![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В такой АКБ лучше не лазить, пока он тебе сам не "сообщит".
Прочитай внимательно инфу написанную около индикатора заряда! Должно быть так: - чёрный - необходимо зарядить; - белый - долить дистилированной воды; - зелёный - всё в порядке. Чтобы долить дисводы, необходимо оторвать наклейку, а затем снять крышку, которая закрывает отверстия банок. P.S. единственный минус "глаза-индикатора" в том, что информация, которую он "сообщает" - это только по одной банке!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
у меня по типу "глазок" вот только при дневном свете всегда показывает-зарядить.
приходится рукой прикрыть что бы увидеть "зеленый глаз" ------можешь на ночь вообще поставить на 1А, и заряжать малым током,полезно.------ |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
ага. и вечером при свете лампы вообще его трудно разглядеть.
Сообщение отредактировал R&M - 11.1.2012, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Смысла в глазке не вижу!
Был WESTA с глазком,замкнуло банки...А в глазке (зеленый)всё типа нормально. А показывает глазок разряд,или долить электролит,можно уже ощутимо и без глазка! |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
так глазок, для одной банки, вообще можно сказать декоративную роль играет в процессе эксплуатации....
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Осенью взял аккум "Тюменский медведь" 62А - реально зверь, выручал даже с мертвыми щетками, и со слетевшим ремнем на нем хватало заряда, чтоб до дома доползти с фарами(!). Рекомендую:)
Хотя, следующий попробую бош или варта, чтобы посмотреть - будет разница, или нет. Сообщение отредактировал Уолл - 16.1.2012, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Принесли вчера годичный Медалист-Делкор Южно корейский серебряно-кальциевый необслуживаемый 55-тка 610 пусковой азиатского образца, крутит как дзыга...тьху-3раза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 29.4.2008 Из: Дзержинск, Нижегородская. Пользователь №: 3216 Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал Цвет:белый, 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Три зимы отъездил на "TITAN Arctic" 55 А/ч, четвертую что то стал плохо крутить стартер... Заряжал, не особо помогало
Купил Mutlu 55 А/ч (синий), стало получше. Сегодня стартеру пришел "кирдык" (коротнуло), поменял на новый. Кажется, дело было не в аккумуляторе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит курский 55/480. Второй год только. До -23 заводил без проблем, можно раза 3-4 без проседаний покрутить стартером. В -27 покрутил один раз и все, дальше не развивал нужные обороты. Стартер редукторный.
АКБ полностью уже не заряжается. В общем гам..о, не экономьте. Брат из Новосиба советует Solite корейский. А вообще у них у кого есть бабосы берут гелевые и не парятся, они лучше зиму живут. Сообщение отредактировал ant-bear - 4.2.2012, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.1.2009 Пользователь №: 8655 Машина:OPEL ASCONA Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Работал раньше в автомагазине. Так вот было такое мнение, что хорошие аккумуляторы Banner австрийские. Они дороже чем Бош или Варта, но делаются только в Австрии и у них мало подделок. Я себе такой захотел тоже, что б найти подешевле купил через инет. Кому надо, посмотрите здесь Аккумуляторы. Ну я тут покупал, обошлось намного дешевле чем на рынке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Tudor турецкий с завода 10 лет! отработал без признаков старения и толком не обслуживался. Вечером поставил машину. Утром повернул ключ зажигания и всё погасло, напряжение на АКБ 4,5В. Российским АКБ такое и не снилось.
Тольяттинский АККОМ пока 5лет работает. тьфууу... Сообщение отредактировал kolobis - 10.2.2012, 10:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
АКОМ 55 и 60 Ач - обоим по 4 и 3 года соответственно , достались мне б\у . До меня скорее всего не обслуживались . Емкости осталось 15 и 25 Ач соответственно . Нагрузочной вилки нет , но судя по тому как крутят зимой стартер - надо носить домой . Если пользоваться кроме зимы - на пару лет еще хватит думаю .
Есть модельный компьютерный зарядник , статистику заряд-разряд смотрел через него , поэтому данные достоверные . |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые автолюбители и профессионалы скажите какой аккумулятор лутше в использовании, обслуживаемый или не обслуживамый. Какие плюсы и минусы по вашему мнению у них есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Необслуживаемый. Его плюс в том, что не нужно лазить и смотреть: "а не упали ли уровень электролита". Минус - стоит дороже (аналогичного производителя), обслуживаемого. Вот как бы из основного - всё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Тяжелый "С огромной площадью контакта с электролитом и большой камерой с низу"
Емкостью больше или то что написано на генераторе. Тока там амперы а на аккуме амперчасы Ca-Ca тока с нормальной технологией изготовления "в отличие от сурьмянистых воду доливать долго не нужно, но если трогать электролит то будь внимателен и без нужды не лезь они не любят примеси металлов Бери этого года производства с напряжением не ниже 12,7В на клеммах |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Необслуживаемый. Его плюс в том, что не нужно лазить и смотреть: "а не упали ли уровень электролита". Минус - стоит дороже (аналогичного производителя), обслуживаемого. Вот как бы из основного - всё. Допустим полетело реле заряда и идет перезаряд аккумулятора,как поведет себя не обслуживаемый аккумулятор,на обычном сработает клапан потом в него можно добавить водички,а как с не обслуживаемым,умрет и все? |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Допустим полетело реле заряда и идет перезаряд аккумулятора,как поведет себя не обслуживаемый аккумулятор,на обычном сработает клапан потом в него можно добавить водички,а как с не обслуживаемым,умрет и все? Чтобы недопустить перезаряд или глубокий разряд, на щитке приборов есть соответствующая индикация, на которую хоть иногда нужно смотреть как на сигнализатор, а не новогоднюю герлянду. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:08 |