IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задние тормоза., Все проблемы.
amd_t1
сообщение 29.1.2011, 16:23
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(xxx-sanek @ 27.1.2011, 22:05) *
Цитата(amd_t1 @ 26.1.2011, 5:22) *
уважаемые форумчане , буду признателен если что подскажите с моей проблемой...... Все началось с того что с первыми морозми начала куда -то уходить тормозуха , но именно мосле того как машина постоит после езды, тормоза были нормальные, но заносило зад вправо , забив на все подливал жидкость и не парился .. Далее в один день педаль при торможении упала в пол , машина тормозит слабо но педаль уходит в пол . Еле проехал 70 км и залез в гараж . Поменял передник колодки и проехал .. Машина как новая! Педпдь высоко все гут ... Тормозуха сзади и спереди по колесам не текла! Черт меня дернул снять с вакумника шланг с воздухом ! Решил машину перезагнать в гараж а педаль опять в пол !!! даже после того как проехал 10 км педаль все равно в пол! что делать??

Проблема в главном тормазном! он перепускает житкость внутри себя, нужно манжеты поменять, но это 50% на 50% что будет работать долго . Так как состав резины в манжетах желает людшего. Ну а если не пареться то поменяй целиком главный. P.S. ставь заводской целиндр, не вздумай поставить FENOX.

Спасибо уважаемый!! Дело было в ВУТе и ГТЦ поменял.. При снятии ГТЦ обнаружил на нем неутешительную надпись ФЕНОКС... Вот видимо в чем дело было.. Да и в вакумник напускало тормозухи... Кароч пока зад ппрокачал а перед немогу, штуцера отломались! Сейчас буду менять супорта((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hydasik
сообщение 9.2.2011, 15:37
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28178
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго день !
подскажите
после замены тормазных калодок появился звон напоминающий звон цепи телепающейся по асфальту
слышно при открытом окне
сильно напрягает
при нажатии на пидаль тормоза звон проподает
что это может быть не могу понять
разобрал всё по новой собрал таже песня
может кто сталкивался помогите а то еду как на камазе с заземлением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 9.2.2011, 17:31
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.6.2010, 21:48) *
Может кто сталкивался, ответте, при езде назад притормаживает правое заднее колесо, что там может быть, недавно все перебирал, но до этого тоже было самое, попускаешь трос ручника -вроде нормально, но педаль становится ниже и щелчков на ручнике больше.



это от того что колодки и барабаны во время обычной езды при торможении изнашиваются "вперёд" там появляются образно говоря мелкие чешуйки невооружённым глазом их не видно, вот они и цепляются при маленьком зазоре. "назад" редко ездят много и детали не успевают притереться. Когда отпускаешь трос, зазор между колодками и барабаном становится больше и заедания не происходит, соответственно увеличивается ход педали.

Цитата(hydasik @ 9.2.2011, 15:37) *
Всем доброго день !
подскажите
после замены тормазных калодок появился звон напоминающий звон цепи телепающейся по асфальту
слышно при открытом окне
сильно напрягает
при нажатии на пидаль тормоза звон проподает
что это может быть не могу понять
разобрал всё по новой собрал таже песня
может кто сталкивался помогите а то еду как на камазе с заземлением



вывеси эту сторону моста на жёсткой подставке, сними барабан, заведи двигатель, включи передачу и сделай скорость на которой звенит. ну и посмотри что именно звенит, только про элементарные меры ТБ при работе с вращающимися механизмами не забывай(не хочу грех на душу брать за совет), шоб без пальцев или глаз не остаться не дай Бог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.2.2011, 18:20
Сообщение #114
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(hydasik @ 9.2.2011, 15:37) *
Всем доброго день !
подскажите
после замены тормазных калодок появился звон напоминающий звон цепи телепающейся по асфальту
слышно при открытом окне
сильно напрягает
при нажатии на пидаль тормоза звон проподает
что это может быть не могу понять
разобрал всё по новой собрал таже песня
может кто сталкивался помогите а то еду как на камазе с заземлением

Трос ручника натянут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 9.2.2011, 18:46
Сообщение #115
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(hydasik @ 9.2.2011, 16:37) *
Всем доброго день !
подскажите
после замены тормазных калодок появился звон напоминающий звон цепи телепающейся по асфальту
слышно при открытом окне
сильно напрягает
при нажатии на пидаль тормоза звон проподает
что это может быть не могу понять
разобрал всё по новой собрал таже песня
может кто сталкивался помогите а то еду как на камазе с заземлением


Сталкивался с такой бедой , это трос ручнека трёт о фланец полуоси , его прижать нужно ближе к пылезащитному кожуху.
При снятии тормозных барабанов не заметно , натяжка тросса тож не помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.2.2011, 19:06
Сообщение #116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Но если трос попущен, то будет тереть тем более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 9.2.2011, 19:21
Сообщение #117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Короче привязываеш трос пластиковым хомутиком и наслаждаешся тишиной! Прикрепленный файл  888.jpg ( 67.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137

А ещё может пружинка соскочила та что тормозные колодки прижемает к грязезащитному кожуху и телепается в барабане.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hydasik
сообщение 10.2.2011, 10:39
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28178
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 9.2.2011, 18:46) *
Цитата(hydasik @ 9.2.2011, 16:37) *
Всем доброго день !
подскажите
после замены тормазных калодок появился звон напоминающий звон цепи телепающейся по асфальту
слышно при открытом окне
сильно напрягает
при нажатии на пидаль тормоза звон проподает
что это может быть не могу понять
разобрал всё по новой собрал таже песня
может кто сталкивался помогите а то еду как на камазе с заземлением


Сталкивался с такой бедой , это трос ручнека трёт о фланец полуоси , его прижать нужно ближе к пылезащитному кожуху.
При снятии тормозных барабанов не заметно , натяжка тросса тож не помогает.

забыл уточнить
звон появился после замены передних тормазов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.2.2011, 10:51
Сообщение #119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Прижимные пружины передних колодок новые ставил??? Если нет, то меняй и будет счастье и тишина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei-d
сообщение 10.2.2011, 21:20
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 22.12.2009
Пользователь №: 23856
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите в чем проблема, при торможение почти в самом конце остановки начинается сильная вибрация с зади.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.2.2011, 21:35
Сообщение #121
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Колодки плохого качества, барабаны кривые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 11.2.2011, 12:12
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.2.2011, 0:35) *
Колодки плохого качества, барабаны кривые.

не факт, что из заплохих колодок всамом конце вибрация может быть. скорее всего дело в барабанах и быть может, имхо, надо посмотреь передние тормоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.2.2011, 12:27
Сообщение #123
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Я думаю что такая ситуевина может быть из-за выработки в местах соприкосновения колодок с барабаном, нужно проверить, и если чего сточить, тоже просто, прикрутить перевернутый барабан к полуоси, завести, включить первую и напилником или чем подходящим сточить это дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 11.2.2011, 12:48
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 11.2.2011, 14:27) *
Я думаю что такая ситуевина может быть из-за выработки в местах соприкосновения колодок с барабаном, нужно проверить, и если чего сточить, тоже просто, прикрутить перевернутый барабан к полуоси, завести, включить первую и напилником или чем подходящим сточить это дело.

Ну тут есть нюанс,если выработка уже достигла предела,то уж лучше взять новые.Размер максимальный для выработки есть в мурзилке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.2.2011, 12:49
Сообщение #125
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Тормозные барабаны. Если на рабочей поверхности имеются глубокие риски, то барабаны растачивают на станке, а затем шлифуют брусками (зернистостью 10- 16). Это увеличивает долговечность накладок и улучшает равномерность и эффективность торможения. Наибольшее допустимое увеличение номинального диаметра барабана (250 мм) после расточки и шлифовки 1 мм. Это требование должно соблюдаться, в противном случае нарушается прочность барабана, а также эффективность торможения. Предельный диаметр изношенного барабана 251,6 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 11.2.2011, 16:18
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



amd_t1
можешь просто высверлить отверстия заново на обломыше и вкрутить новый. а вообще ВДшка спасет от такизх проблем.

и я удивился очень что у меня стоят родные передние суппорта они у меня клинили ну засорились, я просто почистил от грязи и поменял манжеты
и почемуто передние манжеты живут дольше чем задние.... может изза того что они квадртные, а не округлые как на задних цилиндрах?... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.2.2011, 16:23
Сообщение #127
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Gabber @ 11.2.2011, 17:18) *
amd_t1
и я удивился очень что у меня стоят родные передние суппорта они у меня клинили ну засорились, я просто почистил от грязи и поменял манжеты

эээ в суппорте вроде нечему клинить, да и манжет там нет, это просто "кусок железки" которая держит цилиндры))) наверное имел ввиду тормозные цилиндры?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akim073
сообщение 13.2.2011, 20:28
Сообщение #128
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.2.2011
Пользователь №: 47218
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



как узнать,не снимая барабан,пошёл ли подшипник,,а то влом снимать. boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.2.2011, 20:34
Сообщение #129
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(akim073 @ 13.2.2011, 19:28) *
как узнать,не снимая барабан,пошёл ли подшипник,,а то влом снимать. boredom.gif

лязг,шум будет,масло будет течь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.2.2011, 20:43
Сообщение #130
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Масло не всегда течет.

А чтоб точно понять что с подшипником, то надо не только барабан, но и полуось вытащить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 23:53