![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4217 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
ИванычЪ bosh от 5000...метла от 4000...
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ИванычЪ bosh от 5000...метла от 4000... А я за 2300 купил.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6253&st=580 |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Пусковой ток на наших машинах не более 400А. От аккумулятора не зависит. Его обеспечивают все АКБ. Чисто маркетинговый параметр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
холодный запуск на севере при долгой стоянке-до 500а.Так что параметр не лишний.
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Какой аккум брать? Я бы сказал "большой". Чем толще тем лучше, лишь бы влез. На какой генератора не хватит, тот, скорее всего, и не поместится.
Скажем, если выбирать между брендом на 56 и китайцем на 72-75 или около того. Я взял китайца. Еще на 06. Влезает, кстати, на штатное место. А сейчас у меня этот же китаец дизельный грузовик заводит, к слову. Ничего, справляется, второй год прошел. |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
холодный запуск на севере при долгой стоянке-до 500а.Так что параметр не лишний. Хоть на каком севере если стартер потребляет до 400А, то 500 он сможет потребить только при температуре близкой к относительному нулю. Параметр бессмысленный даже для редукторных стартеров. Обычые же потребляют ток еще меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Какой аккум брать? Я бы сказал "большой". Чем толще тем лучше, лишь бы влез... С одной стороны это верно, чем больше емкость, тем дольше можно разряжать АКБ. С другой стороны, чтобы АКБ долго жил он должен разряжаться и заряжаться. Самый мощный разряд идет при запуске авто стартером, сразу же идет разряд на значительную величину. При большом АКБ и слабом стартере АКБ будет всегда почти заряжен, начнется сульфатация пластин и емкость будет падать. Нужно будет при зарядке проводить тренировочные циклы. Не зря же на разных авто ставят разные АКБ. Чем мощнее двигатель и больше стартер - тем больше и АКБ. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#659
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 1 Регистрация: 18.1.2016 Пользователь №: 94888 Машина:ваз-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю взять варту сильвер динамик на 63А,ч 610А пусковой около 1800грн кто что посоветует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Бери, коли денег не жалко. Варта - один из самых дорогих АКБ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Я для себя завел правило. Никогда не брать Ca АКБ. Ибо очень недолговечные. Особенно если забываешь выключить фары на стоянке. Не любят переразрядов. Сейчас стоит обычный тюменский медведь. Лучше я в него водички долью, чем каждый год менять. Хотя за 2 года еще ни разу не доливал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Лоси делаются по старой технологии, новые - это Медведи! И в чем суть этой новой технологии если это не Ca АКБ? Причем Са/Са бывает и с добавлением серебра, то есть SILVER Ca/Ca и если верить статейке то "Такая технология дороже, но лишена недостатков батарей предыдущих типов". |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Все сознательное время юзал и юзаю MUTLU Silver Evolution, один отпахал 4 года на машине,щас на другой ездит и в жару и в холод,на девятке такой же,и садился в 0 и кипел (14в зарядка была) хоть бы что,долил воды дистилированной,опять молотит как и прежде
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
стоит Вэста Са/Са 2года не только не доливал, но и даж не смотрел есть ли она там.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Все сознательное время юзал и юзаю MUTLU Silver Evolution... Похоже Са\Са если с серебром. Не новые технологии, а новый завод. А какие там технологии это только им известно. Как я понял смысл именно в новых технологиях причем Тюменский Са\Са Silver по любому дешевле импортных аналогов. А два года и Катоды мои без проблем ходили-свой жаль не помню когда брал если верно по маркировке года 2011-2012 . Кстати 77 Ач не многовато на классику ![]() стоит Вэста Са/Са 2года не только не доливал... В Катод 60 Ач приходилось доливать-выплескивал через вентотверстие с торца. Доливал воду-сильно падала плотность-длительной зарядкой до нормальной плотности выкипал-пришлось добавлять электролит. Теперь потеет около пробок и после 10-ти дневного простоя со снятой массой его сил хватает лишь накачать в рампу и погреметь релюхой ЭБУ в салоне ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Кстати 77 Ач не многовато на классику ![]() Не, конечно же 60 А/ч.. Фотку для примера внешнего вида приложил. Емкость не смотрел. =) пришлось добавлять электролит. Электролит доливать нельзя! Только воду! |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Как я понял смысл именно в новых технологиях... Все ясно-такие не Са\Са батареи с небольшим расходом воды при эксплуатации - L, класса А, производятся по гибридной технологии с применением кальция. Не, конечно же 60 А/ч.. Фотку для примера внешнего вида приложил. Емкость не смотрел. =) Электролит доливать нельзя! Только воду! А я уж и размеры 77 Ач посмотрел-думал Михалыч его уместил-кстати он больше только по длине на 34мм. Электролит понятно что добавлять нельзя но уровень после кипячения до нормальной плотности критично упал поэтому пришлось добавить. Зиму аккум протянул с подзарядками конечно =) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 9:40 |