|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17.3.2010, 9:27
Сообщение
#21
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.2.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 26094 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
По предпоследнему сообщению:у Тебя появился осевой продольный люфт.Лечится устатовкой в картер рулевого более широких четерёх гранных(смотри чертёж редуктора рулевого)регулировочных прокладок. По последнему сообщению:менять нужно рулевой редуктор полностью!(или если охота повозиться, снять его и купив все! новые внутринности перебрать),а так машину на эвакуатор и домай карабах нафиг ( она у меня сейчас в сервисе стоит что самое хреновое. А вообще это делов куча ага? я в картер ни разу не лазил, ток на картинке смотрел. (( |
|
|
|
19.3.2010, 12:41
Сообщение
#22
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.2.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 26094 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
По предпоследнему сообщению:у Тебя появился осевой продольный люфт.Лечится устатовкой в картер рулевого более широких четерёх гранных(смотри чертёж редуктора рулевого)регулировочных прокладок. По последнему сообщению:менять нужно рулевой редуктор полностью!(или если охота повозиться, снять его и купив все! новые внутринности перебрать),а так машину на эвакуатор и домай ну вот и всё, разобрался. причина вот в чем была. палец с зубьями который выходит в рулевой вал отломился. Осталось торчать где то 20-25мм. а на самом валу действитель зубья стерлись от места разлома. вот так то. купил я короче новый вал, стоит не особо дорого (350р). поставил его на этот огрызок. ну пока держит. ) до поры до времени. ))) потом всё равно перебирать картер хочу. Автомобильный интерес так сказать ))) |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 6:58 |