IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расход бензина!, больше нормы
zipper1203
сообщение 28.4.2010, 10:43
Сообщение #171
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(len1n100 @ 28.4.2010, 8:59) *
Цитата(varvar-s @ 27.4.2010, 15:14) *
бензин из насоса при порваной диафрагме может попадать в картер. масло разжижается и имеет стойкий запах бензина. все дело в величине утечки в картер. это даж в мануалах описывается. а стиль езды какой ? условия при которых такой расход? а супорта полностью растормаживают колеса-это может нехило жрать топливо. как все начиналось? ездил ездил...бах бенз кончиля? прикинул ...20/100 ? или по другому как то. может копался где.

Я купил машину в октябре, она стояла до февраля (периодически заводил её). В феврале получил права, стал её эксплуатировать. Так как в машине был полный ноль (щас хоть чтото знаю) отправил на сервис где мне отрегулировали карбюратор и зажигание, потом клапана. Но всё равно машина продолжает кушать 17-20 литров по городу. В сервис не хочу вести , потомучто их работой не доволен, расход то не уменьшился. Когда езжу по трассе то расход вроде бы 10 литров (я редко езжу). А по городу все 20. Езжу медленно, быстро и резко не разгоняюсь, больше 3000 движок не кручу. Вчера протер бензонасос, потом обмотал его белой тряпкой. Сегодня на работу проехал, думал если течёт то тряпка будет в пятнах, а она чистая. Куда дальше копать? Колодки передние свистят периодически, вчера купил передние тормозные колодки ФЕдоро за 265 по акции 4 шт. Я так понимаю чтобы прверить супорт надо вывесеть колесо и попробовать их покрутить.
А про диафрагму можно поподробнее? Как мне 100 % определить менять лиеё или нет, покупать новый бензонасос или нет? А может дело вообще не в нём.

я отрегулировал карб в сервисе с газоанализатором(200 руб).заняло это 10 минут.я не знал,что моя машинка может так мало кушать,расход упал с 10 на 7,при этом никакой потери в мощности не заметил.нисколько не пожалел потраченных 200 рублей.
открой маслозаливную горловину и понюхай.запаха бензина быть не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 29.4.2010, 8:45
Сообщение #172
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zipper1203 @ 28.4.2010, 11:43) *
я отрегулировал карб в сервисе с газоанализатором(200 руб).заняло это 10 минут.я не знал,что моя машинка может так мало кушать,расход упал с 10 на 7,при этом никакой потери в мощности не заметил.нисколько не пожалел потраченных 200 рублей.
открой маслозаливную горловину и понюхай.запаха бензина быть не должно.

Вобщем что то меня переклинило. Вчера купил компресометр (стоит 360 р!!!, а померить в сервисе 300р), померил 2-11,5; 3-10;4-11,5; первы пока не мерил потомучто стробоскоп отдал , а чтобы померить первый цилиндр надо мне снимать трамблер. Выкрутил ещё раз свечи, и тут я лоханулся, говоря что они белые. Я первый раз в жизни смотрел на них, у них середина вседа белая, даже когда они новые :) А по краям чернота, масла вроде нет. ТОесть видимо косяк всётаки в карбюраторе, хотя регулировали на сервисе его. 1,5 часа искал винт качество, ну нет его и всё. Поставив всё на место пошёл читать книгу по карбюратору, и вот зараза оказывает болт запресован на заводе, для его регулировки удалить, там какую то херню. Стоит ли мне удалять пломбу заводскую и лезть дальше или смотреть что то другое? Открывал маслозаливную горловину, вроде не пахнет бензином. Я в машинах полный 0, но стараюсь потихоньку, учусь. Но смотрите если бы попадала так много бензина в масло (речь идёт о нескольких литрах) то куда он девается потом, он же не может никуда не дется. Потом если бы он сгорал бы (может и сгорает) то у меня потихоньку бы масло разжижилось и давление упало бы в 0, причем довольно таки быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 29.4.2010, 9:33
Сообщение #173
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



len1n100, у тебя вообще какой карб стоит и какие в нем жиклеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 29.4.2010, 11:45
Сообщение #174
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(serega4100 @ 29.4.2010, 10:33) *
len1n100, у тебя вообще какой карб стоит и какие в нем жиклеры?

Списать номер с шильдика это я спишу и выложу. А вот какие жиклёры я не знаю. Я новичок в этом деле и всё осваиваю потихоньку, это вы матерые шаховоды, а я всего лишь "бородатый тестировщик ПО"
1)Списал я номер карбюратора ДААЗ 21083-1107010. Прочитал руководство по нему, посмотрел где находиться винт регулировки "качества", у меня на его месте стоит типа заклёпки, нет пазов под отвертку, попробовал поковырять, сделано из мягкого метала (как заклепка).
2)По поводу ЭМКХХ, в книге написано при ХХ должно быть напряжение больше 10 В, у меня оно равно бортовой сети, т.13-13,3. Так же написано что когда делаешь 2000+ оборотов на ЭМК должно быть напряжение меньше 0,5. У меня же напряжение остается такое же (13-13,3В). Также в книге написано что если всё нормально отрегулировано, то при снятии контакта с ЭМКХХ двигатель должен глохнуть, также он глохнуть должен если отсоединить там трубку вакуумную. У меня же не зависит ничего от напряжения на ЭМК, оно всегда там есть. ЭМК проверял давая ему + с аккумулятора, слышан отчетливый щелчек. Такое ощущение что навернулась вся эта система управления ХХ. Когда я отключаю отсоединяю разъем управления ЭМК ХХ, ничего не изменяется.
3) Подвешивал все колёса. Передние колеса еле удается прокрутить, сразу останавливаются, а задние свободно делают 1,5 оборота. Может ли это так сильно влиять на расход.
4) В таблице применяемости карбюраторов вообще моей марки машины нет, там все модели начинаются с ВАЗ 2109, у меня по ПТС 2106-3610875. Происхождение карбюратора мне не известно. Такой там стоял при покупке авто
Я совсем запутался, в книге написано одно, а реально происходит другое. Помогите разобраться.

Сообщение отредактировал len1n100 - 30.4.2010, 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 2.5.2010, 8:13
Сообщение #175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(len1n100 @ 29.4.2010, 12:45) *
Цитата(serega4100 @ 29.4.2010, 10:33) *
len1n100, у тебя вообще какой карб стоит и какие в нем жиклеры?

Списать номер с шильдика это я спишу и выложу. А вот какие жиклёры я не знаю. Я новичок в этом деле и всё осваиваю потихоньку, это вы матерые шаховоды, а я всего лишь "бородатый тестировщик ПО"
1)Списал я номер карбюратора ДААЗ 21083-1107010. Прочитал руководство по нему, посмотрел где находиться винт регулировки "качества", у меня на его месте стоит типа заклёпки, нет пазов под отвертку, попробовал поковырять, сделано из мягкого метала (как заклепка).
2)По поводу ЭМКХХ, в книге написано при ХХ должно быть напряжение больше 10 В, у меня оно равно бортовой сети, т.13-13,3. Так же написано что когда делаешь 2000+ оборотов на ЭМК должно быть напряжение меньше 0,5. У меня же напряжение остается такое же (13-13,3В). Также в книге написано что если всё нормально отрегулировано, то при снятии контакта с ЭМКХХ двигатель должен глохнуть, также он глохнуть должен если отсоединить там трубку вакуумную. У меня же не зависит ничего от напряжения на ЭМК, оно всегда там есть. ЭМК проверял давая ему + с аккумулятора, слышан отчетливый щелчек. Такое ощущение что навернулась вся эта система управления ХХ. Когда я отключаю отсоединяю разъем управления ЭМК ХХ, ничего не изменяется.
3) Подвешивал все колёса. Передние колеса еле удается прокрутить, сразу останавливаются, а задние свободно делают 1,5 оборота. Может ли это так сильно влиять на расход.
4) В таблице применяемости карбюраторов вообще моей марки машины нет, там все модели начинаются с ВАЗ 2109, у меня по ПТС 2106-3610875. Происхождение карбюратора мне не известно. Такой там стоял при покупке авто
Я совсем запутался, в книге написано одно, а реально происходит другое. Помогите разобраться.

ну карбер у тебя поменяный у прежних владельцев-это есть факт. ЭМКХХ-то бишь сам блок явно не работает.по возможности его нужно выкинуть совсем(лишний геморой). по вопросам карбера нужно написать в соответствующую тему(их немало на форуме) и спецы по карбам все раскажут. ну можно и собственно почитать для начала. про супорта я тебя не зря спрашивал-так и есть они у тебя подклинивают.про это тож тема есть. сам не найдешь вечером посмотрю и кину ссылки. сейчас некогда надо бежать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 2.5.2010, 8:56
Сообщение #176
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(len1n100 @ 29.4.2010, 12:45) *
Цитата(serega4100 @ 29.4.2010, 10:33) *
len1n100, у тебя вообще какой карб стоит и какие в нем жиклеры?

Списать номер с шильдика это я спишу и выложу. А вот какие жиклёры я не знаю. Я новичок в этом деле и всё осваиваю потихоньку, это вы матерые шаховоды, а я всего лишь "бородатый тестировщик ПО"
1)Списал я номер карбюратора ДААЗ 21083-1107010. Прочитал руководство по нему, посмотрел где находиться винт регулировки "качества", у меня на его месте стоит типа заклёпки, нет пазов под отвертку, попробовал поковырять, сделано из мягкого метала (как заклепка).
2)По поводу ЭМКХХ, в книге написано при ХХ должно быть напряжение больше 10 В, у меня оно равно бортовой сети, т.13-13,3. Так же написано что когда делаешь 2000+ оборотов на ЭМК должно быть напряжение меньше 0,5. У меня же напряжение остается такое же (13-13,3В). Также в книге написано что если всё нормально отрегулировано, то при снятии контакта с ЭМКХХ двигатель должен глохнуть, также он глохнуть должен если отсоединить там трубку вакуумную. У меня же не зависит ничего от напряжения на ЭМК, оно всегда там есть. ЭМК проверял давая ему + с аккумулятора, слышан отчетливый щелчек. Такое ощущение что навернулась вся эта система управления ХХ. Когда я отключаю отсоединяю разъем управления ЭМК ХХ, ничего не изменяется.
3) Подвешивал все колёса. Передние колеса еле удается прокрутить, сразу останавливаются, а задние свободно делают 1,5 оборота. Может ли это так сильно влиять на расход.
4) В таблице применяемости карбюраторов вообще моей марки машины нет, там все модели начинаются с ВАЗ 2109, у меня по ПТС 2106-3610875. Происхождение карбюратора мне не известно. Такой там стоял при покупке авто
Я совсем запутался, в книге написано одно, а реально происходит другое. Помогите разобраться.

Если есть возможность то поменяй карб!,если нет то попробуй снять его,внимательно его разбери(чтоб потом собрать) и продуй его с компрессора,можно замочить на денёк в оцетоне.Когда будешь собирать проверь жиклёры,отрегулируй поплавки,некоторые просто их меняют на новые.Тут на форуме где то есть тема про эти карбюраторы,там можешь почитать,вот кстати и ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 4.5.2010, 9:48
Сообщение #177
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(FAUST @ 2.5.2010, 9:56) *
Если есть возможность то поменяй карб!,если нет то попробуй снять его,внимательно его разбери(чтоб потом собрать) и продуй его с компрессора,можно замочить на денёк в оцетоне.Когда будешь собирать проверь жиклёры,отрегулируй поплавки,некоторые просто их меняют на новые.Тут на форуме где то есть тема про эти карбюраторы,там можешь почитать,вот кстати и ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...!!!!

Итого: вчера ездил опять на сервис, посмотрели у меня опять карбюратор, говорят что с ним всё нормально, карбюратор этот подходит для моей шестёрке, так как рассчитан на 1500 объем движка. Мастер сказал что 100% это не карбюратор, говорит у меня мотор ревёт и клапана стучат, хотя они же мне и регулировали их, так что говорят надо разбирать двигатель и смотреть поршня с кольцами, запросили аж 8000! Вчера снял колодки тормозные на правом переднем колесе, купил новые и пытался поставить, но ни фига они не влазят. Новые толщиной 14 мм, старые 12 и 11. Где то читал что 11-12 - это вроде ещё нормально. Кстати после того как я их вытащил, чуть почистил суппорт (грязи там чуть было), поставил старые колодки на место, то колесо стало нормально крутиться и эта сторона перестала свистеть. Вообще не понятно почему так произошло.
Так же ездил по трассе, расход около 10 литров. Мастера ещё раз подтвердили что это не карбюратор. В общем думаю вместо бачка омывателя хочу повесить новый бочек и заполнить его бензином и подцепить, померить расход и убедиться на 100% что у меня всё-таки нигде не протекает до карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей 51rus
сообщение 9.5.2010, 1:58
Сообщение #178
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 31607
Машина:ваз 21063
Цвет:тёмнобежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, у меня такаяже проблема кушает около 15-17 литров на 100, уже прям незнаю что и делать... Сегодня перебрал движок, всё отлично, купил новый карбюратор, поменял трамблёр на безконтактный, недавно лазил искал может где протечка но и этого нет... вообщем мистика какаято в целом всё отлично а хавает черезчур много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evol
сообщение 9.5.2010, 8:03
Сообщение #179
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 26193
Машина:Ваз 21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



раньше моя кушала литров 14 в городе.... сеня разобрал передние тормоза и увидал что правый диск зажат калодками.... Ну чтож заклинило их... почистил все... смазал как следует и радуюсь расходом 10 литров)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik83
сообщение 3.6.2010, 10:23
Сообщение #180
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 31.5.2010
Из: Пятигорск
Пользователь №: 32899
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня такой вопрос: сколько должен быть расход в норме при следующих условиях: двиг 1,6, БСЖ, карб Солекс 083, нивовский распредвал, при спокойной езде в городе/по трассе? (ходовая в норме, колеса не подтормаживают, давление в шинах 2,1/2 передние/задние, компрессия 11 во всех котлах). У меня на момент покупки было 10л город/8л трасса.

Сообщение отредактировал Slavik83 - 3.6.2010, 10:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 3.6.2010, 11:40
Сообщение #181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Slavik83
Это нормальный расход.

Сообщение отредактировал dream-03 - 3.6.2010, 11:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nix-6
сообщение 3.6.2010, 11:44
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 25.5.2010
Пользователь №: 32488
Машина:21060
Цвет:Белый газ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



у меня в смешанном режиме кушает 7,2. по отдельности не проверял. и динамика позволдяет с светофора потягаться с кем нибудь. чистил и регулировал сам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electro4elovek
сообщение 4.6.2010, 12:04
Сообщение #183
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.8.2009
Из: Berdyansk (UA)
Пользователь №: 17972
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



на 4 передаче 40 км/час и примерно 1400 об вот это экономия бензика)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik83
сообщение 4.6.2010, 21:23
Сообщение #184
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 31.5.2010
Из: Пятигорск
Пользователь №: 32899
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Эта экономия насилует двиг...


Цитата(dream-03 @ 3.6.2010, 12:40) *
Slavik83
Это нормальный расход.


Пасиб, я тож так думаю:-)

Цитата(Nix-6 @ 3.6.2010, 12:44) *
у меня в смешанном режиме кушает 7,2. по отдельности не проверял. и динамика позволдяет с светофора потягаться с кем нибудь. чистил и регулировал сам


Да лан??? Че за мотор и комплектация у тя???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safon12
сообщение 4.6.2010, 22:38
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.10.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 20347
Машина:vaz 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 011(1.3) дрыгало+ 083 солекс + 5-ка(полонезка) расход - город 8-8.5 траса 7 стабильно! Один раз на багажнике вез бетономешалку с вознесенска в николаев 120км скушала 7.5 на сотню.
Карб купил у знакомого за 100 грн убитый в хмал! еше на 100 взял деталей два дня покурочил(слава богу есть интернет и там зависают хорошие люди которые всегда подскажут)и уже вторй год не заглядываю, и радуюсь) машинка кушает умерено я бегает мама не горюй! 1 камера в\150-zd т\95 2 камера в\135-zc т\107.5 ЭМР убил наглуго чего и вам советую (если карб солекс а двиг до 1.5) 1-1.5литра с расхода как и небыло а на ходовых характиках неотражается.
З.Ы
если двигло в норме то регулируйте: клапана , зажигалку, карб! это железки всего навсего а они любят точность,а в барабашек живуших в моторе и пьюших бензин я не верю! ИМХО
удачи вам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik83
сообщение 5.6.2010, 8:41
Сообщение #186
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 31.5.2010
Из: Пятигорск
Пользователь №: 32899
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Мне регулировали клапана и зажигание на сервисе позавчера и сказали, что у меня на карбе первый и второй ускоритель загнут в первую камеру, поэтому повышенный расход, особенно в городе, рекомендовали купить нивовский ускоритель и поставить его на вторую камеру. Мне так сделал карбюраторщик, вроде неплохо шарит, зачем интересно? И стоит ли самому менять ускоритель? Хотя до первого ремонта карба ускорители видимо стояли по заводскому, и расход был 10/8... У меня двиг 1,6 стоит БСЖ, нивовский РВ и Солекс 083 со стандартным ремкомплектом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nix-6
сообщение 7.6.2010, 3:26
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 25.5.2010
Пользователь №: 32488
Машина:21060
Цвет:Белый газ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Slavik83 @ 4.6.2010, 21:23) *
Эта экономия насилует двиг...


Цитата(dream-03 @ 3.6.2010, 12:40) *
Slavik83
Это нормальный расход.


Пасиб, я тож так думаю:-)

Цитата(Nix-6 @ 3.6.2010, 12:44) *
у меня в смешанном режиме кушает 7,2. по отдельности не проверял. и динамика позволдяет с светофора потягаться с кем нибудь. чистил и регулировал сам


Да лан??? Че за мотор и комплектация у тя???

двиг родной 06, 4-х ст, карб обычный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.7.2010, 3:10
Сообщение #188
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Если у вас 4 ступка то для вас предельная экономичная скорость на 3500 оборотах. Думаю это где то 80-90 км\ч. Дальше идёт ужор, если пятиступка то 120 (при 3500 оборотах). Дальше тоже идёт ужор! На своей проверял, специально ехал первый отрезок на тахометре было до 3500 об, и больше. Разница на лицо. При разгоне коленвала больше 3500 ужор чуть ли не в 2 раза увеличивается.
Так что я теперь больше 120 тупо не разгоняюсь, а тихонько тошню без резких ускорений и торможений. и расход вполне приемлимый. 2 раза замерял от дачи до дома. Второй раз когда жарил, расход был чуть ли не 18 литров на сотню...

Сообщение отредактировал Kedr - 12.7.2010, 3:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KuZiA
сообщение 12.7.2010, 8:52
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 18.8.2009
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 17895
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ездил в отпуск из Мурманска в Краснодарский край - эт 3500 км в одну сторону, в основном скорость была по трассе 110 км/ч. Посчитал расход бенза, получилось: на юг = 6,6 литра на сотню, а обратно = 7 литров. Расход повысился, я думаю из-за нарушения зажигания, (надо менять подшипник на трамблере - люфт появился). У меня 21063, 5-ступка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 12.7.2010, 10:52
Сообщение #190
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Вчера ездил в деревню туда 165 верст.забил полный бак и решил проверить сколько останется когда туда обратно съезжу.приехал в город вечером.стрелка показывала четверть бака.по трассе шел в промежутке от 100 до 120.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:48