Резанная "кастрюля". |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Резанная "кастрюля". |
12.8.2010, 19:49
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
12.8.2010, 19:57
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
как это небыло подогрева,а от горячего двигателя тепло не идет?)
|
|
|
12.8.2010, 20:02
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Машина -машине рознь, у меня летом надо прогреть чтоб нормально поехала, ну хоть немного но надо, а зимой то вообще, а с обрезанной кастрюлей то и не знаю...
|
|
|
12.8.2010, 20:08
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
ну прогрев двигателя это обязательно,без прогрева нормально не поедет,а обрезанная кастрюля на прогрев никак не влияет в теории)
|
|
|
12.8.2010, 20:18
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ну в теории то нет, а на практике наоборот, и забор горячего воздуха от коллектора не просто так придумали.
|
|
|
12.8.2010, 22:49
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
зимой в -15 достаточно прогреть на ХХ 10-15 минут и можно неспеша выезжать из ГСК в город. Пока доезжаю до улицы - как раз 50 градусов есть.
Но в очень сырую погоду при -5 или около того на трассе один раз встал и ждал, когда карб оттает. |
|
|
13.8.2010, 17:54
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну в теории то нет, а на практике наоборот, и забор горячего воздуха от коллектора не просто так придумали. это чтоб прогреть быстрее двиг придумали. Я зимой с нулевиком вообще ездил и ниче, нормально, только грел до 50 дольше. А на стоковой до этого ниразу не переключал на зиму кастрюлю. В 08 там автомат открывает-закрывает заслонку, в зависимости от температуры всасываемого воздуха. |
|
|
16.8.2010, 15:45
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот собственно где видел тут написал афтору, но думаю тут темку тоже можно сделать, притом метод дешевый и красивый, кокраз есть корпус, и вообще это ни начто плохо не повлияет? или может на током летом ездить а норм зимой ствить А с таким фильтром на сапуне в салоне гарью не воняет? У меня лично немного дым идет из сапуна и если просто снять шланг, т.е. этот дымок идет аккурат под капот и он попадает с потоком воздуха через перегородку в воздухозабор печки. |
|
|
16.8.2010, 16:33
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
А с таким фильтром на сапуне в салоне гарью не воняет? У меня лично немного дым идет из сапуна и если просто снять шланг, т.е. этот дымок идет аккурат под капот и он попадает с потоком воздуха через перегородку в воздухозабор печки. Я так полагаю, тут он снят просто. Место под сапун оставлено, скорее всего аффтар прикрутил все на место и сфоткал, а сапун просто забыл поставить. У меня так же. Сапун на месте, ничего не воняет. |
|
|
16.8.2010, 17:32
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Надо тож попробовать так сделать, а то когда стою с работающим движком вонять начинает, шланг отвода картерных газов отсоединил от кастрюли и провернул на сапуне так чтоб он был направлен вниз под двигло. Когда едешь, ничего а вот когда долго постоишь))) Кстати хочу небольшую заметочку любителям пилить кастрюли! Канал на кастрюле для картерных газов при снятии шланга надо непременно затыкать чем-нибудь (я тряпкой плотно заткнул), т.к. через него неплохо сосет воздух совсй пылью напрямую в двигло а это сам знаете чем чревато. Этот канал идет напрямую под воздушным фильтром, не через воздушный фильтр! Я конечно и сам об этом догадался и карбюраторщик за такую идею похвалил
|
|
|
7.9.2010, 16:09
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2010 Пользователь №: 37777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил обрезанную кастрюлю, холостые не упали, а даже поднялись, движок стал ровнее работать. Ставил стандартный фильтр на герметик.
|
|
|
7.9.2010, 16:39
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 25.10.2009 Из: уфа Пользователь №: 20741 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
зачем обрезать кастрюлю если есть куда проще выход?на иж одах с вазовским двигателем на карбюраторе вместо кастрюли стоит пластиковая приблуда с уводящим патрубком на фильтр.в стандарте там стоит квадратный фильтр,как на инжекторе,в нашем случае кваратный корпус не нужен,вместо него ставим обычный нулевик какие ставят на передний привод.конечно с поиском такого девайса могут возникнуть затруднения,но зато кроме более удобной установки нулевика еще и не надо будет решать проблему с вентиляцией картера,так она как и в прежнем варианте включена в корпус
|
|
|
7.9.2010, 17:48
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
зачем обрезать кастрюлю если есть куда проще выход?на иж одах с вазовским двигателем на карбюраторе вместо кастрюли стоит пластиковая приблуда с уводящим патрубком на фильтр.в стандарте там стоит квадратный фильтр,как на инжекторе,в нашем случае кваратный корпус не нужен,вместо него ставим обычный нулевик какие ставят на передний привод.конечно с поиском такого девайса могут возникнуть затруднения,но зато кроме более удобной установки нулевика еще и не надо будет решать проблему с вентиляцией картера,так она как и в прежнем варианте включена в корпус Самый не удачный вариант реализации т.н. свободного вдоха. Ты посмотри на эту черепашку,какая она плоская.А теперь посмотри как движется воздух от ВФ до карба. Дык вот на входе в черепашку воздух резко меняет направление почти под 90градусов,но это ещё так сказать пол беды,была бы полость над карбом повыше и побольше,тогда другое дело,плюс гофра эта от фильтра к карбу,там в этой гофре такие завихрения создаются,что от нулевика этого толку как с козла молока.Лучше бы обрезал сток кастрюлю,это и то гораздо более правильное решение с точки зрения впуска,круговой забор воздуха,препятствий на пути воздуха нет ни каких. Да и к тому же Мегабюджетный вариант. Сообщение отредактировал Alex899 - 7.9.2010, 17:49 |
|
|
8.9.2010, 18:23
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
Тут вот все говорят, что после того как распилят кастрюлю, затянутая крышка корёжит или гнёт фильтр т.к. стенки по всей окружности спилены.
Предлагаю избавиться от этого, оставив где-то 3 опоры-перемычки. Сам недавно достал кастрюлю, в скором ей займусь и сделаю так. Фото выложу и отпишусь о результатах, как всё сделаю |
|
|
8.9.2010, 19:31
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Имхо кастрюля сам фильтр должна прижимать,что б между ними грязь не залетала.
|
|
|
8.9.2010, 19:50
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Тут вот все говорят, что после того как распилят кастрюлю, затянутая крышка корёжит или гнёт фильтр т.к. стенки по всей окружности спилены. Так и есть,ведь ты срезаеш борта кастрюли,и обрезаеш лишнее с крышки. Так вот если вспомнить кастрюлю до обрезания,точнее крышку,то на крышке есть уплотнительное кольцо,которое при установке крышки ложится на борта кастрюли,а крышка в то же время прижимает фильтр. Так вот,высота борта кастрюли рассчитана таким образом,что когда крышка полностью затянута,она уплотняет борта кастрюли по всему диаметру,и в то же время прижимает сам фильтр к корпусу кастрюли. Делая обрезание,получается так,что крышка давит только на фильтр,то дальнейший прижим ограничивается только высотой трех шпилек,поэтому крышка передавливает фильтр,пока не упрётся в шпильки. Чтобы фильтр не корёжило,надо просто подобрать шайбы определённой толщины,и подложить межды шпильками и крышкой.Крышка прижмёт фильтр по всему кругу,ровно настолько,насколько надо,пережать фильтр не дадут шайбы,не сомневайтесь,пыль не пропустит. Всё очень просто... Сообщение отредактировал Alex899 - 8.9.2010, 19:53 |
|
|
25.9.2010, 13:27
Сообщение
#97
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Тут вот все говорят, что после того как распилят кастрюлю, затянутая крышка корёжит или гнёт фильтр т.к. стенки по всей окружности спилены. Предлагаю избавиться от этого, оставив где-то 3 опоры-перемычки. Сам недавно достал кастрюлю, в скором ей займусь и сделаю так. Фото выложу и отпишусь о результатах, как всё сделаю Сделал вчера. У меня ни чего не корежит, так как на шпильках кастрюли резьба не до конца нарезана (сток). Когда поставил крышку все замечательно притянулось, фильтр плотно прижался к обеим плоскостям и его практически не покорежило)))) Кстати двигу на много легче стало дышать это чувствуется сразу, раскручивается до 7000 об\мин на 3 передаче без напряга. Вот зацените:
Прикрепленные файлы
Фото0030в.jpg ( 234.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 273
Фото0020в.jpg ( 247.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188 |
|
|
25.9.2010, 14:48
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Фильтр интересный какой-то.
|
|
|
25.9.2010, 17:45
Сообщение
#99
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
Тут вот все говорят, что после того как распилят кастрюлю, затянутая крышка корёжит или гнёт фильтр т.к. стенки по всей окружности спилены. Предлагаю избавиться от этого, оставив где-то 3 опоры-перемычки. Сам недавно достал кастрюлю, в скором ей займусь и сделаю так. Фото выложу и отпишусь о результатах, как всё сделаю Сделал вчера. У меня ни чего не корежит, так как на шпильках кастрюли резьба не до конца нарезана (сток). Когда поставил крышку все замечательно притянулось, фильтр плотно прижался к обеим плоскостям и его практически не покорежило)))) Кстати двигу на много легче стало дышать это чувствуется сразу, раскручивается до 7000 об\мин на 3 передаче без напряга. Вот зацените: пару вопросов, срок службы фильтра сокращается?, и как насчет работы зимой (завести прогреть) Сообщение отредактировал denischel - 25.9.2010, 18:15 |
|
|
26.9.2010, 5:19
Сообщение
#100
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
пару вопросов, срок службы фильтра сокращается?, и как насчет работы зимой (завести прогреть) Сокращается примерно в 2 раза, но это того стоит. Мне лично не жалко отдать 40р (по сравнению с нулевиком). Зимой работает хорошо, об этом уже писали, если есть сомнения купи утеплитель на капот вот и все. Фильтр интересный какой-то. Почему? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 11:47 |