![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бензин из насоса при порваной диафрагме может попадать в картер. масло разжижается и имеет стойкий запах бензина. все дело в величине утечки в картер. это даж в мануалах описывается. а стиль езды какой ? условия при которых такой расход? а супорта полностью растормаживают колеса-это может нехило жрать топливо. как все начиналось? ездил ездил...бах бенз кончиля? прикинул ...20/100 ? или по другому как то. может копался где. Я купил машину в октябре, она стояла до февраля (периодически заводил её). В феврале получил права, стал её эксплуатировать. Так как в машине был полный ноль (щас хоть чтото знаю) отправил на сервис где мне отрегулировали карбюратор и зажигание, потом клапана. Но всё равно машина продолжает кушать 17-20 литров по городу. В сервис не хочу вести , потомучто их работой не доволен, расход то не уменьшился. Когда езжу по трассе то расход вроде бы 10 литров (я редко езжу). А по городу все 20. Езжу медленно, быстро и резко не разгоняюсь, больше 3000 движок не кручу. Вчера протер бензонасос, потом обмотал его белой тряпкой. Сегодня на работу проехал, думал если течёт то тряпка будет в пятнах, а она чистая. Куда дальше копать? Колодки передние свистят периодически, вчера купил передние тормозные колодки ФЕдоро за 265 по акции 4 шт. Я так понимаю чтобы прверить супорт надо вывесеть колесо и попробовать их покрутить. А про диафрагму можно поподробнее? Как мне 100 % определить менять лиеё или нет, покупать новый бензонасос или нет? А может дело вообще не в нём. я отрегулировал карб в сервисе с газоанализатором(200 руб).заняло это 10 минут.я не знал,что моя машинка может так мало кушать,расход упал с 10 на 7,при этом никакой потери в мощности не заметил.нисколько не пожалел потраченных 200 рублей. открой маслозаливную горловину и понюхай.запаха бензина быть не должно. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я отрегулировал карб в сервисе с газоанализатором(200 руб).заняло это 10 минут.я не знал,что моя машинка может так мало кушать,расход упал с 10 на 7,при этом никакой потери в мощности не заметил.нисколько не пожалел потраченных 200 рублей. открой маслозаливную горловину и понюхай.запаха бензина быть не должно. Вобщем что то меня переклинило. Вчера купил компресометр (стоит 360 р!!!, а померить в сервисе 300р), померил 2-11,5; 3-10;4-11,5; первы пока не мерил потомучто стробоскоп отдал , а чтобы померить первый цилиндр надо мне снимать трамблер. Выкрутил ещё раз свечи, и тут я лоханулся, говоря что они белые. Я первый раз в жизни смотрел на них, у них середина вседа белая, даже когда они новые :) А по краям чернота, масла вроде нет. ТОесть видимо косяк всётаки в карбюраторе, хотя регулировали на сервисе его. 1,5 часа искал винт качество, ну нет его и всё. Поставив всё на место пошёл читать книгу по карбюратору, и вот зараза оказывает болт запресован на заводе, для его регулировки удалить, там какую то херню. Стоит ли мне удалять пломбу заводскую и лезть дальше или смотреть что то другое? Открывал маслозаливную горловину, вроде не пахнет бензином. Я в машинах полный 0, но стараюсь потихоньку, учусь. Но смотрите если бы попадала так много бензина в масло (речь идёт о нескольких литрах) то куда он девается потом, он же не может никуда не дется. Потом если бы он сгорал бы (может и сгорает) то у меня потихоньку бы масло разжижилось и давление упало бы в 0, причем довольно таки быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
len1n100, у тебя вообще какой карб стоит и какие в нем жиклеры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
len1n100, у тебя вообще какой карб стоит и какие в нем жиклеры? Списать номер с шильдика это я спишу и выложу. А вот какие жиклёры я не знаю. Я новичок в этом деле и всё осваиваю потихоньку, это вы матерые шаховоды, а я всего лишь "бородатый тестировщик ПО" 1)Списал я номер карбюратора ДААЗ 21083-1107010. Прочитал руководство по нему, посмотрел где находиться винт регулировки "качества", у меня на его месте стоит типа заклёпки, нет пазов под отвертку, попробовал поковырять, сделано из мягкого метала (как заклепка). 2)По поводу ЭМКХХ, в книге написано при ХХ должно быть напряжение больше 10 В, у меня оно равно бортовой сети, т.13-13,3. Так же написано что когда делаешь 2000+ оборотов на ЭМК должно быть напряжение меньше 0,5. У меня же напряжение остается такое же (13-13,3В). Также в книге написано что если всё нормально отрегулировано, то при снятии контакта с ЭМКХХ двигатель должен глохнуть, также он глохнуть должен если отсоединить там трубку вакуумную. У меня же не зависит ничего от напряжения на ЭМК, оно всегда там есть. ЭМК проверял давая ему + с аккумулятора, слышан отчетливый щелчек. Такое ощущение что навернулась вся эта система управления ХХ. Когда я отключаю отсоединяю разъем управления ЭМК ХХ, ничего не изменяется. 3) Подвешивал все колёса. Передние колеса еле удается прокрутить, сразу останавливаются, а задние свободно делают 1,5 оборота. Может ли это так сильно влиять на расход. 4) В таблице применяемости карбюраторов вообще моей марки машины нет, там все модели начинаются с ВАЗ 2109, у меня по ПТС 2106-3610875. Происхождение карбюратора мне не известно. Такой там стоял при покупке авто Я совсем запутался, в книге написано одно, а реально происходит другое. Помогите разобраться. Сообщение отредактировал len1n100 - 30.4.2010, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
len1n100, у тебя вообще какой карб стоит и какие в нем жиклеры? Списать номер с шильдика это я спишу и выложу. А вот какие жиклёры я не знаю. Я новичок в этом деле и всё осваиваю потихоньку, это вы матерые шаховоды, а я всего лишь "бородатый тестировщик ПО" 1)Списал я номер карбюратора ДААЗ 21083-1107010. Прочитал руководство по нему, посмотрел где находиться винт регулировки "качества", у меня на его месте стоит типа заклёпки, нет пазов под отвертку, попробовал поковырять, сделано из мягкого метала (как заклепка). 2)По поводу ЭМКХХ, в книге написано при ХХ должно быть напряжение больше 10 В, у меня оно равно бортовой сети, т.13-13,3. Так же написано что когда делаешь 2000+ оборотов на ЭМК должно быть напряжение меньше 0,5. У меня же напряжение остается такое же (13-13,3В). Также в книге написано что если всё нормально отрегулировано, то при снятии контакта с ЭМКХХ двигатель должен глохнуть, также он глохнуть должен если отсоединить там трубку вакуумную. У меня же не зависит ничего от напряжения на ЭМК, оно всегда там есть. ЭМК проверял давая ему + с аккумулятора, слышан отчетливый щелчек. Такое ощущение что навернулась вся эта система управления ХХ. Когда я отключаю отсоединяю разъем управления ЭМК ХХ, ничего не изменяется. 3) Подвешивал все колёса. Передние колеса еле удается прокрутить, сразу останавливаются, а задние свободно делают 1,5 оборота. Может ли это так сильно влиять на расход. 4) В таблице применяемости карбюраторов вообще моей марки машины нет, там все модели начинаются с ВАЗ 2109, у меня по ПТС 2106-3610875. Происхождение карбюратора мне не известно. Такой там стоял при покупке авто Я совсем запутался, в книге написано одно, а реально происходит другое. Помогите разобраться. ну карбер у тебя поменяный у прежних владельцев-это есть факт. ЭМКХХ-то бишь сам блок явно не работает.по возможности его нужно выкинуть совсем(лишний геморой). по вопросам карбера нужно написать в соответствующую тему(их немало на форуме) и спецы по карбам все раскажут. ну можно и собственно почитать для начала. про супорта я тебя не зря спрашивал-так и есть они у тебя подклинивают.про это тож тема есть. сам не найдешь вечером посмотрю и кину ссылки. сейчас некогда надо бежать. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
len1n100, у тебя вообще какой карб стоит и какие в нем жиклеры? Списать номер с шильдика это я спишу и выложу. А вот какие жиклёры я не знаю. Я новичок в этом деле и всё осваиваю потихоньку, это вы матерые шаховоды, а я всего лишь "бородатый тестировщик ПО" 1)Списал я номер карбюратора ДААЗ 21083-1107010. Прочитал руководство по нему, посмотрел где находиться винт регулировки "качества", у меня на его месте стоит типа заклёпки, нет пазов под отвертку, попробовал поковырять, сделано из мягкого метала (как заклепка). 2)По поводу ЭМКХХ, в книге написано при ХХ должно быть напряжение больше 10 В, у меня оно равно бортовой сети, т.13-13,3. Так же написано что когда делаешь 2000+ оборотов на ЭМК должно быть напряжение меньше 0,5. У меня же напряжение остается такое же (13-13,3В). Также в книге написано что если всё нормально отрегулировано, то при снятии контакта с ЭМКХХ двигатель должен глохнуть, также он глохнуть должен если отсоединить там трубку вакуумную. У меня же не зависит ничего от напряжения на ЭМК, оно всегда там есть. ЭМК проверял давая ему + с аккумулятора, слышан отчетливый щелчек. Такое ощущение что навернулась вся эта система управления ХХ. Когда я отключаю отсоединяю разъем управления ЭМК ХХ, ничего не изменяется. 3) Подвешивал все колёса. Передние колеса еле удается прокрутить, сразу останавливаются, а задние свободно делают 1,5 оборота. Может ли это так сильно влиять на расход. 4) В таблице применяемости карбюраторов вообще моей марки машины нет, там все модели начинаются с ВАЗ 2109, у меня по ПТС 2106-3610875. Происхождение карбюратора мне не известно. Такой там стоял при покупке авто Я совсем запутался, в книге написано одно, а реально происходит другое. Помогите разобраться. Если есть возможность то поменяй карб!,если нет то попробуй снять его,внимательно его разбери(чтоб потом собрать) и продуй его с компрессора,можно замочить на денёк в оцетоне.Когда будешь собирать проверь жиклёры,отрегулируй поплавки,некоторые просто их меняют на новые.Тут на форуме где то есть тема про эти карбюраторы,там можешь почитать,вот кстати и ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если есть возможность то поменяй карб!,если нет то попробуй снять его,внимательно его разбери(чтоб потом собрать) и продуй его с компрессора,можно замочить на денёк в оцетоне.Когда будешь собирать проверь жиклёры,отрегулируй поплавки,некоторые просто их меняют на новые.Тут на форуме где то есть тема про эти карбюраторы,там можешь почитать,вот кстати и ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...!!!! Итого: вчера ездил опять на сервис, посмотрели у меня опять карбюратор, говорят что с ним всё нормально, карбюратор этот подходит для моей шестёрке, так как рассчитан на 1500 объем движка. Мастер сказал что 100% это не карбюратор, говорит у меня мотор ревёт и клапана стучат, хотя они же мне и регулировали их, так что говорят надо разбирать двигатель и смотреть поршня с кольцами, запросили аж 8000! Вчера снял колодки тормозные на правом переднем колесе, купил новые и пытался поставить, но ни фига они не влазят. Новые толщиной 14 мм, старые 12 и 11. Где то читал что 11-12 - это вроде ещё нормально. Кстати после того как я их вытащил, чуть почистил суппорт (грязи там чуть было), поставил старые колодки на место, то колесо стало нормально крутиться и эта сторона перестала свистеть. Вообще не понятно почему так произошло. Так же ездил по трассе, расход около 10 литров. Мастера ещё раз подтвердили что это не карбюратор. В общем думаю вместо бачка омывателя хочу повесить новый бочек и заполнить его бензином и подцепить, померить расход и убедиться на 100% что у меня всё-таки нигде не протекает до карбюратора. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 9.5.2010 Пользователь №: 31607 Машина:ваз 21063 Цвет:тёмнобежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, у меня такаяже проблема кушает около 15-17 литров на 100, уже прям незнаю что и делать... Сегодня перебрал движок, всё отлично, купил новый карбюратор, поменял трамблёр на безконтактный, недавно лазил искал может где протечка но и этого нет... вообщем мистика какаято в целом всё отлично а хавает черезчур много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 26193 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раньше моя кушала литров 14 в городе.... сеня разобрал передние тормоза и увидал что правый диск зажат калодками.... Ну чтож заклинило их... почистил все... смазал как следует и радуюсь расходом 10 литров)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 31.5.2010 Из: Пятигорск Пользователь №: 32899 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня такой вопрос: сколько должен быть расход в норме при следующих условиях: двиг 1,6, БСЖ, карб Солекс 083, нивовский распредвал, при спокойной езде в городе/по трассе? (ходовая в норме, колеса не подтормаживают, давление в шинах 2,1/2 передние/задние, компрессия 11 во всех котлах). У меня на момент покупки было 10л город/8л трасса.
Сообщение отредактировал Slavik83 - 3.6.2010, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Slavik83
Это нормальный расход. Сообщение отредактировал dream-03 - 3.6.2010, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 32488 Машина:21060 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня в смешанном режиме кушает 7,2. по отдельности не проверял. и динамика позволдяет с светофора потягаться с кем нибудь. чистил и регулировал сам
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.8.2009 Из: Berdyansk (UA) Пользователь №: 17972 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 4 передаче 40 км/час и примерно 1400 об вот это экономия бензика)
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 31.5.2010 Из: Пятигорск Пользователь №: 32899 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эта экономия насилует двиг...
Slavik83 Это нормальный расход. Пасиб, я тож так думаю:-) у меня в смешанном режиме кушает 7,2. по отдельности не проверял. и динамика позволдяет с светофора потягаться с кем нибудь. чистил и регулировал сам Да лан??? Че за мотор и комплектация у тя??? |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев Пользователь №: 20347 Машина:vaz 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 011(1.3) дрыгало+ 083 солекс + 5-ка(полонезка) расход - город 8-8.5 траса 7 стабильно! Один раз на багажнике вез бетономешалку с вознесенска в николаев 120км скушала 7.5 на сотню.
Карб купил у знакомого за 100 грн убитый в хмал! еше на 100 взял деталей два дня покурочил(слава богу есть интернет и там зависают хорошие люди которые всегда подскажут)и уже вторй год не заглядываю, и радуюсь) машинка кушает умерено я бегает мама не горюй! 1 камера в\150-zd т\95 2 камера в\135-zc т\107.5 ЭМР убил наглуго чего и вам советую (если карб солекс а двиг до 1.5) 1-1.5литра с расхода как и небыло а на ходовых характиках неотражается. З.Ы если двигло в норме то регулируйте: клапана , зажигалку, карб! это железки всего навсего а они любят точность,а в барабашек живуших в моторе и пьюших бензин я не верю! ИМХО удачи вам! |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 31.5.2010 Из: Пятигорск Пользователь №: 32899 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне регулировали клапана и зажигание на сервисе позавчера и сказали, что у меня на карбе первый и второй ускоритель загнут в первую камеру, поэтому повышенный расход, особенно в городе, рекомендовали купить нивовский ускоритель и поставить его на вторую камеру. Мне так сделал карбюраторщик, вроде неплохо шарит, зачем интересно? И стоит ли самому менять ускоритель? Хотя до первого ремонта карба ускорители видимо стояли по заводскому, и расход был 10/8... У меня двиг 1,6 стоит БСЖ, нивовский РВ и Солекс 083 со стандартным ремкомплектом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 32488 Машина:21060 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эта экономия насилует двиг... Slavik83 Это нормальный расход. Пасиб, я тож так думаю:-) у меня в смешанном режиме кушает 7,2. по отдельности не проверял. и динамика позволдяет с светофора потягаться с кем нибудь. чистил и регулировал сам Да лан??? Че за мотор и комплектация у тя??? двиг родной 06, 4-х ст, карб обычный |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Если у вас 4 ступка то для вас предельная экономичная скорость на 3500 оборотах. Думаю это где то 80-90 км\ч. Дальше идёт ужор, если пятиступка то 120 (при 3500 оборотах). Дальше тоже идёт ужор! На своей проверял, специально ехал первый отрезок на тахометре было до 3500 об, и больше. Разница на лицо. При разгоне коленвала больше 3500 ужор чуть ли не в 2 раза увеличивается.
Так что я теперь больше 120 тупо не разгоняюсь, а тихонько тошню без резких ускорений и торможений. и расход вполне приемлимый. 2 раза замерял от дачи до дома. Второй раз когда жарил, расход был чуть ли не 18 литров на сотню... Сообщение отредактировал Kedr - 12.7.2010, 3:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ездил в отпуск из Мурманска в Краснодарский край - эт 3500 км в одну сторону, в основном скорость была по трассе 110 км/ч. Посчитал расход бенза, получилось: на юг = 6,6 литра на сотню, а обратно = 7 литров. Расход повысился, я думаю из-за нарушения зажигания, (надо менять подшипник на трамблере - люфт появился). У меня 21063, 5-ступка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вчера ездил в деревню туда 165 верст.забил полный бак и решил проверить сколько останется когда туда обратно съезжу.приехал в город вечером.стрелка показывала четверть бака.по трассе шел в промежутке от 100 до 120.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:48 |