![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#711
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
хочется хуже чем болит!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Незнаю, смысл брать дорогие АКБ? Когда с качеством лотерея.
Моему Эко-АКБ уже полтора года, был куплен чуть более чем за 2000р, один раз просто подзаряжал, ещё был случай - разрядил сильно, но не критично - стартер уже не крутил, втягивающее трещало. Открывал банки, смотрел - электролит на заводском уровне во всех банках. Ну и что? Зарядил - и живее всех живых. -28-30 были холода - запуск с первого раза. Правда, заслуга в этом не только АКБ, но и инжектора. С карбом хрен так заведёшься, чудо инженерии 80-ти летней давности... |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Прохор Сообщений: 105 Регистрация: 21.12.2014 Из: Бердянск Пользователь №: 90923 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Цитата хочется хуже чем болит! Та отож и оно,но скорее всего здравый смысл победит. ![]() Сегодня утром вжик,как говорится с полпинка,ну и смысл менять хорошую рабочую батарейку? Тем более позавчера заряжал часов 14 средним током,вольтметр в покое показывает 12.6в.Лучше жене подарок куплю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Tres, даже несмотря на более прожорливый редукторный стартер, менять АКб нет никаких предпосылок. Родного 55А/ч хватит за глаза. А 62 и подавно. Так что если АКБ нормальный еще, для замены повода нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
мой Вэста 2 года у меня. сколько был у прошлого хозяина авто не знаю. за эти 2 года я подзаряжал этой зимой 1 раз после недельного простоя. ток утечки у меня около 40мА. правда еще музыку слушал немного, пока ходовку перебирал. генератор от 2108 на 55А. регулятор на нем ВТН с проводком- отличная вещь, если твой генератор на 73А через лампочку возбуждается, очень рекомендую. тогда твой аккум меньше будет испытывать недозаряд.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 26.12.2016, 11:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Прохор Сообщений: 105 Регистрация: 21.12.2014 Из: Бердянск Пользователь №: 90923 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Цитата регулятор на нем ВТН с проводком- отличная вещь, если твой генератор на 73А через лампочку возбуждается, очень рекомендую. тогда твой аккум меньше будет испытывать недозаряд. Когда мне электрик ставил новый генератор,то именно об этом и упомянул ![]() http://iptrade.vn.ua/shop/product_info.php...roducts_id=1189 |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
по ссылке трехуровневый регулятор. тоже неплохо. можно переключать напряжение на выходе генератора.
у меня вот такой https://detali.zp.ua/catalog/9639-reguljato...azca_s_prov_vtn Сообщение отредактировал Tolik2402 - 26.12.2016, 13:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Прохор Сообщений: 105 Регистрация: 21.12.2014 Из: Бердянск Пользователь №: 90923 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Tolik2402 ,у меня такое реле сейчас на новом генераторе от Электромаша http://losk104.com.ua/p208181017-generator-vaz-2101.html
по ссылке на 65 а,но мне прислали на 73,но я как-то и не расстроился. Но электрик намекнул,что есть смысл поставить трёхуровневый. ![]() Сообщение отредактировал Tres - 26.12.2016, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
ну может трехуровневый и лучше, мне такого хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
даже несмотря на более прожорливый редукторный стартер, ....... Это редуктрный то прожорливый????? Да я с ним заводился тогда, когда обычный бы уже не шелохнулся...... по в.м 8-9в казало, при зажигании 11.5 ..... (правда это летом) зимой номер не прошел(((( ну может трехуровневый и лучше, мне такого хватает. Трёхуровневый лучше..... в зиму побольше, летом поменьше, а по трассе можно еще меньше)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Спорить не буду, разбирал, видел што у них внутри...... на ТХ даже не обращал внимания, скока оно ампер съедает....... нада будет глянуть характеристики моих, но это уже по весне, ибо старые на даче а редукторные оба здесь.....
П.С нада не забыть старый редукторный перебрать, а то тупил при запуске..... сломал крышку тягового при установке, так и ездил.... |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Честно не знал в какую тему вставить - но данная вроде ближе всего...
Несколько слов об аккумах напишу позже. Вчера получил с АлиЭкспресс тестер для аккумуляторов - то есть быстрый способ понять на каком свете аккум. Определяет по мимо напряжение - пусковой ток, что собственно является одним из главных параметров аккумулятора - поскольку напряжение он может держать - а по сути уже приплывает, а не имея адекватного пускового тога - накой такой аккум. Снял небольшое видео о работе тестера, на примере своего запасного аккума, лежит у меня дома - на всякий случай, для прикуривания. Аккум заряжал по моему в августе, не полным циклом - после это один раз использовал для прикуривания и заряжал после этого максимум час. Результаты теста мягко говоря не очень, сегодня поставлю его на полную зарядку в ручном режиме - после через сутки - ещё раз протестирую. Сообщение отредактировал Шем - 17.1.2017, 10:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
прикольная штучка..интересно,насколько это соответствует действительности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Ага. И каким образом проверяет(определяет) пусковой ток.
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4686 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1102 раза ![]() |
Резисторы и вилки - ну это как паровоз на сегодняшний день... Давно импульсная электроника способна выполнить больше, точнее, быстрее и т.д.
Возьмём инверторные сварочники и трансформаторные времён СССР - разница - в 5-6 раз - по весу и габаритам. не говоря о КПД. Так же зарядник весом полтора - два кг - выдаёт 200А, как пускозарядочник... Трансформаторный будет весить килограмм 15... и жрать из розетки с причмокиванием. так же и данный девайс... судя по сегодняшнему началу зарядки протестированного аккума - картина с тестером - соответствует... в ручном режиме аккум не особо пытается взять зарядку - сейчас уже нахожусь на предпоследней стадии - 15,3В - и это всего за 3 часа... Очень быстрый рост напряжения, при малом токе. На ночь уйду на 16,В и ток равный 1А - если он вообще будет таковым, а не уйдёт в меньшую сторону. Вот результаты замера аккума вчера на моей машине - поездка была около получаса, проверка аккума спустя примерно 4 часа... Первоначальные измерения показали напряжение вообще 12,9В, потом благодаря подсветки салона - нескольким тестам была просадка до 12,7 - хотя в тесте видно, что 12,89В Да, аккум куплен и поставлен 26 декабря... Вот видео и фотки: Аккум с заявленным током в 800А, выдал 744А - что не так и плохо... лежит в погрешности 8%. https://img-fotki.yandex.ru/get/113457/1426...1_f6bc7eb5_orig Сообщение отредактировал Шем - 17.1.2017, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну да, есть вот к примеру один из таких диллерских VAG-овских тестеров АКБ, стоит правда конских денег, да и не купить его просто так, но... "здоровье" АКБ показывает очень достоверно. И чек распечатает и температуру померит...
https://www.drive2.ru/l/752245/ Сообщение отредактировал super_gut - 18.1.2017, 10:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 12:46 |