![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 3906 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема с карбюратором "Озон" - винтом качества смеси не удается добиться оптимальной смеси. При закручивании винта качества до упора и последующем его выворачивании обороты сразу же начинают падать. И попутно, прочитав что бензин в систему ХХ поступает через ЭМ клапан заметил следующее - если при работающем моторе снять клемму с клапана (перекрыть его) то обороты сначала вырастают на пару секунд, затем мотор глохнет. Может ли это быть из-за слишком большой пропускной способности ЭМ клапана (я так понимаю что он одновременно является и жиклером)? И если да, то стоит ли его сменить, и по каким параметрам его подбирать, или же они все одной пропускной способности?
Заранее спасибо, Михаил |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если винтами не получается добиться качества смеси - срывай пломбу и крути винт добавочного воздуха. по крайней мере мне так мой карбюраторщик сказал. правда или нет - не знаю
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:20 |