![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После установки 5ти ступки у меня изменилось мнение о расходе топлива.
На самом деле сказать что расход упал, сказать не могу. Возможно даже вырос. ВАЗ 21063, двигатель сток, кпп сток. Раньше по городу было 8-10, 8 когда спокойная езда без пробок, 10 зимой в пробках. по трассе со скоростью 80-90 на четвертой можно было уложиться в 7 и даже меньше, в среднем 7.1-7.6. На пятой передаче все зависит от направления ветра. При движении за ветром, при тех же оборотах двигателя (3400-3600), при которых на 4й передаче едешь 80-90, можно двигаться со скоростью 110-120 с тем же расходом топлива. При движении против ветра, расход при скорости 110-120 получился 8-9, что совсем не порадовало. Но ехать 80, там где все едут 120, ради пары литров топлива не хочется. Да и по времени экономия почти в полтора раза. |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 66724 Машина:2101 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваз 21013, двигатель 2103(1500), карбюратор солекс 083, бкс, расход огромен, заливаю 10 литров и проезжаю всего 40 км, с учетом что не гоняю, едет отлично, тяга хорошая, до этого стоял карб вебер 2101 хватало 10 литров на 30 км, но заметил что если залить 1,5 литра то хватает на 10-12 км, топливо трасса целая, в чем может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2009 Из: Донбасс Луганск Пользователь №: 17455 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расход правильнее замерять в течении некоторого времени ( скажем за пол года), записывая все заправки и показания счетчика. У меня расход в круговую 10-11. Город примерно 12, загород - 9-10, если не жать до 150 км/ч.
ps : Двигатель у меня 1500 куб дефорсированный под 76 бензин (стоит медная прокладка и две штатные), карб Озон 2107. Сообщение отредактировал vlkov_ - 5.5.2012, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ваз 21013, двигатель 2103(1500), карбюратор солекс 083, бкс, расход огромен, заливаю 10 литров и проезжаю всего 40 км, с учетом что не гоняю, едет отлично, тяга хорошая, до этого стоял карб вебер 2101 хватало 10 литров на 30 км, но заметил что если залить 1,5 литра то хватает на 10-12 км, топливо трасса целая, в чем может быть? Может сливают? Ну а вообще я бы проверил состояние запирания иголки в поплавковой камере "Может попало что нибудь" |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 25866 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:небесно-голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, помогите, пожалуйста, опытом.
Симптомы такие: ахеренный расход (литров 18 на сотню), на горячую холостые всегда 1500. Редко снижаются до 500, чуть ли не глохнет. Зажигание выставили с батей практическим путем. Он сам смотрел динамику и подкручивал трамблер. Теперь всё как и положено - на 60 км/ч на 4 скорости пальцы не стучат, динамика появилась. Вроде бы лезть в зажигание не стоит. На форуме пишут, что причин большого расхода 4: стиль вождения, качество бенза, зажигание, карбюратор. Сейчас стал ездить спокойно для эксперимента. Заправился на Магнате по совету друга. До этого 25 часов был. Зажигание делали. Остается карб.. Что скажете? П.С. Есть маленький нюанс. Не знаю, про него говорят или нет, но.. У некоторых передние суппорта стопорят тормозные диски, т.е. не до конца отходят. Говорят, что это много бензина ест. Когда менял тормозные шланги, то обратил внимание, что при вращении ступицы она крутится не на несколько оборотов как на других машинах, свободно, а крутанется пол оборота или меньше, и встает. Прошу помощи! В машине всем доволен, но расход.. Я ж не на Газели езжу. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!!
Сообщение отредактировал muha2 - 13.5.2012, 19:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 25866 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:небесно-голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!! Потрогаю завтра свои торм. диски, погляжу. Но с горки машина разгоняется, накатом идет нормально, человек один говорит, что дело не в них.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!! Потрогаю завтра свои торм. диски, погляжу. Но с горки машина разгоняется, накатом идет нормально, человек один говорит, что дело не в них.. ![]() поменяй иглу поплавка карбюратора в сборе, бери дааз, оригинал, поплавок отрегулировать незабудь и будет тебе счастье |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 25866 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:небесно-голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!! Потрогаю завтра свои торм. диски, погляжу. Но с горки машина разгоняется, накатом идет нормально, человек один говорит, что дело не в них.. ![]() поменяй иглу поплавка карбюратора в сборе, бери дааз, оригинал, поплавок отрегулировать незабудь и будет тебе счастье А как менять её и регулировать? А как же чиста карба? Ткни, где читать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!! Потрогаю завтра свои торм. диски, погляжу. Но с горки машина разгоняется, накатом идет нормально, человек один говорит, что дело не в них.. ![]() поменяй иглу поплавка карбюратора в сборе, бери дааз, оригинал, поплавок отрегулировать незабудь и будет тебе счастье А как менять её и регулировать? А как же чиста карба? Ткни, где читать. ![]() лучше в сервисе за 200-300 рублей, но если хочешь сам, то сними воздухан, потом верхнюю часть карбюратора, выдвигаешь ось поплавка и снимаешь его, вынимаешь иглу, выкручиваешь седло иглы ставишь новую прокладку и новое седло, собираешь, гугл поможет а если мыть карб хочешь, то готовься изучить карб более подробно |
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 25866 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:небесно-голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера снимал крышку кастрюли, заглянул в карб - есть какие-то отложения, типа сажи. Чистить думаю полюбому нужно.
И ещё вопрос: лучше купить рабочий карб с гарантией, или ехать к карбюраторщику и делать свой? А то мне сказали, что в карбе может быть убита, например, средняя часть. Её под замену. И головняки могут продолжиться. Друг говорит, что нужно съездить к карбюраторщику, пусть сначала он посмотрит. Что скажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вчера снимал крышку кастрюли, заглянул в карб - есть какие-то отложения, типа сажи. Чистить думаю полюбому нужно. И ещё вопрос: лучше купить рабочий карб с гарантией, или ехать к карбюраторщику и делать свой? А то мне сказали, что в карбе может быть убита, например, средняя часть. Её под замену. И головняки могут продолжиться. Друг говорит, что нужно съездить к карбюраторщику, пусть сначала он посмотрит. Что скажете? средняя часть часто деформируется когда при установке карбюратора гайки перетягивают, учти на будущее, не перетягивай. Прежде чем новый брать, поменяй иглу, а сам карб не снимай, обратно собери с новой иглой, поплавок отрегулировать не забудь и тягу подсоса телескопическую на место поставить, потом заведи если все работает побрызгай аэрозоль-очиститель в карб, будет как новый, не поможет иди к карбюраторщику, а он скажет че делать |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 25866 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:небесно-голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера снимал крышку кастрюли, заглянул в карб - есть какие-то отложения, типа сажи. Чистить думаю полюбому нужно. И ещё вопрос: лучше купить рабочий карб с гарантией, или ехать к карбюраторщику и делать свой? А то мне сказали, что в карбе может быть убита, например, средняя часть. Её под замену. И головняки могут продолжиться. Друг говорит, что нужно съездить к карбюраторщику, пусть сначала он посмотрит. Что скажете? средняя часть часто деформируется когда при установке карбюратора гайки перетягивают, учти на будущее, не перетягивай. Прежде чем новый брать, поменяй иглу, а сам карб не снимай, обратно собери с новой иглой, поплавок отрегулировать не забудь и тягу подсоса телескопическую на место поставить, потом заведи если все работает побрызгай аэрозоль-очиститель в карб, будет как новый, не поможет иди к карбюраторщику, а он скажет че делать Спасибо за совет! Понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток!
У меня а/м с двигателем 1,6, с 4-х ступенчатой КПП, до замены карбюратора и БСЗ, расход был примерно 10л., и вроде все норм было, как поменял карбюратор и БСЗ, то заметил что расход увеличился и теперь примерно 12-13л. У меня 3 вопроса: 1 - Сколько приблизительно должна кушать моя машинка с ДВС 1,6 и 4-х ступ. КПП? 2 - Что нужно регулировать, зажигание или карбюратор? 3 - Можно ли отрегулировать расход в меньшую сторону и оставить такие же характеристики а/м(разгон, динамика)? (Как трогается и езда а/м на данный момент меня устраивает, кроме расхода) Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Доброе время суток! У меня а/м с двигателем 1,6, с 4-х ступенчатой КПП, до замены карбюратора и БСЗ, расход был примерно 10л., и вроде все норм было, как поменял карбюратор и БСЗ, то заметил что расход увеличился и теперь примерно 12-13л. У меня 3 вопроса: 1 - Сколько приблизительно должна кушать моя машинка с ДВС 1,6 и 4-х ступ. КПП? 2 - Что нужно регулировать, зажигание или карбюратор? 3 - Можно ли отрегулировать расход в меньшую сторону и оставить такие же характеристики а/м(разгон, динамика)? (Как трогается и езда а/м на данный момент меня устраивает, кроме расхода) Спасибо! 1. По городу литров 10. 2. И то и другое. 3. При правильных настройках будут оптимальные разгон и динамика. |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спамибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Расход бензина!-бензина нада икономить однака...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем так!
Заехал сейчас к мужику, который карбер менял, говорю ему что кушает много, давай что нибудь сделаем. Он подключил какой то аппарат и говорит, вот видишь, у тебя СО 2,4, это норма, а вот ниже цифры, так не должно быть, должен быть 0 (а какие у меня были я не помню) и говорит что нужно регулировать клапана и не стал ничего делать! Неужели от регулировки клапанов у меня расход уменьшится и может от этого у меня иногда загорается лампочка давления масла, когда обороты падают (в пробке в основном)? |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Неужели от регулировки клапанов у меня расход уменьшится и может от этого у меня иногда загорается лампочка давления масла, когда обороты падают (в пробке в основном)? от состояния клапанного механизма зависит стабильность ХХ... его регулировка(не забываем про натяг цепи)влечет за собой подстройку зажигания. потом подстройку ХХ а расход зависит от многих факторов. ... надо владеть всей инфой тебе прежде всего... |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А если после установке нового карбулятора увеличилась динамика, и автор постов выше просто давит на газу больше обычного?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 11:48 |