IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задние тормоза., Все проблемы.
pasha0860
сообщение 9.10.2011, 17:17
Сообщение #331
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vettel @ 9.10.2011, 18:16) *
Ставь трос, к тому же без него техосмотр не пройти.


Кто то легально еще проходит ТО?) Все таки я думаю это дело в тросу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.10.2011, 17:23
Сообщение #332
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ставь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.10.2011, 19:57
Сообщение #333
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pasha0860 @ 9.10.2011, 18:17) *
Цитата(Vettel @ 9.10.2011, 18:16) *
Ставь трос, к тому же без него техосмотр не пройти.


Кто то легально еще проходит ТО?) Все таки я думаю это дело в тросу!


Блин народ я с вас обалдеваю, я лично не представляю как без ручника ездить... я им пользуюсь регулярно umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.10.2011, 20:04
Сообщение #334
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



это плохо..когда реально понадобится,вот тогда то и откажет))
раз в сезон юзаю бывает..не хочу растягивать тросик и тереть колодки/барабаны лишний раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamonds
сообщение 11.10.2011, 11:09
Сообщение #335
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54588
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Серебристо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, проблема такая, при торможении, тормозит нормально, а вот когда отпускаешь тормоз такое чувство что что то не отпускает колодки то есть не полностью. Когда останавливаешься отпускаешь тормоз и накатом машинка почти не идет . Сразу останавливается. Или же на не большом уклончике, когда отпускаешь тормоз не катится. Был заклинен один задний правый цилиндр, в одну сторону не работал, заменил его, полностью отпустил ручник, тоже самое, не знаю уже куда копать, думаю не главный ли тормозной, хотя в том году брал ремкомплект и полностью перебрал его. Кто чего посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.10.2011, 17:18
Сообщение #336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Diamonds @ 11.10.2011, 12:09) *
Здравствуйте, проблема такая, при торможении, тормозит нормально, а вот когда отпускаешь тормоз такое чувство что что то не отпускает колодки то есть не полностью. Когда останавливаешься отпускаешь тормоз и накатом машинка почти не идет . Сразу останавливается. Или же на не большом уклончике, когда отпускаешь тормоз не катится. Был заклинен один задний правый цилиндр, в одну сторону не работал, заменил его, полностью отпустил ручник, тоже самое, не знаю уже куда копать, думаю не главный ли тормозной, хотя в том году брал ремкомплект и полностью перебрал его. Кто чего посоветует?



Значит с другой стороны цилиндр...либо регулятор...главный не может клинть ... там всегда все в жидкости, они вроде не закисают, ток течь или перепускать могут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 11.10.2011, 18:49
Сообщение #337
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Шток на вакуумнике отрегулируй ещё. Изза него тоже поршни не возвращаются тоже если не отрегулирован вылет штока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалСанычЪ
сообщение 11.10.2011, 20:01
Сообщение #338
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 32148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



такое дело... пришел с армии. машинка естественно год стояла... сел прокатиться. задние томоза пропали полностью. колодки разводятся вроде нормально. если вытянуть ручник до конца. тормоза появляются, но слабые. решил поменять колодки задние. заодно и барабаны. вместе с ними и пружины... поменял... ничего не изменилось вообще. в чем может быть дело? трос натянут полностью... но не работает ни ручник, ни задние тормоза вообще... подскажите что-нить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamonds
сообщение 11.10.2011, 20:45
Сообщение #339
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54588
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Серебристо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovakh @ 11.10.2011, 18:49) *
Шток на вакуумнике отрегулируй ещё. Изза него тоже поршни не возвращаются тоже если не отрегулирован вылет штока.

а какие нибудь циферки есть? или регулировать методом научного тыка?)))

Цитата(серго @ 11.10.2011, 17:18) *
Значит с другой стороны цилиндр...либо регулятор...главный не может клинть ... там всегда все в жидкости, они вроде не закисают, ток течь или перепускать могут

да нет вроде, с другой стороны исправно ходит dntknw.gif

и еще вопрос после замены цилиндра когда установил колодки с пружиной колодки сверху до цилиндра не доставали, это нормально? Я конечно понимаю что он был пустой и максимально сжатый но все же подозрительно стало, так вот. Когда прокачали тормоза, то естественно колодки уперлись в поршни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha0860
сообщение 12.10.2011, 14:59
Сообщение #340
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pasha0860 @ 9.10.2011, 15:37) *
Доброго времени суток! Прошу помощи, дело вот в чем, сегодня менял заднии тормозные цилиндры, поставил новые обычные не подводящиеся, собрал все начал прокачивать, почему то не было воздуха вообще, качал качал и в итоге почему то педаль мягкая и задних тормозов вообще нет, если раз 5 понажимать на педаль она становится жесткая как положено и появляются тормоза, а если нажимать один раз мягкая до пола и барабаны крутятся от руки, не пойму в чем дело, помогите! А да еще выкинул ручник вообще, снял трос так как он не работал и был оборван на одном колесе, да и я им не пользуюсь! Вот такая вот беда, не пойму в чем дело, прокачивал долго, и повторюсь воздуха почему то не было!

Всем привет, как и было предположено, проблема оказалась в снятом ручнике, точнее тросса с колес так как на неподводящихся задних цилиндрах с помощью натяжки ручника они подводятся к барабанам, таким образом выставляется минимальный зазор между колодками и барабанами и цилиндрикам остается совсем немного чтобы поджать колодки к барабанам! Спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.10.2011, 16:28
Сообщение #341
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Diamonds @ 11.10.2011, 21:45) *
Цитата(vovakh @ 11.10.2011, 18:49) *
Шток на вакуумнике отрегулируй ещё. Изза него тоже поршни не возвращаются тоже если не отрегулирован вылет штока.

а какие нибудь циферки есть? или регулировать методом научного тыка?)))

Цитата(серго @ 11.10.2011, 17:18) *
Значит с другой стороны цилиндр...либо регулятор...главный не может клинть ... там всегда все в жидкости, они вроде не закисают, ток течь или перепускать могут

да нет вроде, с другой стороны исправно ходит dntknw.gif

и еще вопрос после замены цилиндра когда установил колодки с пружиной колодки сверху до цилиндра не доставали, это нормально? Я конечно понимаю что он был пустой и максимально сжатый но все же подозрительно стало, так вот. Когда прокачали тормоза, то естественно колодки уперлись в поршни.


у тебя случаем колодки не по направлящим всавляются из прута восьмерки??? а то на сколько мне известно это колодки старого образца, несамоподводящиеся и цилиндры соответственно другие нужны. На мой взгляд лучше колодки и кожухи поменять, что бы держались на пружинке солдатике и двух шайбочкахз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamonds
сообщение 12.10.2011, 17:29
Сообщение #342
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54588
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Серебристо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



серго, да не думаю что у меня старого образца, 2000 года аппарат. держаться на пружинках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.10.2011, 17:49
Сообщение #343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Diamonds @ 12.10.2011, 18:29) *
серго, да не думаю что у меня старого образца, 2000 года аппарат. держаться на пружинках



В таком случае получается что у тебя тяга ручника ,та что между колодок,не дает им свестись, по причине того что неправильно скорее всего в прорези поставил направляющие, а больше вроде ни чо там мешать не может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamonds
сообщение 12.10.2011, 19:38
Сообщение #344
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54588
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Серебристо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



да я даже и не снимал колодки когда менял цилиндр, только снял верхнюю пружину, а эти направляющие на месте были, да их по другому то и не поставишь вроде как read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 15.11.2011, 13:06
Сообщение #345
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Привет, ребятки. :)
Напишу и я (Внимание, многа букаф) про тормозульки

Ух, я вчера замучился. Этим летом решил я поменять задние тормозные цилиндры (спереди поменял полностью с суппортом,
что же сзади старые оставить? -нет). Купил два цилиндрика, тормозные тробочки новые (железные) и один шланг резиновый. Вот только
лоханулся, когда покупал цилиндры: один цилиндр был русский, на коробчке написано 2101-07. А второй типа итальянский, в Би-Би (не хожу после вчерашнего туда) сказали, что российские кончились, а вот есть сделанный макаронниками (хихихи в Поднебесной). На коробке написано
Маде by Италу и стикер Цилиндр задний тормозной для классики 2105-2108. Ну думай и фиг с ним. Класска же, ачивидна же :) Все поставил, только
вот барабан на колесо, где "итальянский"цилиндр поставил еле одел (левый задний). Подумал еще тогда, типа новый, разойдется.
С сынишкой (6 лет) прокачали систему. Все ок. Но после этого, особенно по-мокоренькому, стал слышаться стук глуховатый пок-пок-пок от
левого заднего колеса. Этот стук то пропадал, то появлялся. При торможении был слышно "шипение) от тудаже - шшшшшшшшш пок-пок-пок. Дума, может бяка попала какя-нить. В итоге вот доездили до вчерашнего дня. Погода шепчет "переобуйсяяяя".
Стал вечером в гараже менять ботиночки моей "Зеленке". Барабан правого заднего снялся пять сек (у меня выработана привычка, два раза
в год, при смене колес снимать и барабаны, дабы колодочки проверить, да и от прилипки). Думаю, оставлю колесо с итальянским
цилиндром на потом, а то вдруг вазелин будет с ним. Оказался прав.

Снял я колесико, открутил шпильки, стал снимать барабан. Блииииин, я думал руки вытянуться на метр или машина с домкрата жахнет.
Меня, честно, напугала мысль о неисправности тормозов. Сел покурил. Опять попробовал. Барабан чуууть сдвинулся, но сил тянуть
уже не было. Придется лезть в яму и бить по барабану молотком через деревяшку.
А я это дело не люблю - насилие над другом :( Должно быть все с добротой и лаской. ИМХО.

Через минут 7 барабан жахнулся на пол. Взял переносочку, осмотрел, все ок, колодки зачот (Finwall как-то так называются).
Барабан без выработки (прошлой осенью менял). Ну думаю, раз все ок, может не тормоза стучали. Может мост чо-то там тупит. Стал барабан
ставить на место.... 1,5 часа я мучился с установкой. 1,5 часа (в гараж я пришел в 19:00). Я нашел в гараже старые барабаны с милиметровой
выработкой. Они ни в какую не хотели лезть.
Често, ребят, хотелось плакать. Блин, жрать хотся, домой хотся, дети ждут, жена бузит, телефон сел. Сигареты хорош были.
Думаю, надо сжать цилиндр. Взял раздвижной ключ - хрен там, ключ можно сломать, а цилиндр ни вкакую :(
В общем посмотрел я на цилиндра, показалось, что от установлен криво. Открутил два шурупчика, которые его держат, пошевелил, неее, все ок.
Стал закручивать обратно и хоп, я стал взрослым. Один болт срезало. От обиды у меня не было слов.
Тут мя осенило, старенький цилиндр рабочей ведь. Полчаса ушло на поиски. Нашел, взял штангециркуль, замерил длину 7,55-7,6. Померил макаронный 7,9. Блииииииииин. Вот почему барабан надевался туго. Видимо колодки постоянно терлись о него.
Решено было заменить цилиндр на старый сток. Но помня первый двухчасовой опыть замены задних колодок, я ужаснулся. Взял мурзилку (в нервах боялся забыть чонить). В общем за 7 минут я поменял цилиндр и 
поставил колодки на место, надел (ВЛЕГКУЮ) барабан. Время 10:30 вечера. Нашел такого же маньяка как я в дальнем гараже, 
прокачали задний контур тормозов. Перед можно не прокачивать ведь, да?
Сказал Богу спасибо за все :)

В общем ребят, покупая запчасти, носите с собой, по возможности, сток. В БИ-БИ не ногой. Нифига там не шарят.

Простите еще раз за огромный пост, просто хотел поделиться радостью и предупредить. Бог вам в помощь :)

Сообщение отредактировал Sima4 - 16.11.2011, 9:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 28.11.2011, 15:12
Сообщение #346
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Кстати расскажите ПЛЗ, как определить степень адекватности тормозного усилия на задних? Вчера прокачал, цилиндры работают, колодки по чугуну клацают. Но барабан рукой при желании и немаленьком усилии провернуть можно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 28.11.2011, 16:20
Сообщение #347
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ammendorf @ 28.11.2011, 15:12) *
Кстати расскажите ПЛЗ, как определить степень адекватности тормозного усилия на задних? Вчера прокачал, цилиндры работают, колодки по чугуну клацают. Но барабан рукой при желании и немаленьком усилии провернуть можно...

ручник подтяни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 28.11.2011, 19:17
Сообщение #348
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(серго @ 28.11.2011, 17:20) *
Цитата(Ammendorf @ 28.11.2011, 15:12) *
Кстати расскажите ПЛЗ, как определить степень адекватности тормозного усилия на задних? Вчера прокачал, цилиндры работают, колодки по чугуну клацают. Но барабан рукой при желании и немаленьком усилии провернуть можно...

ручник подтяни

В точку, похоже. Ручник был ослаблен до состояния 100% неэффективности для работы с задними тормозами. Спасибо, попробую! Кстати сразу, есть какие то меры по регулировке равномерности действия ручника на оба колеса?
P.S Ход колодок сейчас составляет 1.1 - 1.3 мм от полностью отпущенного состояния до поверхности барабана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 28.11.2011, 21:00
Сообщение #349
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Нет ни каких регулировок равномерного действия ручника на оба колеса . Там нечего регулировать он и так заблокирует два колеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.11.2011, 21:05
Сообщение #350
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если трос не закис одной из сторон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.9.2025, 5:29