|  Кузов трещит по швам!, форумчане подскажите где и как варить | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Кузов трещит по швам!, форумчане подскажите где и как варить | 
|  26.2.2010, 21:05 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями? по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит. а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями? по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит. фигня все это.все зависит от того в какой скрытой полости пенить.есть полости в которые вода вообще не попадает.так там и так сухо и нафига там пена??? шумоизолятор пена никакой. а вообще если запенить срезать и пропитать как следует жидкой мастикой то ей вообще ни чего не будет.я проверял на своей.вскрыл через 6 лет пена была как новая я хотел запенить крылья под пластиковой защитой что б крылья пожесче стали, а то на них давишь а они проминаются и в богажнике где чашки пружин и крылья | 
|  | |
|  26.2.2010, 21:28 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями? по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит. фигня все это.все зависит от того в какой скрытой полости пенить.есть полости в которые вода вообще не попадает.так там и так сухо и нафига там пена??? шумоизолятор пена никакой. а вообще если запенить срезать и пропитать как следует жидкой мастикой то ей вообще ни чего не будет.я проверял на своей.вскрыл через 6 лет пена была как новая если пену покрыть мастикой, потом пушечным салом, потом мовилем, потом все обмазать герметиком, и еще покрасить и загрунтовать, то гнить вообще не будет! | 
|  | |
|  26.2.2010, 22:36 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями? по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит. а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями? по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит. фигня все это.все зависит от того в какой скрытой полости пенить.есть полости в которые вода вообще не попадает.так там и так сухо и нафига там пена??? шумоизолятор пена никакой. а вообще если запенить срезать и пропитать как следует жидкой мастикой то ей вообще ни чего не будет.я проверял на своей.вскрыл через 6 лет пена была как новая а где и что пенил? | 
|  | |
|    27.2.2010, 0:53 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.5.2009 Из: Свердловская область Пользователь №: 14156 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ответе НА МОЕ СООБЩЕНИЕ :)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.2.2010, 1:17 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  27.2.2010, 1:26 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Подобная ситуация, а даже скорее всего точно такая же: - В этом году примерно в начале февраля вообще с ровного места стало греметь заднее стекло с правой стороны (если на машину сзади смотреть) я подумал что это из за полки (под колонки) которую я сам изготовил, но оказалось что дело не в ней, так и не понял в чем причина (а читаю что выше написано да чуток страшно), значит кроме этого когда на машине по всяким бугоркам ездишь машина переваливается и кузов хрустит и спереди и сзади слышно! До этого все ок было, даже ездил иногда с выкл магнитолой и наслаждался звуком двигателя :( Что теперь делать? И какие могут быть последствия если продолжать ездить? Еще у меня задний правый амортизатор потек может весь геморрой из-за того что подвеска не вся работает как надо? И машину мне не продать она обречена! Дело такое что досталась в наследство от отца, а загвоздка в том что у меня мелкая сестра и в комитете по защите прав ребенка не дали справку об отказе (как то так) и в общем машину дали только оформить на маму, а я по доверенности управляю. Машину не продать и даже не сдать в утиль( Как стекло может греметь? Оно же в ризинке стоит. Ризинка гриметь не могет! А если бы заднее стекло гремело, то оно бы вывалилось на первой кочке. Это факт. Если кузов хрустит, то это ППЦ несущим элементам. Пороги, лонжероны, стройки и усилители крыши. Вы бы хоть картинки вставляли... А то много догадываться приходиться. Эт типа как задача: " У Маши было 3 яблока, а у Пети 4 груши. Вопрос - сколько у них карманов? " | 
|  | |
|  27.2.2010, 8:20 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями? по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит. а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями? по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит. фигня все это.все зависит от того в какой скрытой полости пенить.есть полости в которые вода вообще не попадает.так там и так сухо и нафига там пена??? шумоизолятор пена никакой. а вообще если запенить срезать и пропитать как следует жидкой мастикой то ей вообще ни чего не будет.я проверял на своей.вскрыл через 6 лет пена была как новая а где и что пенил? днище в области ног.делал так:вырезал гнилое место.сделал заплатку,налил на нее пену и прикрутил на саморезы,сопли обрезал и пропитал жидкой мастикой.через 6 лет вскрыл пена была как вчера только сделал | 
|  | |
|    27.2.2010, 13:24 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.5.2009 Из: Свердловская область Пользователь №: 14156 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | Подобная ситуация, а даже скорее всего точно такая же: - В этом году примерно в начале февраля вообще с ровного места стало греметь заднее стекло с правой стороны (если на машину сзади смотреть) я подумал что это из за полки (под колонки) которую я сам изготовил, но оказалось что дело не в ней, так и не понял в чем причина (а читаю что выше написано да чуток страшно), значит кроме этого когда на машине по всяким бугоркам ездишь машина переваливается и кузов хрустит и спереди и сзади слышно! До этого все ок было, даже ездил иногда с выкл магнитолой и наслаждался звуком двигателя :( Что теперь делать? И какие могут быть последствия если продолжать ездить? Еще у меня задний правый амортизатор потек может весь геморрой из-за того что подвеска не вся работает как надо? И машину мне не продать она обречена! Дело такое что досталась в наследство от отца, а загвоздка в том что у меня мелкая сестра и в комитете по защите прав ребенка не дали справку об отказе (как то так) и в общем машину дали только оформить на маму, а я по доверенности управляю. Машину не продать и даже не сдать в утиль( Как стекло может греметь? Оно же в ризинке стоит. Ризинка гриметь не могет! А если бы заднее стекло гремело, то оно бы вывалилось на первой кочке. Это факт. Если кузов хрустит, то это ППЦ несущим элементам. Пороги, лонжероны, стройки и усилители крыши. Вы бы хоть картинки вставляли... А то много догадываться приходиться. Эт типа как задача: " У Маши было 3 яблока, а у Пети 4 груши. Вопрос - сколько у них карманов? " Тогда можно сказать по другому что заднее стекло вибрирует, а пороги норм остальное хз......... :( | 
|  | |
|  27.2.2010, 22:14 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями? по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит. а кто нибудь пробовал кузов пенить монтажкой, в скрытых полостях, за крыльями? по моему опыту монтажная пена каким то образом катализирует процесс окисления. Не знаю, может влагу адсорбирует. Но лучше не стоит. фигня все это.все зависит от того в какой скрытой полости пенить.есть полости в которые вода вообще не попадает.так там и так сухо и нафига там пена??? шумоизолятор пена никакой. а вообще если запенить срезать и пропитать как следует жидкой мастикой то ей вообще ни чего не будет.я проверял на своей.вскрыл через 6 лет пена была как новая я хотел запенить крылья под пластиковой защитой что б крылья пожесче стали, а то на них давишь а они проминаются и в богажнике где чашки пружин и крылья ну усли у тебя крылья прогибаются от руки то это вообще копец!!! значит машина уже вся гнилая и пена тебе вообще не поможет.только вырезать и заплатки варить кемпи-сваркой.я вообще клипал или на мелкие саморезы типа клопы.главное примыкания сделать и обработать так чтобы ни чего ни текло. | 
|  | |
|    28.2.2010, 13:10 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 1.2.2010 Из: москва!!!! Пользователь №: 26092 Машина:2106 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				если кузов трещит то лучше всего поменять его, или продать и купить другую машину
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.3.2010, 11:32 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 27511 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				народ подскажите пожалуйста что делать , провис багажник. можно его как-то вернуть в исходное положение. заранее спасибо CODE Сообщение отредактировал Политех - 9.3.2010, 9:59 | 
|  | |
|  4.3.2010, 11:39 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				лучше фотку или более подробное описание проблеммы
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.3.2010, 21:54 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | народ подскажите пожалуйста что делать , провис багажник. можно его как-то вернуть в исходное положение. заранее спасибо ну а ты то сам что думаешь? вся задница машины держиться восновном на лонжеронах включая багажник.провиснуть может либо днище багажника,либо сгнили лонжероны и т.п вот задница и опустилась. правда может еще пружины сели так ,что создается ощущение что багажник просел.(зрительный обман) если сгнило то варить можно разве что днище багажника,а если лонжероны то пиз....ц кузову .менять надо кузов | 
|  | |
|  6.3.2010, 15:08 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Привет всем, я нашел где у меня лопнут кузов, аж в 4 местах. Где передняя рамка вверху с крышей соединяется с двух сторон и где передние крылья соединяются с рамкой тоже с двух сторон. Теперь проблемма чем варить и как? мне подсказали что надо варить изнутри, а чтоб прочнее было надо в месте сварки болгаркой вырезать окошки, чтоб прихватить и внешнюю сторону, а чтоб вообще не отрывалась больше надо с крыши и до пола всунуть металл хотя бы 2 мм. кто что еще посоветует? | 
|  | |
|  6.3.2010, 19:44 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Привет всем, я нашел где у меня лопнут кузов, аж в 4 местах. Где передняя рамка вверху с крышей соединяется с двух сторон и где передние крылья соединяются с рамкой тоже с двух сторон. Теперь проблемма чем варить и как? мне подсказали что надо варить изнутри, а чтоб прочнее было надо в месте сварки болгаркой вырезать окошки, чтоб прихватить и внешнюю сторону, а чтоб вообще не отрывалась больше надо с крыши и до пола всунуть металл хотя бы 2 мм. кто что еще посоветует? Ну мне так варили летом лопнутый передний лонжерон. Пока все ОК! | 
|  | |
|  21.6.2010, 15:49 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.11.2007 Из: Украина Пользователь №: 1687 Машина:ВАЗ-2106 (ШАХА) Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | Привет всем, я нашел где у меня лопнут кузов, аж в 4 местах. Где передняя рамка вверху с крышей соединяется с двух сторон и где передние крылья соединяются с рамкой тоже с двух сторон. Теперь проблемма чем варить и как? мне подсказали что надо варить изнутри, а чтоб прочнее было надо в месте сварки болгаркой вырезать окошки, чтоб прихватить и внешнюю сторону, а чтоб вообще не отрывалась больше надо с крыши и до пола всунуть металл хотя бы 2 мм. кто что еще посоветует? Тоже трещал кузов, "телевизор"точно так же оттрескался от передка. Лечил ввариванием арматуры (16мм) во внутреннюю часть кузова и "телевизора". Сваренные между собой таким образом детали держатся довольно прочно, и кузов перестал трещать. Заодно стоит проверить состояние порогов и усилителей в порогах ибо от них тоже зависит общая прочность кузова. | 
|  | |
|  22.6.2010, 17:58 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				мужики , вопрос таков  вот допустим у меня была машина 06 на сток подвеске ну амотрики газ масло , 1вой моей зимой ,а езжу я аккуратно, начали хрустеть толи резинки дверные толи что то подобное вобщем , это типо кузов за гулял? идем дальше , летом прошлым я поставил подвеску матерую   перед -2 витка пружины нива бронто зад стоковый оставил пиленный на 3 к слову передняя подвеска не работала почти не сколько , едвали на 1см прожималась и все (отбойники спиленны) я по глупости думал что это нормально и все на ниве так ездят , кузов как хрустел чем то в районе предних стоек так и хрустит этим летом я вернул сток пружины перед -3,5 зад -4,5(может и 5) поддомкрачивая машину за передний правый уселитель от порога до лонжа который понял что не могу открыть по той стороне двери =( тоесть они приоткрылись и зажались при этом за перед задомкратив поднялось и задее колесо с этой же стороны , оно подвязанно и по этому скрутило не хило кузов . дак вот это нормально? или фиговенько? в конце лета думаю проваривать весь кузов, как лучше усилить? Читал что можно наварить по верх лонжеронов такие же лонжероны для усиления , доп усилить пороги и соеденить лонжероны , ктонибудь так делал? | 
|  | |
|  30.6.2010, 16:48 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 34390 Машина:21099 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата(Paganez) То что у тбя так кузов трещит и гнется ничего хорошего нет .Лонжерон можно услилить , точнее сказать выстроить его полностью из профиля с помощью самого профиля балгарки и сварочного аппарата . Далее наваривать(вварить внутрь старого) его на старый лонжерон , менять пороги на усиленные и проваривать все трещщины и дыры , выстраивая данные элементы кузова заново. В общем если нет опыта сварки и нормального сварочника под рукой то Вам прямая дорога в автосервис. Я чесно хз как на шистерках но на 99 у себя я так делал.Если лонжероны буду проваривать то фотки выложу, тк пока что занимаюсь реконструкцией машины друга- ваз 2106 Сообщение отредактировал 0n3g1n - 30.6.2010, 16:51 | 
|  | |
|  19.7.2010, 14:57 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 35380 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у меня в этом году тоже эта проблема возникла( на фоне полного благополучия...обнаружилось что гуляет балка, трещина левого переднего лонжерона(пока небольшая),и со всех швов сыпется...поехал к сварщику - он обнадежил,сказал,что еще можно поправить,подварил лонжерон и сказал месяца через 2подъехать на сварку. конечно неприятно,но выхода нет, продавать жалко,сроднился с ней уже,да и денег на другую нет,будем варить))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.1.2011, 10:56 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2010 Пользователь №: 40834 Машина:ваз 21063 Цвет:валентино Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Привет всем.Подскажите как и   SP_A0646.jpg ( 17.96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 131 чем варить лонжерон,латку надо ставить  SP_A0645.jpg ( 21.26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 106 ?Заранее спасибо.  SP_A0644.jpg ( 20.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 115 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:37 |