![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток, у меня проблемка такая, полтора года на машине не ездию (лишен прав) в мае получать,вот и занялся машиной, сначала разобрал все двери, решил поставить все 4 активатора, и проклеить дверки.пока поставил только на 2 дверях(света в гараже нет) а сверлить шуруповертом долго, с передних дверей решил убрать тяги что идут к личинкам замка(чтобы избежать вскрытия замка) на задней дверке активатор отказывался закрыватьи открывать, помогло смазывания всех частей солидолом и убрал пружинку что находиться под кнопкой,сначала думал что придется вообще отрезать тягу что идет к кнопки закрывания, (но это неудобно из за тго что не видно закрылась ли дверь), предняя водительская дверь ужасно провисла, и болты не выкручиваются даже ударной отверткой... вот думаю как их можно снятЬ? кто подскажет? может высверлить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
друзья, поможите! я вытащил предохранитель отвечающий за активаторы центрального замка и захолпнул двери, а замков на ключе нет, теперь не могу открыть машину. подскажите как с наименьшими потерями вскрыть авто, как линейкой открывать? полученные знания будут опробованы исключительно на моей машине и не в коем случае не во вред кому нить, ТОВОРОТ! АТВИЧЯЙУ! Вызов мастера 2000руб. Это было на лето 2008г. Он приехал и достал металлическую линейку длиной 45 см на конце линейки был выпилен крючок И этим крючком он открыл дверь. Тока как и за что он цеплял я так и не понял |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была у меня один раз ситуация, закрыл переднюю дверь, что то доставал с заднего сидения через заднюю дверь и чисто машинально нажал кнопку на передней двери и на задней и захлопнул ее, через пару часов подхожу к машине пошарил по карманам , не нашел ключей, поднялся домой-там тоже не нашел, вышел еще раз к машине смотрю а они в замке зажигания, подумав пошел домой взял проволоку пожоще, сделал на конце крючок, снял уплотнитель стекла на дверке пассажирской и начал ловить крюком из проволоки тягу, ту что идет на кнопку внутри, минут через пять открыл..... а еще была ситуация когда ключи захлопнул в багажнике , лежали они на запаске, когда я через салон потянулся за ними то случайно уронил их за запаску, помогла опять же проволока, ей зацепил замок и открыл
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, подскажите плиз что мне делать. Двери реально закрываются с таким усилием, что аж тачку жалко. Звал одного <censored>а, типа мастера. Он чето крутил, сказал что петли надо откручивать, но так как нет отвертки спец, то нихера не выйдет. Тачка ни разу не битая, незнаю даже почему такая фигня с дверями. Они реально криво стоят. Кто то знает, сколько эта отвертка стоит, и реально ли эти навесы самому замутить?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 11534 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, подскажите плиз что мне делать. Двери реально закрываются с таким усилием, что аж тачку жалко. Звал одного <censored>а, типа мастера. Он чето крутил, сказал что петли надо откручивать, но так как нет отвертки спец, то нихера не выйдет. Тачка ни разу не битая, незнаю даже почему такая фигня с дверями. Они реально криво стоят. Кто то знает, сколько эта отвертка стоит, и реально ли эти навесы самому замутить? Если у тебя шестерка, то могу подсказать. Самое первое: прежде просто смажьте замок литолом. Берете отвертку и литолчиком промажьте замок на двери и тут наступает счастье ![]() Второе: ответная часть. Открывая дверь обратите внимание, если после закрытия дверь снаружи не открывается, а только пинком изнутри это значит, что ответная часть сильно высоко поднята. Хотя после смазывания замка хоть плохо, но открываться будет. Маленько опускаем и пробуем. Теперь смотрим внимательно на замочек, когда он начинает касаться ответной части. Если дверь чуток приподнимается, значит на столько же аккуратно опускаем ответную часть. Передвижение ответной части наружу или вовнутрь регулирует зазор между дверью и кузовом. Так что с начала регулируем его высоту, делаем метку, чтобы потом не сбиваться и далее регулируйте зазор между кузовом и дверью. Все теперь чудо произошло и двери работают как должны на ВАЗ 2106. Удачи с "холодильником"! Сообщение отредактировал andervol - 6.4.2009, 8:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2009 Из: ростов на дону Пользователь №: 11729 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,подскажите что делать,на водительской двери на скобе замка ну эта которая на трех болтах крепиться нижний болт не держит,внутри резьба обошлась и теперь не могу отрегулировать,хлопать приходиться очень сильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 11534 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,подскажите что делать,на водительской двери на скобе замка ну эта которая на трех болтах крепиться нижний болт не держит,внутри резьба обошлась и теперь не могу отрегулировать,хлопать приходиться очень сильно. Внизу два болта. Может просто второй потуже затянуть. А можно мечиком нарезать новую резьбу и болтик чуток больше. Главное чтоб шапка не мешала закручиваться об ответную часть. Вообще ради такого дела шапку можно и напильником уменьшить. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2009 Из: ростов на дону Пользователь №: 11729 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,подскажите что делать,на водительской двери на скобе замка ну эта которая на трех болтах крепиться нижний болт не держит,внутри резьба обошлась и теперь не могу отрегулировать,хлопать приходиться очень сильно. Внизу два болта. Может просто второй потуже затянуть. А можно мечиком нарезать новую резьбу и болтик чуток больше. Главное чтоб шапка не мешала закручиваться об ответную часть. Вообще ради такого дела шапку можно и напильником уменьшить. привет.пробовал нарезать резбу помогло на пару дней,пробовал болт-саморез ставить он вообще не закрутился,один додельник предложил отрегулировать и сваркой на смерть заделать,но мне не охота на этот шаг идти.может на 7 или на 8 резьбу нарезать,как думаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 9304 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера ставил сигналку, пока мастер ковырялся, я решил порегулировать замки, этот парень подсказал, что их старый мастер при регулировке замков выковыривал конусный уплотнитель на пружинке в ответной части на стойке.
Короче повыдирал я эти конуса и двери стали закрываться заметно лучше ;-) Да кстати забыл сказать, тот старый мастер говорил "Эта деталь тут не нужна!" :-) Вобщем я к такому же выводу пришел. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
достаточно (имхо) Подробная инструкция
Сообщение отредактировал Zot - 29.4.2009, 22:42
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера ставил сигналку, пока мастер ковырялся, я решил порегулировать замки, этот парень подсказал, что их старый мастер при регулировке замков выковыривал конусный уплотнитель на пружинке в ответной части на стойке. Короче повыдирал я эти конуса и двери стали закрываться заметно лучше ;-) Да кстати забыл сказать, тот старый мастер говорил "Эта деталь тут не нужна!" :-) Вобщем я к такому же выводу пришел. прочитал, подумал... , мне кажетса тоже)) а без её не бремчит дверь? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стояли электрозамки. Остались от прежнего хозяина. Но вот незадача, они навернулись. Как быть дальше? Поставить новые? или надежнее с ключом замки ввернуть? Я пробовал поставить замки с ключом самостоятельно, да так и не разобрался как там че там. Может кто что посоветует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 9304 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера ставил сигналку, пока мастер ковырялся, я решил порегулировать замки, этот парень подсказал, что их старый мастер при регулировке замков выковыривал конусный уплотнитель на пружинке в ответной части на стойке. Короче повыдирал я эти конуса и двери стали закрываться заметно лучше ;-) Да кстати забыл сказать, тот старый мастер говорил "Эта деталь тут не нужна!" :-) Вобщем я к такому же выводу пришел. прочитал, подумал... , мне кажетса тоже)) а без её не бремчит дверь? неа, вообще никаких отличий кроме легкости закрывания :) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ всем привет и всех с праздником!!! подскажите во сколько примерно обойдется покупка передней пасажирской двеои на 6-ку а то на старой и петли провисли и шпатлевки на нее не менее 2-х кг уйдет. там огромная вмятина иона обварена толстым металом и бала зашпатлеванна недавно только это обноружил. так сказать подарок от старого хозяина. меня интересуют двери с разборки, новые у нас 2500 стоят
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
У меня тоже проблема с дверями. Щас собрался красить, надо снять двери покрасить отдельно и вообще все прошкурить. Двадцать минут сегодня долбил ударной отверткой по болтам - ни один ни с места!! Мыслю такая - высверлить головки и заменить болты, но что-то меня останавливает... Как быть? Че делать? Да, и еще хочу поставить бесшумные замки - они не помещаются на 1-3 мм - как тут быть? Утопить замок? Не поведет ли саму дверь? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Illusion
По замку через проставку деревяную постучать. Только не перестараться. А как безшумный болт на стойку крепил? Я вот думаю вскрыть стойку изнутри и приварить туда гайку. Гайка, кстати подходит от штока переднего амортизатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14109 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!У меня такая проблема: задняя дверь при езде (от ям и тд) приоткывается.чеделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Проблемка в следующем, от прошлого хозяина что за замки стоят не знаю, заднии двери т.к. ими пользуются закрываются только подуй на них, водительская чуть потуше, а вот пассажирская расстроилась, если её толкнуть с таким же усилием, что и остальные двери, то она закроется на 1 щелчок, чтобы закрыть до конца на 2 нужно приложить побольше усилия, двери не провисшие, неудобно то, что закрывать приходиться или со второго раза или громко хлопать, что посоветуете отрегулировать и в какую сторону? Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.4.2009 Из: Украина, Бердянск Пользователь №: 11989 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера ставил сигналку, пока мастер ковырялся, я решил порегулировать замки, этот парень подсказал, что их старый мастер при регулировке замков выковыривал конусный уплотнитель на пружинке в ответной части на стойке. Короче повыдирал я эти конуса и двери стали закрываться заметно лучше ;-) Да кстати забыл сказать, тот старый мастер говорил "Эта деталь тут не нужна!" :-) Вобщем я к такому же выводу пришел. Немного поумничаю ![]() Сухарь фиксатора выбирает зазор между верхним краем опорной шайбы и корпусом фиксатора и устраняет вертикальное перемещение двери при движении автомобиля. При столкновении или опрокидывании автомобиля опорная шайба 57 одновременно не дает самопроизвольно открываться двери вследствие деформации двери или стоек кузова. http://www.vaz2106.ks.ua/obor_kuz.php |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а скажите, как сделать так, чтобы при закрытых на замок дверях, нельзя было бы открыть переднюю дверь из салона крючком. а то машину завел, замки закрыл (кнопки нажались), привез кого нибудь, они не дожидаются пока я двери открою (кнопки поднимутся) и открывают, тем самым насилую замки. так вот хотелось бы, чтобы при нажатой кнопке, передняя дверь не открывалась...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:27 |