![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#631
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Всем привет, какие колодки лучше брати, AD, ATE, FINWHALE, HOLA, АвтоВАЗ, ВИС?
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Помогите прояснить с прокачкой заднего контура. Менял задние цилиндры и колодки. Заменил в заднем контуре полностью тормозную на новую(перед не трогал). Вроде прокачал, выходила при отворачивании штуцера только тормозная. Прокачивал тормоза вообще 1й раз(ручник опущен, свечной ключ на регуляторе ). НО Получается периодически в цикле - нажатия педаль - зажать ее - отвернуть штуцер - под давлением выходит в трубку немного тормозной, затем завернул штуцер - кричу дальше качать, а у меня вдруг от штуцера воздух появляется((( Затем опять прокачка педалью - зажать - отворачиваю - выйдет тормозная - заверну - воздух уже может не появиться при закрученном штуцере. И вот так через раз. Как факт сзади тормозов толком нет( чувствую что в основном торможу передом, педаль немного плавает. Пробовал прокачать так уже дважды, прогнал более литра уже через задние( Трубка на штуцер вроде налазит плотно(. Ручник на 3 щелчка, держит норм. Так откуда в плотно надетой на штуцер трубке может появляться воздух, при закрученом штуцере, а конец трубки в бутылке с тормозной слитой? Может ли как то попадать через штуцер этот воздух когда он завернут? Течи нигде не заметил, уровень в бачке (когда не прокачиваю) держится в одном положении. До замены цилиндров и колодок педаль была отличная(3/4 хода), торможения задом правда не было толком, закис один из поршней, и колодки староваты были( Может штуцер сифонит, хотя тут странно, при прокачке тормозуха а закрутишь - воздух, мож просто остаточное явление а ты себя накручиваешь. Как определил, что плохо зад тормозит, к слову сказать до 80% тормозного усилия должно приходиться именно на передние тормоза. Вывеси жопу, предварительно кого-то посадив за руль, крути колесо и проси плавно\резко жать на педаль, если колёса будет схватывать, что не провернуть, всё норм у тебя с задними тормозами. Кстати нелишним будет всю систему прокачать а не только зад. Всем привет, какие колодки лучше брати, AD, ATE, FINWHALE, HOLA, АвтоВАЗ, ВИС? У меня феродо по кругу, тормозами доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 238 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36714 Машина:ВА3 2106(с 3 двигателем)1.5 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#634
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пришлось заменить задний тормозной цилиндр (заклинило поршень). Поставил "Базальт". Вроде все работает - тормоза держат, не текут, ручник держит. Живи и радуйся! НО стоит оставить машину на ручнике на 2-3 дня и нажать на тормоз - педаль в пол, жидкость течет. Если предварительно отпустить ручник - все в норме.
Поменял вроде бы все детали привода - изменений нет. Только после замены цилиндра течь перестало. Так и не понял, что было не так. На глаз цилиндр как цилиндр. Может быть кто подскажет (на будущее), как избежать такого геморроя? |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 51 Регистрация: 16.3.2014 Из: Тверь Пользователь №: 87191 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Пришлось заменить задний тормозной цилиндр (заклинило поршень). Поставил "Базальт". Вроде все работает - тормоза держат, не текут, ручник держит. Живи и радуйся! НО стоит оставить машину на ручнике на 2-3 дня и нажать на тормоз - педаль в пол, жидкость течет. Если предварительно отпустить ручник - все в норме. Поменял вроде бы все детали привода - изменений нет. Только после замены цилиндра течь перестало. Так и не понял, что было не так. На глаз цилиндр как цилиндр. Может быть кто подскажет (на будущее), как избежать такого геморроя? Уплотнителям абзац приснился вот и не держат давление. |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4218 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
на будущее есть тема по тормозам
![]() смотрели при снятом барабане? Где через что как течет |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уплотнителям абзац приснился вот и не держат давление. Повторяю, течет после стоянки с вытянутым ручником. В поездках течи нет. Да и смена манжет не помогла на будущее есть тема по тормозам ![]() смотрели при снятом барабане? Где через что как течет Тек то один поршень, то другой. Закономерности не выявил |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4218 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
Повторяю, течет после стоянки с вытянутым ручником. В поездках течи нет. Да и смена манжет не помогла Тек то один поршень, то другой. Закономерности не выявил ![]() Йопт ![]() может поршни далеко выходят... А если заменить цилиндр ? На автоваз или белмаг..стоит 150-250.. |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Йопт ![]() может поршни далеко выходят... А если заменить цилиндр ? На автоваз или белмаг..стоит 150-250.. Я так и сделал. Но хочу понять, в чем засада. Течет при нажатии, педаль проваливается до пола, без сопротивления. А при езде - все хорошо ![]() Если бы поршни далеко выходили - текло бы все время. Колодки новые, барабан подношен, но не критично. Натяжитель ручника только-только одеть гайку, дальше начинает притормаживать. Пробовал сдвинуть диск на половину колодки и нажимать на педаль - поршень выдвигается незначительно. Какая-то непонятная связь с пребыванием машины несколько дней на ручнике. |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я так и сделал. Но хочу понять, в чем засада. Течет при нажатии, педаль проваливается до пола, без сопротивления. А при езде - все хорошо ![]() Если бы поршни далеко выходили - текло бы все время. Колодки новые, барабан подношен, но не критично. Натяжитель ручника только-только одеть гайку, дальше начинает притормаживать. Пробовал сдвинуть диск на половину колодки и нажимать на педаль - поршень выдвигается незначительно. Какая-то непонятная связь с пребыванием машины несколько дней на ручнике. Таки ни какой мистики. Для твоих барабанов твои же колодки считаются уже сильно сношеными.. Объясняю.. Когда катаешься , то при торможении колодки разводятся поршнями и тут же сводятся пружиной. Очень кстати мощной. И у тебя скорее всего пыльники натянуты наружу.. То есть поршни уже несколько дальше стоят , чем нужно.. И если б ты резко тормознул бы на юз и держал педаль , то поршня очень возможно и вывались бы... Теперь ручник.. Колодки разводятся планкой и на максимум.. И пофик сколь дней машина простояла на ручнике... Та хоть всего пол часа. Вот дальше.. Машина на ручнике , а ты долбишь на тормоз , а поршеньки не поджаты колодками и их пружиной. Они тупо вываливаются , педаль падает... Обоссалися... Избежать легко.. Я навариваю кончики колодок , что бы , когда снимаешь барабан пыльники не были натянуты наружу. А немного были завёрнуты внутрь.. Вуаля.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4218 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
а сам цилиндр внутри норм ?
То есть новый поставили и он не течет ? Я верно понимаю автоваз : Любите активный отдых ? свежий воздух ,любую погоду ? Увлекаетесь мистикой? Вы всегда в движении ? Купите наш автомобиль )) с нами -скучно не бывает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А менять цилиндрик и не надо было.. Моя шоха 86 года. Купил 97 году. в тормозах и сцепе меняю только манжетики.. Колодки и накладки клепаю сам. Тормоза - зверь , сцепа мягонькая..
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Таки ни какой мистики. Для твоих барабанов твои же колодки считаются уже сильно сношеными.. Объясняю.. Когда катаешься , то при торможении колодки разводятся поршнями и тут же сводятся пружиной. Очень кстати мощной. И у тебя скорее всего пыльники натянуты наружу.. То есть поршни уже несколько дальше стоят , чем нужно.. И если б ты резко тормознул бы на юз и держал педаль , то поршня очень возможно и вывались бы... Теперь ручник.. Колодки разводятся планкой и на максимум.. И пофик сколь дней машина простояла на ручнике... Та хоть всего пол часа. Вот дальше.. Машина на ручнике , а ты долбишь на тормоз , а поршеньки не поджаты колодками и их пружиной. Они тупо вываливаются , педаль падает... Обоссалися... Избежать легко.. Я навариваю кончики колодок , что бы , когда снимаешь барабан пыльники не были натянуты наружу. А немного были завёрнуты внутрь.. Вуаля.. ![]() Не совсем так. Колодки новые, стали с минимальным зазором - еле смог одеть гайку на регулятор ручника. И совсем не пофиг, сколько стояла: При затянутом ручнике можно было топтать педаль до .... И не текло! И сутки не текло! И после замены цилиндра, на том же барабане и колодках не течет. Мистика, соседи тоже не верили в это а сам цилиндр внутри норм ? То есть новый поставили и он не течет ? Я верно понимаю автоваз : Любите активный отдых ? свежий воздух ,любую погоду ? Увлекаетесь мистикой? Вы всегда в движении ? Купите наш автомобиль )) с нами -скучно не бывает ![]() На глаз отличить текущий цилиндр от не текущего не удалось. А менять цилиндрик и не надо было.. Моя шоха 86 года. Купил 97 году. в тормозах и сцепе меняю только манжетики.. Колодки и накладки клепаю сам. Тормоза - зверь , сцепа мягонькая.. Тот цилиндр, который заклинило и с чего все и началось, годился Вашей Шохе в папы - 1978г. Манжеты менялись в нем, но, видно, износился до предела. Заклинило поршень, зеркало с раковинами. Кстати, после первой протечки замененного цилиндра сменил в нем манжеты, не помогло |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не совсем так. Колодки новые, стали с минимальным зазором - еле смог одеть гайку на регулятор ручника. И совсем не пофиг, сколько стояла: При затянутом ручнике можно было топтать педаль до .... И не текло! И сутки не текло! И после замены цилиндра, на том же барабане и колодках не течет. Мистика, соседи тоже не верили в это На глаз отличить текущий цилиндр от не текущего не удалось. Тот цилиндр, который заклинило и с чего все и началось, годился Вашей Шохе в папы - 1978г. Манжеты менялись в нем, но, видно, износился до предела. Заклинило поршень, зеркало с раковинами. Кстати, после первой протечки замененного цилиндра сменил в нем манжеты, не помогло Ну явно дефектные детали подлежат обязательной замене.. Это аксиома.. У меня еще и копей имеетса 74 года . Вот там я много чего поменял и было за что.. А в твоем " мистическом случае" , когда найдешь причину , будет или смешно или стыдно. У меня такое бывало.. пару месяцев не мог найти причину дерганья машины на ходу. Помогла замена исправных контактов на более исправные.. смешно или грустно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну явно дефектные детали подлежат обязательной замене.. Это аксиома.. У меня еще и копей имеетса 74 года . Вот там я много чего поменял и было за что.. А в твоем " мистическом случае" , когда найдешь причину , будет или смешно или стыдно. У меня такое бывало.. пару месяцев не мог найти причину дерганья машины на ходу. Помогла замена исправных контактов на более исправные.. смешно или грустно.. Согласен посмеяться или устыдиться! Когда не понимаю происходящего - напрягает. Я уже тот цилиндр (что тек) обсмотрел со все сторон, манжеты новые, входят с небольшим усилием. Вроде все в норме. И какая связь с ручником и временем пребывания на нем? В моем случае тоже помогла замена "исправного на более исправное"! Но хотелось бы понимать, что и зачем я делаю Соседи по гаражу подсказать не смогли, сообщество, похоже, тоже ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Согласен посмеяться или устыдиться! Когда не понимаю происходящего - напрягает. Я уже тот цилиндр (что тек) обсмотрел со все сторон, манжеты новые, входят с небольшим усилием. Вроде все в норме. И какая связь с ручником и временем пребывания на нем? В моем случае тоже помогла замена "исправного на более исправное"! Но хотелось бы понимать, что и зачем я делаю Соседи по гаражу подсказать не смогли, сообщество, похоже, тоже ![]() Ну разберёшься.. Зодор и руки имеется остальное появится.. Тут в основном дилетанты , ты не обессудь.. Что не помогли.. Считай , что атака в лоб не удалась... Но есть ещё обхват по флангам и накрайняк - осада и взятие измором.. |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Лазил на днях в задние колёса , постуканчика пошкрябистого искал. Заодно и подрегулиравал колодки и ручник..
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.12.2014 Пользователь №: 90983 Машина:Ваз 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите что делать чирят задние калодки о баробан
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 200 Регистрация: 25.11.2011 Из: воронежская обл. Пользователь №: 60429 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
С Днюхой!
![]() у тебя стоят тормоза от 2103,довольно редкие в наше время (обычно у всех от 2105) http://zapchastidnepr.shopium.ua/pages/ord..._______________ |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 6:29 |