| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  29.1.2009, 23:10
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 в качестве задних ЭСП давно используют 01,03, 06 передние)))) Я тож думал об этом, но они вроде больше по размеру и по креплениям..... или их подвергают переделке?? никаких переделок, главное правильно выставить направляющую зубатую рейку, а и еще на передних дверях есть отверстия для крепления ЭСП, а в задних их надо будет просверлить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2009, 23:26
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2009 Из: г. Кировоград UA Пользователь №: 8565 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет. Машинка супер. Я те даже завидую по доброму. Ведь у тебя сейчас началось самое интересное. Наверное милион задумок и одна лучше другой. Покрашена обалденно. У меня вопрос - ты электропроводку на торпедо менял на новую или старую оставил. И еще что на пол стелить будеш? Ну шумоизоляция это понятно, а вот сверху неё что будет ну там линолеум или ковер какой. Закончиш машину, я те точно говорю милиция будет останавливать, только чтобы посмотреть да спросить а как делал и переспросить - а это точно жигули. Слушай скажи по секрету хоть что-то от старого кузова осталось?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2009, 23:38
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 Привет. Машинка супер. Я те даже завидую по доброму. Ведь у тебя сейчас началось самое интересное. Наверное милион задумок и одна лучше другой. Покрашена обалденно. У меня вопрос - ты электропроводку на торпедо менял на новую или старую оставил. И еще что на пол стелить будеш? Ну шумоизоляция это понятно, а вот сверху неё что будет ну там линолеум или ковер какой. Закончиш машину, я те точно говорю милиция будет останавливать, только чтобы посмотреть да спросить а как делал и переспросить - а это точно жигули. Слушай скажи по секрету хоть что-то от старого кузова осталось? спасибо электропроводка вся новая и переделанная по месту на полу обработка мастикой, шумка толстая и стоковый линолеум-тот который продаеться уже раскроенный, нашел веселенький под цвет кузова))) по секрету скажу, что от старого кузова остался моторный щит с номером кузова и задняя полка с задними стойками, ну еще капот, но уже переделанный  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2009, 23:46
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз  | 
       
			
			 
				Привет, ЗЕМЛЯК! 150 км не расстояние. 
			
			
                                                       
					
		Машику собрал отлично! Удачи в комплектовании. Нескромный вопрос - КПП от какого "Фиата" и во сколько обошлась? Сообщение отредактировал vadim-bagger - 30.1.2009, 1:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2009, 23:53
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 Привет, ЗЕМЛЯК! 150 км не расстояние. Машику собрал отлично! Удачи в комплектовании. Не скромный вопрос - КПП от какого "Фиата" и во сколько обошлась? эээ...вопрос, дествительно нескромный... хз от какого она фиата, встала как родная, только тунель немного подрезал под верхнюю часть - не влазила, и заднюю траверсу переварил, тоже неподходила, взял за штуку грн PS. машинку я пока еще не собрал - в процессе... Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 29.1.2009, 23:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2009, 0:03
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 198 Регистрация: 29.4.2008 Из: Самара Пользователь №: 3222 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Сообщение отредактировал Туарег - 30.1.2009, 0:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2009, 1:02
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз  | 
       
			
			 Привет, ЗЕМЛЯК! 150 км не расстояние. Машику собрал отлично! Удачи в комплектовании. Нескромный вопрос - КПП от какого "Фиата" и во сколько обошлась? эээ...вопрос, дествительно нескромный... хз от какого она фиата, встала как родная, только тунель немного подрезал под верхнюю часть - не влазила, и заднюю траверсу переварил, тоже неподходила, взял за штуку грн PS. машинку я пока еще не собрал - в процессе... Спасибо за ответ. P.S. Под сборкой имел ввиду кузов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2009, 6:05
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				народ! може кто знает как делать? 
			
			
                                                       
					
		вобщем суть проблемки такова: всвязи с тем, что капот у меня несколько утяжелился, штатный упор его не удержит при ветре. а посколько по голове капотом заработать не очень охота, заморочился подпереть его газовыми стойками, типа как на десятках в багажнике, собственно вопрос: как это можно осуществить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2009, 7:02
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 народ! може кто знает как делать? вобщем суть проблемки такова: всвязи с тем, что капот у меня несколько утяжелился, штатный упор его не удержит при ветре. а посколько по голове капотом заработать не очень охота, заморочился подпереть его газовыми стойками, типа как на десятках в багажнике, собственно вопрос: как это можно осуществить? можно и так попробовать... 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 20080113_1618_1_.JPG ( 69.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 74 
 20080113_1618_3_.JPG ( 63.43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 71 
 ue_aeueue_____120.jpg ( 87.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 102 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2009, 11:05
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 в качестве задних ЭСП давно используют 01,03, 06 передние)))) Я тож думал об этом, но они вроде больше по размеру и по креплениям..... или их подвергают переделке?? никаких переделок, главное правильно выставить направляющую зубатую рейку, а и еще на передних дверях есть отверстия для крепления ЭСП, а в задних их надо будет просверлить Поверь )) в передних тоже нету дырок)) Под "Гратат" реечный я сверлил дырки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2009, 20:58
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				[/quote] 
			
			
                                                       
					
		можно и так попробовать... [/quote] а в закрытом состоянии как смотриться? клапаная крышка не мешает стойке? как ведет себя капот? при открытии замка сам поднимаеться или с помощью? [/quote] Поверь )) в передних тоже нету дырок)) Под "Гратат" реечный я сверлил дырки. [/quote] у кого-то из нас кооперативные двери! я еще не уверен, но завтра сравню со своими - старыми - 100%заводскими-гнилыми)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2009, 22:56
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Цитата Поверь )) в передних тоже нету дырок)) Под "Гратат" реечный я сверлил дырки. у кого-то из нас кооперативные двери! я еще не уверен, но завтра сравню со своими - старыми - 100%заводскими-гнилыми))) Я не знаю што там у нас за двери но даже в инструкции написано, просверлить 2 отверстия в определённых местах и разметка на чертеже дана))) Это если не ошибаюсь только "Беркут" встаёт без сверления......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2009, 23:12
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2009 Из: г. Кировоград UA Пользователь №: 8565 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				21063 класная идея напиши если несложно от какой машины этот амортизатор который откривает капот и сложно ли подбирать места для крепления данной детали.  
			
			
                                                       
					
		Спасибо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2009, 1:36
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 Цитата Поверь )) в передних тоже нету дырок)) Под "Гратат" реечный я сверлил дырки. у кого-то из нас кооперативные двери! я еще не уверен, но завтра сравню со своими - старыми - 100%заводскими-гнилыми))) Я не знаю што там у нас за двери но даже в инструкции написано, просверлить 2 отверстия в определённых местах и разметка на чертеже дана))) Это если не ошибаюсь только "Беркут" встаёт без сверления...... я ж говорю - сравню!..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2009, 8:39
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 а в закрытом состоянии как смотриться? клапаная крышка не мешает стойке? как ведет себя капот? при открытии замка сам поднимаеться или с помощью? в закрытом состоянии у меня фото нет,аммортизатор в закрытом состоянии в крышку клапанов не упирается,капот после открывания замка всё равно нужно приподнять рукой,потом он сам пойдёт открываться(как и любой багажник или капот на аммортах)!так как у тебя капот потяжелее думаю нужно взять амморт посильнее(например от багажника 2111 или 2112)! 21063 класная идея напиши если несложно от какой машины этот амортизатор который откривает капот и сложно ли подбирать места для крепления данной детали. амморт на фото по моему от нивы(точно не помню!),но можно подобрать и от другой машины!подбираешь место так:нижнее крепление(уголок)крепиться на месте старого упора,а верхнее крепление(тоже уголок)крепишь там до куда амморт дотягивается в полностью разжатом состаянии!главное правильно подобрать амморт,чтоб он не мешал ничиму(крышка головки и т.д.)!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2009, 10:02
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 а в закрытом состоянии как смотриться? клапаная крышка не мешает стойке? как ведет себя капот? при открытии замка сам поднимаеться или с помощью? в закрытом состоянии у меня фото нет,аммортизатор в закрытом состоянии в крышку клапанов не упирается,капот после открывания замка всё равно нужно приподнять рукой,потом он сам пойдёт открываться(как и любой багажник или капот на аммортах)!так как у тебя капот потяжелее думаю нужно взять амморт посильнее(например от багажника 2111 или 2112)! 21063 класная идея напиши если несложно от какой машины этот амортизатор который откривает капот и сложно ли подбирать места для крепления данной детали. амморт на фото по моему от нивы(точно не помню!),но можно подобрать и от другой машины!подбираешь место так:нижнее крепление(уголок)крепиться на месте старого упора,а верхнее крепление(тоже уголок)крепишь там до куда амморт дотягивается в полностью разжатом состаянии!главное правильно подобрать амморт,чтоб он не мешал ничиму(крышка головки и т.д.)! Можно один помощьнее, а лучше 2 по бокам.... Упоры на брызковик и на капот...... (где то даже фото видел такой переделки) или на худой конец палку железную ставить как на старых зубилах)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2009, 19:33
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				соседи, почти, блин. Да работа действительно проделана огромная, будет теперь как новая шестерка.  
			
			
                                                       
					
		Полиуретан посмотри на ж/д донецком на авторынке, в среднем ряду мужик на бусе желтом тюнинги продает. по поводу капота, почему бы просто не подогнуть (сделать плотнее) кольцо на держателе капота и никуда он нафик не денется  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2009, 22:34
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 21063 класная идея напиши если несложно от какой машины этот амортизатор который откривает капот и сложно ли подбирать места для крепления данной детали.  Спасибо амморты стандартные - то есть на четверках, уазах и т.д. 47см в полном вылете и около 33 в сжатом состоянии, пара у нас стоит около 100 гривен соседи, почти, блин. Да работа действительно проделана огромная, будет теперь как новая шестерка.  Полиуретан посмотри на ж/д донецком на авторынке, в среднем ряду мужик на бусе желтом тюнинги продает. по поводу капота, почему бы просто не подогнуть (сделать плотнее) кольцо на держателе капота и никуда он нафик не денется привет, сосед)) Поверь )) в передних тоже нету дырок)) Под "Гратат" реечный я сверлил дырки. значиться так!: в передних дверях на шахе реечный стеклоподъемник "гранат" под пятерочные стекла крепиться так: нижнее отверстие используеться от клипсы крепления карты двери, а верхнее высверливаеться по месту))) одну дверь уже собрал! ща попробую фотки выложить! сначала подъемники в воскресенье с утра сел и пошил потолок, а потом его довольно успешно натянул ну и немного внешнего состояния со стеклами боковыми)))и задними фонариками))) 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 08022009_006_.jpg ( 101.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 23 
 08022009_003_.jpg ( 105.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 25 
 08022009_002_.jpg ( 39.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18 
 08022009_001_.jpg ( 69.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 19 
 08022009_004_.jpg ( 91.41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 26 
 08022009_004_.jpg ( 91.41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 20 
 08022009_007_.jpg ( 94.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 21 
 08022009_005_.jpg ( 67.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 17 
 08022009_008_.jpg ( 103.05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 60 
 08022009_006_.jpg ( 101.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 16 
 08022009.jpg ( 115.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 31 
 08022009_011_.jpg ( 89.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 40 
 08022009_009_.jpg ( 101.8 килобайт )
Кол-во скачиваний: 48 
 08022009_010_.jpg ( 58.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 44 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2009, 23:08
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				дело,конечно,хозяйское,но задние фонари мне не понравились.стоковые лучшие выглядят.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2009, 23:30
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 дело,конечно,хозяйское,но задние фонари мне не понравились.стоковые лучшие выглядят. стоковые пооблазили все <censored>...а качество тех которые в продаже оставляет желать лучшего! тем, более, что в продаже на данный момент одна пластмаса, вот я и остановил свой выбор на китайской, как не странно, качественной сборке))) да и дизайн мне понравился)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:54 |