IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Винт зав. настроек, Карб. ОЗОН
Alexus_2106
сообщение 30.7.2008, 20:03
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2496
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, один умелец потревожил винт зав. настроек на моём карб. ОЗОН. Теперь третья и четвёртая передачи стали мощнее, но на первых двух появились провалы(причём в самом начале) на офф. сервисе сказали что тут нужен стенд для регулировки(типа как на заводе). Так у меня соответсвующий вопрос неужели нельзя решить эту проблему дешевле чем замена на новый карб. с работой вместе? Т.к. в Тольятти я не собираюсь))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.7.2008, 20:52
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Alexus_2106 @ 30.7.2008, 21:07) *
Подскажите пожалуйста, один умелец потревожил винт зав. настроек на моём карб. ОЗОН. Теперь третья и четвёртая передачи стали мощнее, но на первых двух появились провалы(причём в самом начале) на офф. сервисе сказали что тут нужен стенд для регулировки(типа как на заводе). Так у меня соответсвующий вопрос неужели нельзя решить эту проблему дешевле чем замена на новый карб. с работой вместе? Т.к. в Тольятти я не собираюсь))

В карбюраторе сотня деталей. Давайте на каждую тему заведем-ЗАСЛОНКА....ОСЬ ЗАСЛОНКИ...ВИНТ ОСИ ЗАСЛОНКИ.... Я уверен, что в теме про настройки карб., провалы при езде,про всякие регулировки есть все ответы на твои вопросы. Просто лень читать и искать. А лень не приветствуется. Закрываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 10.8.2008, 17:25
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 30.7.2008, 20:56) *
Цитата(Alexus_2106 @ 30.7.2008, 21:07) *

Подскажите пожалуйста, один умелец потревожил винт зав. настроек на моём карб. ОЗОН. Теперь третья и четвёртая передачи стали мощнее, но на первых двух появились провалы(причём в самом начале) на офф. сервисе сказали что тут нужен стенд для регулировки(типа как на заводе). Так у меня соответсвующий вопрос неужели нельзя решить эту проблему дешевле чем замена на новый карб. с работой вместе? Т.к. в Тольятти я не собираюсь))

В карбюраторе сотня деталей. Давайте на каждую тему заведем-ЗАСЛОНКА....ОСЬ ЗАСЛОНКИ...ВИНТ ОСИ ЗАСЛОНКИ.... Я уверен, что в теме про настройки карб., провалы при езде,про всякие регулировки есть все ответы на твои вопросы. Просто лень читать и искать. А лень не приветствуется. Закрываю.

+1
п.с а вот и незакрыл))) tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 15.8.2008, 16:13
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Alexus_2106, скорее всего тебе крутили винт добавочного воздуха. есл у тя карб заводской, то отворачивай его на 0.5-1.5 оборота. если покупной - то оборотов моет быть сколь угодно. крути, пока провал не будет ощущаться. винтом качество подрегулируешь потом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 16.8.2008, 18:56
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alexus_2106 @ 30.7.2008, 20:07) *
Подскажите пожалуйста, один умелец потревожил винт зав. настроек на моём карб. ОЗОН. Теперь третья и четвёртая передачи стали мощнее, но на первых двух появились провалы(причём в самом начале) на офф. сервисе сказали что тут нужен стенд для регулировки(типа как на заводе). Так у меня соответсвующий вопрос неужели нельзя решить эту проблему дешевле чем замена на новый карб. с работой вместе? Т.к. в Тольятти я не собираюсь))

смотри УН (криво ссать начал-или вообще капает) hi.gif
снимай крышку с фильтром чтоб видеть заслонки...помошник жвет на газ до конца (быстренько)
ты смотриш : струя должна быть РОВНОЙ!! подтекание ИЗ ПОД форсунки недопустимо! good.gif
и уровень в поплавковой камере посмари...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 9:46