![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.6.2010 Пользователь №: 32996 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевій Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да ручник и так собирался подтягивать когда колодки поменяю, т.к. стояночных вообще не держит...
думал сегодня подтянуть, но шкрежетание заставило отложить это... |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40043 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да ручник и так собирался подтягивать когда колодки поменяю, т.к. стояночных вообще не держит... думал сегодня подтянуть, но шкрежетание заставило отложить это... а барабан ном. сел!если с трудом, то пружину поменяй!ведь скрежет-это колодка трет!нагрев барабана-сырая погода!может его повести!бедет у тебя тогда элипс!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.6.2010 Пользователь №: 32996 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевій Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
баран сильно греется. такое ощущение что как раз колодки и трут (по звуку). и даже чувствуется что немного притормаживает машина
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40043 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.6.2010 Пользователь №: 32996 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевій Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
планку верну поставил. разбирал оба колеса. на второй всё нормально, вот только на втором колодки остались прежние
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2010 Из: Кишинев Пользователь №: 37968 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вскрыл сегодня задний тормозной барабан(уходила тормозная),увидел что выдавило цилиндр,и ещё,после замены задних тормозов в сервисе обнаружил,что колодки стоят без эксентриков,но и цилиндры стоят ваз-01,т.е.без самоподвода колодок,вспомнил,что когда последний раз прокачивал,колодки задние долбили об барабан при нажатии на педаль тормоза (ручник натянут-3 щелчка),вопрос такой:это в сервисе недотёпы работают,или я туплю,думаю поставить уже самому цилиндры 05(с фаской,самоподводящиеся),помогите советом коллеги,машина нужна очень с тормозами! НАФЕГА ТЯНУТЬ РУЧНИК ПРИ ПРОКАЧКЕ! при нажатии силой на педаль вылазят поршня из гидроцилиндра и нажимают на торец тормозной колодки и та соответственно прижимается к барабану,так как колодки уже раздвинуты стояночным тормозом то и поршня повылезают до резинового кольца,а распорное металлическое кольцо остается еще в цилиндрике(для старых типов выпусков) и жидкость брызжет со всей дури.Не советую также использовать одновременно оба тормоза при движении! При замене гидроцилиндров советую проверить толщину накладок, стояночный тормоз (натяжение троса),при прокачке рекомендую опустить домкратом машину (не касаясь земли) по самый барабан исключив таким образом работу регулятора давления ( у меня в прозрачной трубке при прокачке непонятно как появлялись пузырьки воздуха из вытесненной жидкости притом что до этого не было провалов и мягкости при торможении). При подводке гидротрубки к цилиндру открой штуцер и пусть тормозуха капает себе в емкость какую нибудь и далее следи чтоб при прокачке жидкость из бачка под капотом не убавляла. Для профилактики и качества работы покатайся и потом проверь на следующий день состояние прокачанных тормозных механизмов внутри под барабаном и сзади от штуцера вниз на наличие подтеков тормозухи. Делайте ремонт сами и не доверяйте его каким то алкашам (некоторые) потому что они делают не для себя и никакой аккуратности от них не жди. Удачи всем. добрый вечер...нужен совет!!! на днях наехал задним левым колесом на бордюр, после чего стало шкреготать это колесо, когда разобрал, то увидел что накладка на одной колодке немного отклеилась. купил колодки, поменял их. там была одна пружина растянувшаяся (нижняя) сменил и её. вверхнюю не удалось самому установить. оставил старую (она в нормальном состоянии). сейчас решил проехаться - колесо постоянно трёт и довольно громко это слышно. мне сказали, что порядка 100 км будет идти притирка, но меня смущает громкость звука... что делать в данной ситуации? благодарен за помощт У меня до недавних пор была похожая ситуация (может когда то и бухнул колесом в яму),при торможении левое заднее колесо ухало прерывисто и частота была пропорционально скорости движении.Менял три раза тормозные барабаны,поставил новые колодки (все запчасти оригинальные притом что и относительно дорогие) и только тогда ситуация улучшилась но все равно если при 30 км/ч с горки тормозить ручником то появляется тот самый прерывистый гул но под самый конец когда натяжение троса максимальное. Потом додумался поддомкратить машину снять колесо и потом опустить почти до земли (чтоб не насиловать крестовины) завести двигатель поставить в 1 скорость и на холостых крутить нужное подвешенное колесо. Тем времени смотрел сверху на крутящийся барабан и выяснилось что у меня посадочная поверхность полуоси к которой крепится барабан имеет отклонение плоскости относительно оси полуоси,то есть при кручении барабана он описывал так называемую восьмерку (нечто похожее на подброшенную монету упавшею на стол) и это может быть следствие удара колеса или производственный дефект (менял полуось 5 лет назад,а старая,ей уже 24 :) никаких проблем) и в результате местами барабан задевал за колодку. Но скорее всего это было овальность барабанов ( производственный брак,прямой удар об землю когда машина съехала с домкрата,а также "плаванье" в воде раскаленном от торможения барабане) У меня при первой покупке нового барабана при излишней овальности педаль вибрировала при торможении. ОБЯЗАТЕЛЬНО всем советую при замене тормозного барабана также заменить тормозные колодки иначе старые имеют свою выработку сточенную под старый барабан. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36155 Машина:vaz-2103 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера поехал на работу, при торможении оьнаружил странные звуки и неэффективное торможение в заднем левом колесе - переочковал, но на работу ехать надо было, а на автобусе опоздал бы, поехал дальше но всю дорогу тормозил двигателем. на нейтралке быстро сбрасывала скорость, колесо сильно грелось. сегодня снял барабан и обнаружил что колодки разклеились - честно говоря немного охренел))) заменил - теперь всё нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята мне нуже очередной совет, короче вчера заменил ГТЦ, цилиндры задних тормозов, заднии колодки, трос ручника. Всё поставил нормально, ручник выставил на 4 щелчка, машина удивительно круто стала тормозить, но по истечению пары часов езды и выдёргивании ручника на поворотах педаль встала колом и задние тормоза заблокировались, чтоможет быть и куда смотреть в первую очередь????
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята мне нуже очередной совет, короче вчера заменил ГТЦ, цилиндры задних тормозов, заднии колодки, трос ручника. Всё поставил нормально, ручник выставил на 4 щелчка, машина удивительно круто стала тормозить, но по истечению пары часов езды и выдёргивании ручника на поворотах педаль встала колом и задние тормоза заблокировались, чтоможет быть и куда смотреть в первую очередь???? Ну а для чего ручник в поворотах дергать,занос тебе обеспечен,сдергивай барабан,смотри на месте.Цилиндры какие поставил?Ослабь ручник перед вскрытием,похоже без матюков ты сейчас барабан не сдернешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ручник от счастья дергал что новые тормоза поставил)))) А барабан я с огромным трудом на месте сдёргивал, матов было аж ппц, цилиндры поставил не само разводящие, на месте глянул вроде всё ровно, хотя вечером не всё разгледишь с фонарём))) на счёт ручника я сегодня ослаблю, а вот почему педаль колом встала, даже люфтика ни какого нет, как будто приварили её?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот продолжение моих траблов, короче машина ночь сутки простояла в гаражэ (примерно -30 градусов ночью было) сегодня вечером пришол и она поехала!!!!!!!!!!!!!!!! теряюсь в догадках????? приехал в тёплый бокс на осмотр что же это всё же было, вскрытие показало что задние колодки попросту не претёрлись, беру наждачку и подшаркиваю не много, ослабляю ручник примерно на 6-7 щелчков, педаль проваливается не на много, меня это порадовало, собираю всё в кучу ставлю на место, выезжаю проезжаю метров 200 и у меня КЛИНИТ ВСЕ 4 КОЛЕСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выхлж из положения что бы доехать обратно, откручиваю ГТЦ и с помощью ручника доезжаю обратно, вопрос,[b] в чем я мог ошибится при замене ГТЦ????????
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, МАШИНА ОЧНЬ НУЖНА |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот продолжение моих траблов, короче машина ночь сутки простояла в гаражэ (примерно -30 градусов ночью было) сегодня вечером пришол и она поехала!!!!!!!!!!!!!!!! теряюсь в догадках????? приехал в тёплый бокс на осмотр что же это всё же было, вскрытие показало что задние колодки попросту не претёрлись, беру наждачку и подшаркиваю не много, ослабляю ручник примерно на 6-7 щелчков, педаль проваливается не на много, меня это порадовало, собираю всё в кучу ставлю на место, выезжаю проезжаю метров 200 и у меня КЛИНИТ ВСЕ 4 КОЛЕСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выхлж из положения что бы доехать обратно, откручиваю ГТЦ и с помощью ручника доезжаю обратно, вопрос,[b] в чем я мог ошибится при замене ГТЦ???????? РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, МАШИНА ОЧНЬ НУЖНА Что то тебе никто больше не отвечает,если блокируются все колёса,то это точно или главный,либо вакуум.Отпишись пожалуйста,если найдёшь проблему. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 45893 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот продолжение моих траблов, короче машина ночь сутки простояла в гаражэ (примерно -30 градусов ночью было) сегодня вечером пришол и она поехала!!!!!!!!!!!!!!!! теряюсь в догадках????? приехал в тёплый бокс на осмотр что же это всё же было, вскрытие показало что задние колодки попросту не претёрлись, беру наждачку и подшаркиваю не много, ослабляю ручник примерно на 6-7 щелчков, педаль проваливается не на много, меня это порадовало, собираю всё в кучу ставлю на место, выезжаю проезжаю метров 200 и у меня КЛИНИТ ВСЕ 4 КОЛЕСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выхлж из положения что бы доехать обратно, откручиваю ГТЦ и с помощью ручника доезжаю обратно, вопрос,[b] в чем я мог ошибится при замене ГТЦ???????? РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, МАШИНА ОЧНЬ НУЖНА Вакумник стопудово,у же не на первой машине такое наблюдал,советую поменять на новый,ремонт старого геморойная вещь. Вообще в вакумнике изнашивается какая то втулка,на которую давит ГТЦ,она встает на перекос и ГТЦ остается в нажатом положении,и у авто блокируются тормоза,где то через 15-30 минут опять расклинивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вакумник стопудово,у же не на первой машине такое наблюдал,советую поменять на новый,ремонт старого геморойная вещь. Вообще в вакумнике изнашивается какая то втулка,на которую давит ГТЦ,она встает на перекос и ГТЦ остается в нажатом положении,и у авто блокируются тормоза,где то через 15-30 минут опять расклинивается. [/quote] Может у меня тоже вакуум ерундит:когда ночь постоит при -25 и ниже то тормоза не продавить,тормозит кое как,пока не прогреется,я вот еще на тормозуху правда грешу. В прошлом году морозы похлеще были,но таких траблов не наблюдалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
уважаемые форумчане , буду признателен если что подскажите с моей проблемой...... Все началось с того что с первыми морозми начала куда -то уходить тормозуха , но именно мосле того как машина постоит после езды, тормоза были нормальные, но заносило зад вправо , забив на все подливал жидкость и не парился .. Далее в один день педаль при торможении упала в пол , машина тормозит слабо но педаль уходит в пол . Еле проехал 70 км и залез в гараж . Поменял передник колодки и проехал .. Машина как новая! Педпдь высоко все гут ... Тормозуха сзади и спереди по колесам не текла! Черт меня дернул снять с вакумника шланг с воздухом ! Решил машину перезагнать в гараж а педаль опять в пол !!! даже после того как проехал 10 км педаль все равно в пол! что делать??
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.1.2011 Пользователь №: 45744 Машина:ваз21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
клинят тормоза задних колёс
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.1.2011 Пользователь №: 46123 Машина:ваз-2107 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уважаемые форумчане , буду признателен если что подскажите с моей проблемой...... Все началось с того что с первыми морозми начала куда -то уходить тормозуха , но именно мосле того как машина постоит после езды, тормоза были нормальные, но заносило зад вправо , забив на все подливал жидкость и не парился .. Далее в один день педаль при торможении упала в пол , машина тормозит слабо но педаль уходит в пол . Еле проехал 70 км и залез в гараж . Поменял передник колодки и проехал .. Машина как новая! Педпдь высоко все гут ... Тормозуха сзади и спереди по колесам не текла! Черт меня дернул снять с вакумника шланг с воздухом ! Решил машину перезагнать в гараж а педаль опять в пол !!! даже после того как проехал 10 км педаль все равно в пол! что делать?? Проблема в главном тормазном! он перепускает житкость внутри себя, нужно манжеты поменять, но это 50% на 50% что будет работать долго . Так как состав резины в манжетах желает людшего. Ну а если не пареться то поменяй целиком главный. P.S. ставь заводской целиндр, не вздумай поставить FENOX.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
уважаемые форумчане , буду признателен если что подскажите с моей проблемой...... Все началось с того что с первыми морозми начала куда -то уходить тормозуха , но именно мосле того как машина постоит после езды, тормоза были нормальные, но заносило зад вправо , забив на все подливал жидкость и не парился .. Далее в один день педаль при торможении упала в пол , машина тормозит слабо но педаль уходит в пол . Еле проехал 70 км и залез в гараж . Поменял передник колодки и проехал .. Машина как новая! Педпдь высоко все гут ... Тормозуха сзади и спереди по колесам не текла! Черт меня дернул снять с вакумника шланг с воздухом ! Решил машину перезагнать в гараж а педаль опять в пол !!! даже после того как проехал 10 км педаль все равно в пол! что делать?? проиденный этап, смотри ГТЦ и шток в вакуме. если колёса сухие то тж уходит в главный, а педаль проваливается вполне возможно что шток в вакуме слишком короткий, попробуй его не много выкрутить |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 4:56 |