IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой аккумулятор лучше всего купить?, в относиттельно доступной ценовой категории?
Сержик
сообщение 6.12.2010, 16:14
Сообщение #231
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Mitka @ 5.12.2010, 21:42) *
главное не допускать разряда ниже 50%.


Это слишком большая разрядка. Где то неоднократно попадалась такая инфа, что напруга не должна падать ниже 10,8. Если меньше, то это губительно для "пластин".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 6.12.2010, 17:08
Сообщение #232
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



вот я о том же, сейчас зима, регулярно работает печка, дворники, а теперь еще и БС. Проверил какое напряжение выдает гена и обалдел 14В без потребителей, и 13,2В с вкл. потребителями. Стоит сток гена, какая модель не знаю. Блин что придется еще и генадия на замену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.12.2010, 22:09
Сообщение #233
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Сержик @ 6.12.2010, 16:14) *
Цитата(Mitka @ 5.12.2010, 21:42) *
главное не допускать разряда ниже 50%.
Это слишком большая разрядка. Где то неоднократно попадалась такая инфа, что напруга не должна падать ниже 10,8. Если меньше, то это губительно для "пластин".

50% - это 11,6 В, а 10,8 В - полный разряд

- 12,6 В - 100%
- 12,0 В - 75%
- 11,6 В - 50%
- 11,3 В - 25%
- 10,5 В - 0% (разряжена)

Сообщение отредактировал Mitka - 6.12.2010, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.12.2010, 9:45
Сообщение #234
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Mitka @ 6.12.2010, 22:09) *
50% - это 11,6 В, а 10,8 В - полный разряд

- 12,6 В - 100%
- 12,0 В - 75%
- 11,6 В - 50%
- 11,3 В - 25%
- 10,5 В - 0% (разряжена)

С процентами не сталкивался, теперь буду знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс21
сообщение 6.1.2011, 21:38
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 29.8.2010
Из: Москва-Серпухов
Пользователь №: 37324
Машина:2106
Цвет:металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Есть ли смысл покупать вот такой аккамулятор? при хреново работающим генераторе:
или лучше взять BOSCH SILVER 60Ач S4 или VARTA 60 Ач чем этот, и будет ли он лучше работать чем варта и бош всё таки характеристики у него и размер на порядок выше

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.1.2011, 8:18) *
При хреново работающем генераторе, по барабану какой аккум. покупать, заряжатся не будет ни тот ни другой. Тема про аккумуляторы есть в поиске.

Тему про аккамуляторы я не нашел, менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум, фик с ним с геной есть хорошая зарядка если будет садится буду заряжать, ответе пожайлуста на вопрос есть ли смысл покупать такой аккамулятор, или лучше купить бош или варту.Меня просто парадовали его характеристики 100 ач, пусковой ток почти 800 ампер и стоит всего 3 с лишним тысячи с размерами как нибудь разберусь буду карячить, опытные аккумуляторщики помогите машины нужна срочно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  аккум.jpg ( 127.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 6.1.2011, 21:40
Сообщение #236
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



не стоит покупать 100 амперный у тебя он будет вечно не дозаряженый
и быстро сдохнет 55\60 ампер бери и не мучай мозги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 6.1.2011, 21:51
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Алекс21 @ 6.1.2011, 21:38) *
Есть ли смысл покупать вот такой аккамулятор? при хреново работающим генераторе:.....
менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум,

В Вашей ситуации я бы починил генератор. Т.к. плохо работающий "генадий" быстро прикончит свежий, новый аккум. Особенно быстро накроется аккумулятор типа Бош Сильвер, а так же батареи с добавлением (в пластинах) кальция. Они не переносят глубокие и длительные разряды, регулярные недозаряды....
Аккум 100 А/h установленный на ваз 2106 с 500 ваттным генератором, будет так же постоянно недозаряжаться. Надо будет регулярно носить его домой и подзаряжать. Что учитывая немалый его вес, делать непросто.
В большинстве случаев хватит аккумулятора на 60 а/h. Лишь бы он был нормально заряжен. Значит опять возращаемся к исрпавному "генадию".....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 6.1.2011, 21:53
Сообщение #238
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



кстати есть специальные РР типа 1702.3702-01 ВТН которые специально расчитаны на кальцевые Аккумуляторы :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс21
сообщение 7.1.2011, 23:49
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 29.8.2010
Из: Москва-Серпухов
Пользователь №: 37324
Машина:2106
Цвет:металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Волкодав @ 6.1.2011, 21:51) *
Цитата(Алекс21 @ 6.1.2011, 21:38) *
Есть ли смысл покупать вот такой аккамулятор? при хреново работающим генераторе:.....
менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум,

В Вашей ситуации я бы починил генератор. Т.к. плохо работающий "генадий" быстро прикончит свежий, новый аккум. Особенно быстро накроется аккумулятор типа Бош Сильвер, а так же батареи с добавлением (в пластинах) кальция. Они не переносят глубокие и длительные разряды, регулярные недозаряды....
Аккум 100 А/h установленный на ваз 2106 с 500 ваттным генератором, будет так же постоянно недозаряжаться. Надо будет регулярно носить его домой и подзаряжать. Что учитывая немалый его вес, делать непросто.
В большинстве случаев хватит аккумулятора на 60 а/h. Лишь бы он был нормально заряжен. Значит опять возращаемся к исрпавному "генадию".....

Про вес аккамулятора я даже не задумываюсь раньше занимался качалкой даже места какие то занимал по пауэрлифтингу, ну не в этом суть, сейчас денег нет либо гена либо аккум, я готов таскать его и заряжать хоть каждый день, главное чтоб с утра машина заводилась как часы, а в будушем настроен купить генератор от нивы на 80 ампер,я просто хочу узнать есть ли смысл покупать такой аккамулятор или нет, просто цена и его характиристики учень устраивают, чем брать сраный бош или варту на 60 ач и пусковым током на максимум 600А когда этот выдаёт 100 ач и пусковой ток почти 800 ампер.

Сообщение отредактировал Алекс21 - 7.1.2011, 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.1.2011, 23:54
Сообщение #240
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Просто аккум 100а/ч надо заряжать/ездить в полтора раза дольше,если езда не по городу в основном,а по трассе на дальняк-да,смысл може и есть,но и то при более сильной гене.К тому же размеры,100-амперник разве влезет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 8.1.2011, 5:17
Сообщение #241
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Волкодав дело говорит
У меня был предыдущий Bosch Asia Silver 60 - сдох по симптомам еще летом. Но были еще и проблемы с генератором. До зимы практически я ездил и не замечал его предсмертную агонию smile.gif Постоянно на клеммах зеленоватый налет был. Теперь перешел на Варту. Никакого налета., всё работает как часы, с его установки месяц назад ни разу не пришлось "прикуривать". Варта провалялась 3 года в ракушке... и живее всех живых..

Сообщение отредактировал Kedr - 8.1.2011, 5:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolodya1
сообщение 12.1.2011, 20:50
Сообщение #242
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 1.2.2010
Из: Архангельская область
Пользователь №: 26083
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Аккумулятор должен соответствовать производительности генератора. Если генератор 55 а/ч, то смысла ставить 60 или 70 батарею или того больше - просто нету, потому что генератор не сможет полностью заряжать батарею (55 амперный гена никогда не зарядит 70 аккумулятор полностью просто негде ему взять стока мощей - он не волшебник....) а постоянный недозаряд АБ приводит к выходу ее из строя намного раньше времени отпущенной ей на *жизнь*... Хотя в принципе если хотите часто менять батарею - дело Ваше...

Сообщение отредактировал wolodya1 - 12.1.2011, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c0o1eR
сообщение 14.1.2011, 10:02
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 2.10.2009
Пользователь №: 19740
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток. Стоит TITAN 60А и стартер КЗАТЭ от шнивы, нареканий нет.

Достался мне в акб ATLAS MF90R.

Характеристики
Ёмкость аккумулятора, А/ч 90
Пусковой ток, А 750
Расположение клемм правое
Тип клеммы большая
Габариты (Д х Ш х В), мм 315x180x240
Тип аккумулятора необслуживаемый

Параметры товара
Артикул AMF90R
Страна производитель Южная Корея
Производитель, наименование ATLAS MF90R
Гарантия 2 года
Масса 1 шт., кг 22.

Хочу использовать его как запасной, в случае разрядки первого.
У ТИТАНА пусковой ток 480, у АТЛАСА 750- не навредит ли такой ток стартеру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.1.2011, 10:29
Сообщение #244
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(c0o1eR @ 14.1.2011, 10:02) *
У ТИТАНА пусковой ток 480, у АТЛАСА 750- не навредит ли такой ток стартеру?

Нет, ненавредит так как стартер "возьмёт" с АКБ ровно столько, сколько ему положенно. Просто АТЛАС будет более сложно "засадить" из-за его ёмкости. В общем ставь и не парься.
Вопрос в другом: "воткнётся" ли он на Жигулёвское место?

Сообщение отредактировал Сержик - 14.1.2011, 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 14.1.2011, 15:04
Сообщение #245
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



У меня старенький АкТех в -30 сдох с утреца когда на работу надо, пришлось дома в тазике с водой отогревать. Пошел в магаз купил наугад, то что продавцы посоветовали, хотя хотел ПАЗ (отговорили), а именно купил аккум Westa Premium, 60-ку, пусковой 600. Живу в Сыктывкаре -34 было крутит токо в путь, очень понравился, токо дороговат (3тр), ни разу не подвел, даже когда в холодрыгу раза с 4-го заводился. Предыдущих хватало на пару раз поточить при температуре за -30 (если аккум не выносиш на ночь ессно), этот точит скоко раз не проверял, потому что заводился и ни разу не выносил!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H892KX
сообщение 9.2.2011, 20:30
Сообщение #246
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.2.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 46707
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex995 @ 14.1.2011, 15:04) *
У меня старенький АкТех в -30 сдох с утреца когда на работу надо, пришлось дома в тазике с водой отогревать. Пошел в магаз купил наугад, то что продавцы посоветовали, хотя хотел ПАЗ (отговорили), а именно купил аккум Westa Premium, 60-ку, пусковой 600. Живу в Сыктывкаре -34 было крутит токо в путь, очень понравился, токо дороговат (3тр), ни разу не подвел, даже когда в холодрыгу раза с 4-го заводился. Предыдущих хватало на пару раз поточить при температуре за -30 (если аккум не выносиш на ночь ессно), этот точит скоко раз не проверял, потому что заводился и ни разу не выносил!!!

тоже самое стоит уже 2 зиму нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
122122
сообщение 22.8.2011, 20:05
Сообщение #247
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.8.2011
Пользователь №: 55713
Машина:Opel Astra седан
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, очень нужна информация:
1. Какой размер площадки под аккумулятор, длина и ширина? Площадку будет некогда резать и править, а по диагонали точно не влезет. Интересуют штатные размеры резиновой подложки.
Альтернативный вопрос:
2. Можно ли поставить в 2106 АКБ с размерами 275х175х175 обратной полярности? Как я помню, ширина и высота у нас одинаковые, интересует вопрос длины кронштейна и возможность переместить провода с внешней половины АКБ на внутреннюю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.8.2011, 21:02
Сообщение #248
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



АКБ с клемами обратной полярности подойдёт и без проблем подключиться. У меня на данный момент стоит АКБ с BMW, а там обратная полярность, так вот, провода зацепил без проблем. На счёт размеров площадки, я щас сказать не могу, так как моя 06 в гараже, а я далековато...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
122122
сообщение 22.8.2011, 21:22
Сообщение #249
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.8.2011
Пользователь №: 55713
Машина:Opel Astra седан
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 22.8.2011, 22:02) *
АКБ с клемами обратной полярности подойдёт и без проблем подключиться. У меня на данный момент стоит АКБ с BMW, а там обратная полярность, так вот, провода зацепил без проблем. На счёт размеров площадки, я щас сказать не могу, так как моя 06 в гараже, а я далековато...


Сержик, спасибо, не забудь утром-днем-вечером захватить в гараж что-нибудь типа рулетки. Нужно завтра эвакуировать Шаху, а покупать АКБ нет возможности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.8.2011, 21:28
Сообщение #250
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Дружище не обижайся, но в ближайшее время, я попасть в гараж не смогу.
P.S. как я понял, у тебя есть большой АКБ. Так вот, просто хорошо установи его в моторном отсеке, с проводами решай вопрос на месте. Но возьми с собой толстые медные провода и тряпичную изоляционную ленту - это на случай если придётся удлиннить штатные провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 13:16