| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  31.7.2008, 13:27
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 29.4.2008 Из: Дзержинск, Нижегородская. Пользователь №: 3216 Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал Цвет:белый, 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! Хотелось бы узнать, кто как относится к эксплуатации своей машины в холодное время года, а также - какие минусы, какие проблемки возникают при этом.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  31.7.2008, 13:44
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Покупай зимнюю резину и меньше дави на газ!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2008, 14:02
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Нормально, машина взято, чтоб жопу возить, особенно в непогоду, а чтоб не подводила надо за ней следить, и не жалеть денег на расходники. Эксплуатирую от -45 до +40
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2008, 17:37
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2008, 17:40
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.7.2008, 21:56
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.8.2008, 14:11
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Насчет зимней эксплуатации: КАК ИМЕННО эксплуатировать - есть куча литературы, советов, статей. Из них можно вполне сделать для себя полезные выводы. К сожалению, придется и на собственном опыте многое постигать. Самое главное: хорошая резина (ИМХО без шипов, но с присосками), зимнее масло (0W, 5W максимум 10W), рабочая печка, хороший антифиз. Желателен дегидратор в топливо. И теплый гараж))) 
			
			
                                                       
					
		Насчет эксплуатации вообще: конечно дороже, чем на общественном транспорте, но и кайф, согласитесь, совсем другой!)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.8.2008, 23:33
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				на 2106 нет! она у меня с 95-го ниодной зимы не видела =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2008, 6:37
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 25.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Одну зиму отъездил. Очень понравилось!!! Главное, чтобы печка работала и двигатель грелся. У меня морозы до -40 доходят частенько. Я под картер цеплял светильник на ножке, которая гнется, в светильник вкручивал сотку и направляр на картер, утром с полоборота заводилась, стоит на улице!  
			
			
                                                       
					
		Ну резина само собой - один важных элементов зимней езды. Первую зиму отъездил на jvcribyt? на которой ы двух задних покрышках 9 проколов, из них 5 боковых. В этом году собираюсь покупать хорошую зимнюю решину, пока не выбрал еще. Хотя летняя стоит кордиант, может и зимнюю тоже ее возьму.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2008, 11:24
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 29 Регистрация: 2.5.2008 Пользователь №: 3256 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Езжу без проблем. Резина  Амтел Норд Мастер
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2008, 11:49
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Насчет зимней эксплуатации: КАК ИМЕННО эксплуатировать - есть куча литературы, советов, статей. Из них можно вполне сделать для себя полезные выводы. К сожалению, придется и на собственном опыте многое постигать. Самое главное: хорошая резина (ИМХО без шипов, но с присосками), зимнее масло (0W, 5W максимум 10W), рабочая печка, хороший антифиз. Желателен дегидратор в топливо. И теплый гараж))) Насчет эксплуатации вообще: конечно дороже, чем на общественном транспорте, но и кайф, согласитесь, совсем другой!))) Насчет присосок или шипов - все зависит от местности, где ты ездишь. Можно и на липучках уехать так, что костей не соберешь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2009, 23:35
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Всем привет! Хотелось бы узнать, кто как относится к эксплуатации своей машины в холодное время года, а также - какие минусы, какие проблемки возникают при этом. Эксплуатация по полной!Резина, локеры,печка горячая,карб исправный,БСЗ,акум живой и вперёд!!!По 3 тыщи в месяц накатываю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2009, 23:57
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 3.12.2008 Из: Курск Пользователь №: 6724 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:ФИОЛЕТОВЫЙ Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Моя первая зима.... Купила резину (незнаю как правильно называется ,вроде Жиславет 3),  заменила печку на медную( стояла алюминевая).И чере пару дней сделала вывод : от резины зависет мало, главное опыт, а печка греет плохо( алюминевая грела еще хуже). единственное что радует камфорт.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2009, 16:24
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 30.5.2008 Из: г.Ачинск Красноярский край Пользователь №: 3569 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Езжу уже 3 зимы. Считаю что машину нужно экспкуатировать в любое время года. Резина БРИДЖСТОУН липучка названия точного низнаю. 
			
			
                                                       
					
		Насчет печки тоже медная "новая" в машине прохладно единственный косяк для моей машины для езды в холодную погоду  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2009, 16:36
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Моя 8 зима,на жигулях вторая,с печкой по началу парился.но счас всё ок,резина амтел(дальше не помню)иногда бывает скользко особенно по снежной каше,а так нормально.Единственное с чем запарился так это не мог найти утечку тосола,в итоге нашёл,аж две!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2009, 16:44
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 7.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2284 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В шестёрке печка плохо греет?!!! Очень странно! Я в любой мороз( машина на улице стоит ), прогрел, выехал, и через 10 - 15 мин. куртку снимаю, жара!  Зимой езжу постоянно , раньше иногда в сильные морозы были проблемы с запуском двигателя. В этом году залил Castrol синтетику в движок, и синтетику в коробку и редуктор. Никаких проблем в любой мороз, завожу не выжимая сцепления!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2009, 16:08
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я езжу зимой и нормально...колеса шипованные...снежный барс.на следующую зиму куплю нормальную. 
			
			
                                                       
					
		в ноябре еще на летней резине ехал по очень заснеженной дороге.в принципе нормально,но тронуться непросто.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2009, 16:59
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Машина живет в движении, так что на ней надо ездить! Моя первая зима была на Волге 24, в принципе ничего, но вот холодно в ней было, сквозники гуляли и резина на передних колесах лысая. Потом купил Шестерочку, первые 2 зимы на ней отездил на всесезонной резине, иногда правда приходилось поворачивать об сугроб и тормозить об бардюр, но это мелочи. Потом всесезонка приказала долго жить, а начал ездить на летней, все собираясь кпить зимнюю резину. В 2007 году как раз по первому снегу ехал из деревни с родителями на своих летних колесиках, в общем после тройного тулупа с вылетом на встречку из семейного бюджета были выделены деньги на зимнюю резину (до этого случая убедить в надобности не мог).  
			
			
                                                       
					
		И так что сделал, чтобы спокойно ездить зимой: 1. Масла, все полусинтетика. 2. Резина зимняя Gislaved nord frost 3. 3. Акум Титан 60Ач. На экстренный случай в багажнике лопата саперная и цепи на колеса, но я еще ни разу так не заезжал чтобы пригодились  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2009, 17:54
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 6.7.2008 Из: Тольятти,Нов.Город 16кв. Пользователь №: 3933 Машина:Ваз 21061 Цвет:202 Ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Моя первая зима, резина с шипами Michelin X-ice nort все 4 колеса - новая, печка греет аш жара, поставил новый аккум бош на 66А-ч так как старый 3 января после выезда из гаража и поездки в 20км просто сдох(Файр - бол был тоже на 66А-ч) Газ поменьше, руль покрепче а то зад до 3 заносит и вперед !Кстати для машинки это первая зима, до этого эксплуатировалась только летом, короче хорош зимой филонить=)) Хранение идет в теплом гараже, да и на морозе с новым аккумом она заводиться раза со второго, но уверено.Кстати надо лопату на всякий прикупить .)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2009, 18:05
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.5.2008 Из: Башкирия, Кумертау Пользователь №: 3423 Машина:21063 Цвет:блондинко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				права получил только в ноябре, с того же дня и езжу практически каждый день. Резинка амтел норд мастер шипованая, аккум волговский на 75 ампер, проблем хватает, но, когда жопа в тепле и с комфортом перемещается по городу... без коментариев
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Роман_Р - 8.2.2009, 18:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:43 |