IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как самому поставить трамблер...
step
сообщение 6.8.2008, 10:10
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 4186
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ...
Заранее благодарен nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (10 - 29)
Airacobra
сообщение 2.8.2009, 8:51
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 17223
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Старому трамблёру пришёл конец полный, поставил новый, совместил длинную риску на блоке с риской на шкиве, вде завелась, работает не устойчиво, то почти глохнет, то опять набирает обороты, не пердит и не стреляет, огромные провалы при при попытке газонуть, и это самый пока лучший вариант по другому вобще не заводится, что это блин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4aihik
сообщение 4.8.2009, 20:59
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 2914
Машина:ваз-2106
Цвет:грязная
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



как правильно поставить трамблёр если не знаешь как он раньше стоял?
может ли движок хреново работать из за растянутой цепи и чем ето плохо ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 4.8.2009, 21:06
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(4aihik @ 4.8.2009, 21:59) *
как правильно поставить трамблёр если не знаешь как он раньше стоял?
может ли движок хреново работать из за растянутой цепи и чем ето плохо ?

из за растянутой тока шумно работает .ставиш трамплер и крутиш пока не заведется а там далее подстраиваеш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.8.2009, 21:39
Сообщение #14
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Как правильно поставить написано в начале темы в первых постах!!Не ленимся читаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PVVladimir
сообщение 10.8.2009, 10:13
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 7.6.2009
Из: РФ, ДВ, ЕАО, г.Биробиджан
Пользователь №: 14980
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Там на кардане у диска для ремня есть метка - эдакая точка углубление в нем
так вот ее нужно выставить поворачивая кривым стартертером в окурат на против риски на самом корпусе двигателя, если смотреть на двигатель спереди то примерно на 14ч будут двер выпуклые риски в виде палочек по часовой короткая затем подлиннее - интересует длинная.
Выставил метку на против и затем ставишь трамблер так чтобы бегунок контактом смотрел на 1 цилиндр - это на сколько мне помнится мертвая точка 4-го целиндра.
Сам корпус трамблера выставляешь примерно как стоял - это если нет на нем рисок + ||||| -
Если есть то ставь сначала по середке.
Одеваешь крышку - провода вставляешь и пробуешь завести.
Если машина чихает а не заводится то значит не угадал с направлением бигунка - просто разворачиваешь на 180 бегунок
Заводишь машину и затем уже на первый раз проворачиваешь трамблер по часовой и против чтоб машина более менее стабильно (не глохла) работала. Работает до прогрева и затем на холостых без подсоса мелкими проворотами корпуса трамблера ловишь момент когда машина максимально качественно работает - ну типа того в полевых условиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 22.9.2009, 17:48
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите чайнику! Сегодня снял трамблёр т.к. при замене ВК на новый шпонка которая держит ВК провалилась аккурат между корпусом и валиком... но не суть.. Снял я трамблер, вытащил шпонку, и все поставил назад, но машина не завелась.. пробовал поворачивать бегунок на снятом трамблере, но безуспешно.. только аккум посадил.. Кривым стартером ВМТ не подобрать т.к. для него нет окна.. Что делать не знаю. Помогите кто нить dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 23.9.2009, 21:06
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Уже сделал clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kemo
сообщение 1.10.2009, 14:31
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 19709
Машина:Ваз 2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 91
Спасибо сказали: 0 раз



Купил себе для дачи ваз2106 91 года, когда даешь легонька газу обороты падают и машина глохнет , или когда едешь она дергается -если нажать сильнее газ едет номрально -предыдущий хозяин говорил что проблема в трамблере , может такое быть? и что еще посматреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 1.7.2010, 2:02
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(PVVladimir @ 10.8.2009, 11:13) *
Там на кардане у диска для ремня есть метка - эдакая точка углубление в нем
так вот ее нужно выставить поворачивая кривым стартертером в окурат на против риски на самом корпусе двигателя, если смотреть на двигатель спереди то примерно на 14ч будут двер выпуклые риски в виде палочек по часовой короткая затем подлиннее - интересует длинная.
Выставил метку на против и затем ставишь трамблер так чтобы бегунок контактом смотрел на 1 цилиндр - это на сколько мне помнится мертвая точка 4-го целиндра.

хочу немного поправить. мертвая точка колен.вала, но не распредвала. За один обород коленвала проходит 2 оборота распредвала, четырехтактный двигатель по 1 такту за пол оборота. т.е. помимо ВМТ(Верхней Мертвой Точки) воленвала нужна также ВМТ распредвала. тут вам уже либо свечку выкручивать и пальцем щупать давление(как точно не знаю), но проще снять крышку головки блока и посмотреть мертвую точку по шестерне(шкиву)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.7.2010, 7:59
Сообщение #20
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(-Demon- @ 1.7.2010, 6:02) *
Цитата(PVVladimir @ 10.8.2009, 11:13) *
Там на кардане у диска для ремня есть метка - эдакая точка углубление в нем
так вот ее нужно выставить поворачивая кривым стартертером в окурат на против риски на самом корпусе двигателя, если смотреть на двигатель спереди то примерно на 14ч будут двер выпуклые риски в виде палочек по часовой короткая затем подлиннее - интересует длинная.
Выставил метку на против и затем ставишь трамблер так чтобы бегунок контактом смотрел на 1 цилиндр - это на сколько мне помнится мертвая точка 4-го целиндра.

хочу немного поправить. мертвая точка колен.вала, но не распредвала. За один обород коленвала проходит 2 оборота распредвала, четырехтактный двигатель по 1 такту за пол оборота. т.е. помимо ВМТ(Верхней Мертвой Точки) воленвала нужна также ВМТ распредвала. тут вам уже либо свечку выкручивать и пальцем щупать давление(как точно не знаю), но проще снять крышку головки блока и посмотреть мертвую точку по шестерне(шкиву)

ВМТ проще найти следующим образом: Выкручивается свеча и в свечное отверстие втавляется простая отвертка. Медленно крутится коленвал за храповик. ВМТ легко почувствуется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 2.7.2010, 3:10
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 1.7.2010, 8:59) *
ВМТ проще найти следующим образом: Выкручивается свеча и в свечное отверстие втавляется простая отвертка. Медленно крутится коленвал за храповик. ВМТ легко почувствуется..

не, это не проще. там заметки видно прекрасно. по самой длинной(она же самая нижняя) ставите шкив коленвала на мертвую точку. от этого пляшем дальше. если нету никаких отметин на корпусе трамблера которые сделали перед тем как его снять - втыкаем трамблер так, чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр. ВАЖНО!!! - не на сам цилиндр, а на контакт в крышке трамблера провода, идущего на первый цилиндр. Просто в камасутрах(ремонт автомобиля ваз-210...) автомобильных написано "бегунок должен смотреть на первый цилиндр" вот его и направляют на блок двигателя непосредственно на сам цилиндр. не раз видел такой косяк. короче в момент верхней мертвой точки первого целиндра происходит искра в первом целиндре. и так далее... надеюсь понятно изложил...

Сообщение отредактировал -Demon- - 2.7.2010, 3:10


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.7.2010, 4:55
Сообщение #22
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(-Demon- @ 2.7.2010, 7:10) *
Цитата(Warrior @ 1.7.2010, 8:59) *
ВМТ проще найти следующим образом: Выкручивается свеча и в свечное отверстие втавляется простая отвертка. Медленно крутится коленвал за храповик. ВМТ легко почувствуется..

не, это не проще. там заметки видно прекрасно. по самой длинной(она же самая нижняя) ставите шкив коленвала на мертвую точку. от этого пляшем дальше. если нету никаких отметин на корпусе трамблера которые сделали перед тем как его снять - втыкаем трамблер так, чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр. ВАЖНО!!! - не на сам цилиндр, а на контакт в крышке трамблера провода, идущего на первый цилиндр. Просто в камасутрах(ремонт автомобиля ваз-210...) автомобильных написано "бегунок должен смотреть на первый цилиндр" вот его и направляют на блок двигателя непосредственно на сам цилиндр. не раз видел такой косяк. короче в момент верхней мертвой точки первого целиндра происходит искра в первом целиндре. и так далее... надеюсь понятно изложил...

Мой вариант был на случай если есть предположение о несоответствии меток и ВМТ. Такое тоже бывает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 2.7.2010, 15:32
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 2.7.2010, 5:55) *
Мой вариант был на случай если есть предположение о несоответствии меток и ВМТ. Такое тоже бывает..

т.е. Вы имеете ввиду что установлена неправильно цепь или ремень, с проворотом одного или нескольких зубцов? думаю в этом случае лучше сделать чтоб метки соответствовали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.7.2010, 17:25
Сообщение #24
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(-Demon- @ 2.7.2010, 19:32) *
Цитата(Warrior @ 2.7.2010, 5:55) *
Мой вариант был на случай если есть предположение о несоответствии меток и ВМТ. Такое тоже бывает..

т.е. Вы имеете ввиду что установлена неправильно цепь или ремень, с проворотом одного или нескольких зубцов? думаю в этом случае лучше сделать чтоб метки соответствовали.

Нет, просто так я сам искал метку на шкиве. Ее там не было. Правда шкив был 21214 зубчатый с демпферный, но метку нашел точно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Beezon
сообщение 21.8.2010, 8:49
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2010
Пользователь №: 36958
Машина:DFP 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Кто подскажет как идет дефектовка трамблера? Двигатель работает с перебоями, холостой ход вообще не регулируется, обороты 1500-2200. Карбюратор перебрал уже 3 раза, поставил и отрегулировал кулачки, новая катушка зажигания. Единственное меня что пугает это "свободный" ход вала распределителя вверх и низ примерно 5-7 мм. Есть подозрения что это подшипник трамблера. Или что вообще это может быть? Уже всю голову сломал. Клапана регулировал недели 2 назад.
Жиклер холостого не электронный.

Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.8.2010, 10:34
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Beezon @ 21.8.2010, 9:49) *
Кто подскажет как идет дефектовка трамблера? Двигатель работает с перебоями, холостой ход вообще не регулируется, обороты 1500-2200. Карбюратор перебрал уже 3 раза, поставил и отрегулировал кулачки, новая катушка зажигания. Единственное меня что пугает это "свободный" ход вала распределителя вверх и низ примерно 5-7 мм. Есть подозрения что это подшипник трамблера. Или что вообще это может быть? Уже всю голову сломал. Клапана регулировал недели 2 назад.
Жиклер холостого не электронный.

Заранее благодарен.

ну люфт верх-вниз примерно такой и должен быть... посмотри на свечи - если они нормального нагара, значит разбирайся с зажигом(зазор в контактах прерывателя+НУОЗ, +ЦР не должен заедать), а если свечи чОрные, то почисть их, вкрути и заведись минут на 5-10(посмотри как машина работает на чистых свечах - должно быть без перебоев, почти), потом выкрути - если за это время успели почернеть, и к 10-15 минутам работы появились явные перебои, то карб я тебя готовит говенную смесь, которая забрасывает свечи, и проподает хорошее искрообразование - двиг начинает работать с перебоями, падают сильно обороты, и при подгазовке - может стрелять в карб. - в этом случае смотри внимательнее карб есче раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Beezon
сообщение 21.8.2010, 18:40
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2010
Пользователь №: 36958
Машина:DFP 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сделал спасибо. Собственно, что было: Установил зазор в кулачках трамблера, поменял крышку трамблера - стало ГОРАЗДО лучше. Выставил зажигание "на слух". Пробовал на трассе - результат отменный. Двиг работает с "пролетами" редкими. Но это уже свечи я точно знаю. Отрегулировал холостой. Есть подозрение что возвратная пружина "газа" не дотягивала заслонку. Заслонку просто клинило на 1-2мм открытой.

Сообщение отредактировал Beezon - 21.8.2010, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 9.10.2010, 8:59
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Товарищи подскажите,надо-ли на новом трамблёре подшипник смазывать?
На новом трамблёре какой-то странный контакт,я таких не видел,обыкновенный контакт в случае-чего потом подойдёт?
Как снять вал трамблёра?Просто есть новый от 1500,но там вал не такой,хочу с двух один собрать в запас.

Ну и ещё...Поделюсь опытом хреновой замены контакта.При замене никогда не меняйте болтики,которыми контакт крепится.Я случайно поставил чуть длиннее и вот этими мизерными 2-мя лишними витками оторвало массу,а к проводку массы никак не подлезешь.

Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 9.10.2010, 9:03


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gvv
сообщение 9.10.2010, 9:24
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 24.3.2009
Пользователь №: 11443
Машина:ваз 2103
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



вот-вот про новый трамблер, поставил БСЗ, естественно трамблер новый, но выставляю УОЗ по стробоскопу, метка дрожит довольно существенно, мурзилка пишет, что выработка в подшипнике и надо менять трамблер, но он же новый, еще цепь немного слышно, может из-за нее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.10.2010, 10:01
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Новый трамблер в любом случае смазывать надо, подшипник в нем сухой идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 15:52