![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Приветствую друзья, забивал в поиске - нет такой темы, а вот лично для меня она интересна.
В прошлом году делал капиталку своего движка (1.3 л , <400 000 км, 2ой ремонт, без расточки) Друг (по совместитеству мастер) посоветовал убрать с клапанов малые пружины, мотивируя тем, что износ в таком случае будет меньше, хоть двиг и оборотистый, но это же не спортивный автомомбиль. Есть только один момент - теоритически при таком раскладе двигатель нельзя сильно крутить (>4000 об) ибо есть вероятность, что пружина не успеет вернуть клапан на место и поршень с ним встретится. Так и сделали, к слову сказать его НИВА уже десяток лет ездит в таком варианте, проблем нет. Реальность: Прошёл почти 20 000 км после капы, двиг впринципе не крутил и раньше, 2500-3000 - переключение, надо притопить - могу крутануть до 4000, больше не кручу, никакой разницы в поведении двигла не заметил, по износу ничего сказать не могу, но 2ой раз настраивая клапана, получилось что настраивать их не понадобилось вовсе, мы просто проверили зазоры они будто вообще не изменились. А кто ещё пробовал такой вариант, расскажите вашу историю. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Бред полный,нет бы наоборот жестче сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Опасная вещь... Да и толку никакого не будет... всретятся поршень и клапан когда-нибудь. нашим двигателям вредно крутиться только до 3 тыс. иногда желательно даватьи 4 тыщи, чтобы нагару не засиживалось, да клапан, хоть иногда крутился...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата при таком раскладе двигатель нельзя сильно крутить (>4000 об) ага ага...ну и как ограничить этот предел? Силой воли? Постоянно смотреть на тахометр? Хотя, при сбитых фазах газораспределения и компрессия уже будет не та, и выхлоп не очень...вопщем -движок сам себя и ограничит) Цитата пружина не успеет вернуть клапан на место и поршень с ним встретится. Теоретически фатальных последствий быть не должно-это ведь не жесткое столкновение будет-кулачек распреда ведь отойдет как положено и образуется зазор между ним и торцом клапана...поршень просто подтолкнет клапан на место...легонечко так |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
ага ага...ну и как ограничить этот предел? Силой воли? Постоянно смотреть на тахометр? Хотя, при сбитых фазах газораспределения и компрессия уже будет не та, и выхлоп не очень...вопщем -движок сам себя и ограничит) ещё один способ отсечки хочешь сказать? ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Стоп а кто сказал, что клапана в жигулях должны вращаться?
Мой друг механик говорит, что нет. Это мнение подтверждает и мой недавний перебор движки - на старых клапанах была равномерная выработка в виде небольшой раковинки, т.е. клапана не двигались и рокера в них только в одном определённом месте раковины сделали. Конечно до перебора на клапанах у меня было по 2 пружины. А что касается оборотов, извините вы чтоже свою машину не знаете? Звук двигателя, скорость движения и т д, неужели вы не знаете когда у вас какие обороты? Без нагрузки кстати, просто перегазовывая я и 5-5.5 тыс давал, никто ни с кем не встретился. А по поводу конструкторов автоваза, ну если бы у нас все заводы всех марок всегда выпускали идеальные авто то понятия тюнинга не существовало в помине, любого улучшения, переделок и доработок. Сообщение отредактировал ExL - 28.7.2013, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А что касается оборотов, извините вы чтоже свою машину не знаете? Звук двигателя, скорость движения и т д, неужели вы не знаете когда у вас какие обороты? Примерно знаем, а как же... А еще знаем, что для быстрых (читай-безопасных) обгонов нужно подтыкать пониженную...при выезде на главную дорогу с напряженным трафиком нужно побыстрее убраться с опасной зоны, чтоб не создавать помех. В таких условиях смотреть на тахометр (или , там, прислушиваться к оборотам- а не превысил ли искомые 3000) как-то недосуг. Да и небезопасно это. ...вопщем-я против) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
я вот думаю,раз так никто и не делал,то прикрыть тему чтоль..
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Стоп а кто сказал, что клапана в жигулях должны вращаться? Мой друг механик говорит, что нет. Это мнение подтверждает и мой недавний перебор движки - на старых клапанах была равномерная выработка в виде небольшой раковинки, т.е. клапана не двигались и рокера в них только в одном определённом месте раковины сделали. от того и не вращались, что обороты низкие держал, давал бы ежедневно 5-6 тыщ оборотов при разгонах - не было бы этой одноместной раковины, был бы равномерный износ, да и от нагара бы клапана чистились, что так-же благоприятно для здоровья мотора.... ЗЫ. жигулевский мотор любит высокие а не низкие обороты... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
от того и не вращались, что обороты низкие держал, давал бы ежедневно 5-6 тыщ оборотов при разгонах - не было бы этой одноместной раковины, был бы равномерный износ, да и от нагара бы клапана чистились, что так-же благоприятно для здоровья мотора.... ЗЫ. жигулевский мотор любит высокие а не низкие обороты... Все верно. Добавлю для общего развития. Кто ездил на Жигулях 70-х, 80-х, в некоторых случаях и в 90-х, помнит, что Р/валы (это был ДЕФИЦИТ!) и рокера изнашивались едва ли не быстрее, чем покрышки. Р\валы приходилось наваривать, шлифовать (иногда, чуть ли не вручную), рокера наваривали, наплавляли куски обоймы от подшипников, ставили ролики... Разными способами пытались снизить нагрузку на рокер-Р\вал. Укорачивали пружины, УДАЛЯЛИ МАЛЫЕ ПРУЖИНЫ, просаживали конуса в тарелках. Все это практически (окромя вреда) не давало никакой пользы, за исключением единичных и субъективных случаев. Туда же запишите масла, которые лили, от автола, до дизельного... Точили новые (дюраль, титан) с просаженными конусами (что практикуется и сейчас, см. кар.тюнинг.ру для спорт валов). Пока (гдето в конце 80-х) не изменили форму кулачка, Р\валы стали азотировать, кулачки отбеливать. Т.е. изменили технологию пр-ва. Появились новые (читай хорошие) масла, синь, п/синь.... Сейчас проблем с Р\валами, иже сними рокерами, цепью в РАЗЫ меньше, выхаживают по 100-200 и более тыс. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:16 |