IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Резанная "кастрюля".
Mad_Doc
сообщение 12.8.2010, 19:49
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.8.2010, 13:44) *
Только не забывайте на зиму кастрюлю еще одно купить.

это необязательно. даже в прошлую зиму карб у меня не обмерзал. подогрева не было, а ему пофигу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 12.8.2010, 19:57
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



как это небыло подогрева,а от горячего двигателя тепло не идет?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.8.2010, 20:02
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Машина -машине рознь, у меня летом надо прогреть чтоб нормально поехала, ну хоть немного но надо, а зимой то вообще, а с обрезанной кастрюлей то и не знаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 12.8.2010, 20:08
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



ну прогрев двигателя это обязательно,без прогрева нормально не поедет,а обрезанная кастрюля на прогрев никак не влияет в теории)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.8.2010, 20:18
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну в теории то нет, а на практике наоборот, и забор горячего воздуха от коллектора не просто так придумали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.8.2010, 22:49
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



зимой в -15 достаточно прогреть на ХХ 10-15 минут и можно неспеша выезжать из ГСК в город. Пока доезжаю до улицы - как раз 50 градусов есть.
Но в очень сырую погоду при -5 или около того на трассе один раз встал и ждал, когда карб оттает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 13.8.2010, 17:54
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.8.2010, 21:18) *
Ну в теории то нет, а на практике наоборот, и забор горячего воздуха от коллектора не просто так придумали.

это чтоб прогреть быстрее двиг придумали. Я зимой с нулевиком вообще ездил и ниче, нормально, только грел до 50 дольше. А на стоковой до этого ниразу не переключал на зиму кастрюлю. В 08 там автомат открывает-закрывает заслонку, в зависимости от температуры всасываемого воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 16.8.2010, 15:45
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAnYA @ 22.6.2008, 19:02) *
Вот собственно где видел тут






написал афтору, но думаю тут темку тоже можно сделать,
притом метод дешевый и красивый, кокраз есть корпус, и вообще это ни начто плохо не повлияет?
или может на током летом ездить а норм зимой ствить

А с таким фильтром на сапуне в салоне гарью не воняет? У меня лично немного дым идет из сапуна и если просто снять шланг, т.е. этот дымок идет аккурат под капот и он попадает с потоком воздуха через перегородку в воздухозабор печки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 16.8.2010, 16:33
Сообщение #89
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(coolax @ 16.8.2010, 18:45) *
А с таким фильтром на сапуне в салоне гарью не воняет? У меня лично немного дым идет из сапуна и если просто снять шланг, т.е. этот дымок идет аккурат под капот и он попадает с потоком воздуха через перегородку в воздухозабор печки.

Я так полагаю, тут он снят просто. Место под сапун оставлено, скорее всего аффтар прикрутил все на место и сфоткал, а сапун просто забыл поставить. У меня так же. Сапун на месте, ничего не воняет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 16.8.2010, 17:32
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Надо тож попробовать так сделать, а то когда стою с работающим движком вонять начинает, шланг отвода картерных газов отсоединил от кастрюли и провернул на сапуне так чтоб он был направлен вниз под двигло. Когда едешь, ничего а вот когда долго постоишь))) Кстати хочу небольшую заметочку любителям пилить кастрюли! Канал на кастрюле для картерных газов при снятии шланга надо непременно затыкать чем-нибудь (я тряпкой плотно заткнул), т.к. через него неплохо сосет воздух совсй пылью напрямую в двигло а это сам знаете чем чревато. Этот канал идет напрямую под воздушным фильтром, не через воздушный фильтр! Я конечно и сам об этом догадался и карбюраторщик за такую идею похвалил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zig_Zag23
сообщение 7.9.2010, 16:09
Сообщение #91
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.9.2010
Пользователь №: 37777
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил обрезанную кастрюлю, холостые не упали, а даже поднялись, движок стал ровнее работать. Ставил стандартный фильтр на герметик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max&m
сообщение 7.9.2010, 16:39
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 25.10.2009
Из: уфа
Пользователь №: 20741
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



зачем обрезать кастрюлю если есть куда проще выход?на иж одах с вазовским двигателем на карбюраторе вместо кастрюли стоит пластиковая приблуда с уводящим патрубком на фильтр.в стандарте там стоит квадратный фильтр,как на инжекторе,в нашем случае кваратный корпус не нужен,вместо него ставим обычный нулевик какие ставят на передний привод.конечно с поиском такого девайса могут возникнуть затруднения,но зато кроме более удобной установки нулевика еще и не надо будет решать проблему с вентиляцией картера,так она как и в прежнем варианте включена в корпус
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 7.9.2010, 17:48
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(max&m @ 7.9.2010, 17:39) *
зачем обрезать кастрюлю если есть куда проще выход?на иж одах с вазовским двигателем на карбюраторе вместо кастрюли стоит пластиковая приблуда с уводящим патрубком на фильтр.в стандарте там стоит квадратный фильтр,как на инжекторе,в нашем случае кваратный корпус не нужен,вместо него ставим обычный нулевик какие ставят на передний привод.конечно с поиском такого девайса могут возникнуть затруднения,но зато кроме более удобной установки нулевика еще и не надо будет решать проблему с вентиляцией картера,так она как и в прежнем варианте включена в корпус

Самый не удачный вариант реализации т.н. свободного вдоха. Ты посмотри на эту черепашку,какая она плоская.А теперь посмотри как движется воздух от ВФ до карба. Дык вот на входе в черепашку воздух резко меняет направление почти под 90градусов,но это ещё так сказать пол беды,была бы полость над карбом повыше и побольше,тогда другое дело,плюс гофра эта от фильтра к карбу,там в этой гофре такие завихрения создаются,что от нулевика этого толку как с козла молока.Лучше бы обрезал сток кастрюлю,это и то гораздо более правильное решение с точки зрения впуска,круговой забор воздуха,препятствий на пути воздуха нет ни каких. Да и к тому же Мегабюджетный вариант.

Сообщение отредактировал Alex899 - 7.9.2010, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 8.9.2010, 18:23
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



big_boss.gif Тут вот все говорят, что после того как распилят кастрюлю, затянутая крышка корёжит или гнёт фильтр т.к. стенки по всей окружности спилены.
Предлагаю избавиться от этого, оставив где-то 3 опоры-перемычки.
Сам недавно достал кастрюлю, в скором ей займусь и сделаю так.
Фото выложу и отпишусь о результатах, как всё сделаю hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 8.9.2010, 19:31
Сообщение #95
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Имхо кастрюля сам фильтр должна прижимать,что б между ними грязь не залетала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 8.9.2010, 19:50
Сообщение #96
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(POWER FIRE @ 8.9.2010, 19:23) *
big_boss.gif Тут вот все говорят, что после того как распилят кастрюлю, затянутая крышка корёжит или гнёт фильтр т.к. стенки по всей окружности спилены.

Так и есть,ведь ты срезаеш борта кастрюли,и обрезаеш лишнее с крышки. Так вот если вспомнить кастрюлю до обрезания,точнее крышку,то на крышке есть уплотнительное кольцо,которое при установке крышки ложится на борта кастрюли,а крышка в то же время прижимает фильтр. Так вот,высота борта кастрюли рассчитана таким образом,что когда крышка полностью затянута,она уплотняет борта кастрюли по всему диаметру,и в то же время прижимает сам фильтр к корпусу кастрюли. Делая обрезание,получается так,что крышка давит только на фильтр,то дальнейший прижим ограничивается только высотой трех шпилек,поэтому крышка передавливает фильтр,пока не упрётся в шпильки.
Чтобы фильтр не корёжило,надо просто подобрать шайбы определённой толщины,и подложить межды шпильками и крышкой.Крышка прижмёт фильтр по всему кругу,ровно настолько,насколько надо,пережать фильтр не дадут шайбы,не сомневайтесь,пыль не пропустит.
Всё очень просто...

Сообщение отредактировал Alex899 - 8.9.2010, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 25.9.2010, 13:27
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(POWER FIRE @ 8.9.2010, 18:23) *
big_boss.gif Тут вот все говорят, что после того как распилят кастрюлю, затянутая крышка корёжит или гнёт фильтр т.к. стенки по всей окружности спилены.
Предлагаю избавиться от этого, оставив где-то 3 опоры-перемычки.
Сам недавно достал кастрюлю, в скором ей займусь и сделаю так.
Фото выложу и отпишусь о результатах, как всё сделаю hi.gif

Сделал вчера. У меня ни чего не корежит, так как на шпильках кастрюли резьба не до конца нарезана (сток). Когда поставил крышку все замечательно притянулось, фильтр плотно прижался к обеим плоскостям и его практически не покорежило)))) Кстати двигу на много легче стало дышать это чувствуется сразу, раскручивается до 7000 об\мин на 3 передаче без напряга. Вот зацените: big_boss.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0030в.jpg ( 234.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 273
Прикрепленный файл  Фото0020в.jpg ( 247.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.9.2010, 14:48
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Фильтр интересный какой-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 25.9.2010, 17:45
Сообщение #99
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mr-kachegar @ 25.9.2010, 11:27) *
Цитата(POWER FIRE @ 8.9.2010, 18:23) *
big_boss.gif Тут вот все говорят, что после того как распилят кастрюлю, затянутая крышка корёжит или гнёт фильтр т.к. стенки по всей окружности спилены.
Предлагаю избавиться от этого, оставив где-то 3 опоры-перемычки.
Сам недавно достал кастрюлю, в скором ей займусь и сделаю так.
Фото выложу и отпишусь о результатах, как всё сделаю hi.gif

Сделал вчера. У меня ни чего не корежит, так как на шпильках кастрюли резьба не до конца нарезана (сток). Когда поставил крышку все замечательно притянулось, фильтр плотно прижался к обеим плоскостям и его практически не покорежило)))) Кстати двигу на много легче стало дышать это чувствуется сразу, раскручивается до 7000 об\мин на 3 передаче без напряга. Вот зацените: big_boss.gif

пару вопросов, срок службы фильтра сокращается?, и как насчет работы зимой (завести прогреть)

Сообщение отредактировал denischel - 25.9.2010, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 26.9.2010, 5:19
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denischel @ 25.9.2010, 17:45) *
пару вопросов, срок службы фильтра сокращается?, и как насчет работы зимой (завести прогреть)

Сокращается примерно в 2 раза, но это того стоит. Мне лично не жалко отдать 40р big_boss.gif (по сравнению с нулевиком). Зимой работает хорошо, об этом уже писали, если есть сомнения купи утеплитель на капот вот и все.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.9.2010, 14:48) *
Фильтр интересный какой-то.

Почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 11:47