IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расход бензина!, больше нормы
кобзев
сообщение 27.3.2009, 10:31
Сообщение #51
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(barbos @ 26.3.2009, 0:12) *
ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ 1.3л,4 ступени,ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ 16000км.КОМПРЕССИЯ 10-11.РАСХОД 12,ЗАПРАВЛЯЮ 95.А ВОТ ЕДЕТ ОНА ПЛОХО-ОБОГНАТЬ ГАЗЕЛЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.НАРОД,ГДЕ ПРОКОЛ?

Регулируй карб зажигание,могли так двиг собрать,щас спецы фиговые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikled
сообщение 27.3.2009, 11:06
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 22.3.2009
Из: Бор
Пользователь №: 11332
Машина:ваз 2106
Цвет:Orange
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Еще повышеный расход может быть вызван ступором передних колес (как у меня было), поменял супорта и колодки и расход снизился процентов на 50....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barbos
сообщение 31.3.2009, 23:26
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.3.2009
Из: УКРАИНА,ДОНЕЦК
Пользователь №: 11423
Машина:21063
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 27.3.2009, 7:31) *
Цитата(barbos @ 26.3.2009, 0:12) *
ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ 1.3л,4 ступени,ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ 16000км.КОМПРЕССИЯ 10-11.РАСХОД 12,ЗАПРАВЛЯЮ 95.А ВОТ ЕДЕТ ОНА ПЛОХО-ОБОГНАТЬ ГАЗЕЛЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.НАРОД,ГДЕ ПРОКОЛ?

Регулируй карб зажигание,могли так двиг собрать,щас спецы фиговые.

да,спецов крайне трудно сейчас отыскать.сегодня ковырялся под капотом-посмотрю результат.потом отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 23.4.2009, 10:23
Сообщение #54
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



у меня по ходу где-то 12л-15л на 100км, по городу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 23.4.2009, 10:30
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Замерял расход после переделки пневмопривода на механический - 12л в городе, при том, что с каждого второго светофора стараюсь уехать первым, то есть кручу 5000-5500. Меня порадовал такой расход, честно говоря. Двиг 1.6л, 5МКПП. На выходных буду ставит р/в Нуждин-2 с разрезной шестерней, посмотрю, как повлияет на расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 23.4.2009, 10:30
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



у мну тоже расход где-то 12-15 литров на сотню по городу. но я думаю это нормально с копеечным ВЕБЕР-ом. По трассе укладываюсь в 9-10 литров. на полный бак (40 с копейками литров) проехал 375 км в смешанном стиле трасса- город с преоблоданием городского режима. Кто что думает, это нормально или жор все таки присутствует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 23.4.2009, 12:23
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aslan @ 23.4.2009, 15:30) *
у мну тоже расход где-то 12-15 литров на сотню по городу. но я думаю это нормально с копеечным ВЕБЕР-ом. По трассе укладываюсь в 9-10 литров. на полный бак (40 с копейками литров) проехал 375 км в смешанном стиле трасса- город с преоблоданием городского режима. Кто что думает, это нормально или жор все таки присутствует?

Для ВЕБЕРа думаю расход вполне приемлемый, ибо один из его недостатков как раз в низкой экономичности по сравнению даже с тем же ОЗОНом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 23.4.2009, 12:35
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 23.4.2009, 13:23) *
Цитата(aslan @ 23.4.2009, 15:30) *
у мну тоже расход где-то 12-15 литров на сотню по городу. но я думаю это нормально с копеечным ВЕБЕР-ом. По трассе укладываюсь в 9-10 литров. на полный бак (40 с копейками литров) проехал 375 км в смешанном стиле трасса- город с преоблоданием городского режима. Кто что думает, это нормально или жор все таки присутствует?

Для ВЕБЕРа думаю расход вполне приемлемый, ибо один из его недостатков как раз в низкой экономичности по сравнению даже с тем же ОЗОНом.

я думаю можно пожертвовать парой литров бенза, зато приемистоть машины радует, и во многих ситуациях чувствуешь весьма уверенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 23.4.2009, 12:50
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Да уж.
Мой мерс тоже хавает 15-16л на сотню по деревне и не важно плавно я разгоняюсь или
педаль в пол - расход почти одинаковый.
стоит КЗ, карб ОЗОН 2107-....20, Жиклеры в первой 125-150, во второй 162-170. МД оба на 4,5.
Пробовал ставить стоковые 112-150, 150-150, МД 1-3,5: 2-4,5. машина дергается и провал на первой камере...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 23.4.2009, 12:57
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(прототип @ 23.4.2009, 17:50) *
Да уж.
Мой мерс тоже хавает 15-16л на сотню по деревне и не важно плавно я разгоняюсь или
педаль в пол - расход почти одинаковый.
стоит КЗ, карб ОЗОН 2107-....20, Жиклеры в первой 125-150, во второй 162-170. МД оба на 4,5.
Пробовал ставить стоковые 112-150, 150-150, МД 1-3,5: 2-4,5. машина дергается и провал на первой камере...


У меня жиклеры как раз сток 112-150, 150-150, да и распылители, наверное, поскольку делал карбюраторщик знакомый, не сам. Единственное изменение - мех привод. Ест 12 л в городе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 23.4.2009, 12:58
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(прототип @ 23.4.2009, 13:50) *
Да уж.
Мой мерс тоже хавает 15-16л на сотню по деревне и не важно плавно я разгоняюсь или
педаль в пол - расход почти одинаковый.
стоит КЗ, карб ОЗОН 2107-....20, Жиклеры в первой 125-150, во второй 162-170. МД оба на 4,5.
Пробовал ставить стоковые 112-150, 150-150, МД 1-3,5: 2-4,5. машина дергается и провал на первой камере...

я тоже пытался поиграть с жиклерами для снижения расхода но это приводило к нестабильной работе на превой камере и провалам, пришлось ставить все как было превая 125-150 вторая 140-170. пр таком конфиге, второй камерой практически не пользуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 23.4.2009, 13:16
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aslan @ 23.4.2009, 13:58) *
quote]
я тоже пытался поиграть с жиклерами для снижения расхода но это приводило к нестабильной работе на превой камере и провалам, пришлось ставить все как было превая 125-150 вторая 140-170. пр таком конфиге, второй камерой практически не пользуюсь.

А у тебя как прет тачка на второй камере? Моя вроде нормально тянет, но мне кажется надо попробовать во
вторую жики поставить 162-бенз и 150-воздух. Пробовал воздух ставить 190, так она вообще на второй камере
не разгоняется, только рев поднимается по расходу не смотрел сразу вернул комбинацию 162-170.
Да, еще пробовал в первую ставить 135-150, тяга бешенная, но расход близкий к 20л!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 23.4.2009, 13:38
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(прототип @ 23.4.2009, 14:16) *
Цитата(aslan @ 23.4.2009, 13:58) *
quote]
я тоже пытался поиграть с жиклерами для снижения расхода но это приводило к нестабильной работе на превой камере и провалам, пришлось ставить все как было превая 125-150 вторая 140-170. пр таком конфиге, второй камерой практически не пользуюсь.

А у тебя как прет тачка на второй камере? Моя вроде нормально тянет, но мне кажется надо попробовать во
вторую жики поставить 162-бенз и 150-воздух. Пробовал воздух ставить 190, так она вообще на второй камере
не разгоняется, только рев поднимается по расходу не смотрел сразу вернул комбинацию 162-170.
Да, еще пробовал в первую ставить 135-150, тяга бешенная, но расход близкий к 20л!!!!!!

да вроде нормально прет. не знаю кто как проверяет работоспособность второй камеры, но проверяю так. На второй скороси еду примерно так что бы обороты были 1500-2000 резко топку в пол, если машина на асфальте пульнула так как будто на козла хочет встать или на гравике с пробуксовкой значит норма. С этими жиками машина меня радует. Да один немаловажный фактор, не знаю какой у тебя двиг, но у меня стоят зубильные поршня и по разговорам мастеров которые собирали двиг они мне сделали почти 1,8, но я в это мало верью вероятнее всего 1,7, поршня сам покупал по записке которую мне дал мастер и в порекомендованном им магазине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoT
сообщение 25.4.2009, 11:42
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.4.2009
Пользователь №: 12745
Машина:2103
Цвет:зелений сад
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 22.2.2009, 22:11) *
Вопрос ко всем! Удавалось ли вам проехать 400 километров после полной заправки 4\4 ? или приходилось таки дозаправлятся?

632км бенз-А80 без остановок(1 прогрев)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rew
сообщение 15.5.2009, 15:37
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 16.4.2009
Из: Республика Беларусь
Пользователь №: 12543
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BoT @ 25.4.2009, 11:42) *
Цитата(Kedr @ 22.2.2009, 22:11) *
Вопрос ко всем! Удавалось ли вам проехать 400 километров после полной заправки 4\4 ? или приходилось таки дозаправлятся?

632км бенз-А80 без остановок(1 прогрев)


я проехал 600 на одной заправке около 600 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 20.5.2009, 0:15
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



проезжал после заправки полного бака от Ростова до Н.Усмани (под Воронежом) 565 км + машина ещё не глохла.. мог проехать примерно 20 км.,
ехал гружёный(~ 100кг)+ 3 человека...(~250 кг)
А так в городе 10-11 литров. причем двигатель 1,3 и требует уже капиталки.... вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roma_kr1981
сообщение 20.5.2009, 10:16
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.5.2009
Из: Винница
Пользователь №: 13740
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



А хто пробовал там различные присадки типа ХАДО или тому подобны в двигатель коробку и мост. Раскажите как повлияло на расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 22.5.2009, 22:01
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



у меня 1,3 двигатель, вроде как движок не так давно перебирали... сказали так, кушает как уже писал около 12 на сотню по городу, стоят прокладки, так что лью 76 бенз. а вот и вопрос - какие ЛУЧШЕ всего жиклеры поставить и куда? я карб разбирал.... не силен особо в этом деле... но помню где то там 120 кажись стояли где то другие... или нет смысла этим заниматься? толку не будет?
PS хотя наверно ничего толкового не добъешся... карб старый очень... а новый 2400 где то стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 22.5.2009, 22:14
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



все точно также но я купил новый карб -2290р-поставил и поехал дальше .оч доволен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 22.5.2009, 23:08
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



очень доволен это как? :-) характеристики пожалста в студию... расход и тп... :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 22:26