![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.10.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 5087 Машина:2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А никто не в курсе подойдёт ли аккум высотой 220мм вместо 190мм не будет ли цеплять капот??
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.10.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 5087 Машина:2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не халява но покупаю по закупке так что есть из чего выбирать. Прост думаю что 72ампера многовато будет. а 70 амперная варта именно 220 мм а 72 амперная 190.) Так что если кто имеет опыт подскажите возможно или нет?
Сообщение отредактировал DimKa - 1.12.2010, 23:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Не халява но покупаю по закупке так что есть из чего выбирать. Прост думаю что 72ампера многовато будет. а 70 амперная варта именно 220 мм а 72 амперная 190.) Чтобы не иметь проблем, надо купить АКБ с форм-фактором для классики. И не забыть про правильное расположение клемм... Сообщение отредактировал Mitka - 1.12.2010, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Не халява но покупаю по закупке так что есть из чего выбирать. Прост думаю что 72ампера многовато будет. а 70 амперная варта именно 220 мм а 72 амперная 190.) Чтобы не иметь проблем, надо купить АКБ с форм-фактором для классики. И не забыть про правильное расположение клемм... Да был у меня-Varta клеймы были наоборот и не обслуживаемый. 4 года работал на отцовской и 3 года на моей машине вот это вещь! |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.10.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 5087 Машина:2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а 72 ампера нормально будут взаимодействовать с 80а геной? или лучше посмотреть чтото ниже 70 ампер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.10.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 5087 Машина:2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оке. большое спасибо тогда буду наверно его покупать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
оке. большое спасибо тогда буду наверно его покупать) Если это будет кальциевый АКБ, советую обратить внимание на напряжение в бортовой сети, т.к. кальциевые АКБ требуют повышенного напряжения (14,2-14,8 В) для правильной работы. См. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14537 Сообщение отредактировал Mitka - 1.12.2010, 23:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.10.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 5087 Машина:2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так мне кажется большинство современных аккумов кальцевые. И щас у меня стоит мутлу кальций/кальций и со старым геной он проработал 5 лет а вот щас начал чтото подводить не знаю с чем связано плотность быстро теряет и и до конца не набирает. Хотя старый гена насколько я помню точно столько не выдавал. За статью спасибо) И подскажите ещё кто-нибудь юзал варту сильвер динамик?
Сообщение отредактировал DimKa - 2.12.2010, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42790 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За 20лет стажа сменил хренову тучу АКБ. первенство отдал бы Barta - он единственный прослужил мне верой и правдой 8лет! Но сейчас то ли позиции сдала фирма, то ли подделок много - не та стала! "Титан-Арктик" хорош...зимой. и еще по отношению цена-качество совсем не плох "Зверь".
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 2.1.2010 Из: Московия-Гольяново Пользователь №: 24272 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На следующей неделе собираемся покупать новый аккумулятор, скажите на что смотреть в первую очередь? на сколько я поняла - приличные фирмы Mutlu и Varta. Еще интересует какая максимальная энергоемкость подойдет чтобы все нормально функционировало. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я бы посоветовал MUTLU, ёмкостью от 55 до 65 ампер часов. Всё зависти от климата в регионе обитания и марки генератора.
ИМХО, Варта – много подделок и слишком дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
как нарвешься. Кто-то хвалит одни и ругает другие, а кто-то наоборот. Я последние 3 года езжу на MUTLU на дух машинах (пока вроде держутся), но при холоде за -15 я их на ночь снимаю. Оба аккума брались сразу в одном магазине. По моему не столько важен производитель, сколько грамотный (в соответствии с инструкцией) подход к эксплуатации и обслуживанию АКБ. Да и штатный генератор 42А при 4000 об.мин в зимнее время при включенной печке, обогреве стекла, а с недавних пор и ближнего света фар (молчу про магнитолу с усилителем) не справляется с 60А АКБ, идет постоянный разряд. Когда-то стоял 55А аккум - заряжался легче, т.к. требовался меньший ток для зарядки. Вот и получается, что ездим мы на полуразряженных и незаряжаемых до конца ввиду слабости генератора аккумуляторах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 2.1.2010 Из: Московия-Гольяново Пользователь №: 24272 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще вопрос, какая разница в использовании кальциевых акб и электролитных? мне как чайнику что больше подойдет? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
еще вопрос, какая разница в использовании кальциевых акб и электролитных? мне как чайнику что больше подойдет? Спасибо. Не заморачивайся этим вопросом. Все стартерные АКБ свинцово-кислотные. Более современные изготавливаются по технологии Ca+ (Ca+Ca) Мутлу 60ah Ca+ разумное соотношение цена/качество. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет всем, вчера купил новый аккум, т.к. старый умер. Мой выбор пал на акком 55 уж очень меня привлек пусковой ток в 550а, что не может не радовать в условиях нашей зимы. Мой новый аккум является Са, почитав форум узнал что для него необходимо повышенное напряжения зарядки. Наше сток РР справится или стоит его заменить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Привет всем, вчера купил новый аккум, т.к. старый умер. Мой выбор пал на акком 55 уж очень меня привлек пусковой ток в 550а, что не может не радовать в условиях нашей зимы. Мой новый аккум является Са, почитав форум узнал что для него необходимо повышенное напряжения зарядки. Наше сток РР справится или стоит его заменить? Хороший АКБ, у меня такой, 4 года в январе будет, пока не подводил (хотя жду), главное не допускать разряда ниже 50%. Если в сети авто напряжение в пределах 14,2-14,4 В, то это нормально. Но если стоит генератор Г221, то он не справляется с нагрузкой при включенном БС на ХХ - от этого будут проблемы, и другой РН их не решит... Сообщение отредактировал Mitka - 5.12.2010, 21:43 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.4.2009 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 12491 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:377 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже несколько раз выкладывалось в этом топике, даже со скриншотами, читайте внимательно! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 10:16 |