Колеса домиком..., что под замену? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Колеса домиком..., что под замену? |
30.6.2012, 11:51
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
В чем прикол?Барабан не налазиет?Или то что криво,он на фото прикручен,на место?
|
|
|
30.6.2012, 12:24
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
В чем прикол?Барабан не налазиет?Или то что криво,он на фото прикручен,на место? Барабан налазиет и в прикрученном положении сидит так, как на второй фото. После написания предыдущего поста ковырялся там - в общем барабан встает ровно на полуось и соответственно колесо ровно стоит, но интервал между тормозным щитком и барабаном сверху и снизу разные, что и показывает фото. Думал колесо из за этого не ровно встает о подтачивает пружину, но осмотр показал, что колесо встает ровно. Критично то что сзади этот щиток отходит? |
|
|
30.6.2012, 19:24
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Говно туда полетит, короче непорядок это!!! Да и пружину не должно тереть, там до нее от колеса километр...почти...
А при вращении барабан вихляется или всегда именно так как на фото, сверху прижимается, а снизу щель??? Если всегда так то мост гнутый полюбому, если вихляется чето с полуосью, либо с барабаном. |
|
|
1.7.2012, 14:42
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
может просто щиток погнут, он вобщемто тонкий, снять барабан да надовить ногой на щиток
|
|
|
1.7.2012, 15:50
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Говно туда полетит, короче непорядок это!!! Да и пружину не должно тереть, там до нее от колеса километр...почти... А при вращении барабан вихляется или всегда именно так как на фото, сверху прижимается, а снизу щель??? Если всегда так то мост гнутый полюбому, если вихляется чето с полуосью, либо с барабаном. Щель и при вращении такая же, ни стука, ни хруста нет, колесо ровно стоит, так что полуось целая, как и барабан (пробовал кстати другой насадить - такая же щель). Мосту тоже не с чего погнуться в принципе, а вот щиток вполне мог, когда снимал барабан с заклинивших колодок. Но вот с пружиной вопрос остается в силе - что ее может тереть? На колесе грыжы нет, сама пружина на посадочных местах стоит. С другой стороны пружина норм, а тут потертая. может просто щиток погнут, он вобщемто тонкий, снять барабан да надовить ногой на щиток Скорее всего щиток погнут, буду править. |
|
|
1.7.2012, 16:37
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
1.7.2012, 17:56
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
ручник здесь полностью ослаблен, задний контур отключен. Менял цилиндр тормозной, из за этого и полез туда. Колодки вроди на своем месте стоят. На всякий случай гляну еще раз конечно, спасибо. Постараюсь завтра вечером заняться этим.
|
|
|
1.7.2012, 23:21
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Не ну там же видно прекрасно посажен или нет барабан, по дыркам для болтов колесных, там дырки в полуоси прижимаются прям к барабану, а так как барабан тонкий то сразу понятно осел до конца или нет. Либо щиток погнуло либо хз, по фото щиток вроде ровный, короче скинуть барабан и проверить че с щитком...
|
|
|
2.7.2012, 16:05
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Короче, мужики. Сегодня еще раз все разобрал и просмотрел. Судя по всему все гораздо хуже. Объясняю - считок не такой уж тонкий чтоб погнуться от незначительных усилий, и колодки на нем лежат ровно и на своем месте. Барабан встает на ступицу как и должен. То есть все гуд, но есть щель. Но тут не все так просто. В 2004 машину ложили на правый бок, из за чего тогда была заменена ступица правого колеса и были какие то проблемы с мостом. В 2008 Машину поставили на прикол и вот только в 2011 ее вытащили и она попала ко мне в руки, и что там раньше было никто уже толком не помнит. Думаю фото скажет за себя: Полагаю, что и щель и потертости на пружине связаны с проблемами моста. В общем мужики, надеюсь на вашу помощь в устранении.
|
|
|
2.7.2012, 18:00
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Sekutor ты сездил бы на развал там тебе зделают точный замер изогнутости чулка моста.
Хотя если чулок так выгнут то должно жрать резину и полуоси. |
|
|
2.7.2012, 20:15
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Короче, мужики. Сегодня еще раз все разобрал и просмотрел. Судя по всему все гораздо хуже. Объясняю - считок не такой уж тонкий чтоб погнуться от незначительных усилий, и колодки на нем лежат ровно и на своем месте. Барабан встает на ступицу как и должен. То есть все гуд, но есть щель. Но тут не все так просто. В 2004 машину ложили на правый бок, из за чего тогда была заменена ступица правого колеса и были какие то проблемы с мостом. В 2008 Машину поставили на прикол и вот только в 2011 ее вытащили и она попала ко мне в руки, и что там раньше было никто уже толком не помнит. Думаю фото скажет за себя: Полагаю, что и щель и потертости на пружине связаны с проблемами моста. В общем мужики, надеюсь на вашу помощь в устранении. Местами задние колеса пробовал менять? |
|
|
2.7.2012, 21:56
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
плохо видно, а что там с нижней чашкой пружины?
на фотке видны потертости на домике, пружину видно плохо |
|
|
3.7.2012, 3:27
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Sekutor ты сездил бы на развал там тебе зделают точный замер изогнутости чулка моста. Хотя если чулок так выгнут то должно жрать резину и полуоси. Машина сейчас не на ходу, как все зделаю - по лубой надо делать сход развал, так как уже заменил левую полуось и в ближайшем будущем заменю левую ступицу, ну и плюс подшибники и все такое. Далее зделаю тормоза и погоню на сход развал, постараюсь еще на диагностику воткнуться. Левую полуось менял - была в поряде (стояла с завода), менял из за сорванной резьбы. На правой тоже вроде все норм - не стучит, не бринчит, крутится без проблем, ее меняли сразу после той аварии. Резину на правом слегка подъедает по внутреннему радиусу. Местами задние колеса пробовал менять? А что это даст в данной ситуации? На колесе грыж нету, слегка погнут диск, но из за этого пружину задевать не будет. плохо видно, а что там с нижней чашкой пружины? на фотке видны потертости на домике, пружину видно плохо С нижней вроде все в поряде. А вот потертости на пружине Можешь заглянуть ко мне в тему, я там стараюсь все компановать и ситуация расписана попонятней. Сообщение отредактировал Sekutor - 3.7.2012, 3:28 |
|
|
3.7.2012, 12:15
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
к сожелению проблемма может быть в не полуосях, а в самом заднем мосте (например погнут чулок)
стоит почитать http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...%BA&start=0 |
|
|
3.7.2012, 17:22
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
к сожелению проблемма может быть в не полуосях, а в самом заднем мосте (например погнут чулок) стоит почитать http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...%BA&start=0 Да, проблема именно в мосте. После аварии проблемы с ним были, дело дошло даже до сварки. Но что к чему уже никто не помнит. Вот я и выкладывал ту фотку, на ней видно более менее. Сегодня прокачивал задний контур ТС, и сделал пару кадров с ямы. Вот это левая (здоровая) сторона а вот это правая (больная) По ним разницу отличну видно. За ссылку благодарю, для меня она по теме. Может чего там и нарою |
|
|
3.7.2012, 19:18
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Если подьедает изнутри то балка точно гнутая замени ее на другую. И смысла эту оставлять нет.
|
|
|
25.2.2013, 9:44
Сообщение
#37
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
У меня тоже потёртость есть на пружине . И ничё - езжу. Пружина при сжатии слегка от ровного отклоняется в сторону колеса. И ещё одно НО. Диски точно классические? Если будет диск от зубил то он внешне похож но почти на пол сантима глубже садится на место. Чтобы на классике ездить на зубильных нужно добавлять поставку такую как стоит штатно на передке..
|
|
|
4.12.2016, 0:12
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.11.2016 Пользователь №: 97196 Машина:Ваз 2106 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет, у меня проблема - передние колеса домиком, а все началось с того что пришло время менять шаровые , амортизаторы и пружины. Обнаружилось что правое передние домиком и машина завалина на левый бок (сторона водителя). Решил сделать развал. Поехал - мастер глянул и ох...л. ланжерон был лопнут и подушка двигателя повреждена, в итоге он отправил к кузовщикам.
кузовщик проварил все и запел что без замены рулевых рычагов и замены подшипников я не сделаю нормально развал и не увижу результат его работы. В итоге были заменены все рулевуе рычаги и одна поврежденная подушка двигателя, салейнблоки и втулки и еще куча всякой мелочи до кучи. В итоге у него забрал машину с передними колесами в виде домика, а так же теперь после замены подушки двиг начал трясти машину. в чем проблема этих результатов? я уже немного грешу что продавили пружины стакан слегка, попробую вставыши поставить или вернее съезжу на развал и посмотрю что скажет мастер. |
|
|
4.12.2016, 13:35
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3492 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 473 раза |
med_vedy вернее съезжу на развал и посмотрю что скажет мастер
во во без замены рулевых рычагов и замены подшипников я не сделаю нормально развал это с чего бы..(ну если конечно не гнутые например). занятно а потом если чо обратно к сварщику...пусть с.. доделывает как надо...я так понял стошко одно и тоже |
|
|
4.12.2016, 16:06
Сообщение
#40
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Это с чего бы Да все правильно. Нормальный развальщик сразу проверит все рулевые и шаровые, состояние рычагов и сайлентов, прежде чем делать сход развал. Другой вопрос если это диктует кузовщик. Он то при чем здесь, его задача выварить кузов, лонжероны и т.д. по всем размерам, а не просто трещины заварить, а так же должен был просмотреть дальше, что бы не было вопросов по стаканам и прочему. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 6:03 |