IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой аккумулятор лучше всего купить?, в относиттельно доступной ценовой категории?
автоVAZ.54
сообщение 3.2.2010, 17:58
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 30.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21015
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ПИЦУНДА
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоит Тюменский-55 а.ч. Я доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 3.2.2010, 18:03
Сообщение #132
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня мутлу 60ка ошенема даволен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 3.2.2010, 18:45
Сообщение #133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.2.2010, 19:53) *
Думаю, здесь мой вопрос будет уместен... Говорят, что АКБ большой емкости (наприм. 60АЧ) не будет заряжаться стоковым геной ( 42А)...поэтому и нет смысла брать АКБ с повышенной емкостью. Насколько верно такое мнение?

Где-то читал, что это неверное утверждение, если найду - кину ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
автоVAZ.54
сообщение 3.2.2010, 18:49
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 30.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21015
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ПИЦУНДА
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Да и самое главное! Лучше всего брать обслуживаемый аккумулятор(с возможностью проверки плотности) Очень удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 3.2.2010, 20:11
Сообщение #135
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(автоVAZ.54 @ 3.2.2010, 18:49) *
Да и самое главное! Лучше всего брать обслуживаемый аккумулятор(с возможностью проверки плотности) Очень удобно.

Объективной оценки плотности электролита всех банок этот индикатор не даст поэтому лучше к аккумулятору купить ориометр и мозги не пудрить.

Цитата(Господин поручик @ 3.2.2010, 17:53) *
Думаю, здесь мой вопрос будет уместен... Говорят, что АКБ большой емкости (наприм. 60АЧ) не будет заряжаться стоковым геной ( 42А)...поэтому и нет смысла брать АКБ с повышенной емкостью. Насколько верно такое мнение?

Это неверное утверждение у нас стоит реле-регулятор напряжения, родного реле спокойно хватает, если у тебя стоит вольтметр сам в этом убедись, этого реле хватаит если АКБ до 65-70А, а вот если больше, то нужно поставить реле с ручкой регулеровки силы тока, у моего знакомого стоял новый комок с форд мондео и он был 75А и он постояно был не дозаряжен, особено после ночных поездок, и знающий мастер нам посоветовал купить такое реле, поставили, выстовили и все. ok.gif как к бабушки сходили.

Сообщение отредактировал >BOSYAK< - 3.2.2010, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.2.2010, 20:13
Сообщение #136
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



О.к. Но ведь есть риск , что АКБ будет "недозаряжена"...и чем это чревато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xantys
сообщение 3.2.2010, 20:20
Сообщение #137
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 28.11.2009
Из: Дзержинск
Пользователь №: 22573
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.2.2010, 17:53) *
Думаю, здесь мой вопрос будет уместен... Говорят, что АКБ большой емкости (наприм. 60АЧ) не будет заряжаться стоковым геной ( 42А)...поэтому и нет смысла брать АКБ с повышенной емкостью. Насколько верно такое мнение?

Постоянная недозарядка АКБ приводит к потере ёмкости еще слышал что осыпатся сможет но мне кажется это лажа tease.gif
А по теме у мну АКБ Kraft 55Ah ему шесть лет уже крутит вмороз на ура yahoo.gif а в калине подольский полное гамно 2007 год задолбались заряжать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 3.2.2010, 20:26
Сообщение #138
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.2.2010, 20:13) *
О.к. Но ведь есть риск , что АКБ будет "недозаряжена"...и чем это чревато?

Если все правильно сделать риска такого не будет, но если же все же не дозаряжать постояно, то АКБ быстро улыбнется.

Родные АКБ на наших машинах полное га*но, они через 1-2 года ложаться, мне в одном колхозе мастер один рассказывал, что помимо свинцово кислотных АКБ есть еще и щелочные так их срок службы в 3 раза дольше, но и цена наних в 3 раза больше, к примеру камазовский обычный стоит в среднем 6 тон, а такой до 15 будет стоить, зато у этого пластины впаяны в пластик т.е. ни когда не осыпятся, и щелочь более эфективнее при холодных температурах.

Сообщение отредактировал >BOSYAK< - 3.2.2010, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.2.2010, 20:29
Сообщение #139
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А как определять-заряжен аккум полностью или недобор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 3.2.2010, 20:39
Сообщение #140
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.2.2010, 20:29) *
А как определять-заряжен аккум полностью или недобор?

Можно по вольтметру 12,5 в. считается заряженным меньше уже нет, а есть специальный приборчик в прикуриватель вставляется, мне такой от дедового копья достался на нем три С.Д. 2 красных и один зеленый, он очень чувствительный к напряжению т.е. когда горит 1 красная АКБ разряжена или разряжается, когда зеленая все ОК, когда 2 красная идет презаряд. Я и сейчас точно такие видел в продаже стоит копейки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xantys
сообщение 3.2.2010, 21:38
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 28.11.2009
Из: Дзержинск
Пользователь №: 22573
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 3.2.2010, 20:39) *
Цитата(Господин поручик @ 3.2.2010, 20:29) *
А как определять-заряжен аккум полностью или недобор?

Можно по вольтметру 12,5 в. считается заряженным меньше уже нет, а есть специальный приборчик в прикуриватель вставляется, мне такой от дедового копья достался на нем три С.Д. 2 красных и один зеленый, он очень чувствительный к напряжению т.е. когда горит 1 красная АКБ разряжена или разряжается, когда зеленая все ОК, когда 2 красная идет презаряд. Я и сейчас точно такие видел в продаже стоит копейки.

Я данному пиборчику не доверяю на работе в WV LT-40 такой стоит вместо прикуривателя постоянно показывает что АКБ разряжен или заряжается хотя цешкой ради интереса проверил всё норм и АКБ новая ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 3.2.2010, 21:47
Сообщение #142
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(xantys @ 3.2.2010, 21:38) *
Цитата(>BOSYAK< @ 3.2.2010, 20:39) *
Цитата(Господин поручик @ 3.2.2010, 20:29) *
А как определять-заряжен аккум полностью или недобор?

Можно по вольтметру 12,5 в. считается заряженным меньше уже нет, а есть специальный приборчик в прикуриватель вставляется, мне такой от дедового копья достался на нем три С.Д. 2 красных и один зеленый, он очень чувствительный к напряжению т.е. когда горит 1 красная АКБ разряжена или разряжается, когда зеленая все ОК, когда 2 красная идет презаряд. Я и сейчас точно такие видел в продаже стоит копейки.

Я данному пиборчику не доверяю на работе в WV LT-40 такой стоит вместо прикуривателя постоянно показывает что АКБ разряжен или заряжается хотя цешкой ради интереса проверил всё норм и АКБ новая ok.gif

Ты не прав, прибор показует точно только тогда, когда выключено зажигание и все потребители, отвечаю на все 100 у меня стоит и прибор и вольтметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xantys
сообщение 3.2.2010, 21:53
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 28.11.2009
Из: Дзержинск
Пользователь №: 22573
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 3.2.2010, 21:47) *
Цитата(xantys @ 3.2.2010, 21:38) *
Цитата(>BOSYAK< @ 3.2.2010, 20:39) *
Цитата(Господин поручик @ 3.2.2010, 20:29) *
А как определять-заряжен аккум полностью или недобор?

Можно по вольтметру 12,5 в. считается заряженным меньше уже нет, а есть специальный приборчик в прикуриватель вставляется, мне такой от дедового копья достался на нем три С.Д. 2 красных и один зеленый, он очень чувствительный к напряжению т.е. когда горит 1 красная АКБ разряжена или разряжается, когда зеленая все ОК, когда 2 красная идет презаряд. Я и сейчас точно такие видел в продаже стоит копейки.

Я данному пиборчику не доверяю на работе в WV LT-40 такой стоит вместо прикуривателя постоянно показывает что АКБ разряжен или заряжается хотя цешкой ради интереса проверил всё норм и АКБ новая ok.gif

Ты не прав, прибор показует точно только тогда, когда выключено зажигание и все потребители, отвечаю на все 100 у меня стоит и прибор и вольтметр.

Может прибрчик неисправен, а он примерно сколько стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 3.2.2010, 21:55
Сообщение #144
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Рублей 150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon298
сообщение 4.2.2010, 1:02
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2767
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такой стоит и не жалуюсь уже 4 год. http://www.mtsbaza.com/mts/catalog_akkum.cfm?rid=24
то который 6CT SA-50-1ah(з)

Сообщение отредактировал dimon298 - 4.2.2010, 1:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.2.2010, 6:49
Сообщение #146
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Поручик, достаточно просто это рассчитать. Треба посчитать потребление тока всей машиной (зажигание, потребители, все то, что используется короче), достаточно и на бумаге, думаю. После этого берем график работы гены

и навскидку думаем его отдачу на средних для себя оборотах с поправкой на холостой, прогрев, пробки, т.д.
А дальше вычитаем из потребления отдачу. Если число положительное или нет разности, значит аккум будет недополучать. Если отрицательное - это нормально, так как аккум возьмет только то что причитается, остальное регулятор напряжения отрежет.
Емкость говорит только о том, аккум без гены сможет давать 1 ампер в течение 60 часов, либо 60 ампер в течение одного часа. Заряжать его просто надо дольше, чем меньшие по емкости, то бишь есть вероятность просто не успеть за поездку его дозарядить. Тут уже надо подумать, как связать вышенайденную разность и время зарядки ею аккума, у меня сейчас времени нет...
Скажу честно, даже не задумывался и сразу поставил нивского гену. Понимаю что был прав =)
Аккум Бош 56Ач бодрячком(был бы, если б я его в гараже не забыл на зиму fool.gif ). Надо было больше взять, но я как то не сообразил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lord58
сообщение 4.2.2010, 20:12
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 5.11.2009
Из: Пензенская обл. Кузнецк
Пользователь №: 21277
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



а мне титан нравиться! у меня стоит на 60 ампер,и ему уже 2 года. так зимой я им еще отцовский соболь с 406 движком завожу который стоит на улице,где мороз 35градусов. пока никаких нареканий не было на его!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Providec
сообщение 17.2.2010, 23:48
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3397
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-вишневый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Отдали АКБ Bosh, которому уже 15 лет) Пережил 2 машины уже, эксплуатировался в жутких условиях. Банки запечатаны намертво. Вот только в любые морозы крутит стартер на "ура". Или раньше качество АКБ было выше или просто повезло с ним)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sozidatel
сообщение 21.2.2010, 12:10
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 10.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2973
Машина:21065
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lord58 @ 4.2.2010, 20:12) *
а мне титан нравиться! у меня стоит на 60 ампер,и ему уже 2 года. так зимой я им еще отцовский соболь с 406 движком завожу который стоит на улице,где мороз 35градусов. пока никаких нареканий не было на его!

Титан Арктик 55 эксплуатировали лет 6 или больше на 21063 (водичку подливал), пока не сгорели диоды в генераторе (дал прикурить Газели по доброте душевной). Пришлось купить новый, чтоб доехать (рядом магазин оказался). Арктик спрятал в кладовку - поменяю электролит - думаю еще послужит. На 21065 использую поочередно Mutlu 55 (купил вместе с машиной) и кажется Cobur 62-в мороз мультик не завелся, хотя причиной оказались свечи-залил в мороз. Зато теперь всегда под рукой заряженный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxnevser
сообщение 27.2.2010, 23:28
Сообщение #150
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 25473
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А ты на парься купи тюменский,цена и качество вполне хорошее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 3:58