| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.8.2008, 21:59
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Увидел картинки краштеста класики... 
			
			
                                                       
					
		http://www.ladaonline.ru/gal.asp?Theme=27&...=549&Page=1 и это кажется при 70км/час а также вспомнил покорёженные кузова после аварий... честно говоря, думал что так машину изуродовать можно если на >100км/час куда-нить влететь.. а что при 60...70... спрыгнуть с трассы, влететь в дерево и не иметь шансов... жутко стало... на чём я езжу... мысли... может "укрепить" свою старушку... сейчас как-раз разобранная стоит? - пару швеллеров в двери - переднюю стойку - стальную трубу миллиметров 30..40 в диаметре от пола до крыши - сделать арку через средние стойки (чтоб не складывалась если перевернётся) - в ногах водителя и переднего пассажира - сделать каркас... ну в смысле зону ног, таза укрепить.. чтобы так легко передние колёса и движок в салон не залазили... своего рода "каркас безопасности" в салоне... что-то типа как на приложенном рисунке ну более тесно станет... трубы что по салону - обтянуть.. чтоб мягко было головой если что биться :) мне кажется эти неудобства ничтожны по сравнению со спасанием жизни в случае аварийной ситуации... а если авто под спорт заряжено... то можно ещё и вертикальную стойку посреди салона сделать... 4-х точечные ремни безопасности... в совокупности с остальными "трубами" внутри - ваще ралийный авто :) нужно или нет? на сколько будет эффективно? ваши мнения? 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2008, 23:51
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				суждено сгореть - не утонешь! 
			
			
                                                       
					
		ездить надо аккуратнее чтоб в кюветы не скатываться!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2008, 1:49
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Лучше швы хорошенько провари, чтоб она не рвалась при аварии. И усиль силовые элементы (простите за каламбур) кузова. Больше ничего не требуется гражданскому авто.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2008, 19:13
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Болтовой каркас безопасности решает! Цена вопроса около 6 - 8 тыс. руб. 
			
			
                                                       
					
		Цитата на сколько будет эффективно?  http://vkontakte.ru/video3163355_11834345?add=1 Ну каг эффективно? Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 4.8.2008, 19:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2008, 22:22
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2008, 23:14
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Ну каг эффективно? Мде... прикольно... видно что стойки сложились... но в целом "жизненное пространство" сохранилось... только вот неудобно с такой рамой в авто дамму сажать :) Безопасный секс - мой выбор!!! Были одно время модны среди тюнингеров стелс-каркасы. Трубы каркаса прокладывались внутри стоек крыши и под обивкой потолка делалось перекрестие и трубы вверху лобовика и заднего стекла, и внутри порогов. А "диагональная" дуга и дуги которые защищали со стороны дверных проемов делали съемные (на болтах), таким образом на кузове оставались лишь проушины для крепления этих дуг. А самого каркаса видно небыло. Но это малоэффективная вещь, так как диаметр трубы получается намного меньше. И это значительный геморой по установке, т.к. нужно расшивать все коробчатые полости и закладывать туда трубу, а потом заваривать все обратно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2008, 11:37
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 2.5.2008 Пользователь №: 3256 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Знаю, что машины укрепляют для гонок, а просто так...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:04 |