![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#391
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
это лишь мои догадки. для проверки можно менять всё по-очереди, если спортивный интерес есть - докапаться до правды, или разом заменить все шлпнги, трубки, цилиндры, колодки, пружины.. деталей, которые моут сломаться, не так много. удачи. и по очереди и разом менять чтоб найти неисправный узел-есть утопия и полное техническое невежество. -уделить внимание супорту не тормозящего колеса. снять колодки поставить (боком можно) сильно выношенную-чтоб не выдавило совсем поршни. понажимать и посмотреть как ходят поршни. туда и обратно. думаю что сразу будет все ясно. перспектива-замена супорта целиком. -фенокс-откровенное дерьмо-почему все экономят и берут это фуфло? новый тормозной не есть коректно работающий. возможно стоит перебрать старый и впихнуть его. только вот прикупить заведомо не паленые манжеты для этого. но это скажу я вам тож не просто. -разобраться что стучит при торможении в заднем механизме тож можно . даж на форуме встечались темы про эту беду. самая частая причина-распорная планка с потерянной резинкой... ну и докопаться до первоисточника звука. когда и при каких обстоят. появился впервые заче менять суппорт? это железка обычная. надо менять только раочие цилиндры. |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На моей ВАЗ 2106 течёт задний левый тормозной цилиндр. Притом наблюдается такое явление: если машина стоит на стоянке 2-3 дня - нажимаешь на педаль - педаль проваливается - потёк цилиндр. При том если поправлю поршенёк, то потом цилиндр не течёт. НО если езжу каждый день, то цилиндр не течёт. Что это может быть? поменяй цилиндр, тормоза как никак, я думаю у тебя цилиндр подизносился уже или брак какой |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
если отнять задние тормоза- предние тормозят но правое не сразу, если прокачать все 4 колеса- тормозят все колёса но не сразу, передние схватываются чуть побыстрей, а звук- я точно знаю его причину- болты крепления колеса долбят распорную планку колодок. Я почитал сёдня этот форум и теперь думаю проверить ещё одну нехитрую вещь- регулировочные эксцентрики. однако как бы дело не в них.. я помню что они развёрнуты шишкаи внутрь... и наверное от этого колодки слегка "упали" вниз вместе с распорной планкой, а может и педаль от этого в пол уходит.. потому что зазор до барабана великоват.. если доберусь сёдня до гаража проверю кстати насчёт колдуна, мне кажется с ним мороки больше, чем проку от него, я всё время ездил без него. чем меньше в машине деталек- тем меньше будет поломок ![]() сложно представить, как болты могут биться о колодки.. болты в ступице. ступица вращается. и если машина едет, толибо эти болты должна в кашу разбить то, в что упираются, либо сами болты должны обжаться..либо машина вообще недолжна ехать. вобщем мне не верится в такое, либо я вас не правильно понял. ЗЫ ещё не стоит исключать, что новые запчасти полное г. поэтому если настроите отдельно задние и передние, но вместе они не будут работать, то это гтц. имхо. болты во фланце полуоси, я несколько раз уточнял что стучит правое заднее колесо. и место стука я нашёл, чуть выше радиуса вращения болтов колеса распорная планка, когда начинаешь тормозить- планка почему-то опускается и болты начинают косить её снизу, не могу понять причину- почему проклятая планка опускается. спереди у меня ничего не стучит. А насчёт Фенокса и новых уплотнителей на ГТЦ: кроме фенокса-гомна ничего нет (хотя помпа стоит фенокс, мотор мне с ней достался в 2007 году, и она до сих пор качает ОЖ и не бежит), а уплотнители - только "Балаковорезинотехника" (короче из Балаково), там где я живу не продаётся ни электробензонасос, ни полиуретановые сайлентблоки, чего-то такого у нас нет. уплотнители дерьмо, через год после замены начинают перепускать передние или задние, или все вместе, раз в год-полтора стабильно надо их менять. но в 2007 году я ставил абсолютно все тормозные резинки- и на суппортах, и на задних цилиндрах, прошло 5 лет, до сих пор не бежит ни один колёсный цилиндр, мучаюсь только с ГТЦ, резинки были балаковорезинотехника |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
болты во фланце полуоси, я несколько раз уточнял что стучит правое заднее колесо. и место стука я нашёл, чуть выше радиуса вращения болтов колеса распорная планка, когда начинаешь тормозить- планка почему-то опускается и болты начинают косить её снизу, не могу понять причину- почему проклятая планка опускается. спереди у меня ничего не стучит. А насчёт Фенокса и новых уплотнителей на ГТЦ: кроме фенокса-гомна ничего нет (хотя помпа стоит фенокс, мотор мне с ней достался в 2007 году, и она до сих пор качает ОЖ и не бежит), а уплотнители - только "Балаковорезинотехника" (короче из Балаково), там где я живу не продаётся ни электробензонасос, ни полиуретановые сайлентблоки, чего-то такого у нас нет. уплотнители дерьмо, через год после замены начинают перепускать передние или задние, или все вместе, раз в год-полтора стабильно надо их менять. но в 2007 году я ставил абсолютно все тормозные резинки- и на суппортах, и на задних цилиндрах, прошло 5 лет, до сих пор не бежит ни один колёсный цилиндр, мучаюсь только с ГТЦ, резинки были балаковорезинотехника с переди не стучит, но ведь и не тормозит?) точнее как я понял тормозит неправильно, не сразу. про стук сзади тогда ничего не могу сказать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Олег, подрежь колесные болты той стороны где стук, немного...
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
нет, считаю что нужно устранить неисправность, подрезать болты- это неправильно (так и сделал мой брат пока меня не было), болты должны быть неподпиленные и ничего не задевать, сёдня схожу в гараж, посмотрю чё с тормозами
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29427 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
а то что они вытягиваются-растягиваются, со временем это ничего???
не хочешь подпилить болты, поставь новые, они то точно короче будут... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#398
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
было б совсем маразмом если б болты вытягивались даже хотя бы на 1 миллиметр. они не из резины
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
было б совсем маразмом если б болты вытягивались даже хотя бы на 1 миллиметр. они не из резины они действительно вытягиваются.. на головке двс даже их мерить нужно перед тем как ставить.. но там колосальные нагрузки.. то что в колёсах вытянулись - поверить сложно. Сообщение отредактировал vent0m - 23.1.2012, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Возьми выкрути болты с другой стороны и сравни все вкуче, увидишь они разной длинны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Я тож не верю что колёсные болты могут вытянутся , а вот то что дырка под болт на диске раздалбывается и болт уходит глубже и начинает за что небудь цеплять , вот такое думаю реально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
![]() было б совсем маразмом если б болты вытягивались даже хотя бы на 1 миллиметр. они не из резины они действительно вытягиваются.. на головке двс даже их мерить нужно перед тем как ставить.. но там колосальные нагрузки.. то что в колёсах вытянулись - поверить сложно. Они не столько вытягиваются, они ставятся от переднеприводных, а там на 3,5мм длиннее.Торгаши не все знают об этом спроси у брата может вспомнит,что менял болтик другой. Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 23.1.2012, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
![]() было б совсем маразмом если б болты вытягивались даже хотя бы на 1 миллиметр. они не из резины они действительно вытягиваются.. на головке двс даже их мерить нужно перед тем как ставить.. но там колосальные нагрузки.. то что в колёсах вытянулись - поверить сложно. Они не столько вытягиваются, они ставятся от переднеприводных, а там на 3,5мм длиннее.Торгаши не все знают об этом спроси у брата может вспомнит,что менял болтик другой. а вот что от зубил разные не знал.. ну тогда может мистика - не такая мистика) |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() было б совсем маразмом если б болты вытягивались даже хотя бы на 1 миллиметр. они не из резины они действительно вытягиваются.. на головке двс даже их мерить нужно перед тем как ставить.. но там колосальные нагрузки.. то что в колёсах вытянулись - поверить сложно. Они не столько вытягиваются, они ставятся от переднеприводных, а там на 3,5мм длиннее.Торгаши не все знают об этом спроси у брата может вспомнит,что менял болтик другой. Болты тока от литья длиньше , 01-09 одинаковы. |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
это лишь мои догадки. для проверки можно менять всё по-очереди, если спортивный интерес есть - докапаться до правды, или разом заменить все шлпнги, трубки, цилиндры, колодки, пружины.. деталей, которые моут сломаться, не так много. удачи. и по очереди и разом менять чтоб найти неисправный узел-есть утопия и полное техническое невежество. -уделить внимание супорту не тормозящего колеса. снять колодки поставить (боком можно) сильно выношенную-чтоб не выдавило совсем поршни. понажимать и посмотреть как ходят поршни. туда и обратно. думаю что сразу будет все ясно. перспектива-замена супорта целиком. заче менять суппорт? это железка обычная. надо менять только раочие цилиндры. ну написано же...............см в контексте. а уж как это делать это другой вопрос. нет, считаю что нужно устранить неисправность, подрезать болты- это неправильно ...... вот это правильно-надо вникнуть в суть. а не бороться с последствиями а как ты определил что планка уходит вниз? или это логичое предположение..? ну не суть. у меня просто есть тормозной барабан с вырезанным сектором приличных размеров. была раз трабла-и хотелось заглянуть внутрь собранного механизма. вот и сробил из негодного уже барабана. предоставил бы с радостью для проведения тестов. если бы это было возможно. ну так к нашим баранам.планка может не так установлена(может она сама разбита-и ее размер установочный уже далеко не тот...?). что вряд ли-собираешь и разбираешь я так понял далеко не впервой. тогда трос ручника вкаком состоянии? и рычаг в колесе где находиться? сам то посмотри хотяб на рисунок том. механизма. поршня выходят-колодки расходяться-планка слабнет-и имее шанс смещаться вниз-если рычаг смотрит вниз-и реально ее не потдерживает. ну вот как то так. короче надо еще раз осмотреть все детали и сравнить их так сказать с эталонными. плюс их расположение глядь что то и проясниться. ну сам то посуди механизм прост как две копейки-нужно просто разобраться. сам проходил это с ручником на москвиче. все в гаражах твердили-ручник это болезнь-никогда не робит. но я вник и у меня все робило. потом и дедкам делал. давай удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
это лишь мои догадки. для проверки можно менять всё по-очереди, если спортивный интерес есть - докапаться до правды, или разом заменить все шлпнги, трубки, цилиндры, колодки, пружины.. деталей, которые моут сломаться, не так много. удачи. и по очереди и разом менять чтоб найти неисправный узел-есть утопия и полное техническое невежество. -уделить внимание супорту не тормозящего колеса. снять колодки поставить (боком можно) сильно выношенную-чтоб не выдавило совсем поршни. понажимать и посмотреть как ходят поршни. туда и обратно. думаю что сразу будет все ясно. перспектива-замена супорта целиком. заче менять суппорт? это железка обычная. надо менять только раочие цилиндры. ну написано же...............см в контексте. а уж как это делать это другой вопрос. и всё равно не понимаю. перспектива или не перспектива, какая разница? смысл менять один кусок металла на другой? если только не хочется возиться с заменой цилиндров отдельно... тогда да, смысл есть, но просто так менять суппорт, имхо абсолютно незачем.. этоже крепёж по сути и не больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
и всё равно не понимаю. перспектива или не перспектива, какая разница? смысл менять один кусок металла на другой? если только не хочется возиться с заменой цилиндров отдельно... тогда да, смысл есть, но просто так менять суппорт, имхо абсолютно незачем.. этоже крепёж по сути и не больше. ну так это дело уже хозяйское-МЕНЯТЬ целиком или ПЕРЕБИРАТЬ. не вижу темы для споров. |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12343 Машина:2106 Цвет:Ночное Небо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера катался значит, у меня шумит полуось левая вроде как (правую менял год назад в сборе), чота по путиона особенно сильно хрумкнула))
думаю если выедит поменяю просто так не хочеца очень холодно ща. ну шут с ней. въехал в город меня подрезают бью по тормозам, звук был такой как от блоу-офф пшик)) машину резко дергает в право мне так показалось что все 3 колеса идут юзом. причом вправо только зад. еду дальше уже из любопыцтва жму легонько тормоз опять колеса блокируются и зад ведет в право. заехал во двор, разгоняюсь сколько мог педаль в пол все ровно. что может быть? разбило в хлам сальник полуоси попало масло? почему тогда при легком косании педальки колеса блокировались? вобщем проведу диагностику методом задирания задних колес по очереди на предмет выявления больной полуоси. |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
почему тогда при легком косании педальки колеса блокировались? вобщем проведу диагностику методом задирания задних колес по очереди на предмет выявления больной полуоси. так могет лед под колесами.....? у нас он к примеру везде лежит. ну а в процессе диагностики скинь еще и барабаны -осмотри механизмы изнутри |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
а как ты определил что планка уходит вниз? или это логичое предположение..? ну не суть. у меня просто есть тормозной барабан с вырезанным сектором приличных размеров. была раз трабла-и хотелось заглянуть внутрь собранного механизма. вот и сробил из негодного уже барабана. предоставил бы с радостью для проведения тестов. если бы это было возможно. ну так к нашим баранам.планка может не так установлена(может она сама разбита-и ее размер установочный уже далеко не тот...?). что вряд ли-собираешь и разбираешь я так понял далеко не впервой. тогда трос ручника вкаком состоянии? и рычаг в колесе где находиться? сам то посмотри хотяб на рисунок том. механизма. поршня выходят-колодки расходяться-планка слабнет-и имее шанс смещаться вниз-если рычаг смотрит вниз-и реально ее не потдерживает. ну вот как то так. короче надо еще раз осмотреть все детали и сравнить их так сказать с эталонными. плюс их расположение глядь что то и проясниться. ну сам то посуди механизм прост как две копейки-нужно просто разобраться. сам проходил это с ручником на москвиче. все в гаражах твердили-ручник это болезнь-никогда не робит. но я вник и у меня все робило. потом и дедкам делал. давай удачи. [/quote] !!!! я думал я один такой умный:) вчера хотел написать на форуме, что нужно сделать из старого тормозного барабана "литьё" на трёх спицах (ну окна вырезать тама), тогда даже можно передачу включить и тормозить-затормозиться, всё будет видно, жалко я болгарку уже отдал... своей нет.. ручник стопоритполностью на 5 щелчках. Планка опускается вниз- это ярешил потому что планка находится немного выше чем самая верхняя точка, до которой "долетают" болты, болты ни при каком раскладе не могут достать до планки(если конечно только полуось не загнёт градусов на 30;) а вот планка может ходить немного во все стороны вместе с колодками со всеми пружинами. Планка искошена снизу, короче там сразу видно что её косит. когда справлюсь со своей проблемой обязательно напишу в чём было дело и ещё: братан не мог поставить длинные болты, потому что у меня в гараже целая банка, в ней штук 40 колёсных болтов, все абсолютно одинаковые, родные жигулёвские |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 21:27 |