![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые карб-щики помогите плис.
Карб - ДААЗ . Двиг работает ровно, обороты не плавают (даже на 50 'С), дым прозрачный. Зато случаются провалы в начале движения на 1й скорости, т.е как только нажимаешь на газ,пол секунды мотор какбудто глохнет а потом нормально (как будто чото нехватает). Бывает и просто резко заглохнет. Динамика в норме, или мне так кажется уже )))). Примечание: вернюю часть промывал - продувал, единственное чо трогал - попловок (мош изза него?), и заменил болт количества. И еще регулили зажигание на слух, но сним все нормально раньше работало. Пасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Jarik, смотри ускорительный насос. скорее всего чайник забился и вместо струи идёт распыление. как вариант ещё - капут диафрагме насоса.
Не следует забывать по зажигание. Хоть ты и говоришь, что всё вроде настроено, но если с ускорительным всё нормально, то глюки могут идти от позднего зажигания |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Думаешь, ты первый с такой проблемой? Смотри, что поиск выдал. Мог бы в любой из этих тем задать свой вопрос, а не создавать свою http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...%E0%E7%E3%EE%ED
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик, Да просмотрел конечно. Вопрос один может уровень в попловковой камере отразится на этом? Т.е у меня от прокладки до поплавка 3 мм, ход поплавка - 2 см, какие последствия при этом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Господин поручик, Да просмотрел конечно. Вопрос один может уровень в попловковой камере отразится на этом? Т.е у меня от прокладки до поплавка 3 мм, ход поплавка - 2 см, какие последствия при этом? Я не силен в техчасти. Смотри устройство карбюратора. На память, кажется 6-8 мм зазор должен. Если зазор меньше, значит уровень топлива в камере больше. Но к твоей проблеме (провал при разгоне) это не относится. Читай все ссылки, может найдешь чего. До вечера тема будет открыта. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было такое. У меня это точно позднее зажигание было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оладий, А позднее зажигание это значит в право надо добавить или влево? Всмысле трамблер покрутить.
Господин поручик, В том то и дело что в мануалах не пишут "а если уровень увеличен то - ......." |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По моему это карб.При недостаточном уровне топлива в поплавковой камере смесь обедняется и вследствии-провал при нажатии на газ.
Уровень выставляй не от прокладки,а по центру скоса поплавковой камеры. Для этого:вымокай или шприцом выбери все топливо с камеры,затем надень верхнюю крышку карба и накакчай насосом топливо(плотно прижимая крышку к карбу).Потом РЕЗКО подними крышку карба.Добивайся уроровня таким способом.Зазор от прокладки(6+-0.25мм для карба ДААЗ 2107).Но это все примерно-упрощенная процеДУРА. Если не поможет смотри жиклеры,дифузоры и ускоритель. УДАЧИ ![]() Сообщение отредактировал ANDRIK - 17.6.2008, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2841 Машина:шестерочка Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
100 % это зажигание смотреть нада посмотри тама подшипник у меня была такая проблема с провалом изза зажиганя (контактная зажигание аттцтой я поставил себе БСЗ спасибо клубу)теперь все ок!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:12 |