IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задние тормоза., Все проблемы.
dmitriy545
сообщение 20.10.2010, 22:35
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.10.2010
Из: Камышин
Пользователь №: 40050
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



если я выкинул регулятор давления ничего не случится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
recardo
сообщение 21.10.2010, 13:48
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 40210
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:вишнёвый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А без колдуна случаем, зад, не будет перетормаживать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.10.2010, 14:24
Сообщение #73
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cross[36]
сообщение 22.10.2010, 14:53
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 19.10.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20477
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(recardo @ 21.10.2010, 14:48) *
А без колдуна случаем, зад, не будет перетормаживать?

нет не будет! я сам пока не убрал думал что будет, а потом после его снятия я понял что у меня раньше зад почти не тормозил так как колдун стоит не в самом приятном месте и постоянно в воде и грязе, то он очень быстро выходит из строя и в основном закисает в одном положении, если все исправно то ничего перетормаживать не должно!
даже при резком нажатии в пол блокируются все 4 колеса, а не сначала задние потом передние!
и вообще почему машину должно развернуть? если конечно в повороте в пол давить и не на передаче тормозить то м.б. , но это уже не из-за колдуна, а из за глупости, я проездил уже 2 года без колдуна и еще не было такого чтобы меня развернуло и т.п. единственное что в сырую погоду бывает задние раньше схватывают но после просушки колодок все приходит в норму!

Сообщение отредактировал Cross[36] - 22.10.2010, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.10.2010, 15:00
Сообщение #75
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ждем отчетов по резкому торможению,желательно на мокрой дороге,без колдуна.Увлекательно почитать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.10.2010, 15:22
Сообщение #76
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Cross[36] @ 22.10.2010, 15:53) *

нет не будет! я сам пока не убрал думал что будет, а потом после его снятия я понял что у меня раньше зад почти не тормозил так как колдун стоит не в самом приятном месте и постоянно в воде и грязе, то он очень быстро выходит из строя и в основном закисает в одном положении, если все исправно то ничего перетормаживать не должно!
даже при резком нажатии в пол блокируются все 4 колеса, а не сначала задние потом передние!
и вообще почему машину должно развернуть? если конечно в повороте в пол давить и не на передаче тормозить то м.б. , но это уже не из-за колдуна, а из за глупости, я проездил уже 2 года без колдуна и еще не было такого чтобы меня развернуло и т.п. единственное что в сырую погоду бывает задние раньше схватывают но после просушки колодок все приходит в норму!

А какой же дурак-инженер автоваза его придумал... Нафиг колдун ваще тогда нужет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 22.10.2010, 15:31
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



вообще то колдун к нам пришёл от фиата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.10.2010, 15:48
Сообщение #78
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(mik58 @ 22.10.2010, 16:31) *
вообще то колдун к нам пришёл от фиата

Да какая разница, почти весь Жигуль от туда пришёл. Инженеры же не дураки были, ставив сей "девайс" на автомобиль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 22.10.2010, 16:17
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ну полностью разумными их тоже не назавешь например гальванопара в переднем суппорте в фиате такого не было ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.10.2010, 18:23
Сообщение #80
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Cross[36] @ 22.10.2010, 15:53) *


и вообще почему машину должно развернуть?

В теорию вдаваться не буду...проведи масштабный эксперемент-
Возьми игрушечную машинку, заблокируй ей задние колеса и катни...(для наглядности -по скользкой поверхности). Её развернёт. А теперь заблокируй передние колеса и катни... Пойдёт прямо...без выкрутасов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 22.10.2010, 19:54
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Долго я ездил без колдуна и никогда меня не разворачивало, как уже говорил что надо уметь тормозить, а не тупо давить в пол. Расскажу о своих испытаниях. Перед тем как вернуть колдун на место проводил испытания, разгонял и тормозил и всегда перед брал раньше, задние брали с небольшим запозданием, совет тем у кого задние берут раньше проверьте передние цилиндры, наверно они подклинивают или главный немного перепускает или как тут уже говорили, задние колодки в масле от течи сальников или цилиндров. Далее, установил колдун, отрегулировал, разогнался и тормознул, и был крайне удивлен, задние тормоза стали брать на юз намного раньше чем без колдуна, но заметьте не раньше передних. Какой плюс от колдуна, во первых педаль тормоза стала выше, во вторых тормоза стали намного эффективнее, в общем мне понравилось. Каждый делает свой выбор сам.
Мой профессиональный стаж за рулем почти 30 лет, ежедневно и круглый год.

Сообщение отредактировал IiS - 22.10.2010, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.10.2010, 19:59
Сообщение #82
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да ну тут как бы должно всем быть понятно,что с ним лучше,чем без него.Другой вопрос,когда стоит неисправный колдун,сняли его,и действительно кажется,что тормоза стали лучше.Поэтому и кроют матом его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 22.10.2010, 20:07
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 22.10.2010, 20:59) *
Да ну тут как бы должно всем быть понятно,что с ним лучше,чем без него.Другой вопрос,когда стоит неисправный колдун,сняли его,и действительно кажется,что тормоза стали лучше.Поэтому и кроют матом его.

Совершенно верно, со мной так и было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mercom86
сообщение 31.10.2010, 17:25
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.10.2010
Из: Тюменская область
Пользователь №: 40851
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
У меня такая проблемка. В зимнее время где-то от -20 и ниже после длительной стоянки (например после ночи) в начале движения при торможении не тормозят задние тормоза. Педаль тормоза нажимается только где-то на половину, дальше не продавливается. Через некоторое время когда поездишь педаль продавливается задние тормоза начинают работать. И вообще как-то у меня педаль тоговато нажимается. Подскажите что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 1.11.2010, 14:26
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, после замены резинок ГТЦ и прокачки тормозов, частенько клинт при тормрожении заднее правое, а на мокрой дороге или подмерзшей так вообще постоянно. Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 1.11.2010, 16:33
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(neo6 @ 1.11.2010, 16:26) *
Ребят, после замены резинок ГТЦ и прокачки тормозов, частенько клинт при тормрожении заднее правое, а на мокрой дороге или подмерзшей так вообще постоянно. Что посоветуете?

Советую сделать вскрытие барабана,у меня такое было когда цилиндр выдавило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 1.11.2010, 19:01
Сообщение #87
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(neo6 @ 1.11.2010, 14:26) *
Ребят, после замены резинок ГТЦ и прокачки тормозов, частенько клинт при тормрожении заднее правое, а на мокрой дороге или подмерзшей так вообще постоянно. Что посоветуете?

1- ещё раз прокачать
2-если колодки были намочены тормозухой , в топку их и ставим новые.
3- проверяй трос ручнека , одна сторона может подклиневать и колодки не сводятся до конца, трос должен ходить свободно.
Сегодня большую половину дня имел СЕКС со своей любимой машиной точно по такому же поводу.
КАЛДУН НЕ ТРОЖ ОН НЕ ВИНОВЕН....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsH_SPb
сообщение 8.11.2010, 22:10
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5018
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 0 раз



( Суть такая.
Торможу и приходится прилагать большие усилия. Вот-вот педаль сломаю такое ощущение. Вакуумник в порядке.
При ДТП (не по моей вине) жопу прилично уносит вправо.
Когда механик тормозил резко, то задние схватывали жестко а передние колёса крутились.

Сказали что регулятор. (толи сломался толи ещё чего)
Но менять мол геморойно и сказали купить тормозную магистраль - проще её поставить дополнительно...
Стоит ли так делать? Не будет ли хуже? )

Следом..

Замена тормозных барабанов и колодок, помирающий помаленьку подшипник ступицы, один тормозной цилиндр задний. Убрали регулятор, поставили новую магистраль. Тормоза после притирки в порядке, тормозит резко машина обеими осями, перед слегка с опережением... Пока езжу.. Но для толкового торможения не всё идеально..торможу, отпускаю, торможу со второго нажатия хорошо... Поживём-увидим. Главный или вакуумник.. Но машинка уже много денег скушала, наверное пока хватит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pjserp
сообщение 14.11.2010, 20:31
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 32996
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевій
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



добрый вечер...нужен совет!!!
на днях наехал задним левым колесом на бордюр, после чего стало шкреготать это колесо, когда разобрал, то увидел что накладка на одной колодке немного отклеилась. купил колодки, поменял их. там была одна пружина растянувшаяся (нижняя) сменил и её. вверхнюю не удалось самому установить. оставил старую (она в нормальном состоянии).
сейчас решил проехаться - колесо постоянно трёт и довольно громко это слышно.
мне сказали, что порядка 100 км будет идти притирка, но меня смущает громкость звука...
что делать в данной ситуации?
благодарен за помощт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.11.2010, 20:51
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Звук какой, трения колодок, трос ручника попусти , притрутся , натянешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 9:11