IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Двери - регулировка замков
badboy
сообщение 18.3.2009, 18:01
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 11.2.2009
Из: самара, промышленный райо
Пользователь №: 9499
Машина:ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго времени суток, у меня проблемка такая, полтора года на машине не ездию (лишен прав) в мае получать,вот и занялся машиной, сначала разобрал все двери, решил поставить все 4 активатора, и проклеить дверки.пока поставил только на 2 дверях(света в гараже нет) а сверлить шуруповертом долго, с передних дверей решил убрать тяги что идут к личинкам замка(чтобы избежать вскрытия замка) на задней дверке активатор отказывался закрыватьи открывать, помогло смазывания всех частей солидолом и убрал пружинку что находиться под кнопкой,сначала думал что придется вообще отрезать тягу что идет к кнопки закрывания, (но это неудобно из за тго что не видно закрылась ли дверь), предняя водительская дверь ужасно провисла, и болты не выкручиваются даже ударной отверткой... вот думаю как их можно снятЬ? кто подскажет? может высверлить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuFu
сообщение 18.3.2009, 21:55
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11113
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CSANDR @ 21.11.2008, 15:52) *
друзья, поможите! я вытащил предохранитель отвечающий за активаторы центрального замка и захолпнул двери, а замков на ключе нет, теперь не могу открыть машину. подскажите как с наименьшими потерями вскрыть авто, как линейкой открывать? полученные знания будут опробованы исключительно на моей машине и не в коем случае не во вред кому нить, ТОВОРОТ! АТВИЧЯЙУ!

Вызов мастера 2000руб. Это было на лето 2008г. Он приехал и достал металлическую линейку длиной 45 см на конце линейки был выпилен крючок И этим крючком он открыл дверь. Тока как и за что он цеплял я так и не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
badboy
сообщение 18.3.2009, 22:33
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 11.2.2009
Из: самара, промышленный райо
Пользователь №: 9499
Машина:ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



была у меня один раз ситуация, закрыл переднюю дверь, что то доставал с заднего сидения через заднюю дверь и чисто машинально нажал кнопку на передней двери и на задней и захлопнул ее, через пару часов подхожу к машине пошарил по карманам , не нашел ключей, поднялся домой-там тоже не нашел, вышел еще раз к машине смотрю а они в замке зажигания, подумав пошел домой взял проволоку пожоще, сделал на конце крючок, снял уплотнитель стекла на дверке пассажирской и начал ловить крюком из проволоки тягу, ту что идет на кнопку внутри, минут через пять открыл..... а еще была ситуация когда ключи захлопнул в багажнике , лежали они на запаске, когда я через салон потянулся за ними то случайно уронил их за запаску, помогла опять же проволока, ей зацепил замок и открыл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 21.3.2009, 19:39
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, подскажите плиз что мне делать. Двери реально закрываются с таким усилием, что аж тачку жалко. Звал одного <censored>а, типа мастера. Он чето крутил, сказал что петли надо откручивать, но так как нет отвертки спец, то нихера не выйдет. Тачка ни разу не битая, незнаю даже почему такая фигня с дверями. Они реально криво стоят. Кто то знает, сколько эта отвертка стоит, и реально ли эти навесы самому замутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andervol
сообщение 26.3.2009, 16:49
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 11534
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(split @ 21.3.2009, 19:39) *
Люди, подскажите плиз что мне делать. Двери реально закрываются с таким усилием, что аж тачку жалко. Звал одного <censored>а, типа мастера. Он чето крутил, сказал что петли надо откручивать, но так как нет отвертки спец, то нихера не выйдет. Тачка ни разу не битая, незнаю даже почему такая фигня с дверями. Они реально криво стоят. Кто то знает, сколько эта отвертка стоит, и реально ли эти навесы самому замутить?

Если у тебя шестерка, то могу подсказать.
Самое первое: прежде просто смажьте замок литолом. Берете отвертку и литолчиком промажьте замок на двери и тут наступает счастье friends.gif . Чаще всего история примерно такая. Ездил я ездил, сначала закрывалась хорошо, а потом как-то все хуже. Здесь в 99% именно отсутствие смазки на замке.
Второе: ответная часть. Открывая дверь обратите внимание, если после закрытия дверь снаружи не открывается, а только пинком изнутри это значит, что ответная часть сильно высоко поднята. Хотя после смазывания замка хоть плохо, но открываться будет. Маленько опускаем и пробуем. Теперь смотрим внимательно на замочек, когда он начинает касаться ответной части. Если дверь чуток приподнимается, значит на столько же аккуратно опускаем ответную часть. Передвижение ответной части наружу или вовнутрь регулирует зазор между дверью и кузовом. Так что с начала регулируем его высоту, делаем метку, чтобы потом не сбиваться и далее регулируйте зазор между кузовом и дверью.

Все теперь чудо произошло и двери работают как должны на ВАЗ 2106. Удачи с "холодильником"!

Сообщение отредактировал andervol - 6.4.2009, 8:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витюля
сообщение 5.4.2009, 22:09
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 30.3.2009
Из: ростов на дону
Пользователь №: 11729
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем,подскажите что делать,на водительской двери на скобе замка ну эта которая на трех болтах крепиться нижний болт не держит,внутри резьба обошлась и теперь не могу отрегулировать,хлопать приходиться очень сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andervol
сообщение 6.4.2009, 8:31
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 11534
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(витюля @ 5.4.2009, 22:09) *
привет всем,подскажите что делать,на водительской двери на скобе замка ну эта которая на трех болтах крепиться нижний болт не держит,внутри резьба обошлась и теперь не могу отрегулировать,хлопать приходиться очень сильно.

Внизу два болта. Может просто второй потуже затянуть. А можно мечиком нарезать новую резьбу и болтик чуток больше. Главное чтоб шапка не мешала закручиваться об ответную часть. Вообще ради такого дела шапку можно и напильником уменьшить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витюля
сообщение 6.4.2009, 20:40
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 30.3.2009
Из: ростов на дону
Пользователь №: 11729
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(andervol @ 6.4.2009, 9:31) *
Цитата(витюля @ 5.4.2009, 22:09) *
привет всем,подскажите что делать,на водительской двери на скобе замка ну эта которая на трех болтах крепиться нижний болт не держит,внутри резьба обошлась и теперь не могу отрегулировать,хлопать приходиться очень сильно.

Внизу два болта. Может просто второй потуже затянуть. А можно мечиком нарезать новую резьбу и болтик чуток больше. Главное чтоб шапка не мешала закручиваться об ответную часть. Вообще ради такого дела шапку можно и напильником уменьшить.

привет.пробовал нарезать резбу помогло на пару дней,пробовал болт-саморез ставить он вообще не закрутился,один додельник предложил отрегулировать и сваркой на смерть заделать,но мне не охота на этот шаг идти.может на 7 или на 8 резьбу нарезать,как думаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike_75
сообщение 27.4.2009, 19:57
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 7.2.2009
Пользователь №: 9304
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера ставил сигналку, пока мастер ковырялся, я решил порегулировать замки, этот парень подсказал, что их старый мастер при регулировке замков выковыривал конусный уплотнитель на пружинке в ответной части на стойке.
Короче повыдирал я эти конуса и двери стали закрываться заметно лучше ;-)
Да кстати забыл сказать, тот старый мастер говорил "Эта деталь тут не нужна!" :-)
Вобщем я к такому же выводу пришел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 29.4.2009, 22:40
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



достаточно (имхо) Подробная инструкция

Сообщение отредактировал Zot - 29.4.2009, 22:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2009_04_08_225347.jpg ( 59.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1606
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.4.2009, 0:07
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mike_75 @ 27.4.2009, 20:57) *
Вчера ставил сигналку, пока мастер ковырялся, я решил порегулировать замки, этот парень подсказал, что их старый мастер при регулировке замков выковыривал конусный уплотнитель на пружинке в ответной части на стойке.
Короче повыдирал я эти конуса и двери стали закрываться заметно лучше ;-)
Да кстати забыл сказать, тот старый мастер говорил "Эта деталь тут не нужна!" :-)
Вобщем я к такому же выводу пришел.


прочитал, подумал... , мне кажетса тоже)) а без её не бремчит дверь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 30.4.2009, 18:30
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Стояли электрозамки. Остались от прежнего хозяина. Но вот незадача, они навернулись. Как быть дальше? Поставить новые? или надежнее с ключом замки ввернуть? Я пробовал поставить замки с ключом самостоятельно, да так и не разобрался как там че там. Может кто что посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike_75
сообщение 30.4.2009, 19:30
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 7.2.2009
Пользователь №: 9304
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 30.4.2009, 1:07) *
Цитата(mike_75 @ 27.4.2009, 20:57) *
Вчера ставил сигналку, пока мастер ковырялся, я решил порегулировать замки, этот парень подсказал, что их старый мастер при регулировке замков выковыривал конусный уплотнитель на пружинке в ответной части на стойке.
Короче повыдирал я эти конуса и двери стали закрываться заметно лучше ;-)
Да кстати забыл сказать, тот старый мастер говорил "Эта деталь тут не нужна!" :-)
Вобщем я к такому же выводу пришел.


прочитал, подумал... , мне кажетса тоже)) а без её не бремчит дверь?


неа, вообще никаких отличий кроме легкости закрывания :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 1.5.2009, 19:29
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



народ всем привет и всех с праздником!!! подскажите во сколько примерно обойдется покупка передней пасажирской двеои на 6-ку а то на старой и петли провисли и шпатлевки на нее не менее 2-х кг уйдет. там огромная вмятина иона обварена толстым металом и бала зашпатлеванна недавно только это обноружил. так сказать подарок от старого хозяина. меня интересуют двери с разборки, новые у нас 2500 стоят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 18.5.2009, 19:04
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!
У меня тоже проблема с дверями. Щас собрался красить, надо снять двери покрасить отдельно и вообще все прошкурить.

Двадцать минут сегодня долбил ударной отверткой по болтам - ни один ни с места!!
Мыслю такая - высверлить головки и заменить болты, но что-то меня останавливает...

Как быть? Че делать?
Да, и еще хочу поставить бесшумные замки - они не помещаются на 1-3 мм - как тут быть? Утопить замок? Не поведет ли саму дверь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 19.5.2009, 10:42
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Illusion
По замку через проставку деревяную постучать.
Только не перестараться.
А как безшумный болт на стойку крепил? Я вот думаю вскрыть стойку изнутри и приварить туда гайку.
Гайка, кстати подходит от штока переднего амортизатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
massimo
сообщение 19.5.2009, 18:41
Сообщение #57
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14109
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!У меня такая проблема: задняя дверь при езде (от ям и тд) приоткывается.чеделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cepera
сообщение 24.5.2009, 17:14
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 163
Регистрация: 25.3.2008
Из: ДААЗа
Пользователь №: 2763
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Проблемка в следующем, от прошлого хозяина что за замки стоят не знаю, заднии двери т.к. ими пользуются закрываются только подуй на них, водительская чуть потуше, а вот пассажирская расстроилась, если её толкнуть с таким же усилием, что и остальные двери, то она закроется на 1 щелчок, чтобы закрыть до конца на 2 нужно приложить побольше усилия, двери не провисшие, неудобно то, что закрывать приходиться или со второго раза или громко хлопать, что посоветуете отрегулировать и в какую сторону?
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rsh
сообщение 1.6.2009, 6:58
Сообщение #59
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 5.4.2009
Из: Украина, Бердянск
Пользователь №: 11989
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mike_75 @ 27.4.2009, 19:57) *
Вчера ставил сигналку, пока мастер ковырялся, я решил порегулировать замки, этот парень подсказал, что их старый мастер при регулировке замков выковыривал конусный уплотнитель на пружинке в ответной части на стойке.
Короче повыдирал я эти конуса и двери стали закрываться заметно лучше ;-)
Да кстати забыл сказать, тот старый мастер говорил "Эта деталь тут не нужна!" :-)
Вобщем я к такому же выводу пришел.


Немного поумничаю umnik2.gif :
Сухарь фиксатора выбирает зазор между верхним краем опорной шайбы и корпусом фиксатора и устраняет вертикальное перемещение двери при движении автомобиля. При столкновении или опрокидывании автомобиля опорная шайба 57 одновременно не дает самопроизвольно открываться двери вследствие деформации двери или стоек кузова.
http://www.vaz2106.ks.ua/obor_kuz.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 2.6.2009, 10:54
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а скажите, как сделать так, чтобы при закрытых на замок дверях, нельзя было бы открыть переднюю дверь из салона крючком. а то машину завел, замки закрыл (кнопки нажались), привез кого нибудь, они не дожидаются пока я двери открою (кнопки поднимутся) и открывают, тем самым насилую замки. так вот хотелось бы, чтобы при нажатой кнопке, передняя дверь не открывалась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 16:27