IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задние тормоза., Все проблемы.
Bartholomew
сообщение 2.9.2014, 16:19
Сообщение #631
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Всем привет, какие колодки лучше брати, AD, ATE, FINWHALE, HOLA, АвтоВАЗ, ВИС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 3.9.2014, 8:07
Сообщение #632
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Mr_777 @ 28.8.2014, 0:05) *
Помогите прояснить с прокачкой заднего контура.
Менял задние цилиндры и колодки. Заменил в заднем контуре полностью тормозную на новую(перед не трогал). Вроде прокачал, выходила при отворачивании штуцера только тормозная. Прокачивал тормоза вообще 1й раз(ручник опущен, свечной ключ на регуляторе ). НО Получается периодически в цикле - нажатия педаль - зажать ее - отвернуть штуцер - под давлением выходит в трубку немного тормозной, затем завернул штуцер - кричу дальше качать, а у меня вдруг от штуцера воздух появляется((( Затем опять прокачка педалью - зажать - отворачиваю - выйдет тормозная - заверну - воздух уже может не появиться при закрученном штуцере. И вот так через раз. Как факт сзади тормозов толком нет( чувствую что в основном торможу передом, педаль немного плавает. Пробовал прокачать так уже дважды, прогнал более литра уже через задние( Трубка на штуцер вроде налазит плотно(. Ручник на 3 щелчка, держит норм.
Так откуда в плотно надетой на штуцер трубке может появляться воздух, при закрученом штуцере, а конец трубки в бутылке с тормозной слитой? Может ли как то попадать через штуцер этот воздух когда он завернут?
Течи нигде не заметил, уровень в бачке (когда не прокачиваю) держится в одном положении. До замены цилиндров и колодок педаль была отличная(3/4 хода), торможения задом правда не было толком, закис один из поршней, и колодки староваты были(

Может штуцер сифонит, хотя тут странно, при прокачке тормозуха а закрутишь - воздух, мож просто остаточное явление а ты себя накручиваешь.
Как определил, что плохо зад тормозит, к слову сказать до 80% тормозного усилия должно приходиться именно на передние тормоза.
Вывеси жопу, предварительно кого-то посадив за руль, крути колесо и проси плавно\резко жать на педаль, если колёса будет схватывать, что не провернуть, всё норм у тебя с задними тормозами.
Кстати нелишним будет всю систему прокачать а не только зад.

Цитата(Bartholomew @ 2.9.2014, 18:19) *
Всем привет, какие колодки лучше брати, AD, ATE, FINWHALE, HOLA, АвтоВАЗ, ВИС?

У меня феродо по кругу, тормозами доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romatr
сообщение 25.9.2014, 11:00
Сообщение #633
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 238
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36714
Машина:ВА3 2106(с 3 двигателем)1.5
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Bartholomew @ 2.9.2014, 17:19) *
Всем привет, какие колодки лучше брати, AD, ATE, FINWHALE, HOLA, АвтоВАЗ, ВИС?

Если мне не изменяет память автоваз и ВИС( вазинтерсервис) это по сути одно и тоже, у меня ВИС стоят не жалуюсь в принципе. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Ю.
сообщение 10.11.2014, 23:30
Сообщение #634
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.11.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 60335
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Пришлось заменить задний тормозной цилиндр (заклинило поршень). Поставил "Базальт". Вроде все работает - тормоза держат, не текут, ручник держит. Живи и радуйся! НО стоит оставить машину на ручнике на 2-3 дня и нажать на тормоз - педаль в пол, жидкость течет. Если предварительно отпустить ручник - все в норме.
Поменял вроде бы все детали привода - изменений нет. Только после замены цилиндра течь перестало.
Так и не понял, что было не так. На глаз цилиндр как цилиндр. Может быть кто подскажет (на будущее), как избежать такого геморроя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick69
сообщение 11.11.2014, 0:34
Сообщение #635
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 51
Регистрация: 16.3.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 87191
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Владимир Ю. @ 11.11.2014, 1:30) *
Пришлось заменить задний тормозной цилиндр (заклинило поршень). Поставил "Базальт". Вроде все работает - тормоза держат, не текут, ручник держит. Живи и радуйся! НО стоит оставить машину на ручнике на 2-3 дня и нажать на тормоз - педаль в пол, жидкость течет. Если предварительно отпустить ручник - все в норме.
Поменял вроде бы все детали привода - изменений нет. Только после замены цилиндра течь перестало.
Так и не понял, что было не так. На глаз цилиндр как цилиндр. Может быть кто подскажет (на будущее), как избежать такого геморроя?

Уплотнителям абзац приснился вот и не держат давление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 11.11.2014, 0:38
Сообщение #636
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4218
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 525 раз



на будущее есть тема по тормозам kozyvka.gif
смотрели при снятом барабане?
Где через что как течет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Ю.
сообщение 11.11.2014, 18:33
Сообщение #637
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.11.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 60335
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nick69 @ 11.11.2014, 0:34) *
Уплотнителям абзац приснился вот и не держат давление.

Повторяю, течет после стоянки с вытянутым ручником. В поездках течи нет. Да и смена манжет не помогла

Цитата(Festival58 @ 11.11.2014, 0:38) *
на будущее есть тема по тормозам kozyvka.gif
смотрели при снятом барабане?
Где через что как течет

Тек то один поршень, то другой. Закономерности не выявил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 11.11.2014, 20:02
Сообщение #638
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4218
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 525 раз



Цитата(Владимир Ю. @ 11.11.2014, 19:33) *
Повторяю, течет после стоянки с вытянутым ручником. В поездках течи нет. Да и смена манжет не помогла


Тек то один поршень, то другой. Закономерности не выявил

dntknw.gif занятно..и сильно течет ?
Йопт tease.gif
может поршни далеко выходят...
А если заменить цилиндр ? На автоваз или белмаг..стоит 150-250..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Ю.
сообщение 11.11.2014, 20:40
Сообщение #639
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.11.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 60335
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Festival58 @ 11.11.2014, 20:02) *
dntknw.gif занятно..и сильно течет ?
Йопт tease.gif
может поршни далеко выходят...
А если заменить цилиндр ? На автоваз или белмаг..стоит 150-250..

Я так и сделал. Но хочу понять, в чем засада. Течет при нажатии, педаль проваливается до пола, без сопротивления.
А при езде - все хорошо cray.gif
Если бы поршни далеко выходили - текло бы все время. Колодки новые, барабан подношен, но не критично. Натяжитель ручника только-только одеть гайку, дальше начинает притормаживать.
Пробовал сдвинуть диск на половину колодки и нажимать на педаль - поршень выдвигается незначительно.
Какая-то непонятная связь с пребыванием машины несколько дней на ручнике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.11.2014, 21:30
Сообщение #640
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Владимир Ю. @ 11.11.2014, 20:40) *
Я так и сделал. Но хочу понять, в чем засада. Течет при нажатии, педаль проваливается до пола, без сопротивления.
А при езде - все хорошо cray.gif
Если бы поршни далеко выходили - текло бы все время. Колодки новые, барабан подношен, но не критично. Натяжитель ручника только-только одеть гайку, дальше начинает притормаживать.
Пробовал сдвинуть диск на половину колодки и нажимать на педаль - поршень выдвигается незначительно.
Какая-то непонятная связь с пребыванием машины несколько дней на ручнике.

Таки ни какой мистики. Для твоих барабанов твои же колодки считаются уже сильно сношеными.. Объясняю.. Когда катаешься , то при торможении колодки разводятся поршнями и тут же сводятся пружиной. Очень кстати мощной. И у тебя скорее всего пыльники натянуты наружу.. То есть поршни уже несколько дальше стоят , чем нужно.. И если б ты резко тормознул бы на юз и держал педаль , то поршня очень возможно и вывались бы... Теперь ручник.. Колодки разводятся планкой и на максимум.. И пофик сколь дней машина простояла на ручнике... Та хоть всего пол часа. Вот дальше.. Машина на ручнике , а ты долбишь на тормоз , а поршеньки не поджаты колодками и их пружиной. Они тупо вываливаются , педаль падает... Обоссалися... Избежать легко.. Я навариваю кончики колодок , что бы , когда снимаешь барабан пыльники не были натянуты наружу. А немного были завёрнуты внутрь.. Вуаля.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 11.11.2014, 21:32
Сообщение #641
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4218
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 525 раз



а сам цилиндр внутри норм ?
То есть новый поставили и он не течет ? Я верно понимаю


автоваз : Любите активный отдых ? свежий воздух ,любую погоду ? Увлекаетесь мистикой? Вы всегда в движении ?
Купите наш автомобиль ))
с нами -скучно не бывает smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.11.2014, 21:57
Сообщение #642
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А менять цилиндрик и не надо было.. Моя шоха 86 года. Купил 97 году. в тормозах и сцепе меняю только манжетики.. Колодки и накладки клепаю сам. Тормоза - зверь , сцепа мягонькая..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Ю.
сообщение 12.11.2014, 3:25
Сообщение #643
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.11.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 60335
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 11.11.2014, 21:30) *
Таки ни какой мистики. Для твоих барабанов твои же колодки считаются уже сильно сношеными.. Объясняю.. Когда катаешься , то при торможении колодки разводятся поршнями и тут же сводятся пружиной. Очень кстати мощной. И у тебя скорее всего пыльники натянуты наружу.. То есть поршни уже несколько дальше стоят , чем нужно.. И если б ты резко тормознул бы на юз и держал педаль , то поршня очень возможно и вывались бы... Теперь ручник.. Колодки разводятся планкой и на максимум.. И пофик сколь дней машина простояла на ручнике... Та хоть всего пол часа. Вот дальше.. Машина на ручнике , а ты долбишь на тормоз , а поршеньки не поджаты колодками и их пружиной. Они тупо вываливаются , педаль падает... Обоссалися... Избежать легко.. Я навариваю кончики колодок , что бы , когда снимаешь барабан пыльники не были натянуты наружу. А немного были завёрнуты внутрь.. Вуаля.. big_boss.gif

Не совсем так. Колодки новые, стали с минимальным зазором - еле смог одеть гайку на регулятор ручника.
И совсем не пофиг, сколько стояла: При затянутом ручнике можно было топтать педаль до .... И не текло! И сутки не текло!
И после замены цилиндра, на том же барабане и колодках не течет. Мистика, соседи тоже не верили в это

Цитата(Festival58 @ 11.11.2014, 21:32) *
а сам цилиндр внутри норм ?
То есть новый поставили и он не течет ? Я верно понимаю


автоваз : Любите активный отдых ? свежий воздух ,любую погоду ? Увлекаетесь мистикой? Вы всегда в движении ?
Купите наш автомобиль ))
с нами -скучно не бывает smile3.gif

На глаз отличить текущий цилиндр от не текущего не удалось.

Цитата(ИванычЪ @ 11.11.2014, 21:57) *
А менять цилиндрик и не надо было.. Моя шоха 86 года. Купил 97 году. в тормозах и сцепе меняю только манжетики.. Колодки и накладки клепаю сам. Тормоза - зверь , сцепа мягонькая..

Тот цилиндр, который заклинило и с чего все и началось, годился Вашей Шохе в папы - 1978г.
Манжеты менялись в нем, но, видно, износился до предела. Заклинило поршень, зеркало с раковинами. Кстати, после первой протечки замененного цилиндра сменил в нем манжеты, не помогло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.11.2014, 11:52
Сообщение #644
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Владимир Ю. @ 12.11.2014, 3:25) *
Не совсем так. Колодки новые, стали с минимальным зазором - еле смог одеть гайку на регулятор ручника.
И совсем не пофиг, сколько стояла: При затянутом ручнике можно было топтать педаль до .... И не текло! И сутки не текло!
И после замены цилиндра, на том же барабане и колодках не течет. Мистика, соседи тоже не верили в это


На глаз отличить текущий цилиндр от не текущего не удалось.


Тот цилиндр, который заклинило и с чего все и началось, годился Вашей Шохе в папы - 1978г.
Манжеты менялись в нем, но, видно, износился до предела. Заклинило поршень, зеркало с раковинами. Кстати, после первой протечки замененного цилиндра сменил в нем манжеты, не помогло

Ну явно дефектные детали подлежат обязательной замене.. Это аксиома.. У меня еще и копей имеетса 74 года . Вот там я много чего поменял и было за что.. А в твоем " мистическом случае" , когда найдешь причину , будет или смешно или стыдно. У меня такое бывало.. пару месяцев не мог найти причину дерганья машины на ходу. Помогла замена исправных контактов на более исправные.. смешно или грустно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Ю.
сообщение 12.11.2014, 21:15
Сообщение #645
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.11.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 60335
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 12.11.2014, 11:52) *
Ну явно дефектные детали подлежат обязательной замене.. Это аксиома.. У меня еще и копей имеетса 74 года . Вот там я много чего поменял и было за что.. А в твоем " мистическом случае" , когда найдешь причину , будет или смешно или стыдно. У меня такое бывало.. пару месяцев не мог найти причину дерганья машины на ходу. Помогла замена исправных контактов на более исправные.. смешно или грустно..

Согласен посмеяться или устыдиться! Когда не понимаю происходящего - напрягает. Я уже тот цилиндр (что тек) обсмотрел со все сторон, манжеты новые, входят с небольшим усилием. Вроде все в норме. И какая связь с ручником и временем пребывания на нем?
В моем случае тоже помогла замена "исправного на более исправное"!
Но хотелось бы понимать, что и зачем я делаю
Соседи по гаражу подсказать не смогли, сообщество, похоже, тоже cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.11.2014, 22:52
Сообщение #646
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Владимир Ю. @ 12.11.2014, 21:15) *
Согласен посмеяться или устыдиться! Когда не понимаю происходящего - напрягает. Я уже тот цилиндр (что тек) обсмотрел со все сторон, манжеты новые, входят с небольшим усилием. Вроде все в норме. И какая связь с ручником и временем пребывания на нем?
В моем случае тоже помогла замена "исправного на более исправное"!
Но хотелось бы понимать, что и зачем я делаю
Соседи по гаражу подсказать не смогли, сообщество, похоже, тоже cray.gif

Ну разберёшься.. Зодор и руки имеется остальное появится.. Тут в основном дилетанты , ты не обессудь.. Что не помогли.. Считай , что атака в лоб не удалась... Но есть ещё обхват по флангам и накрайняк - осада и взятие измором..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.11.2014, 0:31
Сообщение #647
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Лазил на днях в задние колёса , постуканчика пошкрябистого искал. Заодно и подрегулиравал колодки и ручник.. Это правое. Тяга ручника сильно вперёд торчит и манжеты цилиндриков вывернуты сильно.. В левом тяга также , а манжетики ещё хуже выглядят.. А вот доработка.. Наварены кончики колодок и рабочее место на тяге..Вот так поле установки.. Темновато.. На фонарике проводок отпал.. Но всё выглядит получше.. Тяга почти вертикально , и манжетики как по мурзилке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай1234
сообщение 27.12.2014, 15:03
Сообщение #648
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.12.2014
Пользователь №: 90983
Машина:Ваз 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите что делать чирят задние калодки о баробан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
багирка
сообщение 4.7.2015, 16:16
Сообщение #649
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 200
Регистрация: 25.11.2011
Из: воронежская обл.
Пользователь №: 60429
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 3 раза



Ехала,никого не трогала, резко колесо начало скрести обо что-то, стоял невероятный металлический звук трения. Сняли колесо, а там что-то рассыпалось. выкинула лишние детали- поехала дальше smirk2.gif тормоза работают. Помогите собрать пазл!!!!!



Сообщение отредактировал багирка - 4.7.2015, 16:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.7.2015, 18:20
Сообщение #650
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



С Днюхой! drinks.gif тебе праздновать надо а не тормозами заниматься))
у тебя стоят тормоза от 2103,довольно редкие в наше время (обычно у всех от 2105)
http://zapchastidnepr.shopium.ua/pages/ord..._______________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 6:29