IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой аккумулятор лучше всего купить?, в относиттельно доступной ценовой категории?
DimKa
сообщение 1.12.2010, 22:58
Сообщение #211
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.10.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 5087
Машина:2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



А никто не в курсе подойдёт ли аккум высотой 220мм вместо 190мм не будет ли цеплять капот??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.12.2010, 23:12
Сообщение #212
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DimKa @ 1.12.2010, 22:58) *
А никто не в курсе подойдёт ли аккум высотой 220мм вместо 190мм не будет ли цеплять капот??

ИМХО, лишних 3 см не влезет... Халява?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimKa
сообщение 1.12.2010, 23:16
Сообщение #213
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.10.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 5087
Машина:2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Не халява но покупаю по закупке так что есть из чего выбирать. Прост думаю что 72ампера многовато будет. а 70 амперная варта именно 220 мм а 72 амперная 190.) Так что если кто имеет опыт подскажите возможно или нет?

Сообщение отредактировал DimKa - 1.12.2010, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.12.2010, 23:19
Сообщение #214
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DimKa @ 1.12.2010, 23:16) *
Не халява но покупаю по закупке так что есть из чего выбирать. Прост думаю что 72ампера многовато будет. а 70 амперная варта именно 220 мм а 72 амперная 190.)

Чтобы не иметь проблем, надо купить АКБ с форм-фактором для классики. И не забыть про правильное расположение клемм...

Сообщение отредактировал Mitka - 1.12.2010, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 1.12.2010, 23:22
Сообщение #215
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Mitka @ 2.12.2010, 2:19) *
Цитата(DimKa @ 1.12.2010, 23:16) *
Не халява но покупаю по закупке так что есть из чего выбирать. Прост думаю что 72ампера многовато будет. а 70 амперная варта именно 220 мм а 72 амперная 190.)

Чтобы не иметь проблем, надо купить АКБ с форм-фактором для классики. И не забыть про правильное расположение клемм...



Да был у меня-Varta клеймы были наоборот и не обслуживаемый. 4 года работал на отцовской и 3 года на моей машине вот это вещь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimKa
сообщение 1.12.2010, 23:23
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.10.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 5087
Машина:2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



а 72 ампера нормально будут взаимодействовать с 80а геной? или лучше посмотреть чтото ниже 70 ампер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.12.2010, 23:35
Сообщение #217
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DimKa @ 1.12.2010, 23:23) *
а 72 ампера нормально будут взаимодействовать с 80а геной? или лучше посмотреть чтото ниже 70 ампер?

Должно быть все нормально. Мощности гены хватит для зарядки 72 А*ч АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimKa
сообщение 1.12.2010, 23:41
Сообщение #218
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.10.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 5087
Машина:2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



оке. большое спасибо тогда буду наверно его покупать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.12.2010, 23:44
Сообщение #219
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DimKa @ 1.12.2010, 23:41) *
оке. большое спасибо тогда буду наверно его покупать)

Если это будет кальциевый АКБ, советую обратить внимание на напряжение в бортовой сети, т.к. кальциевые АКБ требуют повышенного напряжения (14,2-14,8 В) для правильной работы. См. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14537

Сообщение отредактировал Mitka - 1.12.2010, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimKa
сообщение 1.12.2010, 23:51
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.10.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 5087
Машина:2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Так мне кажется большинство современных аккумов кальцевые. И щас у меня стоит мутлу кальций/кальций и со старым геной он проработал 5 лет а вот щас начал чтото подводить не знаю с чем связано плотность быстро теряет и и до конца не набирает. Хотя старый гена насколько я помню точно столько не выдавал. За статью спасибо) И подскажите ещё кто-нибудь юзал варту сильвер динамик?

Сообщение отредактировал DimKa - 2.12.2010, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
нивкин
сообщение 2.12.2010, 1:49
Сообщение #221
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42790
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



За 20лет стажа сменил хренову тучу АКБ. первенство отдал бы Barta - он единственный прослужил мне верой и правдой 8лет! Но сейчас то ли позиции сдала фирма, то ли подделок много - не та стала! "Титан-Арктик" хорош...зимой. и еще по отношению цена-качество совсем не плох "Зверь".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svetka085
сообщение 2.12.2010, 15:29
Сообщение #222
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 2.1.2010
Из: Московия-Гольяново
Пользователь №: 24272
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



На следующей неделе собираемся покупать новый аккумулятор, скажите на что смотреть в первую очередь? на сколько я поняла - приличные фирмы Mutlu и Varta. Еще интересует какая максимальная энергоемкость подойдет чтобы все нормально функционировало. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.12.2010, 15:47
Сообщение #223
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я бы посоветовал MUTLU, ёмкостью от 55 до 65 ампер часов. Всё зависти от климата в регионе обитания и марки генератора.
ИМХО, Варта – много подделок и слишком дорогой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyatich
сообщение 2.12.2010, 16:48
Сообщение #224
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 41912
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 47 раз



как нарвешься. Кто-то хвалит одни и ругает другие, а кто-то наоборот. Я последние 3 года езжу на MUTLU на дух машинах (пока вроде держутся), но при холоде за -15 я их на ночь снимаю. Оба аккума брались сразу в одном магазине. По моему не столько важен производитель, сколько грамотный (в соответствии с инструкцией) подход к эксплуатации и обслуживанию АКБ. Да и штатный генератор 42А при 4000 об.мин в зимнее время при включенной печке, обогреве стекла, а с недавних пор и ближнего света фар (молчу про магнитолу с усилителем) не справляется с 60А АКБ, идет постоянный разряд. Когда-то стоял 55А аккум - заряжался легче, т.к. требовался меньший ток для зарядки. Вот и получается, что ездим мы на полуразряженных и незаряжаемых до конца ввиду слабости генератора аккумуляторах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svetka085
сообщение 3.12.2010, 15:31
Сообщение #225
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 2.1.2010
Из: Московия-Гольяново
Пользователь №: 24272
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



еще вопрос, какая разница в использовании кальциевых акб и электролитных? мне как чайнику что больше подойдет? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 3.12.2010, 15:50
Сообщение #226
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(svetka085 @ 3.12.2010, 15:31) *
еще вопрос, какая разница в использовании кальциевых акб и электролитных? мне как чайнику что больше подойдет? Спасибо.


Не заморачивайся этим вопросом. Все стартерные АКБ свинцово-кислотные. Более современные изготавливаются по технологии Ca+ (Ca+Ca)
Мутлу 60ah Ca+ разумное соотношение цена/качество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 5.12.2010, 17:29
Сообщение #227
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет всем, вчера купил новый аккум, т.к. старый умер. Мой выбор пал на акком 55 уж очень меня привлек пусковой ток в 550а, что не может не радовать в условиях нашей зимы. Мой новый аккум является Са, почитав форум узнал что для него необходимо повышенное напряжения зарядки. Наше сток РР справится или стоит его заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.12.2010, 21:42
Сообщение #228
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(pipa86 @ 5.12.2010, 17:29) *
Привет всем, вчера купил новый аккум, т.к. старый умер. Мой выбор пал на акком 55 уж очень меня привлек пусковой ток в 550а, что не может не радовать в условиях нашей зимы. Мой новый аккум является Са, почитав форум узнал что для него необходимо повышенное напряжения зарядки. Наше сток РР справится или стоит его заменить?

Хороший АКБ, у меня такой, 4 года в январе будет, пока не подводил (хотя жду), главное не допускать разряда ниже 50%. Если в сети авто напряжение в пределах 14,2-14,4 В, то это нормально. Но если стоит генератор Г221, то он не справляется с нагрузкой при включенном БС на ХХ - от этого будут проблемы, и другой РН их не решит...

Сообщение отредактировал Mitka - 5.12.2010, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 5.12.2010, 22:44
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



хорошая инфа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dumus
сообщение 6.12.2010, 16:05
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.4.2009
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 12491
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:377
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kardinal @ 5.12.2010, 22:44) *

Уже несколько раз выкладывалось в этом топике, даже со скриншотами, читайте внимательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 10:16