![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кобзев
масло перегревается,поэтому мигает,остынет-и опять норма а давление масла может поднять новый маслянный насос ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2008 Пользователь №: 5234 Машина:Ваз-21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят а у меня вот какая беда. делал капиталку, проехал 450км, масло мин-ка 15-40 пока погода позволяет, ниже -5 темп не опускалась. давление как заводишь около 4ки, после прогрева на холостых около 0 но при 2000 около 1. вчера завел проехал немного смотрю масло мигает, давления нет и лампа после 1500 гаснет. что могло случиться? грешу на заглушку в колене-может вылетела, кто может подсказать
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин, меня тоже терзают смутные сомнения по поводу давления масла. На прогретом двигателе выше четверти шкалы не поднимается (это при 3000-3500 об/мин), хотя чтобы лампочка загорелась надо почти остановить двигатель. Тут все говорят что это нормально, я им верю, но вот за что я волнуюсь - машину взял с новым маслом п/с, подходит срок замены, а если старый хозяин налил присадок для повышения давления и вязкости, я заменю масло и у меня упадет давление. Сейчас масло не ест, не дымит, тянет нормально, пробег 140т. Кто-нибудь сталкивался с такими ситуациями и есть ли такие присадки? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал PostScript - 12.12.2008, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А сколько проехал на этом масле? Присадки обычно помагают на 500-1000 км максимум. Если масло не ело, то не беспокойся, залей нормальное и езди спокойно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2008 Из: Белгород Пользователь №: 5203 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня03 движок,и сколько помню давление выше 1 не поднималось.на холост.0,лампочка моргает если движок почти заглох.а так не моргает.что там-фиг его знает? Может на 03 так и есть? Движок и все остальное нормально работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Видимо маслонасос,скоро под замену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
скорее всего да,и чем быстрее устранишь причину тем дольше твоему двигу ездить...
а так,уже при 1700-2000 оборотов давление должно быть около 4 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Какая 4 на 1700-2000, у меня 4 на 5000 не давит, мотор 03. На 1700-2000 2 давит - хватит за глаза. С такими параметрами давления масла, шо щас имею, пробегу еще тыщ 50 и думать не буду. А там посмотрим - двиг делать или машинку менять.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а у меня давит,хотя думаю и 2 хватит
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ а у меня походу датчик непашет, либо нет давления....кароче когда завожу подымается до 3х и медлено падает до 0...но лампочка не горит...разогреваю до рабочей...потом лампочка чик и загорелась)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если есть сомнения на датчик - проверь механическим манометром,но в большинстве все дело в насосе
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2008 Из: Белгород Пользователь №: 5203 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какая 4 на 1700-2000, у меня 4 на 5000 не давит, мотор 03. На 1700-2000 2 давит - хватит за глаза. С такими параметрами давления масла, шо щас имею, пробегу еще тыщ 50 и думать не буду. А там посмотрим - двиг делать или машинку менять. ![]() вот у меня тоже самое, если до 5000 разогнать то 2 будет, не больше. на таком давлении проехал уже 50-100 тыс км точно. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.12.2008 Из: Павловский-Посад Пользователь №: 7445 Машина:ваз 2106 Цвет:красный металлик Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите в чем может быть проблема. Значит так, поменял масло я на шахе, промыл естественно двигатель. Проездил я 2000 тысячи на этом масле, утром завел машину и лампочка загорелась и стрелка на нуле! В чем может быть проблема?? Датчики новые поставил!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Подскажите в чем может быть проблема. Значит так, поменял масло я на шахе, промыл естественно двигатель. Проездил я 2000 тысячи на этом масле, утром завел машину и лампочка загорелась и стрелка на нуле! В чем может быть проблема?? Датчики новые поставил! ИМХО: "фиговый" маслянный фильтр, у него запал редукционный клапан, вот и масло вытекает через него, следовательно нет давления! |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Подскажите в чем может быть проблема. Значит так, поменял масло я на шахе, промыл естественно двигатель. Проездил я 2000 тысячи на этом масле, утром завел машину и лампочка загорелась и стрелка на нуле! В чем может быть проблема?? Датчики новые поставил! ИМХО: "фиговый" маслянный фильтр, у него запал редукционный клапан, вот и масло вытекает через него, следовательно нет давления! ...или привод масляного насоса...т.н. грибок накрылся |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7408 Машина:TAZ 2106 Цвет:Серо-зелёная Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
датчик давления масла здох у меня тоже было перепробывал все возможные варианты оказалось сраный датчик
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просуммируем: редукционный клапан находится в маслонасосе, а не в фильтре. Из-за ОБРАТНОГО клапана фильтра лампа долго не гаснет после запуска (несколько секунд), значит это не тот случай. Датчиков давления - два, один на лампу, другой - на стрелку. Маловероятно, чтоб сдохли оба два. Привод маслонасоса (грибок) - вполне вероятно. Я бы добавил еще пару вариантов: забита сетка маслоприемника в маслонасосе (очень вероятно после помывки) и попадание под редукционный клапан маслонасоса какой-нибудь дряни. Начать в любом случае следует с грибка - меньше хлопот и разборок. Удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7024 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема может быть просто из-за износа двигателя! Проверяется движок на изношенность даже так, заводишь, прогреваешь и после выключения зажигания нужно сразу снова завести, давление масла на 0 быть не должно,т.к давление должно сохранятся несколько секунд если движок не изношен
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
датчик давления масла здох у меня тоже было перепробывал все возможные варианты оказалось сраный датчик Писал уже неоднократно - поставьте механический указатель давления масла от КамАЗа и все вопросы отпадут, спать будете спокойно. Электрические датчики (те, что на блоке двигателя) очень не надежные - из 10-ти новых только один может и показывает правильное давление. Проверено. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:14 |