IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расход бензина!, больше нормы
drvgt
сообщение 17.4.2012, 13:43
Сообщение #651
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



После установки 5ти ступки у меня изменилось мнение о расходе топлива.
На самом деле сказать что расход упал, сказать не могу. Возможно даже вырос.
ВАЗ 21063, двигатель сток, кпп сток. Раньше по городу было 8-10, 8 когда спокойная езда без пробок, 10 зимой в пробках.
по трассе со скоростью 80-90 на четвертой можно было уложиться в 7 и даже меньше, в среднем 7.1-7.6.
На пятой передаче все зависит от направления ветра. При движении за ветром, при тех же оборотах двигателя (3400-3600), при которых на 4й передаче едешь 80-90, можно двигаться со скоростью 110-120 с тем же расходом топлива. При движении против ветра, расход при скорости 110-120 получился 8-9, что совсем не порадовало. Но ехать 80, там где все едут 120, ради пары литров топлива не хочется. Да и по времени экономия почти в полтора раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никита15
сообщение 18.4.2012, 13:20
Сообщение #652
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.4.2012
Пользователь №: 66724
Машина:2101
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ваз 21013, двигатель 2103(1500), карбюратор солекс 083, бкс, расход огромен, заливаю 10 литров и проезжаю всего 40 км, с учетом что не гоняю, едет отлично, тяга хорошая, до этого стоял карб вебер 2101 хватало 10 литров на 30 км, но заметил что если залить 1,5 литра то хватает на 10-12 км, топливо трасса целая, в чем может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlkov_
сообщение 2.5.2012, 9:40
Сообщение #653
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 7.8.2009
Из: Донбасс Луганск
Пользователь №: 17455
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Расход правильнее замерять в течении некоторого времени ( скажем за пол года), записывая все заправки и показания счетчика. У меня расход в круговую 10-11. Город примерно 12, загород - 9-10, если не жать до 150 км/ч.
ps : Двигатель у меня 1500 куб дефорсированный под 76 бензин (стоит медная прокладка и две штатные), карб Озон 2107.

Сообщение отредактировал vlkov_ - 5.5.2012, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.5.2012, 9:52
Сообщение #654
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Никита15 @ 18.4.2012, 17:20) *
ваз 21013, двигатель 2103(1500), карбюратор солекс 083, бкс, расход огромен, заливаю 10 литров и проезжаю всего 40 км, с учетом что не гоняю, едет отлично, тяга хорошая, до этого стоял карб вебер 2101 хватало 10 литров на 30 км, но заметил что если залить 1,5 литра то хватает на 10-12 км, топливо трасса целая, в чем может быть?

Может сливают?
Ну а вообще я бы проверил состояние запирания иголки в поплавковой камере "Может попало что нибудь"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим_ОН
сообщение 13.5.2012, 15:04
Сообщение #655
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 25866
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:небесно-голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, помогите, пожалуйста, опытом.
Симптомы такие: ахеренный расход (литров 18 на сотню), на горячую холостые всегда 1500. Редко снижаются до 500, чуть ли не глохнет. Зажигание выставили с батей практическим путем. Он сам смотрел динамику и подкручивал трамблер. Теперь всё как и положено - на 60 км/ч на 4 скорости пальцы не стучат, динамика появилась. Вроде бы лезть в зажигание не стоит. На форуме пишут, что причин большого расхода 4: стиль вождения, качество бенза, зажигание, карбюратор. Сейчас стал ездить спокойно для эксперимента. Заправился на Магнате по совету друга. До этого 25 часов был. Зажигание делали. Остается карб.. Что скажете?
П.С. Есть маленький нюанс. Не знаю, про него говорят или нет, но.. У некоторых передние суппорта стопорят тормозные диски, т.е. не до конца отходят. Говорят, что это много бензина ест. Когда менял тормозные шланги, то обратил внимание, что при вращении ступицы она крутится не на несколько оборотов как на других машинах, свободно, а крутанется пол оборота или меньше, и встает. Прошу помощи!

В машине всем доволен, но расход.. Я ж не на Газели езжу. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muha2
сообщение 13.5.2012, 19:44
Сообщение #656
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 1.8.2011
Из: ульяновск
Пользователь №: 54773
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!!

Сообщение отредактировал muha2 - 13.5.2012, 19:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим_ОН
сообщение 14.5.2012, 17:20
Сообщение #657
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 25866
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:небесно-голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(muha2 @ 14.5.2012, 1:44) *
была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!!

Потрогаю завтра свои торм. диски, погляжу. Но с горки машина разгоняется, накатом идет нормально, человек один говорит, что дело не в них.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 14.5.2012, 17:54
Сообщение #658
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Дим_ОН @ 14.5.2012, 19:20) *
Цитата(muha2 @ 14.5.2012, 1:44) *
была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!!

Потрогаю завтра свои торм. диски, погляжу. Но с горки машина разгоняется, накатом идет нормально, человек один говорит, что дело не в них.. dntknw.gif

поменяй иглу поплавка карбюратора в сборе, бери дааз, оригинал, поплавок отрегулировать незабудь и будет тебе счастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим_ОН
сообщение 14.5.2012, 17:59
Сообщение #659
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 25866
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:небесно-голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pizec666 @ 14.5.2012, 23:54) *
Цитата(Дим_ОН @ 14.5.2012, 19:20) *
Цитата(muha2 @ 14.5.2012, 1:44) *
была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!!

Потрогаю завтра свои торм. диски, погляжу. Но с горки машина разгоняется, накатом идет нормально, человек один говорит, что дело не в них.. dntknw.gif

поменяй иглу поплавка карбюратора в сборе, бери дааз, оригинал, поплавок отрегулировать незабудь и будет тебе счастье


А как менять её и регулировать? А как же чиста карба? Ткни, где читать. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 14.5.2012, 18:22
Сообщение #660
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Дим_ОН @ 14.5.2012, 19:59) *
Цитата(pizec666 @ 14.5.2012, 23:54) *
Цитата(Дим_ОН @ 14.5.2012, 19:20) *
Цитата(muha2 @ 14.5.2012, 1:44) *
была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!!

Потрогаю завтра свои торм. диски, погляжу. Но с горки машина разгоняется, накатом идет нормально, человек один говорит, что дело не в них.. dntknw.gif

поменяй иглу поплавка карбюратора в сборе, бери дааз, оригинал, поплавок отрегулировать незабудь и будет тебе счастье


А как менять её и регулировать? А как же чиста карба? Ткни, где читать. umnik2.gif

лучше в сервисе за 200-300 рублей, но если хочешь сам, то сними воздухан, потом верхнюю часть карбюратора, выдвигаешь ось поплавка и снимаешь его, вынимаешь иглу, выкручиваешь седло иглы ставишь новую прокладку и новое седло, собираешь, гугл поможет

а если мыть карб хочешь, то готовься изучить карб более подробно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим_ОН
сообщение 14.5.2012, 18:26
Сообщение #661
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 25866
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:небесно-голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера снимал крышку кастрюли, заглянул в карб - есть какие-то отложения, типа сажи. Чистить думаю полюбому нужно.

И ещё вопрос: лучше купить рабочий карб с гарантией, или ехать к карбюраторщику и делать свой? А то мне сказали, что в карбе может быть убита, например, средняя часть. Её под замену. И головняки могут продолжиться. Друг говорит, что нужно съездить к карбюраторщику, пусть сначала он посмотрит. Что скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 14.5.2012, 18:43
Сообщение #662
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Дим_ОН @ 14.5.2012, 20:26) *
Вчера снимал крышку кастрюли, заглянул в карб - есть какие-то отложения, типа сажи. Чистить думаю полюбому нужно.

И ещё вопрос: лучше купить рабочий карб с гарантией, или ехать к карбюраторщику и делать свой? А то мне сказали, что в карбе может быть убита, например, средняя часть. Её под замену. И головняки могут продолжиться. Друг говорит, что нужно съездить к карбюраторщику, пусть сначала он посмотрит. Что скажете?

средняя часть часто деформируется когда при установке карбюратора гайки перетягивают, учти на будущее, не перетягивай. Прежде чем новый брать, поменяй иглу, а сам карб не снимай, обратно собери с новой иглой, поплавок отрегулировать не забудь и тягу подсоса телескопическую на место поставить, потом заведи если все работает побрызгай аэрозоль-очиститель в карб, будет как новый, не поможет иди к карбюраторщику, а он скажет че делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим_ОН
сообщение 14.5.2012, 18:45
Сообщение #663
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 25866
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:небесно-голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pizec666 @ 15.5.2012, 0:43) *
Цитата(Дим_ОН @ 14.5.2012, 20:26) *
Вчера снимал крышку кастрюли, заглянул в карб - есть какие-то отложения, типа сажи. Чистить думаю полюбому нужно.

И ещё вопрос: лучше купить рабочий карб с гарантией, или ехать к карбюраторщику и делать свой? А то мне сказали, что в карбе может быть убита, например, средняя часть. Её под замену. И головняки могут продолжиться. Друг говорит, что нужно съездить к карбюраторщику, пусть сначала он посмотрит. Что скажете?

средняя часть часто деформируется когда при установке карбюратора гайки перетягивают, учти на будущее, не перетягивай. Прежде чем новый брать, поменяй иглу, а сам карб не снимай, обратно собери с новой иглой, поплавок отрегулировать не забудь и тягу подсоса телескопическую на место поставить, потом заведи если все работает побрызгай аэрозоль-очиститель в карб, будет как новый, не поможет иди к карбюраторщику, а он скажет че делать


Спасибо за совет! Понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 30.10.2012, 8:07
Сообщение #664
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток!

У меня а/м с двигателем 1,6, с 4-х ступенчатой КПП, до замены карбюратора и БСЗ, расход был примерно 10л., и вроде все норм было, как поменял карбюратор и БСЗ, то заметил что расход увеличился и теперь примерно 12-13л.
У меня 3 вопроса:

1 - Сколько приблизительно должна кушать моя машинка с ДВС 1,6 и 4-х ступ. КПП?
2 - Что нужно регулировать, зажигание или карбюратор?
3 - Можно ли отрегулировать расход в меньшую сторону и оставить такие же характеристики а/м(разгон, динамика)? (Как трогается и езда а/м на данный момент меня устраивает, кроме расхода)

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 30.10.2012, 8:30
Сообщение #665
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Exe Jack @ 30.10.2012, 8:07) *
Доброе время суток!

У меня а/м с двигателем 1,6, с 4-х ступенчатой КПП, до замены карбюратора и БСЗ, расход был примерно 10л., и вроде все норм было, как поменял карбюратор и БСЗ, то заметил что расход увеличился и теперь примерно 12-13л.
У меня 3 вопроса:

1 - Сколько приблизительно должна кушать моя машинка с ДВС 1,6 и 4-х ступ. КПП?
2 - Что нужно регулировать, зажигание или карбюратор?
3 - Можно ли отрегулировать расход в меньшую сторону и оставить такие же характеристики а/м(разгон, динамика)? (Как трогается и езда а/м на данный момент меня устраивает, кроме расхода)

Спасибо!

1. По городу литров 10.
2. И то и другое.
3. При правильных настройках будут оптимальные разгон и динамика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 30.10.2012, 8:34
Сообщение #666
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спамибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.10.2012, 9:31
Сообщение #667
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Расход бензина!-бензина нада икономить однака... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 31.10.2012, 8:40
Сообщение #668
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



В общем так!

Заехал сейчас к мужику, который карбер менял, говорю ему что кушает много, давай что нибудь сделаем.
Он подключил какой то аппарат и говорит, вот видишь, у тебя СО 2,4, это норма, а вот ниже цифры, так не должно быть, должен быть 0 (а какие у меня были я не помню) и говорит что нужно регулировать клапана и не стал ничего делать!

Неужели от регулировки клапанов у меня расход уменьшится и может от этого у меня иногда загорается лампочка давления масла, когда обороты падают (в пробке в основном)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.10.2012, 10:15
Сообщение #669
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Exe Jack @ 31.10.2012, 9:40) *
Неужели от регулировки клапанов у меня расход уменьшится и может от этого у меня иногда загорается лампочка давления масла, когда обороты падают (в пробке в основном)?

от состояния клапанного механизма зависит стабильность ХХ... его регулировка(не забываем про натяг цепи)влечет за собой подстройку зажигания. потом подстройку ХХ
а расход зависит от многих факторов. ... надо владеть всей инфой тебе прежде всего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 31.10.2012, 12:28
Сообщение #670
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А если после установке нового карбулятора увеличилась динамика, и автор постов выше просто давит на газу больше обычного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 11:48