IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расход бензина!, больше нормы
vovchik-bald
сообщение 25.6.2009, 12:46
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



у меня че то заводиться стала плохо после того как лазил жиклеры продувал... и короче когда крышку то ставил нажал и походу немного уровень поплывка сбил, т.к. в карбюраторе "я был" первый раз :-) . Птотом заводив "кое-как" машинку я ездил некоторе время... (Плохова то короче заводилась она, раза с третьего, но это как правило на прогретом двигле, а если ночь постоит то подсос вытащищь и вроде норм схватывала.)
И короче как то отец заметил когда я заводил что типо из трубы белый дым выходит при завождении ее, ну типо когда стртером гоняю и потом она заводиться все же... Он сказал что походу карбюратор переполняет, ну я к знакомому обращался он мне вроде как то там выставил уровень по сверлу, но в итоге лучше не стало, или же сверло он не то брал, или хрен знает... но если так и дальше заводиться плохова то будет то и аккумулятор потухнет со временем... :-( Какие мысли ребят? буду рад любым советам, в ремонте я еще не очень силен, но все же есть интерес, и сам пытаюсь ковыряться и тд ... нравиться это дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
il-man
сообщение 25.6.2009, 14:22
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 13581
Машина:vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovchik-bald @ 25.6.2009, 13:46) *
у меня че то заводиться стала плохо после того как лазил жиклеры продувал... и короче когда крышку то ставил нажал и походу немного уровень поплывка сбил, т.к. в карбюраторе "я был" первый раз :-) . Птотом заводив "кое-как" машинку я ездил некоторе время... (Плохова то короче заводилась она, раза с третьего, но это как правило на прогретом двигле, а если ночь постоит то подсос вытащищь и вроде норм схватывала.)
И короче как то отец заметил когда я заводил что типо из трубы белый дым выходит при завождении ее, ну типо когда стртером гоняю и потом она заводиться все же... Он сказал что походу карбюратор переполняет, ну я к знакомому обращался он мне вроде как то там выставил уровень по сверлу, но в итоге лучше не стало, или же сверло он не то брал, или хрен знает... но если так и дальше заводиться плохова то будет то и аккумулятор потухнет со временем... :-( Какие мысли ребят? буду рад любым советам, в ремонте я еще не очень силен, но все же есть интерес, и сам пытаюсь ковыряться и тд ... нравиться это дело
Полюбому у тебя карб заливает,ты просто сними кастрюлю да и заводись,потом посмотри в камеры,если бензин над заслонками будет,он ещё бурлить малясь ,знач перелив!Можно так же башку карбу снять и заглянуть скока там топлива в поплавковой камере,еси выше линии сгиба камеры то перелив!Чтобы устранить неисправность,загни поплавок ещё пониже(расход можно даж до 7 литров снизить),обязательно отрегулируй холостой ход и затем выстави зажигание иначе детонировать неслабо будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 25.6.2009, 16:46
Сообщение #93
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



блин куда-то бензин исчезает, как проверить герметичность подачи бензина, чтоб понять может ссыт где-то ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 25.6.2009, 20:10
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(il-man @ 25.6.2009, 14:22) *
Полюбому у тебя карб заливает,ты просто сними кастрюлю да и заводись,потом посмотри в камеры,если бензин над заслонками будет,он ещё бурлить малясь ,знач перелив!Можно так же башку карбу снять и заглянуть скока там топлива в поплавковой камере,еси выше линии сгиба камеры то перелив!Чтобы устранить неисправность,загни поплавок ещё пониже(расход можно даж до 7 литров снизить),обязательно отрегулируй холостой ход и затем выстави зажигание иначе детонировать неслабо будет!

Честно говоря я еще зеленый в этом деле, да и блин блин платно лбратиться нет возможности, максимум если мужики в гаражах помогут... Теперь "разжевать" надо -
Кастрюля это воздушный фильтр? если да то, получается я его снимаю, потом пробую завожу, и если завел,то смотрю на заслонки, где еще шум закачки воздуха будет да? и там типо если перелив то будет "мокро"?
а башку снять нужно потом после того как завел, поработал двигл и заглушил? если да то, это я смогу сделать... или снять и попробовать завести машину???
получается когда открою башку, надо посмотреть в поплавковой камере уровень, это ясно, но смотреть там по определенной метке или как? линия сгиба - ее видно?
и еще - загинать поплавок на сколько надо?
Блин, конечно мне как младенцу все разжевывать надо... :-( но ничего не поделать, когда все в первый раз видишь.... и первый раз ремонтируешь...
В общем объясни хоть как нить в кратце если не сложно, ясное дело что расписывать тут мне поэммы никто не согласиться....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовка
сообщение 25.6.2009, 21:05
Сообщение #95
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 1.4.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 11798
Машина:Шкода Октавия
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



У меня солекс 083 стандарт, тока на первой камере 97.5 вместо 95, слил весь бенз из бака, ливанул ровно 5 литров и проехал 87 км( 90-110 км/ч ), потом заглох
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 25.6.2009, 22:20
Сообщение #96
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



а у не у кого 3-ёх литров на 100 км нету расхода?
Автомобильные компании тратят огромные деньги
на экономичность, а у нас тазики с допотопными моторами
и карбами любую иномарку по экономичности делает,
читая посты сделал такой вывод :)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 25.6.2009, 22:23
Сообщение #97
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



у меня на 100 км расход 0 литров, правда толкать запарилсё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.6.2009, 8:01
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Брешит датчик бензина походу. Вчера ездил на лампочке, ездил ездил, ездил ездил, стрелка лежала слева от метки 0 в точно таком положении, как при выключенном зажигании.. то есть мигающая оранжевая лампочка рядом с нулём это еще не повод для заправки, помнится зимой лампочка замигала когда стрелка была между 0 и 1\2. вообщем самый лучший способ проверить количество бензина - отхлебнуть через трубочку smile.gif
Кстати, получается что если заглохнешь якобы с пустым баком, то там еще что-то останется и теоретически можно его оттуда выкачать и напрямую к бензонасосу подать, и еще проехать какое-то количество километров.

З.Ы А капиталисты до этого не додумались !!!! smile.gif

Сообщение отредактировал Kedr - 26.6.2009, 8:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
il-man
сообщение 26.6.2009, 12:22
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 13581
Машина:vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovchik-bald @ 25.6.2009, 21:10) *
Цитата(il-man @ 25.6.2009, 14:22) *
Полюбому у тебя карб заливает,ты просто сними кастрюлю да и заводись,потом посмотри в камеры,если бензин над заслонками будет,он ещё бурлить малясь ,знач перелив!Можно так же башку карбу снять и заглянуть скока там топлива в поплавковой камере,еси выше линии сгиба камеры то перелив!Чтобы устранить неисправность,загни поплавок ещё пониже(расход можно даж до 7 литров снизить),обязательно отрегулируй холостой ход и затем выстави зажигание иначе детонировать неслабо будет!

Честно говоря я еще зеленый в этом деле, да и блин блин платно лбратиться нет возможности, максимум если мужики в гаражах помогут... Теперь "разжевать" надо -
Кастрюля это воздушный фильтр? если да то, получается я его снимаю, потом пробую завожу, и если завел,то смотрю на заслонки, где еще шум закачки воздуха будет да? и там типо если перелив то будет "мокро"?
а башку снять нужно потом после того как завел, поработал двигл и заглушил? если да то, это я смогу сделать... или снять и попробовать завести машину???
получается когда открою башку, надо посмотреть в поплавковой камере уровень, это ясно, но смотреть там по определенной метке или как? линия сгиба - ее видно?
и еще - загинать поплавок на сколько надо?
Блин, конечно мне как младенцу все разжевывать надо... :-( но ничего не поделать, когда все в первый раз видишь.... и первый раз ремонтируешь...
В общем объясни хоть как нить в кратце если не сложно, ясное дело что расписывать тут мне поэммы никто не согласиться....

Снимаешь воздушный фильтр,заводи машину(ток на педаль газа сильно не дави,а то и так переливает),если завёл,дай ей поработать секунд 10 и потом глуши,срузу же загляни в камеры карбюратора,обычно во второй камере в случае перелива стоит бензин и бурлит малясь!Далее снимаешь верхнюю часть карба с поплавком и смотришь на количество бензина в поплавковой камере(там на одной стенке топливные жиклёры ввёрнуты(2шт) а на другой есть сгиб,вот какраз выше этого сгиба и не должно быть бензина),если уровень выше то загибай язычок поплавка вверх,тем самым поплавок будет ниже опускаться,кароче тебе надо сделать так чтобы у тебя поплавок был пониже,язычок можно загнуть милиметра на 2,если же после того как ты загнёшь поплавок будет всёравно переливать,то уже нужно грешить на игольчатый клапан,значит он не держит!Если перелив устранил,то тогда начинай учиться регулировать холостой ход и выставлять зажигание!Про хх и зажигание тут куча тем и в нете статей море!Так и рождаются великие карбюраторщики!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный111.jpg ( 64.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
il-man
сообщение 26.6.2009, 15:10
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 13581
Машина:vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 25.6.2009, 23:20) *
а у не у кого 3-ёх литров на 100 км нету расхода?
Автомобильные компании тратят огромные деньги
на экономичность, а у нас тазики с допотопными моторами
и карбами любую иномарку по экономичности делает,
читая посты сделал такой вывод :)))

Гиганты автомобилестроения тратят огромные деньги на экономичность сохраняя при этом динамику и высокую макс скорость!А настроив карб нашей брички можно экономить бензин,но максималка упадёт(где-то до 120км в час,а куда больше-то) и кушать она всёравно будет после 4 тыс. оборотов ого-го как!Но если же вы будете ездить спокойно,не насилуя свой автомобиль,то он будет очень экономичным,вот и весь секрет!!!
Приведу пример своей:при нормальном уровне топлива в поплавковой камере - в городе расход не больше 8 литров,за городом около 10 литров на 100км,максималка 140
при заниженном уровне топлива в поплавковой камере - в городе расход не больше 7 литров,за городом около 8.5 литров на 100км,максималка 120

Сообщение отредактировал il-man - 26.6.2009, 15:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 26.6.2009, 16:38
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



il-man , спасибо все впринципе грамотно и доступно объяснил!!! Спс! я твою картинку распечатаю и даж текст :-) и пойду чинить свой "мопед". Но вот возник еще один вопрос, машина стоит уже дней 12 во дворе, не заводилась ни разу, так вот как лучше то мне поступить - ты сказал что не нажимать на педаль газа, это ясно, но подсос то получается тоже нельзя вытягивать? а без него мне кажеться не схватит она у меня... Короче как грамотней мне поступить?
да еще блин в принципе так и так наверно придеться заводить и прогревать: в гараж надо доехать, что условия для ремонта были, да и бензинчика плеснуть бы надо
PS я на 76 ездию, там прокладки предыдущий хозяин поставил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
il-man
сообщение 26.6.2009, 17:58
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 13581
Машина:vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovchik-bald @ 26.6.2009, 17:38) *
il-man , спасибо все впринципе грамотно и доступно объяснил!!! Спс! я твою картинку распечатаю и даж текст :-) и пойду чинить свой "мопед". Но вот возник еще один вопрос, машина стоит уже дней 12 во дворе, не заводилась ни разу, так вот как лучше то мне поступить - ты сказал что не нажимать на педаль газа, это ясно, но подсос то получается тоже нельзя вытягивать? а без него мне кажеться не схватит она у меня... Короче как грамотней мне поступить?
да еще блин в принципе так и так наверно придеться заводить и прогревать: в гараж надо доехать, что условия для ремонта были, да и бензинчика плеснуть бы надо
PS я на 76 ездию, там прокладки предыдущий хозяин поставил...

Подсос вытягивай если она заведёться,а то что она у тебя вообще не заводиться,то это у тебя не в карбе дело а в сиситеме зажигания!Обычно при переливе если у тебя машина не завелась раза с 5-го,то тогда и не стоит её мучать!Если она у тебя вообще не заводиться сначала тогда померяй уровень в поплавковой камере и поставь поплавок на место,собери карб и пробуй заводись,еси не помогло,то вывёртывай свечи зажигания и суши их или вообще новые ставь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 26.6.2009, 22:12
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



не, она у меня заводиться... просто плохо... А когда денек постоит то с патсосом нормально сразу почти схватывает.
Короче вытягиваю подсос, завожу.. работает 10 секунд машина, глушу и делаю дальше как ты и сказал? ДА?
подсос я обычно вытягиваю не на всю, примерно на половинку может, оборотов где то побольше 2000.
Вот время будет, эх и займусь я своим мустаногом!!! :-) просто пока не до машины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tim
сообщение 27.6.2009, 17:33
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 10.5.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 13640
Машина:21063
Цвет:Морена
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Понимаю что прозвучит глупо,но...
При промеркорте (литровая емкость под капотом подлюченная к бензонасосу и далее куда надо )
средний расход в городе 7,63\100 .
цифра усреднялась по результатам 3х заездов.
Как только подключается в шатный режим от бензобака
расход подскакивает до 9-11л\100 sad.gif
визуально не обнаружил,ни потеков ,ни следов :-(((

На манеру вождения не пенять....

Может кто поскажет идею где посмотреть...
Может у кого было такое......

help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Borne
сообщение 28.6.2009, 7:12
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 14377
Машина:Ваз 2103
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1973 :)
Спасибо сказали: 0 раз



Досталась мне старенькая машина 74 гв. Я заливаю 5 л проезжаю 30 км и бензин кончается clapping.gif вот это расход.У кого нибудь больше было ? :) сделал капиталку движку (Возраст уже) замерю расход отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 2.7.2009, 13:33
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



товаршчи. насколько сильно может повысится расход при изношенной поршневой? думал клапана, подрегулировал их но расход все равно великоват, 10-14 литров на сотню, зависит от стиля езды, раньше было 7,5 - 10 максимум. компрессия во всех горшках по 7,5 - 8 очков, я думаю что расход из-за этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 2.7.2009, 13:42
Сообщение #107
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Износ двигателя непосредственно влияет на расход, до капиталки хавала до 14 литров, щас даже до 7,5 не дотягивает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nokian
сообщение 24.7.2009, 8:15
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2009
Из: 21 RUS
Пользователь №: 14015
Машина:ВАЗ 2106-3
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



В баке 37 л , а где этот уровень находица? Когда воткнутый пистолет перестает лить, либо до горловины? Кто нить замерял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 26.7.2009, 9:53
Сообщение #109
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vovchik-bald @ 26.6.2009, 16:38) *
PS я на 76 ездию, там прокладки предыдущий хозяин поставил...


уже не первый раз слышу о какой-то прокладке, что за прокладка такая которая требует 76 бензы
Мож глупость скажу но всеже:что есле убрать мех привод второй камеры,ведь именно она апетит прибавляет,или туда жиклер маленький поставить для економии ,в ущерб динамике но все же,есле это снизит расход я готов пожертвовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 26.7.2009, 16:14
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



прокладка между головкой и следующим отделом движка... короче не знаю как правильно описать все это дело. Но прокладка получается "поднимает " головку выше, соответсвенно площадь сгорания становиться больше и 76 нормально сгорать начинает... типо так :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 21:19