![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 30.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 21015 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ПИЦУНДА Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит Тюменский-55 а.ч. Я доволен.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня мутлу 60ка ошенема даволен
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Думаю, здесь мой вопрос будет уместен... Говорят, что АКБ большой емкости (наприм. 60АЧ) не будет заряжаться стоковым геной ( 42А)...поэтому и нет смысла брать АКБ с повышенной емкостью. Насколько верно такое мнение? Где-то читал, что это неверное утверждение, если найду - кину ссылку. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 30.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 21015 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ПИЦУНДА Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и самое главное! Лучше всего брать обслуживаемый аккумулятор(с возможностью проверки плотности) Очень удобно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и самое главное! Лучше всего брать обслуживаемый аккумулятор(с возможностью проверки плотности) Очень удобно. Объективной оценки плотности электролита всех банок этот индикатор не даст поэтому лучше к аккумулятору купить ориометр и мозги не пудрить. Думаю, здесь мой вопрос будет уместен... Говорят, что АКБ большой емкости (наприм. 60АЧ) не будет заряжаться стоковым геной ( 42А)...поэтому и нет смысла брать АКБ с повышенной емкостью. Насколько верно такое мнение? Это неверное утверждение у нас стоит реле-регулятор напряжения, родного реле спокойно хватает, если у тебя стоит вольтметр сам в этом убедись, этого реле хватаит если АКБ до 65-70А, а вот если больше, то нужно поставить реле с ручкой регулеровки силы тока, у моего знакомого стоял новый комок с форд мондео и он был 75А и он постояно был не дозаряжен, особено после ночных поездок, и знающий мастер нам посоветовал купить такое реле, поставили, выстовили и все. ![]() Сообщение отредактировал >BOSYAK< - 3.2.2010, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
О.к. Но ведь есть риск , что АКБ будет "недозаряжена"...и чем это чревато?
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю, здесь мой вопрос будет уместен... Говорят, что АКБ большой емкости (наприм. 60АЧ) не будет заряжаться стоковым геной ( 42А)...поэтому и нет смысла брать АКБ с повышенной емкостью. Насколько верно такое мнение? Постоянная недозарядка АКБ приводит к потере ёмкости еще слышал что осыпатся сможет но мне кажется это лажа ![]() А по теме у мну АКБ Kraft 55Ah ему шесть лет уже крутит вмороз на ура ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
О.к. Но ведь есть риск , что АКБ будет "недозаряжена"...и чем это чревато? Если все правильно сделать риска такого не будет, но если же все же не дозаряжать постояно, то АКБ быстро улыбнется. Родные АКБ на наших машинах полное га*но, они через 1-2 года ложаться, мне в одном колхозе мастер один рассказывал, что помимо свинцово кислотных АКБ есть еще и щелочные так их срок службы в 3 раза дольше, но и цена наних в 3 раза больше, к примеру камазовский обычный стоит в среднем 6 тон, а такой до 15 будет стоить, зато у этого пластины впаяны в пластик т.е. ни когда не осыпятся, и щелочь более эфективнее при холодных температурах. Сообщение отредактировал >BOSYAK< - 3.2.2010, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А как определять-заряжен аккум полностью или недобор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как определять-заряжен аккум полностью или недобор? Можно по вольтметру 12,5 в. считается заряженным меньше уже нет, а есть специальный приборчик в прикуриватель вставляется, мне такой от дедового копья достался на нем три С.Д. 2 красных и один зеленый, он очень чувствительный к напряжению т.е. когда горит 1 красная АКБ разряжена или разряжается, когда зеленая все ОК, когда 2 красная идет презаряд. Я и сейчас точно такие видел в продаже стоит копейки. |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как определять-заряжен аккум полностью или недобор? Можно по вольтметру 12,5 в. считается заряженным меньше уже нет, а есть специальный приборчик в прикуриватель вставляется, мне такой от дедового копья достался на нем три С.Д. 2 красных и один зеленый, он очень чувствительный к напряжению т.е. когда горит 1 красная АКБ разряжена или разряжается, когда зеленая все ОК, когда 2 красная идет презаряд. Я и сейчас точно такие видел в продаже стоит копейки. Я данному пиборчику не доверяю на работе в WV LT-40 такой стоит вместо прикуривателя постоянно показывает что АКБ разряжен или заряжается хотя цешкой ради интереса проверил всё норм и АКБ новая ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как определять-заряжен аккум полностью или недобор? Можно по вольтметру 12,5 в. считается заряженным меньше уже нет, а есть специальный приборчик в прикуриватель вставляется, мне такой от дедового копья достался на нем три С.Д. 2 красных и один зеленый, он очень чувствительный к напряжению т.е. когда горит 1 красная АКБ разряжена или разряжается, когда зеленая все ОК, когда 2 красная идет презаряд. Я и сейчас точно такие видел в продаже стоит копейки. Я данному пиборчику не доверяю на работе в WV LT-40 такой стоит вместо прикуривателя постоянно показывает что АКБ разряжен или заряжается хотя цешкой ради интереса проверил всё норм и АКБ новая ![]() Ты не прав, прибор показует точно только тогда, когда выключено зажигание и все потребители, отвечаю на все 100 у меня стоит и прибор и вольтметр. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как определять-заряжен аккум полностью или недобор? Можно по вольтметру 12,5 в. считается заряженным меньше уже нет, а есть специальный приборчик в прикуриватель вставляется, мне такой от дедового копья достался на нем три С.Д. 2 красных и один зеленый, он очень чувствительный к напряжению т.е. когда горит 1 красная АКБ разряжена или разряжается, когда зеленая все ОК, когда 2 красная идет презаряд. Я и сейчас точно такие видел в продаже стоит копейки. Я данному пиборчику не доверяю на работе в WV LT-40 такой стоит вместо прикуривателя постоянно показывает что АКБ разряжен или заряжается хотя цешкой ради интереса проверил всё норм и АКБ новая ![]() Ты не прав, прибор показует точно только тогда, когда выключено зажигание и все потребители, отвечаю на все 100 у меня стоит и прибор и вольтметр. Может прибрчик неисправен, а он примерно сколько стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рублей 150
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой стоит и не жалуюсь уже 4 год. http://www.mtsbaza.com/mts/catalog_akkum.cfm?rid=24
то который 6CT SA-50-1ah(з) Сообщение отредактировал dimon298 - 4.2.2010, 1:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Поручик, достаточно просто это рассчитать. Треба посчитать потребление тока всей машиной (зажигание, потребители, все то, что используется короче), достаточно и на бумаге, думаю. После этого берем график работы гены
![]() и навскидку думаем его отдачу на средних для себя оборотах с поправкой на холостой, прогрев, пробки, т.д. А дальше вычитаем из потребления отдачу. Если число положительное или нет разности, значит аккум будет недополучать. Если отрицательное - это нормально, так как аккум возьмет только то что причитается, остальное регулятор напряжения отрежет. Емкость говорит только о том, аккум без гены сможет давать 1 ампер в течение 60 часов, либо 60 ампер в течение одного часа. Заряжать его просто надо дольше, чем меньшие по емкости, то бишь есть вероятность просто не успеть за поездку его дозарядить. Тут уже надо подумать, как связать вышенайденную разность и время зарядки ею аккума, у меня сейчас времени нет... Скажу честно, даже не задумывался и сразу поставил нивского гену. Понимаю что был прав =) Аккум Бош 56Ач бодрячком(был бы, если б я его в гараже не забыл на зиму ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 5.11.2009 Из: Пензенская обл. Кузнецк Пользователь №: 21277 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а мне титан нравиться! у меня стоит на 60 ампер,и ему уже 2 года. так зимой я им еще отцовский соболь с 406 движком завожу который стоит на улице,где мороз 35градусов. пока никаких нареканий не было на его!
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3397 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-вишневый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отдали АКБ Bosh, которому уже 15 лет) Пережил 2 машины уже, эксплуатировался в жутких условиях. Банки запечатаны намертво. Вот только в любые морозы крутит стартер на "ура". Или раньше качество АКБ было выше или просто повезло с ним)
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 10.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2973 Машина:21065 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а мне титан нравиться! у меня стоит на 60 ампер,и ему уже 2 года. так зимой я им еще отцовский соболь с 406 движком завожу который стоит на улице,где мороз 35градусов. пока никаких нареканий не было на его! Титан Арктик 55 эксплуатировали лет 6 или больше на 21063 (водичку подливал), пока не сгорели диоды в генераторе (дал прикурить Газели по доброте душевной). Пришлось купить новый, чтоб доехать (рядом магазин оказался). Арктик спрятал в кладовку - поменяю электролит - думаю еще послужит. На 21065 использую поочередно Mutlu 55 (купил вместе с машиной) и кажется Cobur 62-в мороз мультик не завелся, хотя причиной оказались свечи-залил в мороз. Зато теперь всегда под рукой заряженный. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 25473 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ты на парься купи тюменский,цена и качество вполне хорошее.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 3:58 |