IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задние тормоза., Все проблемы.
Samoletov
сообщение 11.1.2012, 9:51
Сообщение #371
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2011
Из: Подольск
Пользователь №: 56873
Машина:21074i
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolivan @ 8.1.2012, 22:26) *
спасибо за советы)
но поразмышляв чутка, решил что виноват поршенек в вакуумнике, который входит в гтц, после проб и ошибок поймал нужную длину его и теперь все ок ;)

+ 100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.1.2012, 12:25
Сообщение #372
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 11.1.2012, 10:18) *
Прикрути проволокой ...

тогда ничего страшного не случиться?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.1.2012, 12:49
Сообщение #373
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
страшного не случиться?


Нет.
Хомут, проволока... не эстетично все это...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.1.2012, 14:01
Сообщение #374
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(YaJAROFF @ 11.1.2012, 14:49) *
Цитата
страшного не случиться?


Нет.
Хомут, проволока... не эстетично все это...

зато быстро и практично) к томуже, кто там вообще чего увидит?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2012, 14:40
Сообщение #375
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



ну тогда прикручивай, у тебя и так много финансов и нервов уходит на восстановление. прикручивай. не задумывайся. может когда приваришь, попутно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.1.2012, 23:44
Сообщение #376
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 16:40) *
ну тогда прикручивай, у тебя и так много финансов и нервов уходит на восстановление. прикручивай. не задумывайся. может когда приваришь, попутно.

1300SL, отлично, спасибо! так и сделаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ustin2106
сообщение 12.1.2012, 15:53
Сообщение #377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 39
Регистрация: 22.2.2009
Из: г. Витебск
Пользователь №: 9978
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vent0m @ 11.1.2012, 6:50) *
извиняюсь что не читаю всю тему, вопрос пустяковый...

у когонить отламывался боль тройника на заднем мосту? его обязательно приваривать или можно проволокой примотать?

В строительных магазинах продаются полиэтиленовые хомуты большого размера. Один ставим слева от тройника, второй - справа. 2 минуты и всё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.1.2012, 18:28
Сообщение #378
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(ustin2106 @ 12.1.2012, 17:53) *
Цитата(vent0m @ 11.1.2012, 6:50) *
извиняюсь что не читаю всю тему, вопрос пустяковый...

у когонить отламывался боль тройника на заднем мосту? его обязательно приваривать или можно проволокой примотать?

В строительных магазинах продаются полиэтиленовые хомуты большого размера. Один ставим слева от тройника, второй - справа. 2 минуты и всё!

это стятжки чтоли? я думал на метеллические посадить, типа для радиатора..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.1.2012, 5:11
Сообщение #379
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



да можно и на пластиковые "стяжки".
а там за три года думаю варить че нить будешь. ну и прихватишь... как писал ранее, выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.1.2012, 5:24
Сообщение #380
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(1300SL @ 13.1.2012, 6:11) *
да можно и на пластиковые "стяжки".
а там за три года думаю варить че нить будешь. ну и прихватишь... как писал ранее, выше

ну да, вроде разобрались, всем откликнувшимся спасибо ещё раз!

ЗЫ вот только не понятно почему три года?) странная цифра.. летом наверное буду чёнить варить, не у себя, так в чужой машине))

1300SL, слушай, ты мне тут уже в разных вопросах помог, может и про потолок подскажешь в соответствующей теме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.1.2012, 5:34
Сообщение #381
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29427
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2187 раз



Цитата
странная цифра..
странная, у всех на устах...-типа "обещанного три года ждут".
Цитата
1300SL, слушай, ты мне тут уже в разных вопросах помог, может и про потолок подскажешь в соответствующей теме?
нет, потолок не разбирал... еще. -не помогу ,сожалею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.1.2012, 2:50
Сообщение #382
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



а вот ещё вопрос назрел - может кто посоветует где проточить барабаны в мск, чтобы качественно и недорого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.1.2012, 8:35
Сообщение #383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vent0m @ 16.1.2012, 3:50) *
а вот ещё вопрос назрел - может кто посоветует где проточить барабаны в мск, чтобы качественно и недорого?

у нас АШОТИКИ риску болгаркой на земле снимают - кстате никто пока не жаловался)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.1.2012, 15:30
Сообщение #384
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(серго @ 16.1.2012, 9:35) *
Цитата(vent0m @ 16.1.2012, 3:50) *
а вот ещё вопрос назрел - может кто посоветует где проточить барабаны в мск, чтобы качественно и недорого?

у нас АШОТИКИ риску болгаркой на земле снимают - кстате никто пока не жаловался)))))

не, я уж лучше на таких поезжу, чем так барабаны гробить... и там не риска. там подозрение на овал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 20.1.2012, 15:24
Сообщение #385
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Народ посоветуйте чё-нибудь, а то я уже замучился один голову ломать.. Вобщем дело так: я вернулся с армии тормоза в машине я застал в таком виде: тормозили 3 колеса (кроме переднего левого). как я потом выяснил самая длинная магистральная трубка и трубка правого переднего колеса были перепутаны местами. при торможении ручником раздавался странный звук с заднего правого барабана- болты задевали почему-то тормозную распорную планку. чуть позже тормоза стали работать со 2-3 качка, меня это забесило, решил прокачадь.. качали качали, что интересно: после прокачки колодки задних тормозов стучали о барабаны только с 5-6 раза, это при том что из штуцеров шла уже вторая бутылка чистой тормозухи. без воздуха. я отнял задние тормоза стал ездить без них, но это очень неудобно, не сочетается управляемость и одни только передние тормоза. прикинул что задние тормоза плохо работали оттого что манжет на поршне для задних тормозов (тот что в главном цилиндре) износился. купил новые манжеты, поменял, прокачали- толку ноль, подумал и заменил главный тормозной цилиндр взял FENOX, к слову- педаль тормоза стала потуже, будто его детали солидолом смазаны), прокачали тормоза, выехал на улицу, тормоза один фиг работают со 2-3 качка, и теперь уже при торможении педалью стали стучать болты о распорную планку, причём когда отпускаешь педаль- звук пропадает только через несколько секунд, постепенно затихает. Я спрашивал у брата, этот звук появился задолго до моего возвращения, появился после того как он поменял передние колодки и прокачал тормоза. и он не нашёл ничего лучше как подпилить болты на 0,5 см.. (во дуралей, нет бы разобраться) я стал грешить на колёсный цилиндр правого колеса. снял колодки и попросил покачать. с нескольких качков расшевеливается и поршни выдвигаются и залазят обратно. я опять отнял задние тормоза- мы отдельно прокачали передние, в итоге сразу тормозит только левое переднее колесо, правое- только со 2-3 качка, от этого машину на любой скорости кидает влево. а ведь качали до посинения, тормозуха бежит уже чистая (ещё бы столько качать..) короче я в ауте, не могу справиться, прокачать тормоза- это никогда не было проблемой, а тут такое.. и звук этот идиотский.. колдуна у меня нет- магистральная трубка идёт сразу в тройник, вакуумника тоже нет, цилиндрики на торм. щитах стоят 2101простые, колодки тоже, все пружинки на месте, планки тоже, слой феррадо одинаковый- толстый, барабаны крутятся без усилия, я покупал их в сентябре 2010 года, никакой ступенчатой выработки на них я не нашёл, ступицы тоже, подтёков тормозухи НУ НИГДЕ НЕТ. насколько я понимаю, если тормозят со 2-3 качка - значит воздух в системе- но сколько ж можно качать?? несколькими бутылками чуть ли не "пролили" всю систему. вчера вот с такими тормозами в -38 градусов я въехал в жопу ПАЗика, когда спускался с пригорка, помял крыло. поставил машину в гараж и не буду ездить пока не разберусь с тормозами. Помогите советом пожалуйста, я старался описать всё по порядку. И... Мужики!!! не ездите с неисправными тормозами!!! ну <censored>..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 21.1.2012, 1:12
Сообщение #386
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



честно говоря, не доконца понял. стучит в задних тормозах, а не тормозит в переди? насчёт стука тоже не понял когда он проявляется. мой опыт на 3х парах задних торомозов говорит, что стучит колодка о барабан во время нажатия на тормоз. это происходит всегда если поставить новыё цилиндр. я это объяснил так, что просто значит раньше машина задом не тормозила почти. далее про передние колёса.

я не уверен, но может залип один из рабочих цилиндров? т.е он просто не нажимается, и воздух там постоянно..у нас же два цилиндра, а не как на 9ках.. и вот допустим один рабочий, а второй нет.. и даже если пофилосовствовать, то может это и не воздух, а просто он так заржавел, что его одним толчком не продвинуть до тормозного диска, а 3х по микрону он всётаки обирается до цели.. или как версия- что воздух где-то в гтц, но если замена не помогла, то врядли.. или ещё идея. где-то в незаметном месте тормозная трубка всё-таки имеет повреждение.. но очень маленькое, поэтому подёки не видны, хотя есть, а воздух просачивается.

это лишь мои догадки. для проверки можно менять всё по-очереди, если спортивный интерес есть - докапаться до правды, или разом заменить все шлпнги, трубки, цилиндры, колодки, пружины.. деталей, которые моут сломаться, не так много. удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 21.1.2012, 13:04
Сообщение #387
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



если отнять задние тормоза- предние тормозят но правое не сразу, если прокачать все 4 колеса- тормозят все колёса но не сразу, передние схватываются чуть побыстрей, а звук- я точно знаю его причину- болты крепления колеса долбят распорную планку колодок. Я почитал сёдня этот форум и теперь думаю проверить ещё одну нехитрую вещь- регулировочные эксцентрики. однако как бы дело не в них.. я помню что они развёрнуты шишкаи внутрь... и наверное от этого колодки слегка "упали" вниз вместе с распорной планкой, а может и педаль от этого в пол уходит.. потому что зазор до барабана великоват.. если доберусь сёдня до гаража проверю

кстати насчёт колдуна, мне кажется с ним мороки больше, чем проку от него, я всё время ездил без него. чем меньше в машине деталек- тем меньше будет поломок ok.gif и вакуумник.. на фиг он нужен, ну мне по крайней мере..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 21.1.2012, 15:08
Сообщение #388
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 21.1.2012, 14:04) *
если отнять задние тормоза- предние тормозят но правое не сразу, если прокачать все 4 колеса- тормозят все колёса но не сразу, передние схватываются чуть побыстрей, а звук- я точно знаю его причину- болты крепления колеса долбят распорную планку колодок. Я почитал сёдня этот форум и теперь думаю проверить ещё одну нехитрую вещь- регулировочные эксцентрики. однако как бы дело не в них.. я помню что они развёрнуты шишкаи внутрь... и наверное от этого колодки слегка "упали" вниз вместе с распорной планкой, а может и педаль от этого в пол уходит.. потому что зазор до барабана великоват.. если доберусь сёдня до гаража проверю

кстати насчёт колдуна, мне кажется с ним мороки больше, чем проку от него, я всё время ездил без него. чем меньше в машине деталек- тем меньше будет поломок ok.gif и вакуумник.. на фиг он нужен, ну мне по крайней мере..

сложно представить, как болты могут биться о колодки.. болты в ступице. ступица вращается. и если машина едет, толибо эти болты должна в кашу разбить то, в что упираются, либо сами болты должны обжаться..либо машина вообще недолжна ехать. вобщем мне не верится в такое, либо я вас не правильно понял. регулировка эксцентриков не будет никак влиять на передние колёса. передние побыстрей схватывают - поидее это нормально, но 100% не могу дать. если правое передние схватывает не сразу, я бы посоветовал а)проверить колодки. б) заменить оба рабочих цилиндра на правом колесе. тогда передние должны прийти в норму. исключить их, и потом копаться только с задними. я бы так сделал.

колдуна у меня тоже на двух машинах нету, и нормально. а вот вакуммник считаю полезная штука.. настройки он не требует, а торможение улучшает.

ЗЫ ещё не стоит исключать, что новые запчасти полное г. поэтому если настроите отдельно задние и передние, но вместе они не будут работать, то это гтц. имхо.

Сообщение отредактировал vent0m - 21.1.2012, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.1.2012, 18:10
Сообщение #389
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vent0m @ 21.1.2012, 2:12) *
это лишь мои догадки. для проверки можно менять всё по-очереди, если спортивный интерес есть - докапаться до правды, или разом заменить все шлпнги, трубки, цилиндры, колодки, пружины.. деталей, которые моут сломаться, не так много. удачи.

и по очереди и разом менять чтоб найти неисправный узел-есть утопия и полное техническое невежество.
-уделить внимание супорту не тормозящего колеса. снять колодки поставить (боком можно) сильно выношенную-чтоб не выдавило совсем поршни. понажимать и посмотреть как ходят поршни. туда и обратно. думаю что сразу будет все ясно. перспектива-замена супорта целиком.
-фенокс-откровенное дерьмо-почему все экономят и берут это фуфло? новый тормозной не есть коректно работающий. возможно стоит перебрать старый и впихнуть его. только вот прикупить заведомо не паленые манжеты для этого. но это скажу я вам тож не просто.
-разобраться что стучит при торможении в заднем механизме тож можно . даж на форуме встечались темы про эту беду. самая частая причина-распорная планка с потерянной резинкой... ну и докопаться до первоисточника звука. когда и при каких обстоят. появился впервые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.O.W.A.
сообщение 21.1.2012, 20:10
Сообщение #390
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 8.8.2010
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 36377
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



На моей ВАЗ 2106 течёт задний левый тормозной цилиндр. Притом наблюдается такое явление: если машина стоит на стоянке 2-3 дня - нажимаешь на педаль - педаль проваливается - потёк цилиндр. При том если поправлю поршенёк, то потом цилиндр не течёт. НО если езжу каждый день, то цилиндр не течёт. Что это может быть? 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 13:21