![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ставь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
это плохо..когда реально понадобится,вот тогда то и откажет))
раз в сезон юзаю бывает..не хочу растягивать тросик и тереть колодки/барабаны лишний раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54588 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Серебристо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, проблема такая, при торможении, тормозит нормально, а вот когда отпускаешь тормоз такое чувство что что то не отпускает колодки то есть не полностью. Когда останавливаешься отпускаешь тормоз и накатом машинка почти не идет . Сразу останавливается. Или же на не большом уклончике, когда отпускаешь тормоз не катится. Был заклинен один задний правый цилиндр, в одну сторону не работал, заменил его, полностью отпустил ручник, тоже самое, не знаю уже куда копать, думаю не главный ли тормозной, хотя в том году брал ремкомплект и полностью перебрал его. Кто чего посоветует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, проблема такая, при торможении, тормозит нормально, а вот когда отпускаешь тормоз такое чувство что что то не отпускает колодки то есть не полностью. Когда останавливаешься отпускаешь тормоз и накатом машинка почти не идет . Сразу останавливается. Или же на не большом уклончике, когда отпускаешь тормоз не катится. Был заклинен один задний правый цилиндр, в одну сторону не работал, заменил его, полностью отпустил ручник, тоже самое, не знаю уже куда копать, думаю не главный ли тормозной, хотя в том году брал ремкомплект и полностью перебрал его. Кто чего посоветует? Значит с другой стороны цилиндр...либо регулятор...главный не может клинть ... там всегда все в жидкости, они вроде не закисают, ток течь или перепускать могут |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Шток на вакуумнике отрегулируй ещё. Изза него тоже поршни не возвращаются тоже если не отрегулирован вылет штока.
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.5.2010 Из: Волжский Пользователь №: 32148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такое дело... пришел с армии. машинка естественно год стояла... сел прокатиться. задние томоза пропали полностью. колодки разводятся вроде нормально. если вытянуть ручник до конца. тормоза появляются, но слабые. решил поменять колодки задние. заодно и барабаны. вместе с ними и пружины... поменял... ничего не изменилось вообще. в чем может быть дело? трос натянут полностью... но не работает ни ручник, ни задние тормоза вообще... подскажите что-нить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54588 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Серебристо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шток на вакуумнике отрегулируй ещё. Изза него тоже поршни не возвращаются тоже если не отрегулирован вылет штока. а какие нибудь циферки есть? или регулировать методом научного тыка?))) Значит с другой стороны цилиндр...либо регулятор...главный не может клинть ... там всегда все в жидкости, они вроде не закисают, ток течь или перепускать могут да нет вроде, с другой стороны исправно ходит ![]() и еще вопрос после замены цилиндра когда установил колодки с пружиной колодки сверху до цилиндра не доставали, это нормально? Я конечно понимаю что он был пустой и максимально сжатый но все же подозрительно стало, так вот. Когда прокачали тормоза, то естественно колодки уперлись в поршни. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Прошу помощи, дело вот в чем, сегодня менял заднии тормозные цилиндры, поставил новые обычные не подводящиеся, собрал все начал прокачивать, почему то не было воздуха вообще, качал качал и в итоге почему то педаль мягкая и задних тормозов вообще нет, если раз 5 понажимать на педаль она становится жесткая как положено и появляются тормоза, а если нажимать один раз мягкая до пола и барабаны крутятся от руки, не пойму в чем дело, помогите! А да еще выкинул ручник вообще, снял трос так как он не работал и был оборван на одном колесе, да и я им не пользуюсь! Вот такая вот беда, не пойму в чем дело, прокачивал долго, и повторюсь воздуха почему то не было! Всем привет, как и было предположено, проблема оказалась в снятом ручнике, точнее тросса с колес так как на неподводящихся задних цилиндрах с помощью натяжки ручника они подводятся к барабанам, таким образом выставляется минимальный зазор между колодками и барабанами и цилиндрикам остается совсем немного чтобы поджать колодки к барабанам! Спасибо за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Шток на вакуумнике отрегулируй ещё. Изза него тоже поршни не возвращаются тоже если не отрегулирован вылет штока. а какие нибудь циферки есть? или регулировать методом научного тыка?))) Значит с другой стороны цилиндр...либо регулятор...главный не может клинть ... там всегда все в жидкости, они вроде не закисают, ток течь или перепускать могут да нет вроде, с другой стороны исправно ходит ![]() и еще вопрос после замены цилиндра когда установил колодки с пружиной колодки сверху до цилиндра не доставали, это нормально? Я конечно понимаю что он был пустой и максимально сжатый но все же подозрительно стало, так вот. Когда прокачали тормоза, то естественно колодки уперлись в поршни. у тебя случаем колодки не по направлящим всавляются из прута восьмерки??? а то на сколько мне известно это колодки старого образца, несамоподводящиеся и цилиндры соответственно другие нужны. На мой взгляд лучше колодки и кожухи поменять, что бы держались на пружинке солдатике и двух шайбочкахз |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54588 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Серебристо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
серго, да не думаю что у меня старого образца, 2000 года аппарат. держаться на пружинках
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
серго, да не думаю что у меня старого образца, 2000 года аппарат. держаться на пружинках В таком случае получается что у тебя тяга ручника ,та что между колодок,не дает им свестись, по причине того что неправильно скорее всего в прорези поставил направляющие, а больше вроде ни чо там мешать не может |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54588 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Серебристо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да я даже и не снимал колодки когда менял цилиндр, только снял верхнюю пружину, а эти направляющие на месте были, да их по другому то и не поставишь вроде как
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, ребятки. :)
Напишу и я (Внимание, многа букаф) про тормозульки Ух, я вчера замучился. Этим летом решил я поменять задние тормозные цилиндры (спереди поменял полностью с суппортом, что же сзади старые оставить? -нет). Купил два цилиндрика, тормозные тробочки новые (железные) и один шланг резиновый. Вот только лоханулся, когда покупал цилиндры: один цилиндр был русский, на коробчке написано 2101-07. А второй типа итальянский, в Би-Би (не хожу после вчерашнего туда) сказали, что российские кончились, а вот есть сделанный макаронниками (хихихи в Поднебесной). На коробке написано Маде by Италу и стикер Цилиндр задний тормозной для классики 2105-2108. Ну думай и фиг с ним. Класска же, ачивидна же :) Все поставил, только вот барабан на колесо, где "итальянский"цилиндр поставил еле одел (левый задний). Подумал еще тогда, типа новый, разойдется. С сынишкой (6 лет) прокачали систему. Все ок. Но после этого, особенно по-мокоренькому, стал слышаться стук глуховатый пок-пок-пок от левого заднего колеса. Этот стук то пропадал, то появлялся. При торможении был слышно "шипение) от тудаже - шшшшшшшшш пок-пок-пок. Дума, может бяка попала какя-нить. В итоге вот доездили до вчерашнего дня. Погода шепчет "переобуйсяяяя". Стал вечером в гараже менять ботиночки моей "Зеленке". Барабан правого заднего снялся пять сек (у меня выработана привычка, два раза в год, при смене колес снимать и барабаны, дабы колодочки проверить, да и от прилипки). Думаю, оставлю колесо с итальянским цилиндром на потом, а то вдруг вазелин будет с ним. Оказался прав. Снял я колесико, открутил шпильки, стал снимать барабан. Блииииин, я думал руки вытянуться на метр или машина с домкрата жахнет. Меня, честно, напугала мысль о неисправности тормозов. Сел покурил. Опять попробовал. Барабан чуууть сдвинулся, но сил тянуть уже не было. Придется лезть в яму и бить по барабану молотком через деревяшку. А я это дело не люблю - насилие над другом :( Должно быть все с добротой и лаской. ИМХО. Через минут 7 барабан жахнулся на пол. Взял переносочку, осмотрел, все ок, колодки зачот (Finwall как-то так называются). Барабан без выработки (прошлой осенью менял). Ну думаю, раз все ок, может не тормоза стучали. Может мост чо-то там тупит. Стал барабан ставить на место.... 1,5 часа я мучился с установкой. 1,5 часа (в гараж я пришел в 19:00). Я нашел в гараже старые барабаны с милиметровой выработкой. Они ни в какую не хотели лезть. Често, ребят, хотелось плакать. Блин, жрать хотся, домой хотся, дети ждут, жена бузит, телефон сел. Сигареты хорош были. Думаю, надо сжать цилиндр. Взял раздвижной ключ - хрен там, ключ можно сломать, а цилиндр ни вкакую :( В общем посмотрел я на цилиндра, показалось, что от установлен криво. Открутил два шурупчика, которые его держат, пошевелил, неее, все ок. Стал закручивать обратно и хоп, я стал взрослым. Один болт срезало. От обиды у меня не было слов. Тут мя осенило, старенький цилиндр рабочей ведь. Полчаса ушло на поиски. Нашел, взял штангециркуль, замерил длину 7,55-7,6. Померил макаронный 7,9. Блииииииииин. Вот почему барабан надевался туго. Видимо колодки постоянно терлись о него. Решено было заменить цилиндр на старый сток. Но помня первый двухчасовой опыть замены задних колодок, я ужаснулся. Взял мурзилку (в нервах боялся забыть чонить). В общем за 7 минут я поменял цилиндр и поставил колодки на место, надел (ВЛЕГКУЮ) барабан. Время 10:30 вечера. Нашел такого же маньяка как я в дальнем гараже, прокачали задний контур тормозов. Перед можно не прокачивать ведь, да? Сказал Богу спасибо за все :) В общем ребят, покупая запчасти, носите с собой, по возможности, сток. В БИ-БИ не ногой. Нифига там не шарят. Простите еще раз за огромный пост, просто хотел поделиться радостью и предупредить. Бог вам в помощь :) Сообщение отредактировал Sima4 - 16.11.2011, 9:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Кстати расскажите ПЛЗ, как определить степень адекватности тормозного усилия на задних? Вчера прокачал, цилиндры работают, колодки по чугуну клацают. Но барабан рукой при желании и немаленьком усилии провернуть можно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Кстати расскажите ПЛЗ, как определить степень адекватности тормозного усилия на задних? Вчера прокачал, цилиндры работают, колодки по чугуну клацают. Но барабан рукой при желании и немаленьком усилии провернуть можно... ручник подтяни В точку, похоже. Ручник был ослаблен до состояния 100% неэффективности для работы с задними тормозами. Спасибо, попробую! Кстати сразу, есть какие то меры по регулировке равномерности действия ручника на оба колеса? P.S Ход колодок сейчас составляет 1.1 - 1.3 мм от полностью отпущенного состояния до поверхности барабана. |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Нет ни каких регулировок равномерного действия ручника на оба колеса . Там нечего регулировать он и так заблокирует два колеса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если трос не закис одной из сторон.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.9.2025, 5:29 |