![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вощем дело было так!:
наконец решил почистить свой карбуратор (а на нём надпись: 2107 made in USSR озон короче) еле еле снял с коллектора (сраные кривые наживный штыри) чистил 12 часов каждый день) -2 дня так... поставил диафрагму УН и иг клапан (всё юникар 3-4) еще сделал МЕХАНИЧЕСКИЙ привод-со старого озона ушко снял...терь педалькой сразу 2 заслонки мона открыть...ну вы знаете.. ![]() толстую пластикувую(или хз какая она там) вляз от старого озона... диафрагму пускового пришлось оставить старую-ибо новая в рем. комплекте попалась Г!!! уровень в поплавковой выставил.... жиклёры на свои места всадил... поставил на место карб....(подправил подсос тросик) ну и наконец- вытаскиваю подсос завожу-а она как заревет! мож 3000-5000к оборотов... я заслонку притапил чтоб постабильнее... коекак разогрелся... и НАЧАЛОСЬ((( пытаюсь выстовить холостой ход...вощьм ваще неврублюсь некак как сделать норм... потом вроди выставил даже прокатился местров 200 (на ХХ неглохла) потом домой на 5 мин поднялся--прихожу завожу а она рбять трам пам пам....и усё... помогите плиз!!! на пальцах объясните как установить ХХ? оч срочно надо!!! завтро нужно ехать...жду ответом!СПАСИБО! ![]() Сообщение отредактировал GREEEN - 28.6.2008, 20:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот посмотри очень большая тема, может чё здесь найдёш! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2020
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
хх с подсосом надо выставлять? если она ваще покачто некак недержит хх...
п.с кол-во и качество закручивал до конца... мож скажете по скока нужно открутит? кстати..а то что я мех привод 2й заслонки поставил...нужны какие нить настройки.7?* Сообщение отредактировал GREEEN - 28.6.2008, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вощьм сгонял я сёня в сервис..кое как. на подсосе
пока ехал..слабо 2ю заслонку чувствовал -при полном нажатии на газ- идет какойто шипаящий звук со стороны угла лобового стекла(пасажира) шипит кода нажимаю на газ больше половины в сервисе мужиг посмарел -поменял жиклёр хх (главный) и о чудо -кода подсос убрал она незаглохла...и даже держала обороты нормально но через минуты 3-опять тоже самое стало... говарит приезжай завтро утром-будет карбюраторщик...он зажигание настроит и карб (хх)(регулировки все по 150 руб... с этим хх у меня щас просто пиз...ц какое калийное зажигание стало(сёня сек 10 неглохла-рекорд) сервис мэн сказал что это может быть нагар на клапанах... вощьм завтро поеду,.. интересно скока буит стоить нагар с клапанов снять? Сообщение отредактировал GREEEN - 29.6.2008, 16:49 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сёня ездил к карбюраторщику...
отрегулировал карб... продул. жиклёры все продул (какуюто херь для промывки карба юзал-потом всё выдул с балона с воздухом-прямо себе в лоб))) отрегулировал малец поплавок. фильтр тонк очистки перевернул набок(я поставил неправильно -отстойником в низ)) всадил трубку от отвода картерных газов в карб-герметом залил холостой отрегулировал (газоанализатором проверил...говарит в 2 раза нижу нормы стало-т.е экологично) зажигание отрегулировал на звук (ибо говарит нет смысла делать стробоскопом т.к бенз 80) вощьм говарит пойди прокатись я поехал выехал заыворота---втопил потихоньку-прёт как бычара-2я заслонка рулит) провалы и дёрганья пропали (в пробке ведет себя тихонько-рычаг кпп почти нетрясёт) короче сказка!)_ ![]() ![]() ![]() ![]() отдал за карб 300р и 100 за зажигания ему в карман) п.с на счёт калийного зажигания говарит- при смене масла епани в цилиндры растворителя(должно разьесть нагар) Сообщение отредактировал GREEEN - 30.6.2008, 12:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вощем дело было так!: наконец решил почистить свой карбуратор (а на нём надпись: 2107 made in USSR озон короче) еле еле снял с коллектора (сраные кривые наживный штыри) чистил 12 часов каждый день) -2 дня так... поставил диафрагму УН и иг клапан (всё юникар 3-4) еще сделал МЕХАНИЧЕСКИЙ привод-со старого озона ушко снял...терь педалькой сразу 2 заслонки мона открыть...ну вы знаете.. ![]() толстую пластикувую(или хз какая она там) вляз от старого озона... диафрагму пускового пришлось оставить старую-ибо новая в рем. комплекте попалась Г!!! уровень в поплавковой выставил.... жиклёры на свои места всадил... поставил на место карб....(подправил подсос тросик) ну и наконец- вытаскиваю подсос завожу-а она как заревет! мож 3000-5000к оборотов... я заслонку притапил чтоб постабильнее... коекак разогрелся... и НАЧАЛОСЬ((( пытаюсь выстовить холостой ход...вощьм ваще неврублюсь некак как сделать норм... потом вроди выставил даже прокатился местров 200 (на ХХ неглохла) потом домой на 5 мин поднялся--прихожу завожу а она рбять трам пам пам....и усё... помогите плиз!!! на пальцах объясните как установить ХХ? оч срочно надо!!! завтро нужно ехать...жду ответом!СПАСИБО! ![]() Здороф, у меня так же было, помыл, собрал завел а холостых просто нет, промыл еще раз, мдя, опять нет, рылся в нете, сказали зря я выкрутил винт находящийся выше винта кол-ва топлива холостого хода, он типа на заводе устанавливается и не регулируется. Короче, заворачиваешь его до упора, обоброты появляются и выкручиваешь по маленьку пока не начнет дергаться, потом обратно так и получится все норм будет. P/S/ надеюсь поможет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:43 |