![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.9.2012 Пользователь №: 72354 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вот уже 9 лет стоит MUTLU 60 последний год не стала загоратся зеленая лампочка открыл залил водички зарядил до конца измерил плотность во всех банках потность 1.23-1.25 работает нормально всегда испарвно заводится кто подскажет могла отказать эта лампочка стоит покупать новый ии нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня вот уже 9 лет стоит MUTLU 60 последний год не стала загоратся зеленая лампочка открыл залил водички зарядил до конца измерил плотность во всех банках потность 1.23-1.25 работает нормально всегда испарвно заводится кто подскажет могла отказать эта лампочка стоит покупать новый ии нет? Если сейчас заводится норм и зим суровых нет, катайся дальше =) Зеленое окошечко - это я считаю просто прибамбас, надо основываться на показания ореометра, мультиметра. У нас зимы дикие бывают, плотность на зиму 1,39-1,4 =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у меня вот уже 9 лет стоит MUTLU 60 последний год не стала загоратся зеленая лампочка открыл залил водички зарядил до конца измерил плотность во всех банках потность 1.23-1.25 работает нормально всегда испарвно заводится кто подскажет могла отказать эта лампочка стоит покупать новый ии нет? 1. Заряди обязательно перед корректировкой. 2. Откорректируй плотность кислотой должно быть не 1,23-1,25 а 1,27-1,29!!! И тогда загорит зеленым иначе в морозы замерзнет и корпус разорвет. 3. Стерильность должна быть как у хирурга 4. Купив корректирующий электролит проверь его плотность перед заливкой. http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum3.htm у меня вот уже 9 лет стоит MUTLU 60 последний год не стала загоратся зеленая лампочка открыл залил водички зарядил до конца измерил плотность во всех банках потность 1.23-1.25 работает нормально всегда испарвно заводится кто подскажет могла отказать эта лампочка стоит покупать новый ии нет? Если сейчас заводится норм и зим суровых нет, катайся дальше =) Зеленое окошечко - это я считаю просто прибамбас, надо основываться на показания ореометра, мультиметра. У нас зимы дикие бывают, плотность на зиму 1,39-1,4 =)) Описался 1,29...1,3 кг/литр http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%...%BE%D1%82%D0%B0 Таблица: Свойства водных растворов серной кислоты и олеума Для 40% раствора смотреть температуру плавления она же и температура замерзания в остальных плотностях она замерзнет раньше http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=17&num=0. А максимально 1,31 кг/л Сообщение отредактировал filipp - 20.9.2012, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.9.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 37680 Машина:ВАЗ21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если 66А поставить, генератор потянеТ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Потянет..Я б такой купил
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понял чтоб вкорячить 75А батарею, не надо гену менять, надо тока поменять реле зарядки, на какое ?
А то зимой 55 маловато как то |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понял чтоб вкорячить 75А батарею, не надо гену менять, надо тока поменять реле зарядки, на какое ? А то зимой 55 маловато как то И 55 вполне хватет, если стоит нормальный генератор (типа 37.3702) с нормальным регулятором напряжения ("таблеткой"), который держит на клемах АКБ всю дорогу хотя бы 14В. Главное что бы АКБ нормально заряжалась! |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15080 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Я так понял чтоб вкорячить 75А батарею, не надо гену менять, надо тока поменять реле зарядки, на какое ? А то зимой 55 маловато как то И 55 вполне хватет, если стоит нормальный генератор (типа 37.3702) с нормальным регулятором напряжения ("таблеткой"), который держит на клемах АКБ всю дорогу хотя бы 14В. Главное что бы АКБ нормально заряжалась! + 1000 Иномарки вообще с 45 Ah АКБ ездят и не говорят что мало, а там потребление поболее будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Да и если через каждых пять км глушить машину и заводить, то думаю любой генератор не будет успевать заряжать акб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да и если через каждых пять км глушить машину и заводить, то думаю любой генератор не будет успевать заряжать акб. С любым аккумуляторов будет тоже самое, в вашем случае желательно поставить Ca-Ca, он быстрее набирает заряд. Поставив больше Аh ,будете иметь больший запас по попыткам запуска. Но и его тоже нужно заряжать! Параметры аккумулятора 1. тип кальций-кальций или сурьмянистый сплав. Первый предпочтительней, но он из-за очень глубоких разрядов выходит из строя (ниже 10 вольт). минус второго дистилированная вода выкипает очень часто особенно летом, и если вовремя недолить то потеряем плошадь контакта свинца с электролитом. 2. Площадь контакта свинца с электролитом-площадь пластин, чем больше тем лучше. Многие считают, что чем больше ток запуска, тем круче аккумулятор, но стартер потребляет, строго определенный ток зависит от усилия прокрутки (можно изучить литературу по двигателям постоянного тока). поэтому гнаться за аккумулятором с большим током нет смысла, лучше купить масло замерзающее при более низких температурах. Так вот, если этот ток распределить по площади то станет понятно, почему лучше (незнаю как объяснить чтоб проще понять было) Свинец дольше не осыпется. 3. Емкость Аh соизмерима с литрами электролита находящегося в аккумуляторе, чем больше литров тем больше может запасти аккумулятор. 4. На любой генератор можно ставить какой угодно аккумулятор, но нужно контролировать его состояние и по мере необходимости заряжать его. Сообщение отредактировал filipp - 22.10.2012, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2012 Пользователь №: 73547 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
www.ru- бедняга четыре года ждал совета.
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искал на форуме похожую тему и не нашел. Хочу поменять батарею, сейчас на машине стоит ISTA 60А/ч с пусковым током 510 А(не скажу что это сильная батарея),уже 6 лет с ней езжу, приходилось заводить в -20, иногда не заводилась, всякое бывало,даже свет оставлял включенным, радио тоже на стоянке забывал выключить. Последние два года зимой заводил без проблем, потому что пользовался подогревом тосола. А тут на майские праздники пришел на стоянку, а заводиться машина не захотела, на вольтметре всего 9 Вольт, пришлось прикурить и это в мае, когда на улице 15 градусов тепла. вот и надумал поменять батарею, но не знаю какую фирму выбрать. Раньше у меня была батарея FIAM, хорошая была, 8 лет прослужила честно, заводила без подогрева в -30, но теперь такой фирмы я не вижу. Смотрел нашего Зверя, вроде хвалят и тут же минусы появляются. Из импортных смотрел Варту, Бош, Мутлу. И на всех отзывы разные, есть такие что уже хочется бежать в магазин и тут же попадается какой нибудь отзыв который всю охоту перебивает. Думаю вот над одной моделью, вроде по описанию должна быть не плохая. Аккумулятор Varta Blue D 60 (560 127) а/ч, прямая D-43
Цена: 2633.20 + 25% транспортные расходы. ![]() ![]() Может кто что посоветует? Сообщение отредактировал Gogy222 - 14.5.2013, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Хочу поменять батарею, сейчас на машине стоит ISTA 60А/ч с пусковым током 510 А(не скажу что это сильная батарея),уже 6 лет с ней езжу, приходилось заводить в -20, иногда не заводилась, всякое бывало,даже свет оставлял включенным, радио тоже на стоянке забывал выключить. и после этого-плохая? ![]() ты другую вот возьми,хлебнеш горя)) |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
сам вот озадачился выбором батарейки . так как старая приказала долго жить... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Я кроме MULTU особо и не думаю что то другое покупать, зимой девятка весь январь и половину февраля стояла и раз в 1,5-2 недели заводилась на 5минут, полузаряженный аккумулятор вполне бодро крутил в -20, плюс ко всему машина на сигнализации стояла
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Взял ВАРТУ.говорят хорош ,ну а там посмотрим
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Каким цветом варта? Хоть не серым?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:23 |