IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Шарику не хорошо, Прыгают обороты, рывки при движении.
Hellisher
сообщение 18.2.2013, 9:13
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Шарик 1994 года выпуска, система зажигания - бесконтактная, карбюратор - Solex.

Не так давно Мой Любимый Шарик превосходно себя чувствовал - запускался на "УРА", рвал все рядом стоящие столбы с места, но в один прекрасный момент этой счастливой совместной жизни настал конец, потому что начали прыгать обороты, начались рывки при наборе скорости, стал током биться - в целом беда с Нами случилась!

Описание проблемы:
1) Машина стала биться током. Высоковольтный провод от катушки до трамблёра (ПР) бьёт током. Менял провод с другой машины - тоже самое.
2) Думал что проблема в карбюраторе - всё почистил как следует, но как скакали обороты, так и скачут.
3) На холодную обороты практические не скачут. Работает ровно, хорошо, но как только она прогревается до 70-80 градусов Машина буквально "умирает". Обороты падают почти до нуля. После прогреется до 90 градусов, тут вентилятор вступит в игру, остынет до 80 или 70 при езде и ей лучше станет. Обороты держит, но при наборе рывки и на педаль "газа" очень плохо реагирует.
4) При сбросе газа слышится металлические стуки где-то в области двигателя. Иногда стреляет в карбюратор.

Так же поменял фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр и свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 18.2.2013, 9:18
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



компрессия?? Высоковольтный провод от катушки до трамблёра (ПР) бьёт током.-да неужели,на то он и высоковольтный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellisher
сообщение 18.2.2013, 9:32
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ritchi @ 18.2.2013, 11:18) *
компрессия?? Высоковольтный провод от катушки до трамблёра (ПР) бьёт током.-да неужели,на то он и высоковольтный!


Раньше не бил :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.2.2013, 9:33
Сообщение #4
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Hellisher @ 18.2.2013, 8:13) *
1) Машина стала биться током.

Вопрос задаем здесь
Цитата(Hellisher @ 18.2.2013, 8:13) *
Высоковольтный провод от катушки до трамблёра (ПР) бьёт током.

Вопрос задаем здесь
Цитата(Hellisher @ 18.2.2013, 8:13) *
как скакали обороты, так и скачут.

Вопрос задаем здесь
Цитата(Hellisher @ 18.2.2013, 8:13) *
но как только она прогревается до 70-80 градусов

Вопрос задаем здесь
Цитата(Hellisher @ 18.2.2013, 8:13) *
слышится металлические стуки где-то в области двигателя.

Вопрос задаем здесь или здесь

Нарушение пунктов правил 2.11, 2.13.

Автору устное предупреждение
Закрыто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 1:19