![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шарик 1994 года выпуска, система зажигания - бесконтактная, карбюратор - Solex.
Не так давно Мой Любимый Шарик превосходно себя чувствовал - запускался на "УРА", рвал все рядом стоящие столбы с места, но в один прекрасный момент этой счастливой совместной жизни настал конец, потому что начали прыгать обороты, начались рывки при наборе скорости, стал током биться - в целом беда с Нами случилась! Описание проблемы: 1) Машина стала биться током. Высоковольтный провод от катушки до трамблёра (ПР) бьёт током. Менял провод с другой машины - тоже самое. 2) Думал что проблема в карбюраторе - всё почистил как следует, но как скакали обороты, так и скачут. 3) На холодную обороты практические не скачут. Работает ровно, хорошо, но как только она прогревается до 70-80 градусов Машина буквально "умирает". Обороты падают почти до нуля. После прогреется до 90 градусов, тут вентилятор вступит в игру, остынет до 80 или 70 при езде и ей лучше станет. Обороты держит, но при наборе рывки и на педаль "газа" очень плохо реагирует. 4) При сбросе газа слышится металлические стуки где-то в области двигателя. Иногда стреляет в карбюратор. Так же поменял фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр и свечи. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
компрессия?? Высоковольтный провод от катушки до трамблёра (ПР) бьёт током.-да неужели,на то он и высоковольтный!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
1) Машина стала биться током. Вопрос задаем здесь Высоковольтный провод от катушки до трамблёра (ПР) бьёт током. Вопрос задаем здесь как скакали обороты, так и скачут. Вопрос задаем здесь но как только она прогревается до 70-80 градусов Вопрос задаем здесь слышится металлические стуки где-то в области двигателя. Вопрос задаем здесь или здесь Нарушение пунктов правил 2.11, 2.13. Автору устное предупреждение Закрыто! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:19 |