![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#711
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Этот клапан сутки держать может ?.
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я так понимаю приборчик стоит не в самом вакуммнике,а жаль, выдно ответа не будет (
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А можно вопрос зачем этот приборчик подключен в колектор,что он дает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 13 Регистрация: 3.5.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87977 Машина:Ваз 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! проблемка такая махнул задние колодки..после чего колеса клином стоят...
пытался проехать с 4.5 оборотов проезжает 30см и колом встает.. с чем может быть связано? ручник опускал при замене.. еще нюанс тормозных колодок: Сообщение отредактировал DjSparcO - 25.10.2015, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А зачем то менял ?? Толщина ещё ого го..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 13 Регистрация: 3.5.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87977 Машина:Ваз 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вот мне тоже интересно - че за крепеж колодок, не обычные солдатики а на какието шпильки или хз как обозвать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
это как пример.. Ну и я для примера скажу.. На фотках совсем разные тормозные системы.. На первой с ручным подведением колодок к барабану.. А на второй , типа с автоматическим подведением.. Но если цилиндрики остались от первого фото , то будет ожидаемая шляпа.. Цилиндрики тоже нужно поменять.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да, точняк - я уже и забыл что были такие с ручным подведением - там эксцентрики стояли...
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 13 Регистрация: 3.5.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87977 Машина:Ваз 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня буду перебирать сфоткаю о чем я писал..
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Всем привет! проблемка такая махнул задние колодки..после чего колеса клином стоят... пытался проехать с 4.5 оборотов проезжает 30см и колом встает.. с чем может быть связано? ручник опускал при замене.. еще нюанс тормозных колодок: Верхние, колодки самоцентрирущиеся 2103 (2106), с рабочими цилиндрами 2101, применялись на 2103, 2106 ранних выпусков Нижние, колодки 2101, с саморазводящимися рабочими цилиндрами 2105, применялись на 2105-07, 2106 поздних выпусков На 2101 (011) ставились колодки 2101, с рабочими цилиндрами 2101 и эксцентриками Колодки 2101 и 2103 НЕ взаимозаменяемы без доработок Сообщение отредактировал YaJAROFF - 26.10.2015, 11:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 13 Регистрация: 3.5.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87977 Машина:Ваз 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Верхние, колодки самоцентрирущиеся 2103 (2106), с рабочими цилиндрами 2101, применялись на 2103, 2106 ранних выпусков Нижние, колодки 2101, с саморазводящимися рабочими цилиндрами 2105, применялись на 2105-07, 2106 поздних выпусков На 2101 (011) ставились колодки 2101, с рабочими цилиндрами 2101 и эксцентриками Колодки 2101 и 2103 НЕ взаимозаменяемы без доработок спс..уже разобрался, воткнул старые так как в моем колхозе нет таких.. появилась другая проблемка..трет правая сторона..до этого небыло такого.. с чем может быть связанно? |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ИМХО колодка не прижата к щиту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Устройство для автоматического регулирования зазора между колодками и барабаном смонтировано на тормозных колодках. Оно состоит из двух втулок 7 и 2, свинченных между собой. На втулке 7 установлены две фрикционные шайбы 6, между которыми пружиной 3 зажато с определенным усилием ребро 5 тормозной колодки. Тормозная колодка в сборе с автоматическим устройством устанавливается с гарантированным зазором на ось 1, приваренную к щиту тормоза. При торможении и растормаживании колодки перемещаются на величину зазора между втулкой 7 и осью 1. При износе фрикционных накладок тормозных колодок зазор не обеспечивает прижатие колодок к барабану и под увеличивающимся усилием со стороны поршней колесного цилиндра колодки перемещаются относительно шайб на величину износа накладок, т.е. занимают новое положение, компенсируя износ накладок. |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 9.7.2012 Из: 52 Пользователь №: 69675 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машинка ВАЗ-2106 2001 года, перед зимой решил заняться тормозами. Поменял весь передок - диски, цилиндры рабочие, колодки, шланги - все отлично. Сняли задние барабаны - утиль, купил новые, поставили - все отлично (колодки менял не очень давно, оказались еще почти как новые, менять не стали). Дальше пошли проблемы - потек главный тормозной, ладно - купили новый. Новый оказался бракованным (может мастера бракованные?), решили перебрать старый с деталями из нового, итог - тормозов нет. Нашли б/у старый в сборе с вакуумом, поставили - работает, но!... Задние тормоза стали схватывать резко и сразу на юз, то есть начинаешь притормаживать, передние еще не одуплились даже, а зад уже юзом идет, и это на асфальте! После нескольких дней мучительной езды, вдруг все нормализовалось, но машинку при торможении уверенно начало тащить вправо, оказалось - потек левый задний рабочий. Ок, поменяли рабочий, проблема перетормаживания заднего контура вернулась. Ок, сказали мастера - это сто пудово бушный главный виноват, пошел купил еще один новый, итог - машина стала тормозить ровно, в сторону не тянет, но зад блокируется мгновенно. Ок, сказали мастера - это колдун заклинил, поменяли колдун, даже при прокачке стало заметно, что давление в заднем контуре упало. И что вы думаете - нихрена не поменялось. Резюме - полностью заменил всю тормозную систему и не избавился от проблемы, в итоге заглушили задний контур и разводят руками. Кто-нибудь, подскажите что это может быть?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 11:00 |