IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите Карб или Зажигание (провал!)
Jarik
сообщение 17.6.2008, 9:00
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые карб-щики помогите плис.
Карб - ДААЗ . Двиг работает ровно, обороты не плавают (даже на 50 'С), дым прозрачный. Зато случаются провалы в начале движения на 1й скорости, т.е как только нажимаешь на газ,пол секунды мотор какбудто глохнет а потом нормально (как будто чото нехватает). Бывает и просто резко заглохнет. Динамика в норме, или мне так кажется уже )))).

Примечание: вернюю часть промывал - продувал, единственное чо трогал - попловок (мош изза него?), и заменил болт количества.
И еще регулили зажигание на слух, но сним все нормально раньше работало.

Пасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 8)
Dexiter
сообщение 17.6.2008, 9:34
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Jarik, смотри ускорительный насос. скорее всего чайник забился и вместо струи идёт распыление. как вариант ещё - капут диафрагме насоса.
Не следует забывать по зажигание. Хоть ты и говоришь, что всё вроде настроено, но если с ускорительным всё нормально, то глюки могут идти от позднего зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.6.2008, 10:36
Сообщение #3
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Думаешь, ты первый с такой проблемой? Смотри, что поиск выдал. Мог бы в любой из этих тем задать свой вопрос, а не создавать свою http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...%E0%E7%E3%EE%ED
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 17.6.2008, 11:05
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Господин поручик, Да просмотрел конечно. Вопрос один может уровень в попловковой камере отразится на этом? Т.е у меня от прокладки до поплавка 3 мм, ход поплавка - 2 см, какие последствия при этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.6.2008, 12:01
Сообщение #5
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Jarik @ 17.6.2008, 12:09) *
Господин поручик, Да просмотрел конечно. Вопрос один может уровень в попловковой камере отразится на этом? Т.е у меня от прокладки до поплавка 3 мм, ход поплавка - 2 см, какие последствия при этом?

Я не силен в техчасти. Смотри устройство карбюратора. На память, кажется 6-8 мм зазор должен. Если зазор меньше, значит уровень топлива в камере больше. Но к твоей проблеме (провал при разгоне) это не относится. Читай все ссылки, может найдешь чего. До вечера тема будет открыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 17.6.2008, 12:24
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Было такое. У меня это точно позднее зажигание было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 17.6.2008, 12:34
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Оладий, А позднее зажигание это значит в право надо добавить или влево? Всмысле трамблер покрутить.

Господин поручик,
В том то и дело что в мануалах не пишут "а если уровень увеличен то - ......."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 17.6.2008, 20:26
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



По моему это карб.При недостаточном уровне топлива в поплавковой камере смесь обедняется и вследствии-провал при нажатии на газ.
Уровень выставляй не от прокладки,а по центру скоса поплавковой камеры.
Для этого:вымокай или шприцом выбери все топливо с камеры,затем надень верхнюю крышку карба и накакчай насосом топливо(плотно прижимая крышку к карбу).Потом РЕЗКО подними крышку карба.Добивайся уроровня таким способом.Зазор от прокладки(6+-0.25мм для карба ДААЗ 2107).Но это все примерно-упрощенная процеДУРА.
Если не поможет смотри жиклеры,дифузоры и ускоритель. УДАЧИ ok.gif

Сообщение отредактировал ANDRIK - 17.6.2008, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артемка
сообщение 17.6.2008, 21:21
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 32
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2841
Машина:шестерочка
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



100 % это зажигание смотреть нада посмотри тама подшипник у меня была такая проблема с провалом изза зажиганя (контактная зажигание аттцтой я поставил себе БСЗ спасибо клубу)теперь все ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:12