IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задние тормоза., Все проблемы.
pjserp
сообщение 14.11.2010, 21:30
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 32996
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевій
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



да ручник и так собирался подтягивать когда колодки поменяю, т.к. стояночных вообще не держит...
думал сегодня подтянуть, но шкрежетание заставило отложить это...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.11.2010, 21:35
Сообщение #92
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(pjserp @ 14.11.2010, 22:30) *
да ручник и так собирался подтягивать когда колодки поменяю, т.к. стояночных вообще не держит...
думал сегодня подтянуть, но шкрежетание заставило отложить это...

Барабан греется сильно? скрежет какой метал по металлу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniy 766
сообщение 14.11.2010, 21:36
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40043
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pjserp @ 14.11.2010, 21:30) *
да ручник и так собирался подтягивать когда колодки поменяю, т.к. стояночных вообще не держит...
думал сегодня подтянуть, но шкрежетание заставило отложить это...

а барабан ном. сел!если с трудом, то пружину поменяй!ведь скрежет-это колодка трет!нагрев барабана-сырая погода!может его повести!бедет у тебя тогда элипс!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pjserp
сообщение 14.11.2010, 21:41
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 32996
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевій
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



баран сильно греется. такое ощущение что как раз колодки и трут (по звуку). и даже чувствуется что немного притормаживает машина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniy 766
сообщение 14.11.2010, 22:01
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40043
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pjserp @ 14.11.2010, 21:41) *
баран сильно греется. такое ощущение что как раз колодки и трут (по звуку). и даже чувствуется что немного притормаживает машина

мож планку регулировки зазора колодок не правильно поставил!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pjserp
сообщение 15.11.2010, 1:44
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 32996
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевій
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



планку верну поставил. разбирал оба колеса. на второй всё нормально, вот только на втором колодки остались прежние
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurii
сообщение 25.11.2010, 17:58
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.9.2010
Из: Кишинев
Пользователь №: 37968
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RUSL45 @ 27.4.2010, 20:34) *
Вскрыл сегодня задний тормозной барабан(уходила тормозная),увидел что выдавило цилиндр,и ещё,после замены задних тормозов в сервисе обнаружил,что колодки стоят без эксентриков,но и цилиндры стоят ваз-01,т.е.без самоподвода колодок,вспомнил,что когда последний раз прокачивал,колодки задние долбили об барабан при нажатии на педаль тормоза (ручник натянут-3 щелчка),вопрос такой:это в сервисе недотёпы работают,или я туплю,думаю поставить уже самому цилиндры 05(с фаской,самоподводящиеся),помогите советом коллеги,машина нужна очень с тормозами!

НАФЕГА ТЯНУТЬ РУЧНИК ПРИ ПРОКАЧКЕ! при нажатии силой на педаль вылазят поршня из гидроцилиндра и нажимают на торец тормозной колодки и та соответственно прижимается к барабану,так как колодки уже раздвинуты стояночным тормозом то и поршня повылезают до резинового кольца,а распорное металлическое кольцо остается еще в цилиндрике(для старых типов выпусков) и жидкость брызжет со всей дури.Не советую также использовать одновременно оба тормоза при движении!
При замене гидроцилиндров советую проверить толщину накладок, стояночный тормоз (натяжение троса),при прокачке рекомендую опустить домкратом машину (не касаясь земли) по самый барабан исключив таким образом работу регулятора давления ( у меня в прозрачной трубке при прокачке непонятно как появлялись пузырьки воздуха из вытесненной жидкости притом что до этого не было провалов и мягкости при торможении).
При подводке гидротрубки к цилиндру открой штуцер и пусть тормозуха капает себе в емкость какую нибудь и далее следи чтоб при прокачке жидкость из бачка под капотом не убавляла.
Для профилактики и качества работы покатайся и потом проверь на следующий день состояние прокачанных тормозных механизмов внутри под барабаном и сзади от штуцера вниз на наличие подтеков тормозухи.
Делайте ремонт сами и не доверяйте его каким то алкашам (некоторые) потому что они делают не для себя и никакой аккуратности от них не жди.
Удачи всем.

Цитата(pjserp @ 14.11.2010, 19:31) *
добрый вечер...нужен совет!!!
на днях наехал задним левым колесом на бордюр, после чего стало шкреготать это колесо, когда разобрал, то увидел что накладка на одной колодке немного отклеилась. купил колодки, поменял их. там была одна пружина растянувшаяся (нижняя) сменил и её. вверхнюю не удалось самому установить. оставил старую (она в нормальном состоянии).
сейчас решил проехаться - колесо постоянно трёт и довольно громко это слышно.
мне сказали, что порядка 100 км будет идти притирка, но меня смущает громкость звука...
что делать в данной ситуации?
благодарен за помощт

У меня до недавних пор была похожая ситуация (может когда то и бухнул колесом в яму),при торможении левое заднее колесо ухало прерывисто и частота была пропорционально скорости движении.Менял три раза тормозные барабаны,поставил новые колодки (все запчасти оригинальные притом что и относительно дорогие) и только тогда ситуация улучшилась но все равно если при 30 км/ч с горки тормозить ручником то появляется тот самый прерывистый гул но под самый конец когда натяжение троса максимальное.
Потом додумался поддомкратить машину снять колесо и потом опустить почти до земли (чтоб не насиловать крестовины) завести двигатель поставить в 1 скорость и на холостых крутить нужное подвешенное колесо.
Тем времени смотрел сверху на крутящийся барабан и выяснилось что у меня посадочная поверхность полуоси к которой крепится барабан имеет отклонение плоскости относительно оси полуоси,то есть при кручении барабана он описывал так называемую восьмерку (нечто похожее на подброшенную монету упавшею на стол) и это может быть следствие удара колеса или производственный дефект (менял полуось 5 лет назад,а старая,ей уже 24 :) никаких проблем) и в результате местами барабан задевал за колодку.
Но скорее всего это было овальность барабанов ( производственный брак,прямой удар об землю когда машина съехала с домкрата,а также "плаванье" в воде раскаленном от торможения барабане)
У меня при первой покупке нового барабана при излишней овальности педаль вибрировала при торможении.
ОБЯЗАТЕЛЬНО всем советую при замене тормозного барабана также заменить тормозные колодки иначе старые имеют свою выработку сточенную под старый барабан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_2103
сообщение 25.11.2010, 19:14
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36155
Машина:vaz-2103
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



вчера поехал на работу, при торможении оьнаружил странные звуки и неэффективное торможение в заднем левом колесе - переочковал, но на работу ехать надо было, а на автобусе опоздал бы, поехал дальше но всю дорогу тормозил двигателем. на нейтралке быстро сбрасывала скорость, колесо сильно грелось. сегодня снял барабан и обнаружил что колодки разклеились - честно говоря немного охренел))) заменил - теперь всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 17.1.2011, 8:22
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята мне нуже очередной совет, короче вчера заменил ГТЦ, цилиндры задних тормозов, заднии колодки, трос ручника. Всё поставил нормально, ручник выставил на 4 щелчка, машина удивительно круто стала тормозить, но по истечению пары часов езды и выдёргивании ручника на поворотах педаль встала колом и задние тормоза заблокировались, чтоможет быть и куда смотреть в первую очередь????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 17.1.2011, 9:34
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(festival @ 17.1.2011, 10:22) *
Ребята мне нуже очередной совет, короче вчера заменил ГТЦ, цилиндры задних тормозов, заднии колодки, трос ручника. Всё поставил нормально, ручник выставил на 4 щелчка, машина удивительно круто стала тормозить, но по истечению пары часов езды и выдёргивании ручника на поворотах педаль встала колом и задние тормоза заблокировались, чтоможет быть и куда смотреть в первую очередь????

Ну а для чего ручник в поворотах дергать,занос тебе обеспечен,сдергивай барабан,смотри на месте.Цилиндры какие поставил?Ослабь ручник перед вскрытием,похоже без матюков ты сейчас барабан не сдернешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 17.1.2011, 12:23
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ручник от счастья дергал что новые тормоза поставил)))) А барабан я с огромным трудом на месте сдёргивал, матов было аж ппц, цилиндры поставил не само разводящие, на месте глянул вроде всё ровно, хотя вечером не всё разгледишь с фонарём))) на счёт ручника я сегодня ослаблю, а вот почему педаль колом встала, даже люфтика ни какого нет, как будто приварили её?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 17.1.2011, 19:28
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А вот продолжение моих траблов, короче машина ночь сутки простояла в гаражэ (примерно -30 градусов ночью было) сегодня вечером пришол и она поехала!!!!!!!!!!!!!!!! теряюсь в догадках????? приехал в тёплый бокс на осмотр что же это всё же было, вскрытие показало что задние колодки попросту не претёрлись, беру наждачку и подшаркиваю не много, ослабляю ручник примерно на 6-7 щелчков, педаль проваливается не на много, меня это порадовало, собираю всё в кучу ставлю на место, выезжаю проезжаю метров 200 и у меня КЛИНИТ ВСЕ 4 КОЛЕСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выхлж из положения что бы доехать обратно, откручиваю ГТЦ и с помощью ручника доезжаю обратно, вопрос,[b] в чем я мог ошибится при замене ГТЦ????????
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, МАШИНА ОЧНЬ НУЖНА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 19.1.2011, 10:25
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(festival @ 17.1.2011, 21:28) *
А вот продолжение моих траблов, короче машина ночь сутки простояла в гаражэ (примерно -30 градусов ночью было) сегодня вечером пришол и она поехала!!!!!!!!!!!!!!!! теряюсь в догадках????? приехал в тёплый бокс на осмотр что же это всё же было, вскрытие показало что задние колодки попросту не претёрлись, беру наждачку и подшаркиваю не много, ослабляю ручник примерно на 6-7 щелчков, педаль проваливается не на много, меня это порадовало, собираю всё в кучу ставлю на место, выезжаю проезжаю метров 200 и у меня КЛИНИТ ВСЕ 4 КОЛЕСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выхлж из положения что бы доехать обратно, откручиваю ГТЦ и с помощью ручника доезжаю обратно, вопрос,[b] в чем я мог ошибится при замене ГТЦ????????
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, МАШИНА ОЧНЬ НУЖНА

Что то тебе никто больше не отвечает,если блокируются все колёса,то это точно или главный,либо вакуум.Отпишись пожалуйста,если найдёшь проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пчеловод
сообщение 24.1.2011, 20:37
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 22.1.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 45893
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(festival @ 17.1.2011, 21:28) *
А вот продолжение моих траблов, короче машина ночь сутки простояла в гаражэ (примерно -30 градусов ночью было) сегодня вечером пришол и она поехала!!!!!!!!!!!!!!!! теряюсь в догадках????? приехал в тёплый бокс на осмотр что же это всё же было, вскрытие показало что задние колодки попросту не претёрлись, беру наждачку и подшаркиваю не много, ослабляю ручник примерно на 6-7 щелчков, педаль проваливается не на много, меня это порадовало, собираю всё в кучу ставлю на место, выезжаю проезжаю метров 200 и у меня КЛИНИТ ВСЕ 4 КОЛЕСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выхлж из положения что бы доехать обратно, откручиваю ГТЦ и с помощью ручника доезжаю обратно, вопрос,[b] в чем я мог ошибится при замене ГТЦ????????
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, МАШИНА ОЧНЬ НУЖНА


Вакумник стопудово,у же не на первой машине такое наблюдал,советую поменять на новый,ремонт старого геморойная вещь.
Вообще в вакумнике изнашивается какая то втулка,на которую давит ГТЦ,она встает на перекос и ГТЦ остается в нажатом положении,и у авто блокируются тормоза,где то через 15-30 минут опять расклинивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 24.1.2011, 22:20
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз




Вакумник стопудово,у же не на первой машине такое наблюдал,советую поменять на новый,ремонт старого геморойная вещь.
Вообще в вакумнике изнашивается какая то втулка,на которую давит ГТЦ,она встает на перекос и ГТЦ остается в нажатом положении,и у авто блокируются тормоза,где то через 15-30 минут опять расклинивается.
[/quote]
Может у меня тоже вакуум ерундит:когда ночь постоит при -25 и ниже то тормоза не продавить,тормозит кое как,пока не прогреется,я вот еще на тормозуху правда грешу. В прошлом году морозы похлеще были,но таких траблов не наблюдалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 25.1.2011, 11:18
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



yahoo.gif в общем нашол я проблемму, всё дело было в вакуме, ни то что в самом вакуме, а в штоке, закрутил его на 2,5 оборота и теперь тормозят колёса как надо ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 26.1.2011, 5:22
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



уважаемые форумчане , буду признателен если что подскажите с моей проблемой...... Все началось с того что с первыми морозми начала куда -то уходить тормозуха , но именно мосле того как машина постоит после езды, тормоза были нормальные, но заносило зад вправо , забив на все подливал жидкость и не парился .. Далее в один день педаль при торможении упала в пол , машина тормозит слабо но педаль уходит в пол . Еле проехал 70 км и залез в гараж . Поменял передник колодки и проехал .. Машина как новая! Педпдь высоко все гут ... Тормозуха сзади и спереди по колесам не текла! Черт меня дернул снять с вакумника шланг с воздухом ! Решил машину перезагнать в гараж а педаль опять в пол !!! даже после того как проехал 10 км педаль все равно в пол! что делать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
владимир:)
сообщение 26.1.2011, 21:42
Сообщение #108
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.1.2011
Пользователь №: 45744
Машина:ваз21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



клинят тормоза задних колёс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxx-sanek
сообщение 27.1.2011, 23:05
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 46123
Машина:ваз-2107
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(amd_t1 @ 26.1.2011, 5:22) *
уважаемые форумчане , буду признателен если что подскажите с моей проблемой...... Все началось с того что с первыми морозми начала куда -то уходить тормозуха , но именно мосле того как машина постоит после езды, тормоза были нормальные, но заносило зад вправо , забив на все подливал жидкость и не парился .. Далее в один день педаль при торможении упала в пол , машина тормозит слабо но педаль уходит в пол . Еле проехал 70 км и залез в гараж . Поменял передник колодки и проехал .. Машина как новая! Педпдь высоко все гут ... Тормозуха сзади и спереди по колесам не текла! Черт меня дернул снять с вакумника шланг с воздухом ! Решил машину перезагнать в гараж а педаль опять в пол !!! даже после того как проехал 10 км педаль все равно в пол! что делать??

Проблема в главном тормазном! он перепускает житкость внутри себя, нужно манжеты поменять, но это 50% на 50% что будет работать долго . Так как состав резины в манжетах желает людшего. Ну а если не пареться то поменяй целиком главный. P.S. ставь заводской целиндр, не вздумай поставить FENOX.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  nomer.m18.ru.png ( 9.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 28.1.2011, 6:44
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(amd_t1 @ 26.1.2011, 8:22) *
уважаемые форумчане , буду признателен если что подскажите с моей проблемой...... Все началось с того что с первыми морозми начала куда -то уходить тормозуха , но именно мосле того как машина постоит после езды, тормоза были нормальные, но заносило зад вправо , забив на все подливал жидкость и не парился .. Далее в один день педаль при торможении упала в пол , машина тормозит слабо но педаль уходит в пол . Еле проехал 70 км и залез в гараж . Поменял передник колодки и проехал .. Машина как новая! Педпдь высоко все гут ... Тормозуха сзади и спереди по колесам не текла! Черт меня дернул снять с вакумника шланг с воздухом ! Решил машину перезагнать в гараж а педаль опять в пол !!! даже после того как проехал 10 км педаль все равно в пол! что делать??

проиденный этап, смотри ГТЦ и шток в вакуме. если колёса сухие то тж уходит в главный, а педаль проваливается вполне возможно что шток в вакуме слишком короткий, попробуй его не много выкрутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 4:56