|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29.9.2010, 6:29
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
это ерунда все, счас малолетки с Пауками ходят!!!!! Так что, надо что-то иное придумать, вот счас и думаю, что и как сделать, а пока схему электропроводки изучаю, на предмет где б угонщикам свинью подложить.
|
|
|
|
29.9.2010, 10:44
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
это ерунда все, счас малолетки с Пауками ходят!!!!! Так что, надо что-то иное придумать, вот счас и думаю, что и как сделать, а пока схему электропроводки изучаю, на предмет где б угонщикам свинью подложить. Бензиновый электроклапан от газового оборудования установленный в разрыв шланга возле бака решает такую проблему. А подключить можно и к сигналке каким то образом а можно и кнопочку секретную сделать тут уж как говориться кто во что горазд. |
|
|
|
22.2.2011, 11:33
Сообщение
#43
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил сигналку cenmax v200.В cхеме нарисована блокировка стартера.Подскажите какие и куда провода подключать к замку зажиганния,а также принцип работы(нафига оно надо),надеженая это штукенция или без нее можно обойтись! [attachment=10652:attachment] [attachment=10653:attachment] Лучше обойтись без блокировки, смысла в ней нет никакого, нет смысла вводить и блокировку зажигания, ибо любая из них легко "обходится " под капотом при помощи куска провода. Зато в случае отказа реле блокировки, шариться в поисках обходных путей придется именно тебе... Так оно и есть,особенно в мороз,когда акум при запуске проседает у меня релюшка через раз несрабатывала,пришлось н прямую делать. |
|
|
|
22.2.2011, 11:50
Сообщение
#44
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Реле блокировки стартера необходимо только новичкам, да и то не всем... Короче говоря, оно нафиг не нужно так же как и реле включения стартера.
Сообщение отредактировал Сержик - 22.2.2011, 11:52 |
|
|
|
22.2.2011, 21:34
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
24.2.2011, 12:10
Сообщение
#46
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Контакты замка зажигания релюхой в 30-40 А не разгрузишь. А вот дополнительный источник неисправности у тебя точно появиться.
Разбери реле и посмотри на контакты, а потом сравни с контактами замка зажигания. Вывод будет очевиден. |
|
|
|
24.2.2011, 18:03
Сообщение
#47
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Контакты замка зажигания релюхой в 30-40 А не разгрузишь... Странное мнение (производители нормальных и наших, и импортных реле,ИМХО, отвечают за свою продукцию и пишут реальные характеристики)... |
|
|
|
24.2.2011, 19:41
Сообщение
#48
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Контакты замка зажигания релюхой в 30-40 А не разгрузишь. А вот дополнительный источник неисправности у тебя точно появиться. Разбери реле и посмотри на контакты, а потом сравни с контактами замка зажигания. Вывод будет очевиден. Как не разгрузишь,ты чего?))) Какой источник неисправности? Про разборку реле вообще молчу Сообщение отредактировал Павлуха - 24.2.2011, 20:24 |
|
|
|
25.2.2011, 9:09
Сообщение
#49
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Странное мнение (производители нормальных и наших, и импортных реле,ИМХО, отвечают за свою продукцию и пишут реальные характеристики)... Наши производители, ИМХО, ни за что не отвечают. Сколько покупается нами новых запчастей, которые после непродолжительной эксплуатации выходят из строя и только единичные "экземпляры" продолжают исправно работать. Из современных контактных групп, я бы рекомендовал ДААЗ. Рекаро - действительно стали "жидкими", такое ощущение что сделанны из фольги. На ранних выпусках ВАЗ 04, 05, 07 - не было реле включения втягивающего. Оно появилось на зубилах, а потом уже перекочевало и на "кирпичи". Сами прекрасно знаете, что последние выпуски классики - это вёдра с кучей неисправностей, недоработок и дешовым пластиком. P.S. раз уж речь зашла за иномарки, то приведу пример: оригинальное реле на 40Ампер фирмы Bosch или Siemens для BMW - в среднем стоит 1024 рубля против наших за 100 рублей максимум. Так вот, нашим очень далеко по дороге качества, добираться до забугорных оригиналов. Как не разгрузишь,ты чего?))) Какой источник неисправности? Про разборку реле вообще молчу Обьясняю на пальцах: - контакты замка зажигания в несколько раз мощнее по сравнению с контактами релюх (РС – 527 и 90.3747-10) использующихся для этих целей на "зубилах"; - так как контакты реле слабее, чем замка зажигания, появляется возможность их подгорания, как следствие плохой контакт (повышенное сопротивление) и несрабатывающее втягивающее реле. В итоге хлопок под капотом и молчание стартера - вот тебе и неисправность; - всётаки разбери реле и сравни контакты реле и замка, вопросов не будет. Итог: стоит ли втыкать "лишние" и хлипкие запчасти в наши авто, надеясь улучшить конструкцию? Я бы не стал. Сообщение отредактировал Сержик - 25.2.2011, 11:37 |
|
|
|
25.2.2011, 18:19
Сообщение
#50
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
25.2.2011, 20:43
Сообщение
#51
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
всётаки разбери реле и сравни контакты реле и замка, вопросов не будет. Итог: стоит ли втыкать "лишние" и хлипкие запчасти в наши авто, надеясь улучшить конструкцию? Я бы не стал. В контактной группе замка вероятность пригорания контактов больше,тк ключ можно по разному повернуть(скорость),а тк нагрузка индуктивныя,может загореться дуга.В реле вероятность этого намного меньше.Для профилактики диод в обмотку и кондер параллельно контактам реле. ЗЫ:Реле блокировки стоит почти с новья,а теперь смотрим на дату выпуска и решаем,надежно это или нет. |
|
|
|
28.2.2011, 9:07
Сообщение
#52
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
ЗЫ:Реле блокировки стоит почти с новья,а теперь смотрим на дату выпуска и решаем,надежно это или нет. Контакты замка зажигания расчитаны на тот ток, который через них проходит. Почти с новья - это значит, что установленно не заводом изготовителем, а каким-то мастером, поэтому вопрос: "надёжно или нет", тут не уместен. Так как это не заводская разработка. Личное мнение никто не отменял... )) Остальное - флуд! Не флуд, а факты
Сообщение отредактировал Сержик - 28.2.2011, 10:28 |
|
|
|
1.3.2011, 1:12
Сообщение
#53
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Контакты замка зажигания расчитаны на тот ток, который через них проходит. Почти с новья - это значит, что установленно не заводом изготовителем, а каким-то мастером, поэтому вопрос: "надёжно или нет", тут не уместен. Так как это не заводская разработка. Только контактная группа летит постоянно,а так все рассчитано). Дело не в токе,а в индуктивной нагрузке,тут свои особенности. Это каким надо быть мастером,чтобы реле установить? ЗЫ:На 03 нет реле на ближний,выходит в 06 оно лишнее |
|
|
|
1.3.2011, 23:09
Сообщение
#54
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
А на 06 его ставили когда нить или нет?
|
|
|
|
1.3.2011, 23:10
Сообщение
#55
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
1.3.2011, 23:14
Сообщение
#56
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
ясненько.
|
|
|
|
2.3.2011, 5:21
Сообщение
#57
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Лично у меня реле встроено в сигнализацию. Запуск стартера инициируется исключительно сигналкой, как при автозапуске, так и при заводке с ключа. Там с замка идет тоненький сигнальный проводок на сигнализацию. Дающий только информацию что ключ в положении "Стартер".
|
|
|
|
2.3.2011, 9:41
Сообщение
#58
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Только контактная группа летит постоянно,а так все рассчитано). Ниразу я не испытывал проблем с контактной группой на замке зажигания (основываю свой ответ на эксплуатации ВАЗ 2101 и ВАЗ 21063) Это каким надо быть мастером,чтобы реле установить? Разумеется, что хорошим... ЗЫ:На 03 нет реле на ближний,выходит в 06 оно лишнее Этот вопрос лучше задать не мне, а конструкторам. Лично я бы его поставил, как делают многие владельцы ВАЗ 2103. |
|
|
|
9.7.2011, 10:13
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 14.4.2010 Из: Саратов Пользователь №: 30186 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня реле тоже встроенное, боюсь "сдохнет" и весь блок с собой утащит
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 10:47 |