![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2009 Из: Бор Пользователь №: 11332 Машина:ваз 2106 Цвет:Orange Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще повышеный расход может быть вызван ступором передних колес (как у меня было), поменял супорта и колодки и расход снизился процентов на 50....
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.3.2009 Из: УКРАИНА,ДОНЕЦК Пользователь №: 11423 Машина:21063 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ 1.3л,4 ступени,ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ 16000км.КОМПРЕССИЯ 10-11.РАСХОД 12,ЗАПРАВЛЯЮ 95.А ВОТ ЕДЕТ ОНА ПЛОХО-ОБОГНАТЬ ГАЗЕЛЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.НАРОД,ГДЕ ПРОКОЛ? Регулируй карб зажигание,могли так двиг собрать,щас спецы фиговые. да,спецов крайне трудно сейчас отыскать.сегодня ковырялся под капотом-посмотрю результат.потом отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня по ходу где-то 12л-15л на 100км, по городу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Замерял расход после переделки пневмопривода на механический - 12л в городе, при том, что с каждого второго светофора стараюсь уехать первым, то есть кручу 5000-5500. Меня порадовал такой расход, честно говоря. Двиг 1.6л, 5МКПП. На выходных буду ставит р/в Нуждин-2 с разрезной шестерней, посмотрю, как повлияет на расход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мну тоже расход где-то 12-15 литров на сотню по городу. но я думаю это нормально с копеечным ВЕБЕР-ом. По трассе укладываюсь в 9-10 литров. на полный бак (40 с копейками литров) проехал 375 км в смешанном стиле трасса- город с преоблоданием городского режима. Кто что думает, это нормально или жор все таки присутствует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у мну тоже расход где-то 12-15 литров на сотню по городу. но я думаю это нормально с копеечным ВЕБЕР-ом. По трассе укладываюсь в 9-10 литров. на полный бак (40 с копейками литров) проехал 375 км в смешанном стиле трасса- город с преоблоданием городского режима. Кто что думает, это нормально или жор все таки присутствует? Для ВЕБЕРа думаю расход вполне приемлемый, ибо один из его недостатков как раз в низкой экономичности по сравнению даже с тем же ОЗОНом. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мну тоже расход где-то 12-15 литров на сотню по городу. но я думаю это нормально с копеечным ВЕБЕР-ом. По трассе укладываюсь в 9-10 литров. на полный бак (40 с копейками литров) проехал 375 км в смешанном стиле трасса- город с преоблоданием городского режима. Кто что думает, это нормально или жор все таки присутствует? Для ВЕБЕРа думаю расход вполне приемлемый, ибо один из его недостатков как раз в низкой экономичности по сравнению даже с тем же ОЗОНом. я думаю можно пожертвовать парой литров бенза, зато приемистоть машины радует, и во многих ситуациях чувствуешь весьма уверенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да уж.
Мой мерс тоже хавает 15-16л на сотню по деревне и не важно плавно я разгоняюсь или педаль в пол - расход почти одинаковый. стоит КЗ, карб ОЗОН 2107-....20, Жиклеры в первой 125-150, во второй 162-170. МД оба на 4,5. Пробовал ставить стоковые 112-150, 150-150, МД 1-3,5: 2-4,5. машина дергается и провал на первой камере... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да уж. Мой мерс тоже хавает 15-16л на сотню по деревне и не важно плавно я разгоняюсь или педаль в пол - расход почти одинаковый. стоит КЗ, карб ОЗОН 2107-....20, Жиклеры в первой 125-150, во второй 162-170. МД оба на 4,5. Пробовал ставить стоковые 112-150, 150-150, МД 1-3,5: 2-4,5. машина дергается и провал на первой камере... У меня жиклеры как раз сток 112-150, 150-150, да и распылители, наверное, поскольку делал карбюраторщик знакомый, не сам. Единственное изменение - мех привод. Ест 12 л в городе. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да уж. Мой мерс тоже хавает 15-16л на сотню по деревне и не важно плавно я разгоняюсь или педаль в пол - расход почти одинаковый. стоит КЗ, карб ОЗОН 2107-....20, Жиклеры в первой 125-150, во второй 162-170. МД оба на 4,5. Пробовал ставить стоковые 112-150, 150-150, МД 1-3,5: 2-4,5. машина дергается и провал на первой камере... я тоже пытался поиграть с жиклерами для снижения расхода но это приводило к нестабильной работе на превой камере и провалам, пришлось ставить все как было превая 125-150 вторая 140-170. пр таком конфиге, второй камерой практически не пользуюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
quote] я тоже пытался поиграть с жиклерами для снижения расхода но это приводило к нестабильной работе на превой камере и провалам, пришлось ставить все как было превая 125-150 вторая 140-170. пр таком конфиге, второй камерой практически не пользуюсь. А у тебя как прет тачка на второй камере? Моя вроде нормально тянет, но мне кажется надо попробовать во вторую жики поставить 162-бенз и 150-воздух. Пробовал воздух ставить 190, так она вообще на второй камере не разгоняется, только рев поднимается по расходу не смотрел сразу вернул комбинацию 162-170. Да, еще пробовал в первую ставить 135-150, тяга бешенная, но расход близкий к 20л!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
quote] я тоже пытался поиграть с жиклерами для снижения расхода но это приводило к нестабильной работе на превой камере и провалам, пришлось ставить все как было превая 125-150 вторая 140-170. пр таком конфиге, второй камерой практически не пользуюсь. А у тебя как прет тачка на второй камере? Моя вроде нормально тянет, но мне кажется надо попробовать во вторую жики поставить 162-бенз и 150-воздух. Пробовал воздух ставить 190, так она вообще на второй камере не разгоняется, только рев поднимается по расходу не смотрел сразу вернул комбинацию 162-170. Да, еще пробовал в первую ставить 135-150, тяга бешенная, но расход близкий к 20л!!!!!! да вроде нормально прет. не знаю кто как проверяет работоспособность второй камеры, но проверяю так. На второй скороси еду примерно так что бы обороты были 1500-2000 резко топку в пол, если машина на асфальте пульнула так как будто на козла хочет встать или на гравике с пробуксовкой значит норма. С этими жиками машина меня радует. Да один немаловажный фактор, не знаю какой у тебя двиг, но у меня стоят зубильные поршня и по разговорам мастеров которые собирали двиг они мне сделали почти 1,8, но я в это мало верью вероятнее всего 1,7, поршня сам покупал по записке которую мне дал мастер и в порекомендованном им магазине. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.4.2009 Пользователь №: 12745 Машина:2103 Цвет:зелений сад Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 16.4.2009 Из: Республика Беларусь Пользователь №: 12543 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проезжал после заправки полного бака от Ростова до Н.Усмани (под Воронежом) 565 км + машина ещё не глохла.. мог проехать примерно 20 км.,
ехал гружёный(~ 100кг)+ 3 человека...(~250 кг) А так в городе 10-11 литров. причем двигатель 1,3 и требует уже капиталки.... вот |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Винница Пользователь №: 13740 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А хто пробовал там различные присадки типа ХАДО или тому подобны в двигатель коробку и мост. Раскажите как повлияло на расход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня 1,3 двигатель, вроде как движок не так давно перебирали... сказали так, кушает как уже писал около 12 на сотню по городу, стоят прокладки, так что лью 76 бенз. а вот и вопрос - какие ЛУЧШЕ всего жиклеры поставить и куда? я карб разбирал.... не силен особо в этом деле... но помню где то там 120 кажись стояли где то другие... или нет смысла этим заниматься? толку не будет?
PS хотя наверно ничего толкового не добъешся... карб старый очень... а новый 2400 где то стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все точно также но я купил новый карб -2290р-поставил и поехал дальше .оч доволен
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
очень доволен это как? :-) характеристики пожалста в студию... расход и тп... :-)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:26 |