![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
вот я о том же, сейчас зима, регулярно работает печка, дворники, а теперь еще и БС. Проверил какое напряжение выдает гена и обалдел 14В без потребителей, и 13,2В с вкл. потребителями. Стоит сток гена, какая модель не знаю. Блин что придется еще и генадия на замену?
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
главное не допускать разряда ниже 50%. Это слишком большая разрядка. Где то неоднократно попадалась такая инфа, что напруга не должна падать ниже 10,8. Если меньше, то это губительно для "пластин".50% - это 11,6 В, а 10,8 В - полный разряд - 12,6 В - 100% - 12,0 В - 75% - 11,6 В - 50% - 11,3 В - 25% - 10,5 В - 0% (разряжена) Сообщение отредактировал Mitka - 6.12.2010, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2010 Из: Москва-Серпухов Пользователь №: 37324 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть ли смысл покупать вот такой аккамулятор? при хреново работающим генераторе:
или лучше взять BOSCH SILVER 60Ач S4 или VARTA 60 Ач чем этот, и будет ли он лучше работать чем варта и бош всё таки характеристики у него и размер на порядок выше При хреново работающем генераторе, по барабану какой аккум. покупать, заряжатся не будет ни тот ни другой. Тема про аккумуляторы есть в поиске. Тему про аккамуляторы я не нашел, менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум, фик с ним с геной есть хорошая зарядка если будет садится буду заряжать, ответе пожайлуста на вопрос есть ли смысл покупать такой аккамулятор, или лучше купить бош или варту.Меня просто парадовали его характеристики 100 ач, пусковой ток почти 800 ампер и стоит всего 3 с лишним тысячи с размерами как нибудь разберусь буду карячить, опытные аккумуляторщики помогите машины нужна срочно.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
не стоит покупать 100 амперный у тебя он будет вечно не дозаряженый
и быстро сдохнет 55\60 ампер бери и не мучай мозги. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Есть ли смысл покупать вот такой аккамулятор? при хреново работающим генераторе:..... менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум, В Вашей ситуации я бы починил генератор. Т.к. плохо работающий "генадий" быстро прикончит свежий, новый аккум. Особенно быстро накроется аккумулятор типа Бош Сильвер, а так же батареи с добавлением (в пластинах) кальция. Они не переносят глубокие и длительные разряды, регулярные недозаряды.... Аккум 100 А/h установленный на ваз 2106 с 500 ваттным генератором, будет так же постоянно недозаряжаться. Надо будет регулярно носить его домой и подзаряжать. Что учитывая немалый его вес, делать непросто. В большинстве случаев хватит аккумулятора на 60 а/h. Лишь бы он был нормально заряжен. Значит опять возращаемся к исрпавному "генадию"..... |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
кстати есть специальные РР типа 1702.3702-01 ВТН которые специально расчитаны на кальцевые Аккумуляторы :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2010 Из: Москва-Серпухов Пользователь №: 37324 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть ли смысл покупать вот такой аккамулятор? при хреново работающим генераторе:..... менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум, В Вашей ситуации я бы починил генератор. Т.к. плохо работающий "генадий" быстро прикончит свежий, новый аккум. Особенно быстро накроется аккумулятор типа Бош Сильвер, а так же батареи с добавлением (в пластинах) кальция. Они не переносят глубокие и длительные разряды, регулярные недозаряды.... Аккум 100 А/h установленный на ваз 2106 с 500 ваттным генератором, будет так же постоянно недозаряжаться. Надо будет регулярно носить его домой и подзаряжать. Что учитывая немалый его вес, делать непросто. В большинстве случаев хватит аккумулятора на 60 а/h. Лишь бы он был нормально заряжен. Значит опять возращаемся к исрпавному "генадию"..... Про вес аккамулятора я даже не задумываюсь раньше занимался качалкой даже места какие то занимал по пауэрлифтингу, ну не в этом суть, сейчас денег нет либо гена либо аккум, я готов таскать его и заряжать хоть каждый день, главное чтоб с утра машина заводилась как часы, а в будушем настроен купить генератор от нивы на 80 ампер,я просто хочу узнать есть ли смысл покупать такой аккамулятор или нет, просто цена и его характиристики учень устраивают, чем брать сраный бош или варту на 60 ач и пусковым током на максимум 600А когда этот выдаёт 100 ач и пусковой ток почти 800 ампер. Сообщение отредактировал Алекс21 - 7.1.2011, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Просто аккум 100а/ч надо заряжать/ездить в полтора раза дольше,если езда не по городу в основном,а по трассе на дальняк-да,смысл може и есть,но и то при более сильной гене.К тому же размеры,100-амперник разве влезет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Волкодав дело говорит
У меня был предыдущий Bosch Asia Silver 60 - сдох по симптомам еще летом. Но были еще и проблемы с генератором. До зимы практически я ездил и не замечал его предсмертную агонию ![]() Сообщение отредактировал Kedr - 8.1.2011, 5:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.2.2010 Из: Архангельская область Пользователь №: 26083 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Аккумулятор должен соответствовать производительности генератора. Если генератор 55 а/ч, то смысла ставить 60 или 70 батарею или того больше - просто нету, потому что генератор не сможет полностью заряжать батарею (55 амперный гена никогда не зарядит 70 аккумулятор полностью просто негде ему взять стока мощей - он не волшебник....) а постоянный недозаряд АБ приводит к выходу ее из строя намного раньше времени отпущенной ей на *жизнь*... Хотя в принципе если хотите часто менять батарею - дело Ваше...
Сообщение отредактировал wolodya1 - 12.1.2011, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.10.2009 Пользователь №: 19740 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток. Стоит TITAN 60А и стартер КЗАТЭ от шнивы, нареканий нет.
Достался мне в акб ATLAS MF90R. Характеристики Ёмкость аккумулятора, А/ч 90 Пусковой ток, А 750 Расположение клемм правое Тип клеммы большая Габариты (Д х Ш х В), мм 315x180x240 Тип аккумулятора необслуживаемый Параметры товара Артикул AMF90R Страна производитель Южная Корея Производитель, наименование ATLAS MF90R Гарантия 2 года Масса 1 шт., кг 22. Хочу использовать его как запасной, в случае разрядки первого. У ТИТАНА пусковой ток 480, у АТЛАСА 750- не навредит ли такой ток стартеру? |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У ТИТАНА пусковой ток 480, у АТЛАСА 750- не навредит ли такой ток стартеру? Нет, ненавредит так как стартер "возьмёт" с АКБ ровно столько, сколько ему положенно. Просто АТЛАС будет более сложно "засадить" из-за его ёмкости. В общем ставь и не парься. Вопрос в другом: "воткнётся" ли он на Жигулёвское место? Сообщение отредактировал Сержик - 14.1.2011, 10:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня старенький АкТех в -30 сдох с утреца когда на работу надо, пришлось дома в тазике с водой отогревать. Пошел в магаз купил наугад, то что продавцы посоветовали, хотя хотел ПАЗ (отговорили), а именно купил аккум Westa Premium, 60-ку, пусковой 600. Живу в Сыктывкаре -34 было крутит токо в путь, очень понравился, токо дороговат (3тр), ни разу не подвел, даже когда в холодрыгу раза с 4-го заводился. Предыдущих хватало на пару раз поточить при температуре за -30 (если аккум не выносиш на ночь ессно), этот точит скоко раз не проверял, потому что заводился и ни разу не выносил!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.2.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 46707 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня старенький АкТех в -30 сдох с утреца когда на работу надо, пришлось дома в тазике с водой отогревать. Пошел в магаз купил наугад, то что продавцы посоветовали, хотя хотел ПАЗ (отговорили), а именно купил аккум Westa Premium, 60-ку, пусковой 600. Живу в Сыктывкаре -34 было крутит токо в путь, очень понравился, токо дороговат (3тр), ни разу не подвел, даже когда в холодрыгу раза с 4-го заводился. Предыдущих хватало на пару раз поточить при температуре за -30 (если аккум не выносиш на ночь ессно), этот точит скоко раз не проверял, потому что заводился и ни разу не выносил!!! тоже самое стоит уже 2 зиму нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 55713 Машина:Opel Astra седан Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, очень нужна информация:
1. Какой размер площадки под аккумулятор, длина и ширина? Площадку будет некогда резать и править, а по диагонали точно не влезет. Интересуют штатные размеры резиновой подложки. Альтернативный вопрос: 2. Можно ли поставить в 2106 АКБ с размерами 275х175х175 обратной полярности? Как я помню, ширина и высота у нас одинаковые, интересует вопрос длины кронштейна и возможность переместить провода с внешней половины АКБ на внутреннюю? |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
АКБ с клемами обратной полярности подойдёт и без проблем подключиться. У меня на данный момент стоит АКБ с BMW, а там обратная полярность, так вот, провода зацепил без проблем. На счёт размеров площадки, я щас сказать не могу, так как моя 06 в гараже, а я далековато...
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 55713 Машина:Opel Astra седан Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АКБ с клемами обратной полярности подойдёт и без проблем подключиться. У меня на данный момент стоит АКБ с BMW, а там обратная полярность, так вот, провода зацепил без проблем. На счёт размеров площадки, я щас сказать не могу, так как моя 06 в гараже, а я далековато... Сержик, спасибо, не забудь утром-днем-вечером захватить в гараж что-нибудь типа рулетки. Нужно завтра эвакуировать Шаху, а покупать АКБ нет возможности. |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Дружище не обижайся, но в ближайшее время, я попасть в гараж не смогу.
P.S. как я понял, у тебя есть большой АКБ. Так вот, просто хорошо установи его в моторном отсеке, с проводами решай вопрос на месте. Но возьми с собой толстые медные провода и тряпичную изоляционную ленту - это на случай если придётся удлиннить штатные провода. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:16 |