоит карб! Это важно, такие глюки бывают из-за клапана ЭПХХ, если он есть.
У меня такая же железяка, карб ОЗОН без клапана, поэтому буду исходить из этого. 1. нарушен контакт проводка от котнактов к контактному винту трамблёра ( это к которому подсоединяется конденсатор). 2. то же самое с конденсатором( жила переломана и держится на изоляции ) 3. цеть перескочила на пару зубьев ( проверить натяжитель, успокоитель, натянуть, проверить метки) 4. проверить наличие уголька в крышке трамблёра и наместе ли резистор, а также его сопротивление 5 если есть запасной бегунок, поставить его PS если трамблёр вынимался, возможно перевёрнут на 180 Ну и перед тем как заводить - по новой выставить зажигание! Да, в догонку - эсли хочешь спать спокойно, замени грибок могло и шлицы слизать, да и раздолбаные не фондю! Удачи! Сообщение отредактировал kal454 - 22.4.2013, 20:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
установка трамблера.
плавание обор. ХХ.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:50 |