![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня че то заводиться стала плохо после того как лазил жиклеры продувал... и короче когда крышку то ставил нажал и походу немного уровень поплывка сбил, т.к. в карбюраторе "я был" первый раз :-) . Птотом заводив "кое-как" машинку я ездил некоторе время... (Плохова то короче заводилась она, раза с третьего, но это как правило на прогретом двигле, а если ночь постоит то подсос вытащищь и вроде норм схватывала.)
И короче как то отец заметил когда я заводил что типо из трубы белый дым выходит при завождении ее, ну типо когда стртером гоняю и потом она заводиться все же... Он сказал что походу карбюратор переполняет, ну я к знакомому обращался он мне вроде как то там выставил уровень по сверлу, но в итоге лучше не стало, или же сверло он не то брал, или хрен знает... но если так и дальше заводиться плохова то будет то и аккумулятор потухнет со временем... :-( Какие мысли ребят? буду рад любым советам, в ремонте я еще не очень силен, но все же есть интерес, и сам пытаюсь ковыряться и тд ... нравиться это дело |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня че то заводиться стала плохо после того как лазил жиклеры продувал... и короче когда крышку то ставил нажал и походу немного уровень поплывка сбил, т.к. в карбюраторе "я был" первый раз :-) . Птотом заводив "кое-как" машинку я ездил некоторе время... (Плохова то короче заводилась она, раза с третьего, но это как правило на прогретом двигле, а если ночь постоит то подсос вытащищь и вроде норм схватывала.) Полюбому у тебя карб заливает,ты просто сними кастрюлю да и заводись,потом посмотри в камеры,если бензин над заслонками будет,он ещё бурлить малясь ,знач перелив!Можно так же башку карбу снять и заглянуть скока там топлива в поплавковой камере,еси выше линии сгиба камеры то перелив!Чтобы устранить неисправность,загни поплавок ещё пониже(расход можно даж до 7 литров снизить),обязательно отрегулируй холостой ход и затем выстави зажигание иначе детонировать неслабо будет!
И короче как то отец заметил когда я заводил что типо из трубы белый дым выходит при завождении ее, ну типо когда стртером гоняю и потом она заводиться все же... Он сказал что походу карбюратор переполняет, ну я к знакомому обращался он мне вроде как то там выставил уровень по сверлу, но в итоге лучше не стало, или же сверло он не то брал, или хрен знает... но если так и дальше заводиться плохова то будет то и аккумулятор потухнет со временем... :-( Какие мысли ребят? буду рад любым советам, в ремонте я еще не очень силен, но все же есть интерес, и сам пытаюсь ковыряться и тд ... нравиться это дело |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
блин куда-то бензин исчезает, как проверить герметичность подачи бензина, чтоб понять может ссыт где-то ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полюбому у тебя карб заливает,ты просто сними кастрюлю да и заводись,потом посмотри в камеры,если бензин над заслонками будет,он ещё бурлить малясь ,знач перелив!Можно так же башку карбу снять и заглянуть скока там топлива в поплавковой камере,еси выше линии сгиба камеры то перелив!Чтобы устранить неисправность,загни поплавок ещё пониже(расход можно даж до 7 литров снизить),обязательно отрегулируй холостой ход и затем выстави зажигание иначе детонировать неслабо будет! Честно говоря я еще зеленый в этом деле, да и блин блин платно лбратиться нет возможности, максимум если мужики в гаражах помогут... Теперь "разжевать" надо - Кастрюля это воздушный фильтр? если да то, получается я его снимаю, потом пробую завожу, и если завел,то смотрю на заслонки, где еще шум закачки воздуха будет да? и там типо если перелив то будет "мокро"? а башку снять нужно потом после того как завел, поработал двигл и заглушил? если да то, это я смогу сделать... или снять и попробовать завести машину??? получается когда открою башку, надо посмотреть в поплавковой камере уровень, это ясно, но смотреть там по определенной метке или как? линия сгиба - ее видно? и еще - загинать поплавок на сколько надо? Блин, конечно мне как младенцу все разжевывать надо... :-( но ничего не поделать, когда все в первый раз видишь.... и первый раз ремонтируешь... В общем объясни хоть как нить в кратце если не сложно, ясное дело что расписывать тут мне поэммы никто не согласиться.... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня солекс 083 стандарт, тока на первой камере 97.5 вместо 95, слил весь бенз из бака, ливанул ровно 5 литров и проехал 87 км( 90-110 км/ч ), потом заглох
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
а у не у кого 3-ёх литров на 100 км нету расхода?
Автомобильные компании тратят огромные деньги на экономичность, а у нас тазики с допотопными моторами и карбами любую иномарку по экономичности делает, читая посты сделал такой вывод :))) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня на 100 км расход 0 литров, правда толкать запарилсё!
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Брешит датчик бензина походу. Вчера ездил на лампочке, ездил ездил, ездил ездил, стрелка лежала слева от метки 0 в точно таком положении, как при выключенном зажигании.. то есть мигающая оранжевая лампочка рядом с нулём это еще не повод для заправки, помнится зимой лампочка замигала когда стрелка была между 0 и 1\2. вообщем самый лучший способ проверить количество бензина - отхлебнуть через трубочку
![]() Кстати, получается что если заглохнешь якобы с пустым баком, то там еще что-то останется и теоретически можно его оттуда выкачать и напрямую к бензонасосу подать, и еще проехать какое-то количество километров. З.Ы А капиталисты до этого не додумались !!!! ![]() Сообщение отредактировал Kedr - 26.6.2009, 8:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полюбому у тебя карб заливает,ты просто сними кастрюлю да и заводись,потом посмотри в камеры,если бензин над заслонками будет,он ещё бурлить малясь ,знач перелив!Можно так же башку карбу снять и заглянуть скока там топлива в поплавковой камере,еси выше линии сгиба камеры то перелив!Чтобы устранить неисправность,загни поплавок ещё пониже(расход можно даж до 7 литров снизить),обязательно отрегулируй холостой ход и затем выстави зажигание иначе детонировать неслабо будет! Честно говоря я еще зеленый в этом деле, да и блин блин платно лбратиться нет возможности, максимум если мужики в гаражах помогут... Теперь "разжевать" надо - Кастрюля это воздушный фильтр? если да то, получается я его снимаю, потом пробую завожу, и если завел,то смотрю на заслонки, где еще шум закачки воздуха будет да? и там типо если перелив то будет "мокро"? а башку снять нужно потом после того как завел, поработал двигл и заглушил? если да то, это я смогу сделать... или снять и попробовать завести машину??? получается когда открою башку, надо посмотреть в поплавковой камере уровень, это ясно, но смотреть там по определенной метке или как? линия сгиба - ее видно? и еще - загинать поплавок на сколько надо? Блин, конечно мне как младенцу все разжевывать надо... :-( но ничего не поделать, когда все в первый раз видишь.... и первый раз ремонтируешь... В общем объясни хоть как нить в кратце если не сложно, ясное дело что расписывать тут мне поэммы никто не согласиться.... Снимаешь воздушный фильтр,заводи машину(ток на педаль газа сильно не дави,а то и так переливает),если завёл,дай ей поработать секунд 10 и потом глуши,срузу же загляни в камеры карбюратора,обычно во второй камере в случае перелива стоит бензин и бурлит малясь!Далее снимаешь верхнюю часть карба с поплавком и смотришь на количество бензина в поплавковой камере(там на одной стенке топливные жиклёры ввёрнуты(2шт) а на другой есть сгиб,вот какраз выше этого сгиба и не должно быть бензина),если уровень выше то загибай язычок поплавка вверх,тем самым поплавок будет ниже опускаться,кароче тебе надо сделать так чтобы у тебя поплавок был пониже,язычок можно загнуть милиметра на 2,если же после того как ты загнёшь поплавок будет всёравно переливать,то уже нужно грешить на игольчатый клапан,значит он не держит!Если перелив устранил,то тогда начинай учиться регулировать холостой ход и выставлять зажигание!Про хх и зажигание тут куча тем и в нете статей море!Так и рождаются великие карбюраторщики!!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у не у кого 3-ёх литров на 100 км нету расхода? Автомобильные компании тратят огромные деньги на экономичность, а у нас тазики с допотопными моторами и карбами любую иномарку по экономичности делает, читая посты сделал такой вывод :))) Гиганты автомобилестроения тратят огромные деньги на экономичность сохраняя при этом динамику и высокую макс скорость!А настроив карб нашей брички можно экономить бензин,но максималка упадёт(где-то до 120км в час,а куда больше-то) и кушать она всёравно будет после 4 тыс. оборотов ого-го как!Но если же вы будете ездить спокойно,не насилуя свой автомобиль,то он будет очень экономичным,вот и весь секрет!!! Приведу пример своей:при нормальном уровне топлива в поплавковой камере - в городе расход не больше 8 литров,за городом около 10 литров на 100км,максималка 140 при заниженном уровне топлива в поплавковой камере - в городе расход не больше 7 литров,за городом около 8.5 литров на 100км,максималка 120 Сообщение отредактировал il-man - 26.6.2009, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
il-man , спасибо все впринципе грамотно и доступно объяснил!!! Спс! я твою картинку распечатаю и даж текст :-) и пойду чинить свой "мопед". Но вот возник еще один вопрос, машина стоит уже дней 12 во дворе, не заводилась ни разу, так вот как лучше то мне поступить - ты сказал что не нажимать на педаль газа, это ясно, но подсос то получается тоже нельзя вытягивать? а без него мне кажеться не схватит она у меня... Короче как грамотней мне поступить?
да еще блин в принципе так и так наверно придеться заводить и прогревать: в гараж надо доехать, что условия для ремонта были, да и бензинчика плеснуть бы надо PS я на 76 ездию, там прокладки предыдущий хозяин поставил... |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
il-man , спасибо все впринципе грамотно и доступно объяснил!!! Спс! я твою картинку распечатаю и даж текст :-) и пойду чинить свой "мопед". Но вот возник еще один вопрос, машина стоит уже дней 12 во дворе, не заводилась ни разу, так вот как лучше то мне поступить - ты сказал что не нажимать на педаль газа, это ясно, но подсос то получается тоже нельзя вытягивать? а без него мне кажеться не схватит она у меня... Короче как грамотней мне поступить? да еще блин в принципе так и так наверно придеться заводить и прогревать: в гараж надо доехать, что условия для ремонта были, да и бензинчика плеснуть бы надо PS я на 76 ездию, там прокладки предыдущий хозяин поставил... Подсос вытягивай если она заведёться,а то что она у тебя вообще не заводиться,то это у тебя не в карбе дело а в сиситеме зажигания!Обычно при переливе если у тебя машина не завелась раза с 5-го,то тогда и не стоит её мучать!Если она у тебя вообще не заводиться сначала тогда померяй уровень в поплавковой камере и поставь поплавок на место,собери карб и пробуй заводись,еси не помогло,то вывёртывай свечи зажигания и суши их или вообще новые ставь! |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не, она у меня заводиться... просто плохо... А когда денек постоит то с патсосом нормально сразу почти схватывает.
Короче вытягиваю подсос, завожу.. работает 10 секунд машина, глушу и делаю дальше как ты и сказал? ДА? подсос я обычно вытягиваю не на всю, примерно на половинку может, оборотов где то побольше 2000. Вот время будет, эх и займусь я своим мустаногом!!! :-) просто пока не до машины... |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 13640 Машина:21063 Цвет:Морена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понимаю что прозвучит глупо,но...
При промеркорте (литровая емкость под капотом подлюченная к бензонасосу и далее куда надо ) средний расход в городе 7,63\100 . цифра усреднялась по результатам 3х заездов. Как только подключается в шатный режим от бензобака расход подскакивает до 9-11л\100 ![]() визуально не обнаружил,ни потеков ,ни следов :-((( На манеру вождения не пенять.... Может кто поскажет идею где посмотреть... Может у кого было такое...... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14377 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1973 :) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Досталась мне старенькая машина 74 гв. Я заливаю 5 л проезжаю 30 км и бензин кончается
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товаршчи. насколько сильно может повысится расход при изношенной поршневой? думал клапана, подрегулировал их но расход все равно великоват, 10-14 литров на сотню, зависит от стиля езды, раньше было 7,5 - 10 максимум. компрессия во всех горшках по 7,5 - 8 очков, я думаю что расход из-за этого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Износ двигателя непосредственно влияет на расход, до капиталки хавала до 14 литров, щас даже до 7,5 не дотягивает
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2009 Из: 21 RUS Пользователь №: 14015 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В баке 37 л , а где этот уровень находица? Когда воткнутый пистолет перестает лить, либо до горловины? Кто нить замерял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
PS я на 76 ездию, там прокладки предыдущий хозяин поставил... уже не первый раз слышу о какой-то прокладке, что за прокладка такая которая требует 76 бензы Мож глупость скажу но всеже:что есле убрать мех привод второй камеры,ведь именно она апетит прибавляет,или туда жиклер маленький поставить для економии ,в ущерб динамике но все же,есле это снизит расход я готов пожертвовать |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прокладка между головкой и следующим отделом движка... короче не знаю как правильно описать все это дело. Но прокладка получается "поднимает " головку выше, соответсвенно площадь сгорания становиться больше и 76 нормально сгорать начинает... типо так :-)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:19 |