![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! От чего могут быть закусы руля? 2 года ездил, руль в определенном положении легонько "закусывало". Так было всегда и я привык, тем более это положение подклинивания находится на большом угле поворота, так что мешало только при парковке и маневрировании по дворам. Сейчас внезапно появилось еще 2 положения "закуса", на углах +180 и -180, симметрично. Причем подклинивает не всегда, а как-то сезонно.. неделю закусывает - неделю нет. В чем дело? В редукторе, или в шаровых? Могли ли эти новые точки клина появиться из-за недостатка масла?
Сообщение отредактировал Commince - 28.6.2011, 1:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Привет! Тебе срочно надо снять замок зажигания, скорей всего у тебя кусок стопора противоигона отломиля и мешает крутить руль. У меня была какая фишка, в один прекрасный момент руль заклинел на повороте.Хорошо скорость маленькой была.Когда снимишь замок покрути рулем найдёшь отверстие в рулевой палке и посмотри нет ли там обломыша от замка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13803 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Снял замок - всё цело, выемка в палке чиста. Дело видимо не в этом:( Кстати, масла в рулевом редукторе было ооочень мало, если оно было. Долил, но проблему это не решило.
И вот еще одно открытие: точки закусывания гуляют около каких то определенных углов, и не всегда на одном и том же месте обнаруживаются! Странно для рулевого.. Есть идеи, как продиагностировать? Сообщение отредактировал Commince - 29.6.2011, 4:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
C идеей поделись, но мне кажется проще сменить рул. редуктор. Ешё посмотри нецепляет ли рулевые тяги об штаны колектор выхлопной трубы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Спасибо! Снял замок - всё цело, выемка в палке чиста. Дело видимо не в этом:( Кстати, масла в рулевом редукторе было ооочень мало, если оно было. Долил, но проблему это не решило. И вот еще одно открытие: точки закусывания гуляют около каких то определенных углов, и не всегда на одном и том же месте обнаруживаются! Странно для рулевого.. Есть идеи, как продиагностировать? У меня вообще была жуткая история с рулевым. После правого поворота появлялся люфт в один оборот руля,а после левого поворота люфт исчезал. Так что не систематизируй закусывания а бегом в магазин за новым рулевым!! С этим не шутят!!! А еще лучше бери рулевую от 2105+рулевую колонку от пятерки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:50 |